Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

К тому же только из-за одного выхлопа заднюю часть не перестраивают настолько кардинально что нужен краш-тест ФИА. Значит сзади будет что-то интересное.

вообще то краш-тест фиа должно пройти любое шасси перед началом нового сезона, иначе оно не будет допущено к гонке. даже если, например прошлогоднее шасси просто перекрасят. А вот уже по ходу сезона есть список изменений, после которых краш-тест обязателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун и Ко шифруются. Надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то краш-тест фиа должно пройти любое шасси перед началом нового сезона, иначе оно не будет допущено к гонке. даже если, например прошлогоднее шасси просто перекрасят. А вот уже по ходу сезона есть список изменений, после которых краш-тест обязателен.

ну так о том и речь, что та машина, которая используется на тестах, краш-тесты давно уж прошла

но если потребовался новый краш-тест, то значит изменения внесены очень серьезные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же только из-за одного выхлопа заднюю часть не перестраивают настолько кардинально что нужен краш-тест ФИА. Значит сзади будет что-то интересное.

Повторный краш-тест делают при изменении конструкции монокока. К задней части он вообще отношения не имеет. Скорее передний выхлоп прикручивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто послушайте какие страшные звуки издает Лотус-Рено Виталия Петрова)))

болид 3 на видео...жуть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, придется видео с тестов искать, где по мнению журналистов Мерседес с трудом входит в поворот...

Этот участок анализа меня особенно порадовал своей "мегаадекватностью". Этож надо углядеть то что мерс ужасен в повроте и ничего не сказать о главном показателе - скорости в этом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторный краш-тест делают при изменении конструкции монокока. К задней части он вообще отношения не имеет. Скорее передний выхлоп прикручивают.

Не только. Есть еще так-называемые структуры безопасности. Боковые как раз и будут изменяться если менять понтоны (Мерсы собрались менять охлаждение и выхлоп). К стати в статье на аутоспорте пишут что по слухам у команды проблемы с креш тестом, а у нас на главной перевели "не смогла пройти", что в общем не одно и то-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто послушайте какие страшные звуки издает Лотус-Рено Виталия Петрова)))

болид 3 на видео...жуть))

У болидов Баттона, да и Феттеля в конце видео, тоже звук не идеален. Ничего, отстроят выхлопы и все будет ОК. Главное, "чтоб на скорость не влияло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, если взвесить все эти статьи, то получается, что кто-то действительно нажал на кнопку "Panic Mode". Только не из стана Мерседеса, а из другого лагеря. Возможно, кто-то учуял запах 8 титула, и этот запах ему (им) не понравился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот участок анализа меня особенно порадовал своей "мегаадекватностью". Этож надо углядеть то что мерс ужасен в повроте и ничего не сказать о главном показателе - скорости в этом повороте.

Меня "порадовала" другая часть анализа, предрекающая Мерсу невыход из первой части квалы :cray: . Сразу стала понятна глубина этого анализа. Я так понимаю, что Мерс , по их анализу :haha: уступает кому-то из 3х прошлогодних новичков. Такой забористой травы в редакции не курили очень давно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только. Есть еще так-называемые структуры безопасности. Боковые как раз и будут изменяться если менять понтоны (Мерсы собрались менять охлаждение и выхлоп).

Поподробнее можно что за струкуры такие. А лучше конечно пункт регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее можно что за струкуры такие.

Насколько я помню, там должны быть какие-то "сотовые" сминаемые структуры безопасности, смягчающие удар. Сзади на такой "структуре" дождевой фонарь закреплен. Они при ударе должны частично сминаться, принимая энергию удара на себя.

вот кусочек из описания другой машины, но столкнувшейся подобными проблемами.

"Чтобы внедрить подобную систему, надо преодолеть массу сложностей: раскаленные выхлопные газы должны как-то миновать топливную систему, проводку, гидравлику, систему охлаждения, и, что еще важнее, не воздействовать на боковые структуры безопасности, которые обычно испытываются при обычной комнатной температуре. Так что команда должна была убедить FIA, что новая система соответствует нормам безопасности, даже в условиях высоких температур."

Тебе смотрю еще и пункт регламентамента понадобился? Тут уж сам поищи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ml52,

Сзади у болида тоже есть сминаемые зоны безопасности, которые тоже проходят краш тест, при изменении коробки креплений крыла и возможно каких нибудь модификаций с выдувным диффузором тож необходим повторный краш тест. Это как говориться раз. А два, из статьи неясно с чем конкретно проблемы у мерса, с тем что они не проходят караш тест по причине того что что то не так сделали, или из за того что не внесли еще изменений и не вкладываются в сроки отведенные для того, чтоб во вовремя его пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, там должны быть какие-то "сотовые" сминаемые структуры безопасности, смягчающие удар. Сзади на такой "структуре" дождевой фонарь закреплен. Они при ударе должны частично сминаться, принимая энергию удара на себя.

Тебе смотрю еще и пункт регламентамента понадобился? Тут уж сам поищи. :)

Спасибо.

Тут знатоки запросто пунктами регламентамента стреляют.

Ошибочно принял тебя за такого знатока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чтобы внедрить подобную систему, надо преодолеть массу сложностей: раскаленные выхлопные газы должны как-то миновать топливную систему, проводку, гидравлику, систему охлаждения, и, что еще важнее, не воздействовать на боковые структуры безопасности, которые обычно испытываются при обычной комнатной температуре. Так что команда должна была убедить FIA, что новая система соответствует нормам безопасности, даже в условиях высоких температур."

Выхлопная система обязательно должна распологаться внутри понтонов или ее можно вывести за них? Прямо снаружи, с нижней части

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так о том и речь, что та машина, которая используется на тестах, краш-тесты давно уж прошла

но если потребовался новый краш-тест, то значит изменения внесены очень серьезные

По выделенному - это точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более что эта основанная на пустых словах и неподтвержденных наблюдениях статья... не стыкуется с фактами и анализом нашего эксперта WhiteCoffee...

:good: :yes3: :yes:

Уильямс в 2005-м знатно обкакивал свой болид, хотя пока это был лучший болид за последние пять лет...

дело в том, что нам не нужна машина лучшая за 5 лет. нам нужна машина, которая сможет побеждать в гонках :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлопная система обязательно должна распологаться внутри понтонов или ее можно вывести за них? Прямо снаружи, с нижней части

Насколько я помню, да. У Ферров пару лет назад была проблема, что выхлопные трубы выступают из понтона больше чем на 5 см, так они их (ножевкой?) перед первым гран при отпилили. Потом меняли форму понтонов, чтоб спрятать, поэтому и запомнил.

По выделенному - это точно?

Писали перед началом тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлопная система обязательно должна распологаться внутри понтонов или ее можно вывести за них? Прямо снаружи, с нижней части

Дык, та цитата которую ты привел, из описания переднего выхлопа рено...правильно? Насколько я понял там выхлоп выводиться под днище и смешивается с набегающим потоком воздуха ну, и скорее всего подогревает структуры безопасности уже с низу, а располагается она понятно что в понтоне, а где ж ей еще быть?

WalerijPWW, Да там было правило что выхлопная система не может выступать за пределы понтона на .... не помню сколько :blush: сантиметров а у феров было больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «Проигрываем лидерам около секунды на круге»

".....Сложно судить о скорости других команд. На последних тестах в Барселоне мы попробовали пройти несколько кругов на сверхмягком типе резины с пустыми баками, и при этом показали второй итоговый результат. Но не думаю, что в действительности «Мерседес» занимает эту позицию.

Полагаю, сейчас мы отстаем от желаемых результатов примерно на секунду – а мы хотим быть в числе лидеров. Так что нужно с помощью новинок отыграть эту секунду. Думаю, это возможно, но в то же время ты никогда не знаешь, чего добьются соперники. В Барселону все привезут новинки. И если кто-то привезет радикальное обновление, о котором ни один конкурент не додумался, то оно может серьезно изменить ситуацию.

Но мы придерживаемся своего плана, и когда приедем на Гран-при Австралии в Мельбурн, то тогда и узнаем, сработал ли он», – цитирует Брауна журналист Адам Купер в своем блоге со ссылкой на Радио Би-би-си." (С)

увы, но скорее всего и Мак где то рядом с вами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - это точно?

Разумеется. Риск для жизни пилота одинаковый что во время тестов, что во время гонок. ФИА не позволит пилотировать болид, который не прошел крэш-тесты, поскольку именно безопасность - это самое основное, на что делается акцент (и это правильно). В плане безопасности компромиссы недопустимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали перед началом тестов.

Буду премного благодарен :blush:

ссылочкой не поделитесь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «Проигрываем лидерам около секунды на круге»

...(С)

увы, но скорее всего и Мак где то рядом с вами...

Вот этот уже похоже на правду, и первая строчка (насчет секунды) и последняя строчка (Маки ну очень радикальный болид соорудили). Теперь вопрос, сумеет ли Мерс своими новинками это отставание сократить, и сумеет ли Мак свою навороченную конструкцию работать заставить. Времени и у нас и у вас 4 дня в Барсе. А потом поборемся за 3е место в КК B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду премного благодарен :blush:

ссылочкой не поделитесь?)

Наша главная и писала :D

"Французский комментатор Жан-Луи Монсе сообщил в своем блоге на сайте журнала Auto Plus, что новое шасси Mercedes W02 успешно прошло обязательные краш-тесты. Таким образом, Mercedes GP стала второй командой после Ferrari, чья машина получила сертификацию FIA."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу статьи... еще раз повторюсь что вы там такого увидели, чего сами не видели или не читали до этого, это ж просто компиляция всех слухов (в том числе и высказанных самими представителями команды)ну и выводы на основе этого сделанные, просто в некоторой скажем так чересчур безапелляционной, странной форме. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...