Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Если судить по квале, то удержали статус-кво, прогресс нулевой, и это в лучшем случае.

От Рено еще дальше откатились, Кубица бы еще пол-секунды привез. Забивать в середине сезона, чтобы построить 5-ю по скорости машину просто позорно :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у маков машинка может навязать борьбу быкам в чемпе, если не будет ломаться на быстрых трассах они уедут, на медленных, конечно, тяжело будет с быками бодаться, посмотрел феттелевский онборд поула - едет как по рельсам, самовозище каких мало, да еще прикололо, что вобщем им и керс нафиг нужен, разница на круге с ним и без него какие-то 7 сотых

нам бы маковских инженеров революционеров :cray: те что есть видимо так до конца своих дней и будут эволюционировать бгп001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у маков машинка может навязать борьбу быкам в чемпе, если не будет ломаться на быстрых трассах они уедут, на медленных, конечно, тяжело будет с быками бодаться, посмотрел феттелевский онборд поула - едет как по рельсам, самовозище каких мало, да еще прикололо, что вобщем им и керс нафиг нужен, разница на круге с ним и без него какие-то 7 сотых

нам бы маковских инженеров революционеров :cray: те что есть видимо так до конца своих дней и будут эволюционировать бгп001

а у них вообще керс есть? такое впечатление что они снова без керса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

керс безполезная штука в таком виде как он есть. занимает место, небольшая мощность, ненадежный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём разница шасси?

Такая уж принципиальная?

И в пятницу в Барсе на каком ездили?

Про пятницу и Барсу не знаю честно, знаю лишь что все тесты до Барселоны тестировалось 01 то же что у МШ.

Если это 01 у МШ, а то 03 Нико с Барселоны, то отставание понятно. Но в гонке это не принципиально. Ведро ведра не лучше :(

Так было и в 2010, последнее тестовое шасси МШ досталось лишь в Европе, до этого было самое первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениям лучше дышится в атмосфере свободы. Эдриан Ньюи, безусловно гений.

Или читер. ;) Глядя на прогиб переднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже всего, что от МАКОВ секунда.

у маков хоть двигатель мерседес, не так обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Гонщики Mercedes GP использовали в квалификации мягкий состав резины, сохранив по три новых комплекта шин Hard для завтрашней гонки. Нико Росберг будет стартовать седьмым, Михаэль Шумахер – 11-м.

Росс Браун, руководитель команды: «В сегодняшней квалификации мы рассчитывали на большее, но машина оказалась недостаточно эффективна. По ходу уик-энда пришлось решать множество проблем, и мы не смогли добиться от неё максимума. Впрочем, на длинной дистанции машина выглядела очень неплохо, у нас достаточно новых комплектов резины – посмотрим, как всё сложится завтра».

Нико Росберг: «Я разочарован. Ложась спать вчера вечером, я надеялся на хорошее выступление в квалификации. Утром на моей машине возникли некоторые проблемы, и команда сделала всё возможное – во время квалификации почти все системы работали, но нужно разобраться с причинами.

В финальной сессии я допустил небольшую ошибку – возможно, она стоила мне потери позиции, но завтра я стартую с чистой половины трассы и сделаю всё, чтобы заработать максимум очков».

Михаэль Шумахер: «Подобный результат нельзя назвать идеальным началом сезона, и я не буду скрывать своё разочарование. Дело не в KERS, которая работала только эпизодически, и не в том, что я не попал в финальную десятку – машина в целом оказалась не так эффективна, как мы рассчитывали.

На тестах она была близка по скорости к Ferrari, но сегодня мы уступили, а по ходу уик-энда столкнулись с многочисленными проблемами, которых не было на тестах. Нужно все проанализировать и понять, почему получилось так, что сейчас мы не так быстры, как рассчитывали».

старая песня, вообщем...ожидания и расчеты постоянно проваливаются среди внезапных, но уже хронических в этой неожиданности проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

старая песня, вообщем...ожидания и расчеты постоянно проваливаются среди внезапных, но уже хронических в этой неожиданности проблем.

Я почему-то уверен что стартовать Михаэль будет на софте :D Учитывая скорость болида, результаты МШ лучше чем у Нико Россу вряд ли нужны. Соответственно и стратегия на гонку будет самая примитивная и пройгрышная, как было в 2010 много раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс построил очередное дерьмо. Вернее даже сказать и БГП001 выточил. Что это за долбанные конструкторы, у которых творческий запор на БГП001 случился?

Невероятно задолбал уже мерс с очередными неожиданными проблемами.

Псоле завтрашнего слива будут старые песни о вновь из ни откуда внезапно возникших проблемах с машиной + проблемы с тактикой, возможно из-за пейс-кара, + ещё тысяча причин.

Бездари вообщем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не конструкторский штаб, а какой то бюро из села в сибири

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Псоле завтрашнего слива будут старые песни о вновь из ни откуда внезапно возникших проблемах с машиной + проблемы с тактикой, возможно из-за пейс-кара, + ещё тысяча причин.

Бездари вообщем :)

На самом деле, если поставить хард Михаэлю на старте и будет завал все поедут на смену и это будет его шанс.

Только вот я на 89% уверен что Россу это не нужно, поставят софт на старте и как все поедет на смену.

Зато Нико повыше будет, глядишь ещё останется на пару лет, места в РБ Макларене и Феррари то все заняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, если поставить хард Михаэлю на старте и будет завал все поедут на смену и это будет его шанс.

Только вот я на 89% уверен что Россу это не нужно, поставят софт на старте и как все поедет на смену.

Зато Нико повыше будет, глядишь ещё останется на пару лет, места в РБ Макларене и Феррари то все заняты.

Согласен с вами на 100 %. Складывается устойчивое мнение, что сам Росс Браун вставляет палки в колёса Шумахера, в прошлом сезоне не раз это замечал, такое ощущение, что где-то Шумахер насолил Россу в прошлом и сейчас расплачивается за это. Про резину тоже с вами соглашусь, но это будет завтра видно, если поставят софт, то однозначто Мерседесу и Россу Брауну Шумахер не нужен, как и не нужен был в прошлом году как гонщик. Он им нужен был только для привлечения интереса к команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с вами на 100 %. Складывается устойчивое мнение, что сам Росс Браун вставляет палки в колёса Шумахера, в прошлом сезоне не раз это замечал, такое ощущение, что где-то Шумахер насолил Россу в прошлом и сейчас расплачивается за это. Про резину тоже с вами соглашусь, но это будет завтра видно, если поставят софт, то однозначто Мерседесу и Россу Брауну Шумахер не нужен, как и не нужен был в прошлом году как гонщик. Он им нужен был только для привлечения интереса к команде.

Посмотришь - так и будешь. Настройся не удивляться.

Я по прошлому сезону всё время замечал, что Мерсы поступают абсолютно наоборот от того, как я предлагаю.

И гонка подверждает ИХ (Мерсов) ошибку, а не мою. Может в гоночные инженеры податься? В Марусю бы меня не взяли (квалификацией я не вышел :D ). А вот в Мерседес - вполне-вполне))) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол, с 1.8 с отставания? Брауну и компашке доверия теперь нуль, завод в Брэкли вместе с персоналом взорвать. Серо-зеленый БПГ001 выкинуть на свалку.

Нет, что Вы?!!! Браун чудотворец, гений стратегии...и тачка у нас крутая "новая"...с выхлопом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с вами на 100 %. Складывается устойчивое мнение, что сам Росс Браун вставляет палки в колёса Шумахера, в прошлом сезоне не раз это замечал, такое ощущение, что где-то Шумахер насолил Россу в прошлом и сейчас расплачивается за это. Про резину тоже с вами соглашусь, но это будет завтра видно, если поставят софт, то однозначто Мерседесу и Россу Брауну Шумахер не нужен, как и не нужен был в прошлом году как гонщик. Он им нужен был только для привлечения интереса к команде.

это просто бред. политика мерседеса честная игра, Росс при всем желании не смог бы дать преференции Шумахеру. Ребята, надо уметь принимать неудачи мужественно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально!

Мой девиз: "Чем хуже сначала - тем лучше под конец!"

Мммм..."серебристая машина,красный шлем..."...завтра 10 гонщиков вспомнят эту бессмертную строчку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально!

Мой девиз: "Чем хуже сначала - тем лучше под конец!"

Мммм..."серебристая машина,красный шлем..."...завтра 10 гонщиков вспомнят эту бессмертную строчку!

Чтобы от души посмеяться над 11 местом МШ на Wедре 02...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, если поставить хард Михаэлю на старте и будет завал все поедут на смену и это будет его шанс.

Только вот я на 89% уверен что Россу это не нужно, поставят софт на старте и как все поедет на смену.

Зато Нико повыше будет, глядишь ещё останется на пару лет, места в РБ Макларене и Феррари то все заняты.

честно говоря, у меня схожие ощущения

буду очень рад ошибиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто бред. политика мерседеса честная игра, Росс при всем желании не смог бы дать преференции Шумахеру. Ребята, надо уметь принимать неудачи мужественно!

О преференциях никто не просит, просто один седьмой на софте второй может с 11-го до 5 подняться, если не чудить с резиной и поставить хард.

В любой нормальной команде где равенство так бы и поступили.Если же играть в равенство по типу, то на софте у МШ шансов даже на 7-е мало.

К тому же неясно с шасси, если история 2010 повторяется то у Михаэля болид конца февраля с выхлопом и наскоро прикрученными крыльями, а у Нико последний 03 - мартовский после Барселоны.

Просто не бывает так, я помню Барселонские тесты - Нико сел в тот же болид при тех же условиях и проиграл много.Тут всё наоборот - почти на всех практиках и квалификации Нико быстрее.

Они минимум должны быть равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За спиной Шуми стартуют:

13 Sergio Perez

14 Paul di Resta

15 Pastor Maldonado

И любой кто сделает обгон 7микратного будет преподноситься сотнями комментаторов, журналистов и т.д. как тот который обогнал чуть ли не Бога. :angry: Так и вижу "В первой гонке ....., новая звезда и т.д.".

Хотя эта молодёжь может и между собой "перестараться" предварительно. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не конструкторский штаб, а какой то бюро из села в сибири

Ага и болид как в моей подписи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...