MiguelS Опубликовано 03.02.2011 10:07 Ну а че.. Действительно... База та же, люди на ней работающие те же что и в 2007, 2008. Денег и персонала меньше чем в 07-08. Качественно ничего не изменилось по сравнению с теми годами. Результаты соответственно должны быть такими же как в 07-08. После невероятного стечения обстоятельств 2009 не удивлюсь, если они туда и идутНевероятное стечение обстоятельств это японский офис Хонды, в Брекли же не только ничего путного не придумали, но и модернизацию 2009 провалили.Теперь вернёмся в наши дни.Посмотрел я болид во всех ракурсах, сопоставил с конкурентами и вижy всё тот же короткобазный Браун BGP001, изменений конечно больше, но я не знаю почему Росса на этом заклинило, а может идей новых просто нет.И истираемые шины Пирелли тут не спасут, дубовый болид = больший износ шин, так что весь плюс короткой базы уйдёт. Я уж не говорю об аэродинамике более широкого шасси.И что удивительно такую концепцию оставил только Браун, ни одна из топ команд до такого не додумалась.Уже пошли комментарии о прикручивании переднего выхлопа, промежуточной версии и тп. Где-то мы это всё уже слышали.О клонировании идей конкурентов с ощутимой пользой ( как и в 2010) с таким "уникальным" шасси стоит забыть - как и в прошлом году на адаптацию уйдут месяцы...Вообщем, если ничего нового (именно нового и уникального) к первой гонке не появится о победе (даже в одной гонке) стоит забыть. Да и подиумы не гарантированы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 03.02.2011 10:13 ну если сегодня с учетом погды Шум еще 0,5 снимет со времени - я буду доволен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Const Опубликовано 03.02.2011 10:21 Посмотрел я болид во всех ракурсах, сопоставил с конкурентами и вижy всё тот же короткобазный Браун BGP0001, изменений конечно больше, но я не знаю почему Росса на этом заклинило, а может идей новых просто нет.Уже пошли комментарии о прикручивании переднего выхлопа, промежуточной версии и тп. Где-то мы это всё уже слышали.Если все так, то чем они занимались весь прошлый год с новым шасси. Или это была байка для спонсоров? Насколько я помню, в том году только и говорили про прекращение развития прошлогоднего шасси и переброску основных сил на создание нового.Может конечно Алонсо и Феттель работают по другим программам, нежели Мерседес, но они проезжают больше кругов, да и находятся сверху в результирующей таблице.При отсутствии тестов в межсезонье, такое разбазаривание драгоценного времени на тестах просто преступление...Неужели негде и не на чем было проверить гидравлику и КЕРС?Я конечно верю в лучшее, но сам факт, что в первый день получилось проехать всего каких-то 15+9 кругов, бесит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 03.02.2011 10:33 ну если сегодня с учетом погды Шум еще 0,5 снимет со времени - я буду доволенОн и из 14 может выйти да толку? Это тесты и тут надо смотреть на длинные серии (которые Мерс не делает) да и время Форс Индии 1:13.201 на старом шасси (даже лучше старого Макларена) говорит о том что соперники работают по своим программам.Время на предсезонных тестах не так важно, тут надо смотреть когда оно показано, тогда ещё можно о чём-то судить. Я проанализировал чистую аэродинамику болида и то кто над чем работает. Если РБ и Феррари легко длинные серии катали то в Мерсе боятся больше 5-7 кругов делать...При этом время не ахти какое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тролль Опубликовано 03.02.2011 10:35 Если все так, то чем они занимались весь прошлый год с новым шасси. Или это была байка для спонсоров? Насколько я помню, в том году только и говорили про прекращение развития прошлогоднего шасси и переброску основных сил на создание нового.Все разговоры эти элементарный пиар, да разрабатывали шасси, да мб и начали со скрипом в средине сезона но... можно начать и вначале сезона и черепашьим темпом или в условиях урезанного финансирования весь временной гандикап профукать.Я не считаю Росберга слабым пилотом и его результаты наводят на мысль, что машина или еще сырая или вышла еще большим отстоем. Надеюсь, что сырая, тогда вопрос что делали с половины сезона? Как так получилось что ферры и рб начав все позже на 3 головы выше... думается мне, что ответ прост - в условиях скупердяйства немцев (думаю мне вам не стоит рассказывать про их нынешние реформы по сокращению расходов и все телодвижения в стране) сделали ровно на столько сколько было выделено средств. Чтобы отбить часть затрат делают как в прошлом году хорошую мину при плохой игре и пытаются до сезонными баснями снять денег со спонсоров, чтобы частично отбить затраты на корыто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2011 11:22 а на Вильямсе был Керс, когда там Росберг гонял?У Вильямса была своя "маховиковая" КЕРС, она была сыровата и к началу сезона они просто не успевали ее внедрить, потом отказались от нее вовсе.При этом саму маховиковую КЕРС они не забросили а решили использовать ее вне формулы1. Например КЕРС Вильямса установлена на гоночные Порше.Где-то читал что Вильямс хотел эту (или схожую) КЕРС ставить чуть ли не на городские автобусы (может и неправда)Так что Нико Росберг раньше не использовал КЕРС.Из действующих пилотов КЕРС ранее пользовались только: Фелипе Масса, Фернандо Алонсо, Хейкки Ковалайнен, Льюис Хэмильтон.У БМВ точно была КЕРС по крайней мере в первых гонках, ее точно использовал Хайдфельд, а вот Кубица даже не знаю, он был существенно тяжелее Хайдфельда, по-моему на его болиде КЕРС небыло. Но в любом случае Кубица уже ездил на болиде с КЕРС как минимум во время тестов БМВ.Эдриан Ньюи говорил что у них тоже была своя КЕРС и они ее тестировали, но в гонках у РБР КЕРСа небыло, а как они ее тестировали на стендах или на трассе не знаю, если на трассе, то возможно Феттель тоже знаком с КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2011 11:32 Вообщем, если ничего нового (именно нового и уникального) к первой гонке не появится о победе (даже в одной гонке) стоит забыть. Да и подиумы не гарантированы.Не факт! Все возможно.Я вот только не могу понять почему Brawn BGP01 (2009) Mercedes W01 (2010) Mercedes W02 (2011) имеют одно и то же переднее крыло!3 года подряд с одним крылом!!!Рено в прошлом году чуть ли не на каждое гран-при привозила новую версию. Несколько версий представила Феррари, Рэд Булл, и даже такие команды как Вильямс, Лотус Рэйсинг, Верджин, Форс Индия не говоря уже о МакЛарене у которого была куча разных крыльев.И только Хиспания, Заубер и Мерседес использовали одно и то же.Вот это конечно убивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 03.02.2011 11:53 Не факт! Все возможно.Нее ну понятно если все лидеры сойдут можно легко победить, но форс-мажорные обстоятельства не рассматриваются.Тем более если лидеров будет много, как в 2010.И только Хиспания, Заубер и Мерседес использовали одно и то же.Вот это конечно убивает. Нее небольшие модификации были, но конечно не такие как у Макларена. Но это же БАР Хонда, странно ждать чего-то революционного. Почему Мерседес и выкупит 100% акций чтобы сменить кадры и возможно даже перенести в Германию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 03.02.2011 11:53 Не факт! Все возможно.Я вот только не могу понять почему Brawn BGP01 (2009) Mercedes W01 (2010) Mercedes W02 (2011) имеют одно и то же переднее крыло!3 года подряд с одним крылом!!!Рено в прошлом году чуть ли не на каждое гран-при привозила новую версию. Несколько версий представила Феррари, Рэд Булл, и даже такие команды как Вильямс, Лотус Рэйсинг, Верджин, Форс Индия не говоря уже о МакЛарене у которого была куча разных крыльев.а потому что Не надо мусорить!представляете, насколько только реношные крылья засорили планету :hello: зы! может это крыло нарисовал лично браун и теперь получает авторские за каждый километр его использования?У Вильямса была своя "маховиковая" КЕРС, она была сыровата и к началу сезона они просто не успевали ее внедрить, потом отказались от нее вовсе.Так что Нико Росберг раньше не использовал КЕРС.блин, была надежда, что Нико опытный пользователь и все грамотно там оттестирует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2011 12:06 Фото с тестов. Валенсия 3 Февраля.кто за рулем болида догадайтесь сами) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.02.2011 12:08 Чисто внешне мне прошлогодний Мерс больше нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2011 12:09 Говорите у Мерседеса проблемы?Вот у кого проблемы!Масса спалил свою Феррари Ф150, говорят утечка топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 03.02.2011 12:15 Говорите у Мерседеса проблемы?Вот у кого проблемы!Масса спалил свою Феррари Ф150, говорят утечка топлива.она у них пока общая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 03.02.2011 12:29 что бы это значило?Росберг в комбезе и дружит с младшим Тодтом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.02.2011 12:57 что бы это значило?Росберг в комбезе и дружит с младшим ТодтомНу он-же говорил в предсезонных интервью, что боссы других команд "заметили его скорость". Видимо теперь рассказывает о своей скорости менеджерам других пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2011 13:34 Что это за красная точка на асфальте? Лазерный луч? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 03.02.2011 13:43 Да я вот сам не знаю по какой детали их центрировать, у Мерседеса расположение колес ни с одной другой машиной этого сезона не совпадает, и самая короткая колесная база.По оси заднего колеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2011 13:48 Михаэль на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 03.02.2011 13:53 hi- res может кто и возьмет- сори за размер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2011 13:58 Вчерашние фотоВаленсия, 2 февраля. Нико Росберг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2011 14:05 Тесты Валенсия, 1 февраля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nobel77 Опубликовано 03.02.2011 15:03 Издеваются над нашими.http://pics.livejournal.com/last_marsianin/pic/0000y74x/s640x480 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2011 15:08 Издеваются над нашими.http://pics.livejournal.com/last_marsianin/pic/0000y74x/s640x480Все дело в светлой окраске болида, Рэд Булл и Торо Россо такие же "утконосы" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 03.02.2011 15:14 Что это за красная точка на асфальте? Лазерный луч?Это лазер для прожигания колес соперников Интересно, в гонках камера так-же стоять будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchlaviK Опубликовано 03.02.2011 16:09 Строили, строили, а в итоге тоже ведро и осталось.Браун новую машину к Бахрейну случаем не обещает ещё?А то пора бы уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах