Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

"Руководитель команды Росс Браун заявил журналистам, что рассматривается и такой сценарий: «Возможно, нам придётся заново пересмотреть конструкцию машины, чтобы сократить отставание и участвовать в споре за лидерство, но здесь есть определённые ограничения, к примеру, монокок должен остаться прежним»."

На то чтоб заменить шасси уйдет время,борьбы за лидерство врядли получится,не догнать :time:

но это все-таки лучше, чем с июня месяца переключаться на проект следующего года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы опять спорите с Заром?

Он же просто игнорирует неудобные для него факты.

Повторюсь. Что же Вильямс-то оказался мега-ведром, который проигрывает почти всем старым командам? Многоопытный Рубенс виноват? Имхо, вряд ли.

Что же Феррари с безразмерным бюджетом и безразмерным талантом у пилота пока что вчистую проигрывает Быкам и Макам?

Но если проигрывает Мерс - МШ виноват. Он, он и только он.

Ну да ладно.

Буду ждать Испанию с надеждой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это все-таки лучше, чем с июня месяца переключаться на проект следующего года

Определенный смысл есть,если в Мерсе поняли в чем причина,новая машина в полне может выстрелить и порадовать в паре-тройке гонок.

Есть подобные примеры в истории?Мне вот только Маки 2004 помнятся,но я бы не сказал,что МР4-19В на много лучше МР4-19 вышла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они платят Росбергу с 0 побед столько же сколько Шумахеру с 91?

Мне казалось 1-2 млн, обычно столько платят таким пилотам.Даже Хэмильтон с этого начинал.

Там может быть пункт про бонусы в контракте в случае подиумов поул или побед, но если действительно 8 тогда вопросы о лидере Мерседес ГП отпадают сразу.И сезон 2010 с этой чехардой вокруг тактики и поломок шасси МШ тогда легко объяснить.

Не знал, если нетрудно может у вас ссылка есть на статью о зарплатах?

Вот, держи, данные за 2010-й. У Шумахера и Росберга одинаковая ставка, что не совсем корректно исходя из достижений ;) Маркетинг, что поделаешь...

http://president.org.ua/news/news-279557/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы опять спорите с Заром?

Он же просто игнорирует неудобные для него факты.

Повторюсь. Что же Вильямс-то оказался мега-ведром, который проигрывает почти всем старым командам? Многоопытный Рубенс виноват? Имхо, вряд ли.

Что же Феррари с безразмерным бюджетом и безразмерным талантом у пилота пока что вчистую проигрывает Быкам и Макам?

Но если проигрывает Мерс - МШ виноват. Он, он и только он.

Ну да ладно.

Буду ждать Испанию с надеждой.

Если они найдут подход к нынешней версии, то, возможно, они нас порадуют и раньше - все ведь говорят, что не используют потенциал болида на все 100. На тестах они были гораздо быстрее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они найдут подход к нынешней версии, то, возможно, они нас порадуют и раньше - все ведь говорят, что не используют потенциал болида на все 100. На тестах они были гораздо быстрее..

да нет, длинные серии все равно были хуже быков, да и ферров тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: "Жаль, что мы отстаем, но не только меня преследуют проблемы. Вся команда, каждый механик и даже уборщица по-настоящему переживают за команду."

Дожили...уборщицами запугивают...(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: "Жаль, что мы отстаем, но не только меня преследуют проблемы. Вся команда, каждый механик и даже уборщица по-настоящему переживают за команду."

Дожили...уборщицами запугивают...(((

Небось та самая уборщица и есть тот самый казачок. С чего ей переживать, шифруется видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ей переживать, шифруется видать.

Весь сезон шифроваться будут... Ну чтобы не обвиняли в читерской короткой базе. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОВОРОТЫ !!! на трассах есть ПОВОРОТЫ , в трубе - НЕТ!любая машина с короткой базой в поворотах не стабильна! поэтому и колбасит Мерседес, а пилоты рулем работают активно, теряя время.

Что значит нестабильна? По науке машина с более короткой базой маневреннее на прямых и способна(при прочих равных условиях) проходить повороты по более крутой траектории, значит, по более короткому пути, значит, быстрее.

Идея , считаю, правильная. Если не задавят ее, то за мерсом с новым мотором в 2013 году еще погоняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: "Вся команда, каждый механик и даже уборщица по-настоящему переживают за команду" -ну все, раз уборщица даже переживает за команду, значит все будет в порядке :hello: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, длинные серии все равно были хуже быков, да и ферров тоже

Но квалификационное время было на 0.5 лучше времени Кобаяши, и в темпе машины прошлого года. Но теперь мы уступаем темпу прошлогоднего болида 0.7 и едем в одно время с зауберами - что то пошло не так, потенциал у машины есть, это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне казалось 1-2 млн, обычно столько платят таким пилотам.Даже Хэмильтон с этого начинал.

А Ральф то и не знал, что нужно столько просить, получая 25 миллионов, больше чем двукратный чемпион Алонсо :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая практика "обнадежила"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая практика "обнадежила"

Да уж , ведро пытается попасть в топ-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж , ведро пытается попасть в топ-10.

Я бы сказал в топ-17 8-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал в топ-17 8-(

Все нормально. Главное в 107% попадаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после второй практики можно сказать только одно : тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы удалось прибавить в скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то уборщица настроила всю команду на нужный лад )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы удалось прибавить в скорости

Ну когда то должно же уже сколько можно ,и пока на руку проблемы у феров ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно еще секунды на две быстрее ехать, чтобы претендовать на что-то серьезное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Места привычные, отрывы нет. К чему бы это.

Мотор тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям так взяли и поехали..... к сожалению НЕ ВЕРЮ! буду оставаться песимистом! после квалы посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...