Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

SCHUMACHER

----------------------------------------------

# UTC Time Lap Time Status

----------------------------------------------

38 11:23:20 1:24.662

39 11:25:20 1:24.952

40 11:26:23 1:23.482

41 11:27:25 1:33.616

42 11:29:20 1:23.648

43 11:30:20 1:23.618

44 11:32:20 1:23.908

45 11:33:20 1:24.127

46 11:34:20 1:24.198

47 11:36:20 1:24.138

48 11:37:20 1:24.268

49 11:39:20 1:24.395

50 11:40:20 1:24.993

51 11:41:21 1:24.736

52 11:43:20 1:25.393

53 11:44:21 1:25.604

54 11:46:27 1:26.442

55 11:47:20 1:26.594

56 11:49:20 1:26.382

57 11:50:21 1:27.683

58 11:52:21 1:27.683 P

Откуда эти замечательные цифры? Можно ссылку на источник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я денек- другой потусю в углу оптимистов ? :hello: а потом вернусь обратно

нет, поздняк метаться!

записался в песимисты - там и сиди :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что результаты на championat.ru вселяют некий оптимизм?

Тесты 11 февраля

11 февраля 2011 года, пятница. 11:00 мск

1 Михаэль Шумахер Mercedes 1:20.352 79

2 Фелипе Масса Ferrari 1:20.413 66

3 Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1:21.214 41

4 Марк Уэббер Red Bull 1:21.613 65

5 Дженсон Баттон McLaren 1:21.614 28

6 Серхио Перес Sauber 1:21.857 48

7 Адриан Сутиль Force India 1:22.445 42

8 Виталий Петров Lotus Renault 1:22.493 49

9 Пастор Мальдонадо Williams 1:22.591 31

10 Ярно Трулли Lotus 1:23.216 40

11 Тимо Глок Virgin 1:23.808 38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что результаты на championat.ru вселяют некий оптимизм?

Тесты 11 февраля

да не, это пыль в глаза, понты для боссов и спонсоров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера марк катал длинную серию, где время кругов 10 уменьшалось(!!) от 1.23, до 1.22.3 и потом ещё кругов 10 стабильно возвращалось на те-же 1.23. Нам пока такое не под силу ;)

Интересно, какой состав он использовал и сколько было топлива.

Сегодня он же катал длинную серию (круги 43-65) и первые круги были в районе 1.25.3, потом он добрался до 1.24.2 -1.24.0 (после 59 круга), а оставшиеся круги проходил в районе 1.25.4 - 1.25.9.

У Михаэля в серии из 21 круга (37-58) времена в начале даже лучше чем у Марка, в середине отрезка примерно одинаковые по времени круги .

Но с 54 круга уже из 1.26 он выйти не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, это пыль в глаза, понты для боссов и спонсоров :D

Сами перед собой выпендриваются что ли? ))

Да не, судя по чистой скорости сейчас и по сносным временам на длинных сериях, все не так уж и плохо.

Хотя до первой гонки еще многое поменяется, но 1.20.3 на легкой машине на фоне конкурентов - это совсем не плохо.

Скрестим средний палец )

Интересно, какой состав он использовал и сколько было топлива.

Сегодня он же катал длинную серию (круги 43-65) и первые круги были в районе 1.25.3, потом он добрался до 1.24.2 -1.24.0 (после 59 круга), а оставшиеся круги проходил в районе 1.25.4 - 1.25.9.

У Михаэля в серии из 21 круга (37-58) времена в начале даже лучше чем у Марка, в середине отрезка примерно одинаковые по времени круги .

Но с 54 круга уже из 1.26 он выйти не может.

Видимо Мерс быстр и жесток с резиной. На этом фоне слова Росберга о том, что они теперь лучше понимают новую кожуру от пирелли, звучат правдоподобнее, но не сильно весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но проблему с перегревом наши так и не решили ;)

dmk1111fe81.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но проблему с перегревом наши так и не решили ;)

dmk1111fe81.jpg

это объясняет падение результатов в конце заезда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но проблему с перегревом наши так и не решили ;)

Второй год этот злополучный перегрев нас преследует.. надо срочно что-то с этим делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй год этот злополучный перегрев нас преследует.. надо срочно что-то с этим делать!

Раз просто сдирают крышки и ездят по 20 кругов при 20 градусах, эначит не смертельно ;) . Надеюсь к Барселонским тестам (с обновлениями) будет и в этой области продвижение. Потому-что если в барсе нужно будет снимать крышки, то в Бахрейне они поплавятся на фиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз просто сдирают крышки и ездят по 20 кругов при 20 градусах, эначит не смертельно ;) . Надеюсь к Барселонским тестам (с обновлениями) будет и в этой области продвижение. Потому-что если в барсе нужно будет снимать крышки, то в Бахрейне они поплавятся на фиг.

Бахрень - это мега сюрприз будет!!! Интересно как себя резина будет вести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрень - это мега сюрприз будет!!! Интересно как себя резина будет вести?

В Бахрейне резина будет стираться в процессе распаковывания *мечтательный смайлик* Не, мне правда нравится, что она такая нестойкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню чтобы Браун когда-либо раньше выставлял липу. Тесты крайне важны для любой команды и выставлять липу - верх идиотизма.

Сейчас практически все интернет-ресурсы по всему миру пишут про поломки Мерседеса и слабые результаты на тестах.

Мерседес обвиняют в неспособности построить быстрый болид. Обвиняют в том что нет никакого обещанного "смелого" болида.

Это представители Мерседес ГП в каждом интерью говорят о том что Михаэль еще конкурентоспособен и может выигрывать.

Но винят то не пилотов, о пилотах вообще почти ничего не говорят, обвиняют именно Мерседес ГП в том что не дали пилотам хороший болид.

Думаете руководству Мерседес-Бенца нравятся все эти разговоры? Если бы болид мог быстро ездить - он бы ездил.

Марк Уэббер штамповал круги на длинной серии в районе 1:23, в то время как лучшее время Росберга сегодня примерно 1:24

Если Мерседес гонял резину в гоночном режиме с большим количеством топлива, то все-равно нужно выжимать все что можно, чтобы знать на что способна резина и когда она развалится.

Феррари может ехать в районе 1:20, РБР примерно так же, значит с полными баками время будет 1:24.

Была надежда на обновления, все-таки элемент безопасности не на своем месте в боковых понтонах и отсутствие вертикальных пластин по углам понтонов позволяли надеяться что Мерседес все-таки готовит интересные обновления. Но после того как выложили фото болида со снятыми лючками вверху понтонов, стало ясно что ничего этого не будет. С таким расположением внутренностей болида сделать понтоны низкими невозможно.

Интересно другое: почему при довольно больших объемах понтонов радиаторы находятся на самом верху и судя по всему болид греется? Мне кажется потому что внизу прямо в понтонах располагается бензобак. Можно было просто удлиннить базу и все влезло, но Мерседесу все никак не дает покоя короткий болид Браун 2009г.

Ну..... какой сегодня ответ? Именно Липа-02 или....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне резина будет стираться в процессе распаковывания *мечтательный смайлик* Не, мне правда нравится, что она такая нестойкая.

Ага, одноразовые покрышки Super Soft хватает на прогревочный круг, быстрый круг и на круг возвращения в боксы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, одноразовые покрышки Super Soft хватает на прогревочный круг, быстрый круг и на круг возвращения в боксы)))

Судя по интервью Михаэля, лучшее время было поставлено как раз на суперсофте, потом серия выглядела так:

25 1:20.352 лучший круг (первый в серии)

26 1:21.360 +1.008

27 1:22.099 +0.739

28 1:22.662 +0.563

29 1:22.987 +0.325

30 1:23.836 +0.849

31 1:24.234 +0.398

32 1:24.237 +0.003

33 1:24.121 -0.116

34 1:24.662 +0.541

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью Михаэля, лучшее время было поставлено как раз на суперсофте, потом серия выглядела так:

25 1:20.352 лучший круг (первый в серии)

26 1:21.360 +1.008

27 1:22.099 +0.739

28 1:22.662 +0.563

29 1:22.987 +0.325

30 1:23.836 +0.849

31 1:24.234 +0.398

32 1:24.237 +0.003

33 1:24.121 -0.116

34 1:24.662 +0.541

Все равно секунда после первого круга много, хотя бы 0,6-0,7 было!!! А в идеале длинные серии на 1:23 выйти! Кста, он на Харде действительно быстрее чем на Супер Софте ехал длинные серии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно секунда после первого круга много, хотя бы 0,6-0,7 было!!!

Секунда после первого круга это нормально, если предположить, что сброс был намеренным, и что они пытались сохранить резину. Предположим, сценарий такой: на СС в квале ставится круг, но ведь затем на той же СС в гонке надо стартовать. И если сразу же после этого БК сбросить темп и ехать экономно, то как раз и можно посмотреть, насколько хватит оставшегося ресурса шин. Полезно для будущих рассчетов стратегии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я денек- другой потусю в углу оптимистов ? :hello: а потом вернусь обратно

ренегат :good: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунда после первого круга это нормально, если предположить, что сброс был намеренным, и что они пытались сохранить резину. Предположим, сценарий такой: на СС в квале ставится круг, но ведь затем на той же СС в гонке надо стартовать. И если сразу же после этого БК сбросить темп и ехать экономно, то как раз и можно посмотреть, насколько хватит оставшегося ресурса шин. Полезно для будущих рассчетов стратегии...

Один быстрый в квалах маловато... хотя если будет машинка ехать, то норм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно секунда после первого круга много, хотя бы 0,6-0,7 было!!! А в идеале длинные серии на 1:23 выйти! Кста, он на Харде действительно быстрее чем на Супер Софте ехал длинные серии?

Насчет длинных нигде не встречал, это насчет лучшего результата писали, что на СС и не пустой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один быстрый в квалах маловато... хотя если будет машинка ехать, то норм!

Вообще-то не маловато, если квала идет без эксцессов. В прошлом году так и было - сначала на уже поюзанной резине показывали базовое время, а под самый клетчатый флаг выезжали на один круг на свежем мягком комплекте. Именно на нём ставили лучшее время, и на нем стартовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью Михаэля, лучшее время было поставлено как раз на суперсофте, потом серия выглядела так:

25 1:20.352 лучший круг (первый в серии)

не первый, второй

первый круг в этой серии был 1:25

post-14216-068531500 1297451426_thumb.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунда после первого круга это нормально, если предположить, что сброс был намеренным, и что они пытались сохранить резину. Предположим, сценарий такой: на СС в квале ставится круг, но ведь затем на той же СС в гонке надо стартовать. И если сразу же после этого БК сбросить темп и ехать экономно, то как раз и можно посмотреть, насколько хватит оставшегося ресурса шин. Полезно для будущих рассчетов стратегии...

если я правильно помню, ТР и РБ ставили БК сегодня в процессе серии, то есть сильного спада потом не было

у ФМ я не очень понял, то ли сильно сдал, то ли в боксы направился

а у нас секунда после БК

серии стабильные, но медленнее РБ, Феррари, ТР

все таки я пессимист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не первый, второй

первый круг в этой серии был 1:25

Это то, что ему не давалось в том году... Нико как раз в квале так делал - ехал первый круг (первый боевой, НЕ прогревочный) оооочень медленно, а второй выдавал отличный. Шуми же пытался уже на первом круге выдать результат. И этот результат оказывался хуже, чем у Нико. Видимо, теперь перенял эту тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну..... какой сегодня ответ? Именно Липа-02 или....

Ничего не изменилось.

Надежда что будут обновления есть, но верится в это уже с трудом.

То что этот болид не "Липа" - 100%

Михаэль Шумахер сказал что сегодня работали с софтом и суперсофтом. время 1:20:3

Дженсон Баттон сказал что работали над удобной посадкой в кокпите, проверке систем и освоение КЕРС. время 1:21:009

Мерседес наконец-то поехал, но как поедут соперники - большой вопрос!

Впрочем завтра узнаем, ведь за руль сядет Фернандо Алонсо, а он традиционно выжимает все из болида и не шифруется

Если Алонсо проедет в районе 1:20-1:20:5 то для Мерседеса все хорошо, если 1:18:5-1:19 то все далеко не так хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...