Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Жабры не для забора воздуха делают, а для вытягивания горячего воздуха из понтонов

Ну вот смотрите, холодный воздух с передней части болида со скоростью летит к задней части. Вы делаете прорезь откуда выходит горячий и в соответствии с физическими свойствами горячий поднимается вверх, а более холодный - вниз, что создаёт возмущения в потоке и меняет всю картину струи. Фактически, на заднее крыло в такой ситуации подаётся более разреженный поток с неясной картиной, что снизит эффективность заднего крыла.

Насчёт регламента не знаю, я не думаю что настолько жёстко с прорезями ФИА борется.Да и регламент много раз менялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот смотрите, холодный воздух с передней части болида со скоростью летит к задней части. Вы делаете прорезь откуда выходит горячий и в соответствии с физическими свойствами горячий поднимается вверх, а более холодный - вниз, что создаёт возмущения в потоке и меняет всю картину струи. Фактически, на заднее крыло в такой ситуации подаётся более разреженный поток с неясной картиной, что снизит эффективность заднего крыла.

Насчёт регламента не знаю, я не думаю что настолько жёстко с прорезями ФИА борется.Да и регламент много раз менялся.

У нас в задней части понтона уже четыре(!) группы жабер (плюс ещё в передней части есть). Одной больше, одной меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Вы делаете прорезь откуда выходит горячий и в соответствии с физическими свойствами горячий поднимается вверх, а более холодный - вниз, что создаёт возмущения в потоке и меняет всю картину струи. Фактически, на заднее крыло в такой ситуации подаётся более разреженный поток с неясной картиной, что снизит эффективность заднего крыла.

Ты подумай немного, прежде чем писать такое. Если уж опираешься на законы физики, то учитывай их все, а не только удобные тебе.

Как выделенное сочетается со скоростью болида(до 300 км. в час)? Такой закон работает в статичном теплообменнике.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты подумай немного, прежде чем писать такое. Если уж опираешься на законы физики, то учитывай их все, а не только удобные тебе.

Как выделенное сочетается со скоростью болида(до 300 км. в час)? Такой закон работает в статичном теплообменнике.;)

Средняя скорость болида около 200-240 (в зависимости от трассы), трасс состоящих из одних прямых пока не наблюдаю . Закон работает в атмосфере Земли, где скорости движения воздушных потоков бывают не намного меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя скорость болида около 200-240 (в зависимости от трассы), трасс состоящих из одних прямых пока не наблюдаю . Закон работает в атмосфере Земли, где скорости движения воздушных потоков бывают не намного меньше.

Твои аргументы понял. Даже не вижу необходимости спорить.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с лучшим, в результате, временем в Барселоне и с окончанием тестов.

Надеюсь, что мы едем не только на тестах!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой результат сегодня предсказуем был, ведь утконос то водоплавающее животное! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, Мерседес к бою готов. Это радует. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой результат сегодня предсказуем был, ведь утконос то водоплавающее животное! :D

Там сказано, что самое поразительное, что утконос откладывает яйца :)

Боюсь теперь точно всем туго придется, когда выйдет армия утконосов biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико на главной говорит, что обновления позволили отыграть 4 десятых, а мне в голову вбилась секунда :o

это глюк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико на главной говорит, что обновления позволили отыграть 4 десятых, а мне в голову вбилась секунда :o

это глюк?

Если и глюк,то явно не твой)))) Шифровка Мерса работает по полной))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в сатье, правда на буржуйском, говориться, что... в воздушном пространстве за крылом и перед колесом образуеться слишком разреженное пространство и поток обтекающий крыло не может неотрывно обтекать аэродинамическую поверхность и для того чтобы устранить этот эфект делают составное крыло.. у большинства команд там уже давно 3 элемента а у нас 2. Вот наши и изхитрились до прорезей в одной повкрхности, чтоб запустить поток за крыло и увеличить давление за крылом... в кратце так... Но мне кажеться что полноценное крыло из 3х элементов явно эффективней дложно быть. Рекомендую ознакомиться со ссылкой.

судя такой логике с четырьмя еще лучше.. прямо как в рекламе джилет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико на главной говорит, что обновления позволили отыграть 4 десятых, а мне в голову вбилась секунда :o

это глюк?

У меня тоже отложилась секунда. Вот только не помню, то ли от Хауга ("по рассчетам новинки должны были принести секунду прибавки, рассчеты подтвердились практикой"), то ли от Брауна ("по нашим рассчетам, нам следует прибавить до конкурентов ещё секунду" - сказано было еще до последних тестов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это максимум, остальное "дожимать" тактикой и умением беречь резину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой результат сегодня предсказуем был, ведь утконос то водоплавающее животное! :D

Даже по такой погоде у вашего утконосого Мерина прогорают понтоны :blink:

1120814_7fcb8499.jpg

...представляю, что будет в Малайзии :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже отложилась секунда. Вот только не помню, то ли от Хауга ("по рассчетам новинки должны были принести секунду прибавки, рассчеты подтвердились практикой"), то ли от Брауна ("по нашим рассчетам, нам следует прибавить до конкурентов ещё секунду" - сказано было еще до последних тестов).

наверно секунда отложилась после того как Росс говорил что необходимо отыграть секунду. 4 десятые отыграли , осталось еще 6(риторика). ну а вообщем не будем обольщаться сильно, в прошлом году в Барселоне мерс тоже не плохо смотрелся на фоне всех остальных и все прекрасно помнят чем это закончилось.. но! не оставляем надежды, и может возьмем быка за яйца уже в этом году!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя такой логике с четырьмя еще лучше.. прямо как в рекламе джилет))

:D . Все зависит от длины профиля и угла атаки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже по такой погоде у вашего утконосого Мерина прогорают понтоны :blink:

Что значит "по такой погоде"? Ты что, полагаешь, мы каждый день новые понтоны ставим? :) Одни и те же наверняка все четыре дня стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новинки какие? Говорят у Феров и Ред Булла, новый выхлоп и крыло якобы гибкое. Есть у мерсов что-то подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "по такой погоде"? Ты что, полагаешь, мы каждый день новые понтоны ставим? :) Одни и те же наверняка все четыре дня стояли.

Ааааа, что серьезно? :blush:

Ну тогда уж чего там, если за четыре дня не прогорело, то Чемпиены, адназначна :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Колёсная база MGP W02 на 9 см меньше, чем у Red Bull Racing, на 5 см меньше, чем у Ferrari 150 ° Italia, и на 27 см меньше, чем у McLaren MP4-26.

С такой колёсной базой Шумахеру трудно будет повторить свой подвиг, как в квале Монако 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новинки какие? Говорят у Феров и Ред Булла, новый выхлоп и крыло якобы гибкое. Есть у мерсов что-то подобное?

Выхлоп есть, гибкого крыла похоже нет.

У Феррари еще двойное днище есть или его аналог. Воздухозаборники у них находятся в днище, под боковыми воздухозаборниками понтонов.

У Торо Россо судя по фото крыло тоже гнется.

fcfb252fcf1c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные отличия старого и нового крыла

1f81e935556c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой не Утконос и не Росович он.

Он Штирлиц WO2.

Тогда просто Ш02 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда просто Ш02 :)

Что означает "Ш" ? Шумовоз?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...