Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ну а че.. Действительно... База та же, люди на ней работающие те же что и в 2007, 2008. Денег и персонала меньше чем в 07-08. Качественно ничего не изменилось по сравнению с теми годами. Результаты соответственно должны быть такими же как в 07-08. После невероятного стечения обстоятельств 2009 не удивлюсь, если они туда и идут

Невероятное стечение обстоятельств это японский офис Хонды, в Брекли же не только ничего путного не придумали, но и модернизацию 2009 провалили.

Теперь вернёмся в наши дни.

Посмотрел я болид во всех ракурсах, сопоставил с конкурентами и вижy всё тот же короткобазный Браун BGP001, изменений конечно больше, но я не знаю почему Росса на этом заклинило, а может идей новых просто нет.

И истираемые шины Пирелли тут не спасут, дубовый болид = больший износ шин, так что весь плюс короткой базы уйдёт. Я уж не говорю об аэродинамике более широкого шасси.

И что удивительно такую концепцию оставил только Браун, ни одна из топ команд до такого не додумалась.

Уже пошли комментарии о прикручивании переднего выхлопа, промежуточной версии и тп. Где-то мы это всё уже слышали.

О клонировании идей конкурентов с ощутимой пользой ( как и в 2010) с таким "уникальным" шасси стоит забыть - как и в прошлом году на адаптацию уйдут месяцы...

Вообщем, если ничего нового (именно нового и уникального) к первой гонке не появится о победе (даже в одной гонке) стоит забыть. Да и подиумы не гарантированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если сегодня с учетом погды Шум еще 0,5 снимет со времени - я буду доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я болид во всех ракурсах, сопоставил с конкурентами и вижy всё тот же короткобазный Браун BGP0001, изменений конечно больше, но я не знаю почему Росса на этом заклинило, а может идей новых просто нет.

Уже пошли комментарии о прикручивании переднего выхлопа, промежуточной версии и тп. Где-то мы это всё уже слышали.

Если все так, то чем они занимались весь прошлый год с новым шасси. Или это была байка для спонсоров? Насколько я помню, в том году только и говорили про прекращение развития прошлогоднего шасси и переброску основных сил на создание нового.

Может конечно Алонсо и Феттель работают по другим программам, нежели Мерседес, но они проезжают больше кругов, да и находятся сверху в результирующей таблице.

При отсутствии тестов в межсезонье, такое разбазаривание драгоценного времени на тестах просто преступление...

Неужели негде и не на чем было проверить гидравлику и КЕРС?

Я конечно верю в лучшее, но сам факт, что в первый день получилось проехать всего каких-то 15+9 кругов, бесит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если сегодня с учетом погды Шум еще 0,5 снимет со времени - я буду доволен

Он и из 14 может выйти да толку? Это тесты и тут надо смотреть на длинные серии (которые Мерс не делает) да и время Форс Индии 1:13.201 на старом шасси (даже лучше старого Макларена) говорит о том что соперники работают по своим программам.

Время на предсезонных тестах не так важно, тут надо смотреть когда оно показано, тогда ещё можно о чём-то судить.

Я проанализировал чистую аэродинамику болида и то кто над чем работает. Если РБ и Феррари легко длинные серии катали то в Мерсе боятся больше 5-7 кругов делать...При этом время не ахти какое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все так, то чем они занимались весь прошлый год с новым шасси. Или это была байка для спонсоров? Насколько я помню, в том году только и говорили про прекращение развития прошлогоднего шасси и переброску основных сил на создание нового.

Все разговоры эти элементарный пиар, да разрабатывали шасси, да мб и начали со скрипом в средине сезона но... можно начать и вначале сезона и черепашьим темпом или в условиях урезанного финансирования весь временной гандикап профукать.

Я не считаю Росберга слабым пилотом и его результаты наводят на мысль, что машина или еще сырая или вышла еще большим отстоем. Надеюсь, что сырая, тогда вопрос что делали с половины сезона? Как так получилось что ферры и рб начав все позже на 3 головы выше... думается мне, что ответ прост - в условиях скупердяйства немцев (думаю мне вам не стоит рассказывать про их нынешние реформы по сокращению расходов и все телодвижения в стране) сделали ровно на столько сколько было выделено средств. Чтобы отбить часть затрат делают как в прошлом году хорошую мину при плохой игре и пытаются до сезонными баснями снять денег со спонсоров, чтобы частично отбить затраты на корыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на Вильямсе был Керс, когда там Росберг гонял?

У Вильямса была своя "маховиковая" КЕРС, она была сыровата и к началу сезона они просто не успевали ее внедрить, потом отказались от нее вовсе.

При этом саму маховиковую КЕРС они не забросили а решили использовать ее вне формулы1. Например КЕРС Вильямса установлена на гоночные Порше.

Где-то читал что Вильямс хотел эту (или схожую) КЕРС ставить чуть ли не на городские автобусы (может и неправда)

Так что Нико Росберг раньше не использовал КЕРС.

Из действующих пилотов КЕРС ранее пользовались только: Фелипе Масса, Фернандо Алонсо, Хейкки Ковалайнен, Льюис Хэмильтон.

У БМВ точно была КЕРС по крайней мере в первых гонках, ее точно использовал Хайдфельд, а вот Кубица даже не знаю, он был существенно тяжелее Хайдфельда, по-моему на его болиде КЕРС небыло. Но в любом случае Кубица уже ездил на болиде с КЕРС как минимум во время тестов БМВ.

Эдриан Ньюи говорил что у них тоже была своя КЕРС и они ее тестировали, но в гонках у РБР КЕРСа небыло, а как они ее тестировали на стендах или на трассе не знаю, если на трассе, то возможно Феттель тоже знаком с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, если ничего нового (именно нового и уникального) к первой гонке не появится о победе (даже в одной гонке) стоит забыть. Да и подиумы не гарантированы.

Не факт! Все возможно.

Я вот только не могу понять почему Brawn BGP01 (2009) Mercedes W01 (2010) Mercedes W02 (2011) имеют одно и то же переднее крыло!

3 года подряд с одним крылом!!!

Рено в прошлом году чуть ли не на каждое гран-при привозила новую версию. Несколько версий представила Феррари, Рэд Булл, и даже такие команды как Вильямс, Лотус Рэйсинг, Верджин, Форс Индия не говоря уже о МакЛарене у которого была куча разных крыльев.

И только Хиспания, Заубер и Мерседес использовали одно и то же.

Вот это конечно убивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт! Все возможно.

Нее ну понятно если все лидеры сойдут можно легко победить, но форс-мажорные обстоятельства не рассматриваются.

Тем более если лидеров будет много, как в 2010.

И только Хиспания, Заубер и Мерседес использовали одно и то же.

Вот это конечно убивает.

Нее небольшие модификации были, но конечно не такие как у Макларена. Но это же БАР Хонда, странно ждать чего-то революционного. Почему Мерседес и выкупит 100% акций чтобы сменить кадры и возможно даже перенести в Германию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт! Все возможно.

Я вот только не могу понять почему Brawn BGP01 (2009) Mercedes W01 (2010) Mercedes W02 (2011) имеют одно и то же переднее крыло!

3 года подряд с одним крылом!!!

Рено в прошлом году чуть ли не на каждое гран-при привозила новую версию. Несколько версий представила Феррари, Рэд Булл, и даже такие команды как Вильямс, Лотус Рэйсинг, Верджин, Форс Индия не говоря уже о МакЛарене у которого была куча разных крыльев.

а потому что Не надо мусорить!

представляете, насколько только реношные крылья засорили планету :hello:

зы! может это крыло нарисовал лично браун и теперь получает авторские за каждый километр его использования?

У Вильямса была своя "маховиковая" КЕРС, она была сыровата и к началу сезона они просто не успевали ее внедрить, потом отказались от нее вовсе.

Так что Нико Росберг раньше не использовал КЕРС.

блин, была надежда, что Нико опытный пользователь и все грамотно там оттестирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с тестов. Валенсия 3 Февраля.

кто за рулем болида догадайтесь сами)

f8bf9edb2ea4.jpg

6a62a58c4f50.jpg

025b22b708d7.jpg

629cb1a71edb.jpg

5e1f86ff31df.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто внешне мне прошлогодний Мерс больше нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорите у Мерседеса проблемы?

Вот у кого проблемы!

Масса спалил свою Феррари Ф150, говорят утечка топлива.

e639d24637b4.jpg

aaea205afe4d.jpg

fbb83a63b3d1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорите у Мерседеса проблемы?

Вот у кого проблемы!

Масса спалил свою Феррари Ф150, говорят утечка топлива.

она у них пока общая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы это значило?

Росберг в комбезе и дружит с младшим Тодтом

0nmxyww054u26907gojr506.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы это значило?

Росберг в комбезе и дружит с младшим Тодтом

0nmxyww054u26907gojr506.jpg

Ну он-же говорил в предсезонных интервью, что боссы других команд "заметили его скорость". Видимо теперь рассказывает о своей скорости менеджерам других пилотов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за красная точка на асфальте? Лазерный луч?

9cbcb952ad74.jpg

1b0d2b303468.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот сам не знаю по какой детали их центрировать, у Мерседеса расположение колес ни с одной другой машиной этого сезона не совпадает, и самая короткая колесная база.

По оси заднего колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b35422cb7918.jpg

hi- res может кто и возьмет- сори за размер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашние фото

Валенсия, 2 февраля. Нико Росберг.

f4202a5ae0b1.jpg

238f983aa052.jpg

961a82eef400.jpg

f7b09cfec307.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в светлой окраске болида, Рэд Булл и Торо Россо такие же "утконосы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за красная точка на асфальте? Лазерный луч?

Это лазер для прожигания колес соперников :)

Интересно, в гонках камера так-же стоять будет?

016132b85a5e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строили, строили, а в итоге тоже ведро и осталось.

Браун новую машину к Бахрейну случаем не обещает ещё?

А то пора бы уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...