Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Любопытное совпадение; результаты улучшились после прихода в команду Боба Белла:).....

эту честь себе Браун уже успел приписать :D

видать с этой молитвой лучше Росберг справляется ;)

а Хауг потом удивляется, куда бензин делся :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Хауг потом удивляется, куда бензин делся :umnik:

ты хочешь Нико упрекнуть в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они сразу на весь сезон вроде обновок наделали.

... и потеряли где-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ваще считаю,что эта история о перерасходе топлива - выдумка.Голь на выдумки хитра!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хочешь Нико упрекнуть в этом?

Бензин нынче дорогой, вот и решил себе отлить немного :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хочешь Нико упрекнуть в этом?

закон сохранения бензина :pardon:

ну а что: залили бы больше бензина, машина стала бы тяжелее, скорость - меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ваще считаю,что эта история о перерасходе топлива - выдумка.Голь на выдумки хитра!)

Мне тоже так показалось, как будто лишний круг что-то менял, ну добавили бы 3-4кг ещё, учитывая ранний первый питстоп на резине бы это не сказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже так показалось, как будто лишний круг что-то менял, ну добавили бы 3-4кг ещё, учитывая ранний первый питстоп на резине бы это не сказалось.

может они просто полидировать хотели

перед очами Цетше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может они просто полидировать хотели

перед очами Цетше

Очень похоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это КТ была, чтобы Хэм выиграл.

Две неудачные атаки - "So, Nico, fuel is critical" - и Нико сразуже оставляет Хэму внутреннюю траекторию, которую два круга подряд закрывал :)

В итоге Хэм бы всё равно Росберга прошел, подиум Мерсам не светил, но еще два круга за Нико и Хэму бы не видать победы. Вот и решили пропустить лучше раньше чем позже, чтобы мотор Мерседес имел шанс на победу. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это КТ была, чтобы Хэм выиграл.

Две неудачные атаки - "So, Nico, fuel is critical" - и Нико сразуже оставляет Хэму внутреннюю траекторию, которую два круга подряд закрывал :)

В итоге Хэм бы всё равно Росберга прошел, подиум Мерсам не светил, но еще два круга за Нико и Хэму бы не видать победы. Вот и решили пропустить лучше раньше чем позже, чтобы мотор Мерседес имел шанс на победу. :good:

Хм...кто знает, может быть и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это КТ была, чтобы Хэм выиграл.

Две неудачные атаки - "So, Nico, fuel is critical" - и Нико сразуже оставляет Хэму внутреннюю траекторию, которую два круга подряд закрывал :)

В итоге Хэм бы всё равно Росберга прошел, подиум Мерсам не светил, но еще два круга за Нико и Хэму бы не видать победы. Вот и решили пропустить лучше раньше чем позже, чтобы мотор Мерседес имел шанс на победу. :good:

Мне кажется что успехи Маков должны у руководства Мерсов вызывать зубную боль, а не экстаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что успехи Маков должны у руководства Мерсов вызывать зубную боль, а не экстаз.

Они могут вызывать зубную боль у Брона и Фрая, ибо их в любой момент попереть могут. А Хаугу и самолично приехавшему Цетше победа немецкого мотора в Китае, самом большом рынке для них - неплохой вариант ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это КТ была, чтобы Хэм выиграл.

Две неудачные атаки - "So, Nico, fuel is critical" - и Нико сразуже оставляет Хэму внутреннюю траекторию, которую два круга подряд закрывал :)

В итоге Хэм бы всё равно Росберга прошел, подиум Мерсам не светил, но еще два круга за Нико и Хэму бы не видать победы. Вот и решили пропустить лучше раньше чем позже, чтобы мотор Мерседес имел шанс на победу. :good:

Ага! И Баттон в боксы к Ред Булл заехал, чтоб Фета оттормозить для Хэма...

В Мерсах либо ошибка в расчетах произошла, либо все осталось на уровне Австралии-Малайзии, скорее всего первое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они могут вызывать зубную боль у Брона и Фрая, ибо их в любой момент попереть могут. А Хаугу и самолично приехавшему Цетше победа немецкого мотора в Китае, самом большом рынке для них - неплохой вариант ;)

Спроси себя - они купили команду только затем, чтобы сливать клиентам? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси себя - они купили команду только затем, чтобы сливать клиентам? ;)

Все и так видят что они сливают. И слили и в Китае так же. Как команде Мерседес подиум или победа Мака - без разницы, если они слили.

Но зато у Мерседеса в Китае - победа их двигателя, которой продержи Нико Хэма еще два круга - не было бы. И соответственно эта победа принесла рекламу Мерсу на n-ное количество миллионов USD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все и так видят что они сливают. И слили и в Китае так же. Как команде Мерседес подиум или победа Мака - без разницы, если они слили.

Но зато у Мерседеса в Китае - победа их двигателя, которой продержи Нико Хэма еще два круга - не было бы. И соответственно эта победа принесла рекламу Мерсу на n-ное количество миллионов USD.

Я думаю любому поставщику неприятно когда клиент опережает их собственную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю любому поставщику неприятно когда клиент опережает их собственную команду.

Ну так Маки их без вариантов пока опережают. А тут такой вариант, что вместо того чтобы посопротивлятся несколько кругов и всё-равно пропустить Хэма - пропустить его сразу и заработать победу мотора эквивалентную многомиллионной рекламе на одном из важнейших (если не важнейшем) рынков для Мерса. Руководитель всего Мерседеса - Дитер Цетше - не просто так там ведь присутствовал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Маки их без вариантов пока опережают. А тут такой вариант, что вместо того чтобы посопротивлятся несколько кругов и всё-равно пропустить Хэма - пропустить его сразу и заработать победу мотора эквивалентную многомиллионной рекламе на одном из важнейших (если не важнейшем) рынков для Мерса. Руководитель всего Мерседеса - Дитер Цетше - не просто так там ведь присутствовал. ;)

Неужто самолично Нико в микрофон шептал: пропусти....пропусти......... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто самолично Нико в микрофон шептал: пропусти....пропусти......... ?

"Felipe, Fernando faster than you. Confirm that you understood the message..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю любому поставщику неприятно когда клиент опережает их собственную команду.

Так МакЛарен не клиент, а партнер, они бесплатно получают двигатели, а Мерседес им доплачивает за рекламу и окрас болидов тоже оговорен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так МакЛарен не клиент, а партнер, они бесплатно получают двигатели, а Мерседес им доплачивает за рекламу и окрас болидов тоже оговорен.

Разве доплачивает? Не знал, думал они свои движки только бесплатно поставляют и КЕРС и за это клеят наклейки на машины. Можешь показать, где ты это прочитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве доплачивает? Не знал, думал они свои движки только бесплатно поставляют и КЕРС и за это клеят наклейки на машины. Можешь показать, где ты это прочитал?

До конца 2011 года сохраняются условия контракта подписанного еще за долго до покупки Брауна. Т.е. бесплатные движки, спонсорский пакет. Они еще Хэму половину ЗП платят (Баттону скорее всего уже нет). А у Мака - раскраска, звезда на носу и надпись Mercedes-Benz на кожухе.

Что дальше будет - увидим. Самый главный признак - какая будет раскраска в следующем сезоне у Мака. Если серебристым останется, значит Мерсы решили продлить спонсорское сотрудничество. Сменят цвет, поставят заместо звезды свой шильдик - значит Мерсы лишь поставщики двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что успехи Маков должны у руководства Мерсов вызывать зубную боль, а не экстаз.

смотря у какого

Хауг с нескрываемым удовольствием тусится в боксах Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врятли Нико специально пропускал Хемильтона, штоби тот победил,

хотя для КОНЦЕРНА Mercedes вцелом лучше штоби победил McLaren-Mercedes,

чем RedBull-Renault ищо и с большущей наклейкой Infiniti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...