KTYJIXY Опубликовано 03.03.2011 20:24 К тому же только из-за одного выхлопа заднюю часть не перестраивают настолько кардинально что нужен краш-тест ФИА. Значит сзади будет что-то интересное.вообще то краш-тест фиа должно пройти любое шасси перед началом нового сезона, иначе оно не будет допущено к гонке. даже если, например прошлогоднее шасси просто перекрасят. А вот уже по ходу сезона есть список изменений, после которых краш-тест обязателен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 03.03.2011 20:25 Браун и Ко шифруются. Надеюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.03.2011 20:33 вообще то краш-тест фиа должно пройти любое шасси перед началом нового сезона, иначе оно не будет допущено к гонке. даже если, например прошлогоднее шасси просто перекрасят. А вот уже по ходу сезона есть список изменений, после которых краш-тест обязателен.ну так о том и речь, что та машина, которая используется на тестах, краш-тесты давно уж прошлано если потребовался новый краш-тест, то значит изменения внесены очень серьезные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 03.03.2011 20:38 К тому же только из-за одного выхлопа заднюю часть не перестраивают настолько кардинально что нужен краш-тест ФИА. Значит сзади будет что-то интересное.Повторный краш-тест делают при изменении конструкции монокока. К задней части он вообще отношения не имеет. Скорее передний выхлоп прикручивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.03.2011 20:56 Просто послушайте какие страшные звуки издает Лотус-Рено Виталия Петрова)))болид 3 на видео...жуть)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 03.03.2011 20:57 Эх, придется видео с тестов искать, где по мнению журналистов Мерседес с трудом входит в поворот...Этот участок анализа меня особенно порадовал своей "мегаадекватностью". Этож надо углядеть то что мерс ужасен в повроте и ничего не сказать о главном показателе - скорости в этом повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.03.2011 21:02 Повторный краш-тест делают при изменении конструкции монокока. К задней части он вообще отношения не имеет. Скорее передний выхлоп прикручивают.Не только. Есть еще так-называемые структуры безопасности. Боковые как раз и будут изменяться если менять понтоны (Мерсы собрались менять охлаждение и выхлоп). К стати в статье на аутоспорте пишут что по слухам у команды проблемы с креш тестом, а у нас на главной перевели "не смогла пройти", что в общем не одно и то-же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 03.03.2011 21:05 Просто послушайте какие страшные звуки издает Лотус-Рено Виталия Петрова)))болид 3 на видео...жуть)) У болидов Баттона, да и Феттеля в конце видео, тоже звук не идеален. Ничего, отстроят выхлопы и все будет ОК. Главное, "чтоб на скорость не влияло". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 03.03.2011 21:06 На самом деле, если взвесить все эти статьи, то получается, что кто-то действительно нажал на кнопку "Panic Mode". Только не из стана Мерседеса, а из другого лагеря. Возможно, кто-то учуял запах 8 титула, и этот запах ему (им) не понравился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.03.2011 21:07 Этот участок анализа меня особенно порадовал своей "мегаадекватностью". Этож надо углядеть то что мерс ужасен в повроте и ничего не сказать о главном показателе - скорости в этом повороте.Меня "порадовала" другая часть анализа, предрекающая Мерсу невыход из первой части квалы :cray: . Сразу стала понятна глубина этого анализа. Я так понимаю, что Мерс , по их анализу :haha: уступает кому-то из 3х прошлогодних новичков. Такой забористой травы в редакции не курили очень давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 03.03.2011 21:15 Не только. Есть еще так-называемые структуры безопасности. Боковые как раз и будут изменяться если менять понтоны (Мерсы собрались менять охлаждение и выхлоп).Поподробнее можно что за струкуры такие. А лучше конечно пункт регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.03.2011 21:31 Поподробнее можно что за струкуры такие.Насколько я помню, там должны быть какие-то "сотовые" сминаемые структуры безопасности, смягчающие удар. Сзади на такой "структуре" дождевой фонарь закреплен. Они при ударе должны частично сминаться, принимая энергию удара на себя.вот кусочек из описания другой машины, но столкнувшейся подобными проблемами."Чтобы внедрить подобную систему, надо преодолеть массу сложностей: раскаленные выхлопные газы должны как-то миновать топливную систему, проводку, гидравлику, систему охлаждения, и, что еще важнее, не воздействовать на боковые структуры безопасности, которые обычно испытываются при обычной комнатной температуре. Так что команда должна была убедить FIA, что новая система соответствует нормам безопасности, даже в условиях высоких температур."Тебе смотрю еще и пункт регламентамента понадобился? Тут уж сам поищи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 03.03.2011 21:39 ml52, Сзади у болида тоже есть сминаемые зоны безопасности, которые тоже проходят краш тест, при изменении коробки креплений крыла и возможно каких нибудь модификаций с выдувным диффузором тож необходим повторный краш тест. Это как говориться раз. А два, из статьи неясно с чем конкретно проблемы у мерса, с тем что они не проходят караш тест по причине того что что то не так сделали, или из за того что не внесли еще изменений и не вкладываются в сроки отведенные для того, чтоб во вовремя его пройти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 03.03.2011 21:44 Насколько я помню, там должны быть какие-то "сотовые" сминаемые структуры безопасности, смягчающие удар. Сзади на такой "структуре" дождевой фонарь закреплен. Они при ударе должны частично сминаться, принимая энергию удара на себя.Тебе смотрю еще и пункт регламентамента понадобился? Тут уж сам поищи. Спасибо. Тут знатоки запросто пунктами регламентамента стреляют.Ошибочно принял тебя за такого знатока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.03.2011 21:48 "Чтобы внедрить подобную систему, надо преодолеть массу сложностей: раскаленные выхлопные газы должны как-то миновать топливную систему, проводку, гидравлику, систему охлаждения, и, что еще важнее, не воздействовать на боковые структуры безопасности, которые обычно испытываются при обычной комнатной температуре. Так что команда должна была убедить FIA, что новая система соответствует нормам безопасности, даже в условиях высоких температур."Выхлопная система обязательно должна распологаться внутри понтонов или ее можно вывести за них? Прямо снаружи, с нижней части Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.03.2011 21:49 ну так о том и речь, что та машина, которая используется на тестах, краш-тесты давно уж прошлано если потребовался новый краш-тест, то значит изменения внесены очень серьезныеПо выделенному - это точно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 03.03.2011 21:51 тем более что эта основанная на пустых словах и неподтвержденных наблюдениях статья... не стыкуется с фактами и анализом нашего эксперта WhiteCoffee... :good: :yes3: :yes:Уильямс в 2005-м знатно обкакивал свой болид, хотя пока это был лучший болид за последние пять лет...дело в том, что нам не нужна машина лучшая за 5 лет. нам нужна машина, которая сможет побеждать в гонках :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.03.2011 21:55 Выхлопная система обязательно должна распологаться внутри понтонов или ее можно вывести за них? Прямо снаружи, с нижней частиНасколько я помню, да. У Ферров пару лет назад была проблема, что выхлопные трубы выступают из понтона больше чем на 5 см, так они их (ножевкой?) перед первым гран при отпилили. Потом меняли форму понтонов, чтоб спрятать, поэтому и запомнил.По выделенному - это точно?Писали перед началом тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 03.03.2011 21:56 Выхлопная система обязательно должна распологаться внутри понтонов или ее можно вывести за них? Прямо снаружи, с нижней частиДык, та цитата которую ты привел, из описания переднего выхлопа рено...правильно? Насколько я понял там выхлоп выводиться под днище и смешивается с набегающим потоком воздуха ну, и скорее всего подогревает структуры безопасности уже с низу, а располагается она понятно что в понтоне, а где ж ей еще быть?WalerijPWW, Да там было правило что выхлопная система не может выступать за пределы понтона на .... не помню сколько :blush: сантиметров а у феров было больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 03.03.2011 21:57 Росс Браун: «Проигрываем лидерам около секунды на круге»".....Сложно судить о скорости других команд. На последних тестах в Барселоне мы попробовали пройти несколько кругов на сверхмягком типе резины с пустыми баками, и при этом показали второй итоговый результат. Но не думаю, что в действительности «Мерседес» занимает эту позицию.Полагаю, сейчас мы отстаем от желаемых результатов примерно на секунду – а мы хотим быть в числе лидеров. Так что нужно с помощью новинок отыграть эту секунду. Думаю, это возможно, но в то же время ты никогда не знаешь, чего добьются соперники. В Барселону все привезут новинки. И если кто-то привезет радикальное обновление, о котором ни один конкурент не додумался, то оно может серьезно изменить ситуацию.Но мы придерживаемся своего плана, и когда приедем на Гран-при Австралии в Мельбурн, то тогда и узнаем, сработал ли он», – цитирует Брауна журналист Адам Купер в своем блоге со ссылкой на Радио Би-би-си." (С)увы, но скорее всего и Мак где то рядом с вами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 03.03.2011 21:58 По выделенному - это точно?Разумеется. Риск для жизни пилота одинаковый что во время тестов, что во время гонок. ФИА не позволит пилотировать болид, который не прошел крэш-тесты, поскольку именно безопасность - это самое основное, на что делается акцент (и это правильно). В плане безопасности компромиссы недопустимы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.03.2011 22:00 Писали перед началом тестов.Буду премного благодарен :blush: ссылочкой не поделитесь?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.03.2011 22:04 Росс Браун: «Проигрываем лидерам около секунды на круге»...(С)увы, но скорее всего и Мак где то рядом с вами...Вот этот уже похоже на правду, и первая строчка (насчет секунды) и последняя строчка (Маки ну очень радикальный болид соорудили). Теперь вопрос, сумеет ли Мерс своими новинками это отставание сократить, и сумеет ли Мак свою навороченную конструкцию работать заставить. Времени и у нас и у вас 4 дня в Барсе. А потом поборемся за 3е место в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.03.2011 22:08 Буду премного благодарен :blush: ссылочкой не поделитесь?)Наша главная и писала "Французский комментатор Жан-Луи Монсе сообщил в своем блоге на сайте журнала Auto Plus, что новое шасси Mercedes W02 успешно прошло обязательные краш-тесты. Таким образом, Mercedes GP стала второй командой после Ferrari, чья машина получила сертификацию FIA." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 03.03.2011 22:08 А по поводу статьи... еще раз повторюсь что вы там такого увидели, чего сами не видели или не читали до этого, это ж просто компиляция всех слухов (в том числе и высказанных самими представителями команды)ну и выводы на основе этого сделанные, просто в некоторой скажем так чересчур безапелляционной, странной форме. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах