tornau Опубликовано 14.02.2011 12:40 Странно, но факт. «Уэббер с недоверием относится к высоким результатам Шумахера». «Марк Уэббер считает, что темп, показанный Шумахером в прошлую пятницу в Хересе, был искусственным. За день до этого Нико Росберг на тестах не смог показать высоких результатов, да и сам Шумахер после того, как установил лучшее время, сразу же стал отставать от темпа конкурентов на две секунды». «Вероятно, это было лишь небольшое шоу для болельщиков в Германии», - сказал Уэббер. – «Шины Super Soft намного быстрее, но через несколько кругов они приходят в негодность». Шумахер, в свою очередь, отрицает такие предположения. «У меня был заезд на 10 кругов, так что топлива было не так мало, как можно подумать», - сказал Шумахер. – «К тому же мы – не единственная команда, которая опробовала эти шины».эти шины не пробовали лишь Маки (ну, у них вообще тесты прошли лесом) и Быкивсе остальные пилоты, в т.ч. и пилоты Феррари, показали свои лучшие времена на ССкстати, Рубенс вчера ездил без керс - Виллы попросту решили его снять, т.к. три дня не могли нормально теститься из-за пробелм с керсомконечно, они вместо керса доложили балласт, но все равно это уже совсем другая развесовка и совесм другой балан машинытак что, по большому счету, время Шуми на СС так и осталось лучшим в Хересе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 14.02.2011 12:45 Итог:Если ничего революционного не привезут Мерсы к первым гонкам, то нас ждёт борьба за попадание в очки, подиумы возможны только при ЧП\ЧТ и массовых сходах. Борьба за чемп будет у РБ и Ферров (по крайней мере в начале чемпа). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 14.02.2011 13:06 Уточненный расклад сил команд:1. Феррари- выглядят убедительней быков, Быки...2. Маки, Рено3. Уильямс, Заубер, Мерс, Форс Индия, Мл. Быки...4. ОстальныеНе согласен, если феррари ты поставил на 1-ое место, тогда и мерс туда же или на 2-ое мерс. Круги Шуми катал примерно также как и Ал, так что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 14.02.2011 13:15 Не согласен, если феррари ты поставил на 1-ое место, тогда и мерс туда же или на 2-ое мерс. Круги Шуми катал примерно также как и Ал, так что... Первые гонки покажут. Вообще в лидерах 3 команды (по силе болида) РБ, Ферры и Рено, но у Рено относительно (других команд топ) самые слабые пилоты.К сведению Ферры, как и Быки везут нам около секунды в гоночном темпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkman Опубликовано 14.02.2011 13:21 С недоверием можно отнестись в принципе практически ко всем результатам тестов. Ни один день не отражает реальный расклад сил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.02.2011 13:30 Итог:Если ничего революционного не привезут Мерсы к первым гонкам, то нас ждёт борьба за попадание в очки, подиумы возможны только при ЧП\ЧТ и массовых сходах. Борьба за чемп будет у РБ и Ферров (по крайней мере в начале чемпа).да уж какие там подиумы!это на 4й машине чемпионата былоа тут даже не 5яплохой из тебя реалист :nea: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 14.02.2011 13:35 Ну вообщем что, По теме машины MGP02 хочеться сказать, ооочень непонятная ситуация, вроде давно начали работу над машиной, вроде и деньги теперь есть (коих объективно небыло в конце 2009 года), то что мерседес подкинул на конец 2009 начало 2010 года объетивно нехватило, как нехватило и времени. Поэтому "планом" Росса Брауна на 2011год я вообщемто остался доволен, тем более Шуму в том сезоне делать было вообще нечего (ну никак машина неподходила под него) И что мы увидели в начале 2011 года - из всех нововведений это переделанная задняя подвеска а-ля Ред Бул и все, а так обводы машины согласно новому техрегламенту и старое крыло Браун GP (дотированное еще далеким гран при австралии 2009 года)Опасения :Вот гляжу я на машину РедБул RB7 и каццоо мне, что нет там КЕРС, нет в природе (ну вроде как есть а на самом деле нет) ну уж очень компактный зад этой машины, ... неужели Ньюи опять "гад" всех перехитрил и отыграет эта машинка в поворотах все и всех. С другой стороны если проводить анализ все машины "Газировщиков" это тоже эволюция начатая в RB5, значит вывод какой : не так плоза база Хонда-Браун-Мерседес при определенной эволюции, или это глупость (тупость) Меринов в коей я что-то сомневаюсь.Мерину нужно срочно придумывать какое-то радикальное решение (или оно уже есть-хотя врядли) чтоб оптимизировать перегрев резины на MGP02, а так машинка вроде сбалансированная и Шуми подходит. Плюс видется мне что если обновления есть надо их ставить уже на тестах в Барселоне а не ждать до Бахрейна и еще..ооо дальше. Для этих целей подойдет и "выписка" лучших спецов AMG и самого Мерса (надеюсь что мистер Хауг как раз этим и занят (что-то он затих и не комментирует итоги последних тестов)).Позитив:Главное чего добился мистер Росс Браун в межсезонье 10-11гг., это то, что и мы и наши конкуренты считают что Мерс02 - ведро. Теперь его задача доказать обратное, ну а Шуми не подведет при наличии быстрой и надежной пипелацы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxm.lksv Опубликовано 14.02.2011 14:31 R18 не сцы!Браун мыслит широко... не списывайте мерс со счетов раньше времени, я уверен что потценциал не раскрыт даже на 60% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тролль Опубликовано 14.02.2011 14:45 Браун мыслит широко... ...поэтому и слил свои акции, пока в цене! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxm.lksv Опубликовано 14.02.2011 14:59 ...поэтому и слил свои акции, пока в цене!ну да, а почему бы и нет? я бы также сделал :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тролль Опубликовано 14.02.2011 15:05 ну да, а почему бы и нет? я бы также сделал :lol:и я, так же, зная, что мой драндулет полное "гэ" поэтому думаю нужно воспринимать этот факт за едино верный и не строить догадок о скрытом потенциале и припрятанных сюрпризов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxm.lksv Опубликовано 14.02.2011 15:29 и я, так же, зная, что мой драндулет полное "гэ" поэтому думаю нужно воспринимать этот факт за едино верный и не строить догадок о скрытом потенциале и припрятанных сюрпризов.ну так это еще не факт) зачем рисковать? вот взял и продал... вполне оправдано, однако вывод что за чемпионство в КК бороться не будут - с этим соглашусь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 14.02.2011 15:54 Уточненный расклад сил команд:1. Феррари- выглядят убедительней быков, Быки...2. Маки, Рено3. Уильямс, Заубер, Мерс, Форс Индия, Мл. Быки...4. ОстальныеМакларену за что такая честь? Их толком и не выводили погулять на тестах пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 14.02.2011 16:24 Уточненный расклад сил команд:1. Феррари- выглядят убедительней быков, Быки...2. Маки, Рено3. Уильямс, Заубер, Мерс, Форс Индия, Мл. Быки...4. ОстальныеРеальный расклад сил предсказать сложно, не стоит всех в ряды ставить - в сезоне столько нежданчиков будет, что на подиумах будут и Рено, и Форс Индия, и даже Заубер с Вилами... Вот так! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 14.02.2011 16:26 Тогда под того, кто набрал аж на 70 очков больше Вполне возможно, что гениев уровня Ньюи действительно в Мерседесе нет. Но вот что в руководстве сидят не полные идиоты - это абсолютно точно. И рыть себе яму никто не будет - это маразм и вредительство. По сути дела, у Мерседеса есть единственный шанс соперничать с гением Ньюи, умеющим строить максимально быстрые машины: построить просто хорошую (разумеется, она будет хуже - на то Ньюи и гений) машину, которая будет уступать не слишком много и при этом будет в максимально полной мере удовлетворять требованиям другого гения - Михаэля Шумахера. Другой возможности у них нет. И в данной ситуации такие соображения, как "подходит ли болид Росбергу", не значат в принципе ничего. Росберг - не более чем один из наиболее талантливых пилотов Формулы-1. Таких в пелетоне сейчас несколько. И что нравится Росбергу и какой болид требуется Росбергу - уж на это явно никто не будет смотреть - а если и будут, то только в той мере, в какой это не противоречит решению главной, стратегической задачи (обеспечению Шумахера болидом, максимально его устраивающим по всем параметрам) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 14.02.2011 16:49 Опасения :Вот гляжу я на машину РедБул RB7 и каццоо мне, что нет там КЕРС, нет в природе (ну вроде как есть а на самом деле нет) ну уж очень компактный зад этой машины, ... неужели Ньюи опять "гад" всех перехитрил и отыграет эта машинка в поворотах все и всех. С другой стороны если проводить анализ все машины "Газировщиков" это тоже эволюция начатая в RB5, значит вывод какой : не так плоза база Хонда-Браун-Мерседес при определенной эволюции, или это глупость (тупость) Меринов в коей я что-то сомневаюсь. Конечно же КЕРС у РБР есть. Жаль не знаю где найти видео от Рэд Булла, где наглядно показано чем болид 2009г (РБ5) отличался от РБ4 который построен под прежний регламент. В том видео была и система КЕРС и судя по видео места она занимает не так много.Ред Булл РБ5 был быстрейшим в 2009, Браун выигрывал только за счет двойного диффузора, при этом было дело, уступал Тойоте с ДД.В конце сезона выигрывал и Феттель на РБ и Хэмильтон на Маке, так что под конец сезона несмотря на то что Браун изначально строился с ДД они уступали другим болидам.У Рэд Булла РБ6 и РБ7 это эволюции РБ5, но отличаются они сильно: у них растянута база учитывая больший объем бака и увеличившийся вес на старте.А вот в Мерседес ГП тупо используют все ту же схему которая им принесла успех в 2009.Это глупо! 1) потому что их уже в 2009 догнали и перегнали 2) Даже обычный водитель знает что длиннобазный автомобиль лучше стоит на траектории, при этом в поворотах не такой маневренный. В формуле1 не так много резких поворотов, зато полно скоростных где длиннобазный ведет себя лучше, учитывая вес топлива в баках 3) Куда запихнули большой бак и систему КЕРС если база относительно короткая? Подозреваю что КЕРС прямо в баке или под баком, а сам бак либо высокий что плохо сказывается на центре тяжести болида, либо вылезает в понтоны, что ухудшает аэродинамику, и уменьшает пространство для системы охлаждения, от чего болид греется. Либо он у них одновременно высокий и занимает часть понтонов.4) Если КЕРС в баке или под баком, то каким образом электромотор системы КЕРС охлаждается? В школе все проходили на физике, что тепло поднимается вверх, а значит тепло выделяемое КЕРС будет греть бак, а увеличение температуры топлива уменьшает отдачу двигателя.Короче в Мерседес ГП похоже решили идти по самому простому, но тупиковому пути: развивать концепцию (по их мнению удачного) болида Браун 2009г.Никак им не дают покоя эти 2 чемпионских титула 2009г Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.02.2011 17:23 запишите Нико в угол оптимистов он верит, что драндулет будет быстрый, и что он одержит в 2011-м победу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.02.2011 17:28 запишите Нико в угол оптимистов он верит, что драндулет будет быстрый, и что он одержит в 2011-м победуОн заинтересованное лицо, ему по штату положено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mx13hm Опубликовано 14.02.2011 17:30 запишите Нико в угол оптимистов он верит, что драндулет будет быстрый, и что он одержит в 2011-м победуНу что уж так уж.. Навряд ли Мерс окажется хуже ТороРоссо, на котором , помнится, побеждали.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.02.2011 17:32 Он заинтересованное лицо, ему по штату положено мы тут все заинтересованные лицаоднако ж, пессимистов хватаета Нико - оптимист! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 14.02.2011 17:34 Бесполезно. Я просил мерсовский симулятор в "тот" угол записать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 14.02.2011 17:37 запишите Нико в угол оптимистов он верит, что драндулет будет быстрый, и что он одержит в 2011-м победуПри чем же тут он? Что конкретно Нико сказал о перспективах Шумахера??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.02.2011 17:39 При чем же тут он? Что конкретно Нико сказал о перспективах Шумахера???а мы что, в "углы" записываем перспективы Шумахера?мы же перспективы утконоса оцениваем!так вот, Нико оценивает эти перспективы, как высокиеи уж если Нико считает, что он сможет на этом утконосе победить, то Шумахер и подавно сможет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 14.02.2011 17:40 Ну что уж так уж.. Навряд ли Мерс окажется хуже ТороРоссо, на котором , помнится, побеждали.. Бегом в пессимисты, если там тебя нет! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 14.02.2011 17:43 а мы что, в "углы" записываем перспективы Шумахера?мы же перспективы утконоса оцениваем!так вот, Нико оценивает эти перспективы, как высокиеи уж если Нико считает, что он сможет на этом утконосе победить, то Шумахер и подавно сможетСлишком окольный путь! Всё через косвенные предположения. Пусть конкретно о Шумахере че-нить скажет! Ну или прямым текстом попросит меня внести его в соответствующий угол Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах