Firestorm Опубликовано 11.02.2011 13:35 SCHUMACHER----------------------------------------------# UTC Time Lap Time Status----------------------------------------------38 11:23:20 1:24.662 39 11:25:20 1:24.952 40 11:26:23 1:23.482 41 11:27:25 1:33.616 42 11:29:20 1:23.648 43 11:30:20 1:23.618 44 11:32:20 1:23.908 45 11:33:20 1:24.127 46 11:34:20 1:24.198 47 11:36:20 1:24.138 48 11:37:20 1:24.268 49 11:39:20 1:24.395 50 11:40:20 1:24.993 51 11:41:21 1:24.736 52 11:43:20 1:25.393 53 11:44:21 1:25.604 54 11:46:27 1:26.442 55 11:47:20 1:26.594 56 11:49:20 1:26.382 57 11:50:21 1:27.683 58 11:52:21 1:27.683 PОткуда эти замечательные цифры? Можно ссылку на источник? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.02.2011 13:42 Можно я денек- другой потусю в углу оптимистов ? :hello: а потом вернусь обратнонет, поздняк метаться!записался в песимисты - там и сиди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.J. Опубликовано 11.02.2011 13:44 Я правильно понимаю, что результаты на championat.ru вселяют некий оптимизм?Тесты 11 февраля11 февраля 2011 года, пятница. 11:00 мск1 Михаэль Шумахер Mercedes 1:20.352 79 2 Фелипе Масса Ferrari 1:20.413 66 3 Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1:21.214 41 4 Марк Уэббер Red Bull 1:21.613 65 5 Дженсон Баттон McLaren 1:21.614 28 6 Серхио Перес Sauber 1:21.857 48 7 Адриан Сутиль Force India 1:22.445 42 8 Виталий Петров Lotus Renault 1:22.493 49 9 Пастор Мальдонадо Williams 1:22.591 31 10 Ярно Трулли Lotus 1:23.216 40 11 Тимо Глок Virgin 1:23.808 38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 11.02.2011 13:48 Я правильно понимаю, что результаты на championat.ru вселяют некий оптимизм?Тесты 11 февраляда не, это пыль в глаза, понты для боссов и спонсоров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 11.02.2011 13:52 вчера марк катал длинную серию, где время кругов 10 уменьшалось(!!) от 1.23, до 1.22.3 и потом ещё кругов 10 стабильно возвращалось на те-же 1.23. Нам пока такое не под силу Интересно, какой состав он использовал и сколько было топлива.Сегодня он же катал длинную серию (круги 43-65) и первые круги были в районе 1.25.3, потом он добрался до 1.24.2 -1.24.0 (после 59 круга), а оставшиеся круги проходил в районе 1.25.4 - 1.25.9.У Михаэля в серии из 21 круга (37-58) времена в начале даже лучше чем у Марка, в середине отрезка примерно одинаковые по времени круги .Но с 54 круга уже из 1.26 он выйти не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.J. Опубликовано 11.02.2011 14:15 да не, это пыль в глаза, понты для боссов и спонсоров Сами перед собой выпендриваются что ли? ))Да не, судя по чистой скорости сейчас и по сносным временам на длинных сериях, все не так уж и плохо.Хотя до первой гонки еще многое поменяется, но 1.20.3 на легкой машине на фоне конкурентов - это совсем не плохо.Скрестим средний палец )Интересно, какой состав он использовал и сколько было топлива.Сегодня он же катал длинную серию (круги 43-65) и первые круги были в районе 1.25.3, потом он добрался до 1.24.2 -1.24.0 (после 59 круга), а оставшиеся круги проходил в районе 1.25.4 - 1.25.9.У Михаэля в серии из 21 круга (37-58) времена в начале даже лучше чем у Марка, в середине отрезка примерно одинаковые по времени круги .Но с 54 круга уже из 1.26 он выйти не может.Видимо Мерс быстр и жесток с резиной. На этом фоне слова Росберга о том, что они теперь лучше понимают новую кожуру от пирелли, звучат правдоподобнее, но не сильно весело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.02.2011 14:33 Но проблему с перегревом наши так и не решили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 11.02.2011 14:42 Но проблему с перегревом наши так и не решили это объясняет падение результатов в конце заезда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 11.02.2011 14:43 Но проблему с перегревом наши так и не решили Второй год этот злополучный перегрев нас преследует.. надо срочно что-то с этим делать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.02.2011 15:37 Второй год этот злополучный перегрев нас преследует.. надо срочно что-то с этим делать!Раз просто сдирают крышки и ездят по 20 кругов при 20 градусах, эначит не смертельно . Надеюсь к Барселонским тестам (с обновлениями) будет и в этой области продвижение. Потому-что если в барсе нужно будет снимать крышки, то в Бахрейне они поплавятся на фиг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 11.02.2011 16:00 Раз просто сдирают крышки и ездят по 20 кругов при 20 градусах, эначит не смертельно . Надеюсь к Барселонским тестам (с обновлениями) будет и в этой области продвижение. Потому-что если в барсе нужно будет снимать крышки, то в Бахрейне они поплавятся на фиг.Бахрень - это мега сюрприз будет!!! Интересно как себя резина будет вести? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 11.02.2011 17:05 Бахрень - это мега сюрприз будет!!! Интересно как себя резина будет вести?В Бахрейне резина будет стираться в процессе распаковывания *мечтательный смайлик* Не, мне правда нравится, что она такая нестойкая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 11.02.2011 17:23 Не помню чтобы Браун когда-либо раньше выставлял липу. Тесты крайне важны для любой команды и выставлять липу - верх идиотизма.Сейчас практически все интернет-ресурсы по всему миру пишут про поломки Мерседеса и слабые результаты на тестах.Мерседес обвиняют в неспособности построить быстрый болид. Обвиняют в том что нет никакого обещанного "смелого" болида.Это представители Мерседес ГП в каждом интерью говорят о том что Михаэль еще конкурентоспособен и может выигрывать.Но винят то не пилотов, о пилотах вообще почти ничего не говорят, обвиняют именно Мерседес ГП в том что не дали пилотам хороший болид.Думаете руководству Мерседес-Бенца нравятся все эти разговоры? Если бы болид мог быстро ездить - он бы ездил.Марк Уэббер штамповал круги на длинной серии в районе 1:23, в то время как лучшее время Росберга сегодня примерно 1:24Если Мерседес гонял резину в гоночном режиме с большим количеством топлива, то все-равно нужно выжимать все что можно, чтобы знать на что способна резина и когда она развалится. Феррари может ехать в районе 1:20, РБР примерно так же, значит с полными баками время будет 1:24.Была надежда на обновления, все-таки элемент безопасности не на своем месте в боковых понтонах и отсутствие вертикальных пластин по углам понтонов позволяли надеяться что Мерседес все-таки готовит интересные обновления. Но после того как выложили фото болида со снятыми лючками вверху понтонов, стало ясно что ничего этого не будет. С таким расположением внутренностей болида сделать понтоны низкими невозможно.Интересно другое: почему при довольно больших объемах понтонов радиаторы находятся на самом верху и судя по всему болид греется? Мне кажется потому что внизу прямо в понтонах располагается бензобак. Можно было просто удлиннить базу и все влезло, но Мерседесу все никак не дает покоя короткий болид Браун 2009г.Ну..... какой сегодня ответ? Именно Липа-02 или.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 11.02.2011 17:34 В Бахрейне резина будет стираться в процессе распаковывания *мечтательный смайлик* Не, мне правда нравится, что она такая нестойкая.Ага, одноразовые покрышки Super Soft хватает на прогревочный круг, быстрый круг и на круг возвращения в боксы))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.02.2011 17:47 Ага, одноразовые покрышки Super Soft хватает на прогревочный круг, быстрый круг и на круг возвращения в боксы)))Судя по интервью Михаэля, лучшее время было поставлено как раз на суперсофте, потом серия выглядела так:25 1:20.352 лучший круг (первый в серии) 26 1:21.360 +1.00827 1:22.099 +0.73928 1:22.662 +0.56329 1:22.987 +0.32530 1:23.836 +0.84931 1:24.234 +0.39832 1:24.237 +0.00333 1:24.121 -0.11634 1:24.662 +0.541 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 11.02.2011 18:08 Судя по интервью Михаэля, лучшее время было поставлено как раз на суперсофте, потом серия выглядела так:25 1:20.352 лучший круг (первый в серии) 26 1:21.360 +1.00827 1:22.099 +0.73928 1:22.662 +0.56329 1:22.987 +0.32530 1:23.836 +0.84931 1:24.234 +0.39832 1:24.237 +0.00333 1:24.121 -0.11634 1:24.662 +0.541Все равно секунда после первого круга много, хотя бы 0,6-0,7 было!!! А в идеале длинные серии на 1:23 выйти! Кста, он на Харде действительно быстрее чем на Супер Софте ехал длинные серии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 11.02.2011 18:16 Все равно секунда после первого круга много, хотя бы 0,6-0,7 было!!!Секунда после первого круга это нормально, если предположить, что сброс был намеренным, и что они пытались сохранить резину. Предположим, сценарий такой: на СС в квале ставится круг, но ведь затем на той же СС в гонке надо стартовать. И если сразу же после этого БК сбросить темп и ехать экономно, то как раз и можно посмотреть, насколько хватит оставшегося ресурса шин. Полезно для будущих рассчетов стратегии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 11.02.2011 18:29 Можно я денек- другой потусю в углу оптимистов ? :hello: а потом вернусь обратноренегат :good: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 11.02.2011 18:32 Секунда после первого круга это нормально, если предположить, что сброс был намеренным, и что они пытались сохранить резину. Предположим, сценарий такой: на СС в квале ставится круг, но ведь затем на той же СС в гонке надо стартовать. И если сразу же после этого БК сбросить темп и ехать экономно, то как раз и можно посмотреть, насколько хватит оставшегося ресурса шин. Полезно для будущих рассчетов стратегии...Один быстрый в квалах маловато... хотя если будет машинка ехать, то норм! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.02.2011 18:32 Все равно секунда после первого круга много, хотя бы 0,6-0,7 было!!! А в идеале длинные серии на 1:23 выйти! Кста, он на Харде действительно быстрее чем на Супер Софте ехал длинные серии?Насчет длинных нигде не встречал, это насчет лучшего результата писали, что на СС и не пустой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 11.02.2011 19:04 Один быстрый в квалах маловато... хотя если будет машинка ехать, то норм!Вообще-то не маловато, если квала идет без эксцессов. В прошлом году так и было - сначала на уже поюзанной резине показывали базовое время, а под самый клетчатый флаг выезжали на один круг на свежем мягком комплекте. Именно на нём ставили лучшее время, и на нем стартовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.02.2011 19:07 Судя по интервью Михаэля, лучшее время было поставлено как раз на суперсофте, потом серия выглядела так:25 1:20.352 лучший круг (первый в серии) не первый, второйпервый круг в этой серии был 1:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 11.02.2011 19:12 Секунда после первого круга это нормально, если предположить, что сброс был намеренным, и что они пытались сохранить резину. Предположим, сценарий такой: на СС в квале ставится круг, но ведь затем на той же СС в гонке надо стартовать. И если сразу же после этого БК сбросить темп и ехать экономно, то как раз и можно посмотреть, насколько хватит оставшегося ресурса шин. Полезно для будущих рассчетов стратегии...если я правильно помню, ТР и РБ ставили БК сегодня в процессе серии, то есть сильного спада потом не былоу ФМ я не очень понял, то ли сильно сдал, то ли в боксы направилсяа у нас секунда после БКсерии стабильные, но медленнее РБ, Феррари, ТРвсе таки я пессимист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 11.02.2011 19:13 не первый, второйпервый круг в этой серии был 1:25Это то, что ему не давалось в том году... Нико как раз в квале так делал - ехал первый круг (первый боевой, НЕ прогревочный) оооочень медленно, а второй выдавал отличный. Шуми же пытался уже на первом круге выдать результат. И этот результат оказывался хуже, чем у Нико. Видимо, теперь перенял эту тактику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.02.2011 19:15 Ну..... какой сегодня ответ? Именно Липа-02 или....Ничего не изменилось.Надежда что будут обновления есть, но верится в это уже с трудом.То что этот болид не "Липа" - 100%Михаэль Шумахер сказал что сегодня работали с софтом и суперсофтом. время 1:20:3Дженсон Баттон сказал что работали над удобной посадкой в кокпите, проверке систем и освоение КЕРС. время 1:21:009Мерседес наконец-то поехал, но как поедут соперники - большой вопрос!Впрочем завтра узнаем, ведь за руль сядет Фернандо Алонсо, а он традиционно выжимает все из болида и не шифруетсяЕсли Алонсо проедет в районе 1:20-1:20:5 то для Мерседеса все хорошо, если 1:18:5-1:19 то все далеко не так хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах