me2212 Опубликовано 26.03.2011 10:08 блин так ждала старт сезона ради выступлений шумахера на мерине, было ощущение небольшого чуда, как НГ ждешь в детстве - ща конеш настроение испортилось здорово. Вы знаете, в том году я верил 5-6 гонок в то что ЭТО поедет, была надежда после Испании...что вижу сейчас?Машина - посредственна, нет полета технической мыслиКоманда - все таки лучшей командой шумахера была феррари - не только из-за скорости, но и потому что поддерживали мишу и придумывали гениальные стратегии на гонку, сейчас же даже если она и будет, будет направлена не на михаэляРаньше, даже когда шумахер боролся неравно с макларенами в 98-99 было инетерсно смотреть - потому что видел - усиля команды направлены на его успех, а сейчас какое-то маркетинговое болотоИ кстати - раньше утверждали, что Феррари это - Жан Тодт, Браун, Берн и Шумахер, теперь я понимаю что заслуги Брауна в этом и не столь высокиPS лиловый зеленый цвет меня всегда раздражал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 26.03.2011 10:09 Всё больше уверенность в том, что шасси разные.Ага у МШ - самовоз, сделанный под него, а у Нико корыто, слепленное из того что было под рукой Стареет Шумахер и былой скорости уже не покажетПора это признать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 26.03.2011 10:12 Вооо народ ударился в панику. Ожидали чуда а чуда нет! Думается в Феррари за такое отставание головы посыпятся. В брэкли "джентльмены" и скажут что это просто Бизнес и ничего личного. Посмотрим завтра какую тактику определят для Шума если явно идиотскую опять. То в сабботаже вполне можно увериться. Кто сейчас главный Стратег в команде? Клиа Шовлин или хто еще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.03.2011 10:15 Не соглашусь с большинством, что Мерседес - ведро!Сегодня вообще очень странная квалификация была:Марк Уэббер проиграл Феттелю на одинаковом болиде целых 0,886 сек! это пропасть! огромное отставание.Ник Хайдфельд не смог даже выйти во 2 часть квалификации! Зато Петров опередил Шумахера, Массу, Росберга!Заубер просто удивил, они были стабильно быстры, а Кобаяши проиграл Росбергу всего 0,2 сек, хотя на тестах Заубер с пустыми баками был медленнее Мерседеса более чем на секунду!Скорее всего квалификация в Мельбурне не отражает реальной картины, просто по каким-то причинам Мерседес, Феррари, 1 Лотус-Рено не смогли показать на что они способны.Вопрос: почему?Мне кажется дело в шинах! сегодня в Мельбурне было холодно, при этом команды отмечали что сами шины не такие как на тестах и более износоустойчивы.Скорее всего те шины которые были в Мельбурне нужно было прогревать. Рэд Булл на тестах пожирал резину- это негативные последствия лучшего прогрева. Получается что команды которые "провалились" в квалификации 1) ожидали большего износа 2) не ожидали что нужен лучший прогрев.Но в жарких условиях, если Пирелли вновь не доработает резину, то они отыграются.Отдельно стоит сказать про Рэд Булл: не смотря на изменения в регламенте, они проехали быстрее чем в прошлом году с ДД и быстрее чем МакЛарен 2011, с отсутствием части понтонов.У меня были подозрения что у Рэд Булла на самом деле есть двойной диффузор, теперь практически в этом не сомневаюсь: скорее всего он находится не над основным диффузором, а проходит прямо через внутренности болида, а здоровенная дыра сзади - выходное отверстие.По-сути прямо внутри болида у них некое подобие трубки Вентури. - я думаю что так.Может поэтому так тщательно закрываются когда снимают кожух мотора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 26.03.2011 10:17 И кстати - раньше утверждали, что Феррари это - Жан Тодт, Браун, Берн и Шумахер, теперь я понимаю что заслуги Брауна в этом и не столь высокиА Болиды и сейчас не Браун конструирует. Их выдумывает группа недоучек в Брэкли!!! Росс даже стратегией на гонку не занимается. В прошлом году Клиа рулил за что ему "Большое спасибо". Болиды под стиль Шумахера затачивал Рори. Теперь этого Росс не сделает. По этому Нико придется ждать пока вдруг не родится Самовоз. Шум уже к нему скорее всего не успеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 26.03.2011 10:28 О преференциях никто не просит, просто один седьмой на софте второй может с 11-го до 5 подняться, если не чудить с резиной и поставить хард.В любой нормальной команде где равенство так бы и поступили.Если же играть в равенство, то на софте у МШ шансов даже на 7-е мало.К тому же неясно с шасси, если история 2010 повторяется то у Михаэля болид конца февраля с выхлопом и наскоро прикрученными крыльями, а у Нико последний 03 - мартовский после Барселоны.Просто не бывает так, я помню Барселонские тесты - Нико сел в тот же болид при тех же условиях и проиграл много.Тут всё наоборот - почти на всех практиках и квалификации Нико быстрее.Они минимум должны быть равны.Да какая разница, что непонятно, что чемпионат проигран, ред-булл всех уделал! Иногда предвзятое мнение и симпатии мешает нам объективно смотреть на вещи! Если Шумахер начнет творить чудеса, то неужели ты думаешь команда не посопутствует ему в этом? Вы же все от него ждете чудес? Он же волшебник у вас, кумир и идол! Так пускай поколдует, и сотворит что нибудь этакое, поверьте все будут только этому рады, и в первую очередь в Росс с Хаугом, поэтому его и пригласили потому что верят в него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 26.03.2011 10:45 Мерс построил очередное дерьмозачем же так о Штирлице? :play_auto: пока мы не видели его в гонке предлагаю не оскорблять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 26.03.2011 10:49 такое ощущение, что где-то Шумахер насолил Россу в прошлом и сейчас расплачивается за этота ну :nea: не надо ерунды про Росса писать у Михаэля болид конца февраля с выхлопом и наскоро прикрученными крыльями, а у Нико последний 03 - мартовский после Барселоны.откуда вообще эта информация? быть того не может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 26.03.2011 10:55 откуда вообще эта информация? быть того не можетИсходя из индексов.У Шуми первое,у Нико третье шасси... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 26.03.2011 10:57 Исходя из индексов.У Шуми первое,у Нико третье шасси...а индексы где посмотреть? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.03.2011 11:06 Не соглашусь с большинством, что Мерседес - ведро!Скорее всего квалификация в Мельбурне не отражает реальной картины, просто по каким-то причинам Мерседес, Феррари, 1 Лотус-Рено не смогли показать на что они способны.Вопрос: почему?Почему не смогли Лотус-Рено? Петров 6-ой. Кубица был бы 5-м. Ну а Ник и в 2010 на фоне Кобаяши не блистал. Засиделся он, либо регламент не подходит.Может раскатится ещё.Приятно что вы так отстаиваете свою точку зрения но это не тот случай.Конечно на разных треках будет по-разному, но это Мерседес не спасёт. Отставание велико и там где РБ будет слабее - Феррари выстрелит и так далее.Почему такой расклад?А вы на болиды посмотрите. Со стороны. Даже можно отбросить все колонки цифр из тестов.Ред Булл - серьёзная доработка и модификация прошлогоднего самовоза.Макларен - абсолютно новая концепция и самая длинная колёсная база.Феррари - консервативное добавление и изменение некоторых элементов шасси 2010.Лотус Рено - уникальная и наиболее эффективная техническая новинка и доработка прошлогоднего шассиМерседес - вторая вариация BGP001, переработка настолько незначительна что даже старые крылья сидят не хуже новых и работают эффективнее.Заубер - новая концепция на основе идей РБ прошлого года.Вильямз - уникальная конструкция задней подвески.Вам не кажется что расклад справедлив? Новый болид резко вывел Макларен вперёд и они серьёзно нагнали РБ. Феррари же своё среднее отставание от РБ сохранили.Да какая разница, что непонятно, что чемпионат проигран, ред-булл всех уделал! Иногда предвзятое мнение и симпатии мешает нам объективно смотреть на вещи! Если Шумахер начнет творить чудеса, то неужели ты думаешь команда не посопутствует ему в этом? Вы же все от него ждете чудес? Он же волшебник у вас, кумир и идол! Так пускай поколдует, и сотворит что нибудь этакое, поверьте все будут только этому рады, и в первую очередь в Росс с Хаугом, поэтому его и пригласили потому что верят в него.Посмотрим, я бы Макларен со счетов не списывал. Им есть что улучшать, а вот РБ уже "вылизали" свой болид и снять много уже нереально. На этом Мерседес мучается, BGP 001 настолько хорошо просчитан что аэродинамические модификации и новинки не делают его лучше (пример с крыльями).В эту команду из Брэкли неизменную с 2007 года и обманувшую Хонду я не верю в принципе.Всё жду когда Мерседес их всех разгонит.Шумахеру нужны тесты, он пилот старой школы. Его сила в трудолюбии, он на тестах говорит что плохо и что нужно улучшить. Так он болиды и "строит".Ньюи тесты не нужны, он сам гонщик и прекрасно всё представляет как то или иное нововведение сработает.Правда не всегда представляет насколько это скажется на надёжности Я бы с удовольствием вновь на дуэль Шумахера и Ньюи посмотрел, но не судьба, после отмены тестов все козыри у Адриана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-RBR Опубликовано 26.03.2011 11:11 Удивили "мерсы",очень удивили,особенно Мишаня,я думал они как минимум 5-6 будут,ан нет... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 26.03.2011 11:19 Отдельно стоит сказать про Рэд Булл: не смотря на изменения в регламенте, они проехали быстрее чем в прошлом году с ДД и быстрее чем МакЛарен 2011, с отсутствием части понтонов.угу, при том, что мы больше полусекунды потеряли :umnik2: одна надежда на Маков, что у них возникнет необходимость в этом деле разобраться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 26.03.2011 11:26 У меня были подозрения что у Рэд Булла на самом деле есть двойной диффузор, теперь практически в этом не сомневаюсь: скорее всего он находится не над основным диффузором, а проходит прямо через внутренности болида, а здоровенная дыра сзади - выходное отверстие.По-сути прямо внутри болида у них некое подобие трубки Вентури. - я думаю что так.Может поэтому так тщательно закрываются когда снимают кожух мотора?А входное отверстие где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iluxa_94 Опубликовано 26.03.2011 11:26 Надо верить!Чувствуется мне, что что-то очень важное в плане новинок они припасли на завтра. Потому-что я не верю что можно было вот так вот всё засрать, а если так, то чем же они занимались проктически 9 месяцев? где тогда кординальные изменения машиныЗ.Ы. не уходим из оптимистов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 26.03.2011 11:32 Надо верить!Чувствуется мне, что что-то очень важное в плане новинок они припасли на завтра. Потому-что я не верю что можно было вот так вот всё засрать, а если так, то чем же они занимались проктически 9 месяцев? где тогда кординальные изменения машиныЗ.Ы. не уходим из оптимистовА зачем припасать?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iluxa_94 Опубликовано 26.03.2011 11:33 А зачем припасать??и то верно, как то я не подумал, хотя от Росса можно всего ожидать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.03.2011 11:34 Надо верить!Чувствуется мне, что что-то очень важное в плане новинок они припасли на завтра. Потому-что я не верю что можно было вот так вот всё засрать, а если так, то чем же они занимались проктически 9 месяцев? где тогда кординальные изменения машиныЗ.Ы. не уходим из оптимистовПосле квалификации болиды находятся в режиме закрытого парка. Любые действия кроме заправки перед гонкой запрещены. Так что если бы и припасли новинки мы их до след ГП не увидим.Но о новинках пока не было и речи. Хауг как-то недавно ляпнул что форма болида позволит бороться лишь за десятку. Он вроде как передумал потом, но скорее это ему Росс посоветовал от этих слов отказаться и смягчить комментарий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 26.03.2011 11:34 В эту команду из Брэкли неизменную с 2007 года и обманувшую Хонду я не верю в принципе. Всё жду когда Мерседес их всех разгонит. Шумахеру нужны тесты, он пилот старой школы. Его сила в трудолюбии, он на тестах говорит что плохо и что нужно улучшить. Так он болиды и "строит".по этой логике хотя бы непосредственно после тестов машина должна ехатьан нет, они выставляют перекрашенную позапрошлогоднюю по-моему, дело все-таки не в тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iluxa_94 Опубликовано 26.03.2011 11:38 После квалификации болиды находятся в режиме закрытого парка. Любые действия кроме заправки перед гонкой запрещены. Так что если бы и припасли новинки мы их до след ГП не увидим.Но о новинках пока не было и речи. Хауг как-то недавно ляпнул что форма болида позволит бороться лишь за десятку. Он вроде как передумал потом, но скорее это ему Росс посоветовал от этих слов отказаться и смягчить комментарий.Говорили же, что к Барсе будет комлекс обновлений, а уже в Австарлии так мелкие дороботки, которые по идеи должны были улучшить машину ещё, но по моему они только ухудшили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 26.03.2011 11:48 по этой логике хотя бы непосредственно после тестов машина должна ехатьан нет, они выставляют перекрашенную позапрошлогоднюю по-моему, дело все-таки не в тестахТесты нового шасси предусматривают минимум месяц плотной работы на треке. Для модификации же 5-6 дней хватит.Вспомните Макларен с их гребешками на всех тестах. Пока все над надёжностью работали они свои результаты моделирования и симулятора к реальным условиям применяли.У Мерседеса же нашлёпка только один раз за всё время появилась - значит над новым шасси они работать не собирались.Если Шумахер берёт на себя роль конструктора-обкатчика идей (а по-другому у нас никак, в команде одни конструкторы вёдер) то ему этих 5-6 дней мало.Причём на скорости МШ как гонщика это не скажется и отношения к ней не имеет, это чисто работа по донесению до конструктора вёдер информации с трека к чему его "гениальные" идеи приводят.Без этой информации наш штаб никогда в жизни не узнает что в болиде не так и какая новинка сделает его быстрее.Они не Ньюи, они на болидах не ездили и в Ле Манне не участвовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-RBR Опубликовано 26.03.2011 11:50 Говорили же, что к Барсе будет комлекс обновлений, а уже в Австарлии так мелкие дороботки, которые по идеи должны были улучшить машину ещё, но по моему они только ухудшилиили их вообще не использовали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 26.03.2011 11:51 Хуже всего, что от МАКОВ секунда.а что, это у нас главное препятствие до подиума? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iluxa_94 Опубликовано 26.03.2011 11:52 или их вообще не использовали...тогда товарищи я ничего не понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 26.03.2011 11:53 А входное отверстие где? здесь кое-кто уже год учит пол-паддока как надо работать - сначала парней из Брэкли, потом из Уоккинга, досталось и команде сэра Фрэнка - вот здесь, к примеру. Осталось только подать заявку в инжинерно-иследовательскую группу какую-то )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах