Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Странно, но факт.

«Уэббер с недоверием относится к высоким результатам Шумахера».

«Марк Уэббер считает, что темп, показанный Шумахером в прошлую пятницу в Хересе, был искусственным. За день до этого Нико Росберг на тестах не смог показать высоких результатов, да и сам Шумахер после того, как установил лучшее время, сразу же стал отставать от темпа конкурентов на две секунды».

«Вероятно, это было лишь небольшое шоу для болельщиков в Германии», - сказал Уэббер. – «Шины Super Soft намного быстрее, но через несколько кругов они приходят в негодность».

Шумахер, в свою очередь, отрицает такие предположения. «У меня был заезд на 10 кругов, так что топлива было не так мало, как можно подумать», - сказал Шумахер. – «К тому же мы – не единственная команда, которая опробовала эти шины».

эти шины не пробовали лишь Маки (ну, у них вообще тесты прошли лесом) и Быки

все остальные пилоты, в т.ч. и пилоты Феррари, показали свои лучшие времена на СС

кстати, Рубенс вчера ездил без керс - Виллы попросту решили его снять, т.к. три дня не могли нормально теститься из-за пробелм с керсом

конечно, они вместо керса доложили балласт, но все равно это уже совсем другая развесовка и совесм другой балан машины

так что, по большому счету, время Шуми на СС так и осталось лучшим в Хересе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог:

Если ничего революционного не привезут Мерсы к первым гонкам, то нас ждёт борьба за попадание в очки, подиумы возможны только при ЧП\ЧТ и массовых сходах. Борьба за чемп будет у РБ и Ферров (по крайней мере в начале чемпа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточненный расклад сил команд:

1. Феррари- выглядят убедительней быков, Быки

...

2. Маки, Рено

3. Уильямс, Заубер, Мерс, Форс Индия, Мл. Быки

...

4. Остальные

Не согласен, если феррари ты поставил на 1-ое место, тогда и мерс туда же или на 2-ое мерс. Круги Шуми катал примерно также как и Ал, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, если феррари ты поставил на 1-ое место, тогда и мерс туда же или на 2-ое мерс. Круги Шуми катал примерно также как и Ал, так что...

Первые гонки покажут.

Вообще в лидерах 3 команды (по силе болида) РБ, Ферры и Рено, но у Рено относительно (других команд топ) самые слабые пилоты.

К сведению Ферры, как и Быки везут нам около секунды в гоночном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С недоверием можно отнестись в принципе практически ко всем результатам тестов. Ни один день не отражает реальный расклад сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог:

Если ничего революционного не привезут Мерсы к первым гонкам, то нас ждёт борьба за попадание в очки, подиумы возможны только при ЧП\ЧТ и массовых сходах. Борьба за чемп будет у РБ и Ферров (по крайней мере в начале чемпа).

да уж какие там подиумы!

это на 4й машине чемпионата было

а тут даже не 5я

плохой из тебя реалист :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем что,

По теме машины MGP02 хочеться сказать, ооочень непонятная ситуация, вроде давно начали работу над машиной, вроде и деньги теперь есть (коих объективно небыло в конце 2009 года), то что мерседес подкинул на конец 2009 начало 2010 года объетивно нехватило, как нехватило и времени. Поэтому "планом" Росса Брауна на 2011год я вообщемто остался доволен, тем более Шуму в том сезоне делать было вообще нечего (ну никак машина неподходила под него)

И что мы увидели в начале 2011 года - из всех нововведений это переделанная задняя подвеска а-ля Ред Бул и все, а так обводы машины согласно новому техрегламенту и старое крыло Браун GP (дотированное еще далеким гран при австралии 2009 года)

Опасения :

Вот гляжу я на машину РедБул RB7 и каццоо мне, что нет там КЕРС, нет в природе (ну вроде как есть а на самом деле нет) ну уж очень компактный зад этой машины, ... неужели Ньюи опять "гад" всех перехитрил и отыграет эта машинка в поворотах все и всех. С другой стороны если проводить анализ все машины "Газировщиков" это тоже эволюция начатая в RB5, значит вывод какой : не так плоза база Хонда-Браун-Мерседес при определенной эволюции, или это глупость (тупость) Меринов в коей я что-то сомневаюсь.

Мерину нужно срочно придумывать какое-то радикальное решение (или оно уже есть-хотя врядли) чтоб оптимизировать перегрев резины на MGP02, а так машинка вроде сбалансированная и Шуми подходит. Плюс видется мне что если обновления есть надо их ставить уже на тестах в Барселоне а не ждать до Бахрейна и еще..ооо дальше. Для этих целей подойдет и "выписка" лучших спецов AMG и самого Мерса (надеюсь что мистер Хауг как раз этим и занят (что-то он затих и не комментирует итоги последних тестов)).

Позитив:

Главное чего добился мистер Росс Браун в межсезонье 10-11гг., это то, что и мы и наши конкуренты считают что Мерс02 - ведро. Теперь его задача доказать обратное, ну а Шуми не подведет при наличии быстрой и надежной пипелацы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R18 не сцы!

Браун мыслит широко...

не списывайте мерс со счетов раньше времени, я уверен что потценциал не раскрыт даже на 60%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун мыслит широко...

...поэтому и слил свои акции, пока в цене!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...поэтому и слил свои акции, пока в цене!

ну да, а почему бы и нет? я бы также сделал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, а почему бы и нет? я бы также сделал :lol:

и я, так же, зная, что мой драндулет полное "гэ" поэтому думаю нужно воспринимать этот факт за едино верный и не строить догадок о скрытом потенциале и припрятанных сюрпризов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я, так же, зная, что мой драндулет полное "гэ" поэтому думаю нужно воспринимать этот факт за едино верный и не строить догадок о скрытом потенциале и припрятанных сюрпризов.

ну так это еще не факт) зачем рисковать? вот взял и продал... вполне оправдано, однако вывод что за чемпионство в КК бороться не будут - с этим соглашусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточненный расклад сил команд:

1. Феррари- выглядят убедительней быков, Быки

...

2. Маки, Рено

3. Уильямс, Заубер, Мерс, Форс Индия, Мл. Быки

...

4. Остальные

Макларену за что такая честь? Их толком и не выводили погулять на тестах пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточненный расклад сил команд:

1. Феррари- выглядят убедительней быков, Быки

...

2. Маки, Рено

3. Уильямс, Заубер, Мерс, Форс Индия, Мл. Быки

...

4. Остальные

Реальный расклад сил предсказать сложно, не стоит всех в ряды ставить - в сезоне столько нежданчиков будет, что на подиумах будут и Рено, и Форс Индия, и даже Заубер с Вилами... Вот так! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда под того, кто набрал аж на 70 очков больше

Вполне возможно, что гениев уровня Ньюи действительно в Мерседесе нет. Но вот что в руководстве сидят не полные идиоты - это абсолютно точно. И рыть себе яму никто не будет - это маразм и вредительство.

По сути дела, у Мерседеса есть единственный шанс соперничать с гением Ньюи, умеющим строить максимально быстрые машины: построить просто хорошую (разумеется, она будет хуже - на то Ньюи и гений) машину, которая будет уступать не слишком много и при этом будет в максимально полной мере удовлетворять требованиям другого гения - Михаэля Шумахера. Другой возможности у них нет. И в данной ситуации такие соображения, как "подходит ли болид Росбергу", не значат в принципе ничего. Росберг - не более чем один из наиболее талантливых пилотов Формулы-1. Таких в пелетоне сейчас несколько. И что нравится Росбергу и какой болид требуется Росбергу - уж на это явно никто не будет смотреть - а если и будут, то только в той мере, в какой это не противоречит решению главной, стратегической задачи (обеспечению Шумахера болидом, максимально его устраивающим по всем параметрам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасения :

Вот гляжу я на машину РедБул RB7 и каццоо мне, что нет там КЕРС, нет в природе (ну вроде как есть а на самом деле нет) ну уж очень компактный зад этой машины, ... неужели Ньюи опять "гад" всех перехитрил и отыграет эта машинка в поворотах все и всех. С другой стороны если проводить анализ все машины "Газировщиков" это тоже эволюция начатая в RB5, значит вывод какой : не так плоза база Хонда-Браун-Мерседес при определенной эволюции, или это глупость (тупость) Меринов в коей я что-то сомневаюсь.

Конечно же КЕРС у РБР есть. Жаль не знаю где найти видео от Рэд Булла, где наглядно показано чем болид 2009г (РБ5) отличался от РБ4 который построен под прежний регламент. В том видео была и система КЕРС и судя по видео места она занимает не так много.

Ред Булл РБ5 был быстрейшим в 2009, Браун выигрывал только за счет двойного диффузора, при этом было дело, уступал Тойоте с ДД.

В конце сезона выигрывал и Феттель на РБ и Хэмильтон на Маке, так что под конец сезона несмотря на то что Браун изначально строился с ДД они уступали другим болидам.

У Рэд Булла РБ6 и РБ7 это эволюции РБ5, но отличаются они сильно: у них растянута база учитывая больший объем бака и увеличившийся вес на старте.

А вот в Мерседес ГП тупо используют все ту же схему которая им принесла успех в 2009.

Это глупо!

1) потому что их уже в 2009 догнали и перегнали

2) Даже обычный водитель знает что длиннобазный автомобиль лучше стоит на траектории, при этом в поворотах не такой маневренный. В формуле1 не так много резких поворотов, зато полно скоростных где длиннобазный ведет себя лучше, учитывая вес топлива в баках

3) Куда запихнули большой бак и систему КЕРС если база относительно короткая? Подозреваю что КЕРС прямо в баке или под баком, а сам бак либо высокий что плохо сказывается на центре тяжести болида, либо вылезает в понтоны, что ухудшает аэродинамику, и уменьшает пространство для системы охлаждения, от чего болид греется. Либо он у них одновременно высокий и занимает часть понтонов.

4) Если КЕРС в баке или под баком, то каким образом электромотор системы КЕРС охлаждается? В школе все проходили на физике, что тепло поднимается вверх, а значит тепло выделяемое КЕРС будет греть бак, а увеличение температуры топлива уменьшает отдачу двигателя.

Короче в Мерседес ГП похоже решили идти по самому простому, но тупиковому пути: развивать концепцию (по их мнению удачного) болида Браун 2009г.

Никак им не дают покоя эти 2 чемпионских титула 2009г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запишите Нико в угол оптимистов :D

он верит, что драндулет будет быстрый, и что он одержит в 2011-м победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запишите Нико в угол оптимистов :D

он верит, что драндулет будет быстрый, и что он одержит в 2011-м победу

Он заинтересованное лицо, ему по штату положено :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запишите Нико в угол оптимистов :D

он верит, что драндулет будет быстрый, и что он одержит в 2011-м победу

Ну что уж так уж.. Навряд ли Мерс окажется хуже ТороРоссо, на котором , помнится, побеждали.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он заинтересованное лицо, ему по штату положено :D

мы тут все заинтересованные лица

однако ж, пессимистов хватает

а Нико - оптимист!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезно. Я просил мерсовский симулятор в "тот" угол записать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запишите Нико в угол оптимистов :D

он верит, что драндулет будет быстрый, и что он одержит в 2011-м победу

При чем же тут он? Что конкретно Нико сказал о перспективах Шумахера???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем же тут он? Что конкретно Нико сказал о перспективах Шумахера???

а мы что, в "углы" записываем перспективы Шумахера?

мы же перспективы утконоса оцениваем!

так вот, Нико оценивает эти перспективы, как высокие

и уж если Нико считает, что он сможет на этом утконосе победить, то Шумахер и подавно сможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что уж так уж.. Навряд ли Мерс окажется хуже ТороРоссо, на котором , помнится, побеждали.. :)

Бегом в пессимисты, если там тебя нет! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы что, в "углы" записываем перспективы Шумахера?

мы же перспективы утконоса оцениваем!

так вот, Нико оценивает эти перспективы, как высокие

и уж если Нико считает, что он сможет на этом утконосе победить, то Шумахер и подавно сможет

Слишком окольный путь! Всё через косвенные предположения. Пусть конкретно о Шумахере че-нить скажет! Ну или прямым текстом попросит меня внести его в соответствующий угол :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...