Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

MGP forever и Нико в пятерке, первая победа... :D Представляете что такое ждать победы пять лет? этого на сезон хватит ;) и на межсезонье вспомнить...

Все окончательная редакция! :D :P

Да , и напомнить мне не забудь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые никем и ничем не подтверждённые слухи:

1. Мерседес ГП строит не просто самовоз, но ацкую ракету заточенную под Пирелли и стиль вождения М. Шумахера.

2. Мерседес AG по это хозяйство выделил группу молодых талантливых инженеров ещё с середины года, когда они плотно взялись за изучение РБР6.

3. К лучшему двигателю добавится лучший рекуператор.

Предполагалось, что нытьё Росберга по этому поводу начнётся с февральских тестов, однако мы его услышали уже ноябре. По всей видимости, в феврале добавится нытье Росберга-старшего.

Звучит обнадёживающе.

ну как они узнали еще до тестов что это самовоз!!!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как они узнали еще до тестов что это самовоз!!!! :blink:

Есть мнение, что резина под наше шасси будет ;) + керс с движком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что резина под наше шасси будет ;) + керс с движком :)

ну может быть все, но если резина только под мерс будет, то пирелли не на долго в Ф1 думаю другие команды отреагируют быстро!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если человек перестал болеть после действительно грязного тарана в Хересе (я уже молчу о Монако)- то он глорик?

Ну, Херес оставим, больное место, понимаю.

Но кого Шумахер таранил в Монако? Да еще грязно? Помню, годом ранее он там "грязно таранил" стену. Ты об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Today is the 'Big Bear's' birthday... Happy Birthday Ross! :) 1:24 PM Nov 23rd via web

Мы что пропустили ДР большого Росса?

С днем рождения! Желаю Россу вернуть привычные позиции и удачи!!! :holiday: шампанского чтобы победного, за будущие победы и тутулы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы что пропустили ДР большого Росса?

И не только.

24 ноября исполнилось 58 лет Норберту Хаугу, главе спортивного отделения Mercedes Motorsport.

0540a5f9830at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-62635.html

У команды большой опыт в этой (КЕРС) области, так что, думаю, у нас будет некоторое преимущество, – так же, как у Mercedes GP и у Force India, которая использует моторы Mercedes. Думаю, мы будем в более выгодном положении, чем Red Bull и Ferrari, и это здорово».

О чём Баттон талдычит?

Что и у Мерсов хороший Керс будет?

Но а развесовка, решение проблем с перегревом и т.п....???

Всего этого в Мерседесах не знают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, опять? ©

Команда выбирает номера для пилотов=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за номер 8 для Шума это номер 3 зеркальный если его разрезать пополам. Это титул 8 это знак бесконечности в горизонтальном положении. В общем сама судьба велит, если сделают Нико под номером 8 то тогда Шум пролетит скорей всего. Не надо идти против судьбы. Она нас встретит на том пути на котором мы пытаемся от нее уйти. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за номер 8 для Шума это номер 3 зеркальный если его разрезать пополам. Это титул 8 это знак бесконечности в горизонтальном положении. В общем сама судьба велит, если сделают Нико под номером 8 то тогда Шум пролетит скорей всего. Не надо идти против судьбы. Она нас встретит на том пути на котором мы пытаемся от нее уйти. :angry:

Не, Шуми поставили первым номером в команде, пусть и только на бумаге, а вам не нравится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Шуми поставили первым номером в команде, пусть и только на бумаге, а вам не нравится. :)

Не надо ерничать. Я цифрам придаю большое значение также. И думается что Шум может и правильно сделал отказавшись от 4 но 8 это совсем другое. Если Нико выиграет под номером 8 первую гонку за мерс то с вас Шампунь!!! :P

P.s. первый номер это тот на кого работает команда а не номер на болиде, в этом году это был Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.s. первый номер это тот на кого работает команда а не номер на болиде, в этом году это был Нико.

Не всегда. Пример: 7 и 8 у Култа и Хаккинена соответственно в Маке-98. А на кого работала команда?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда. Пример: 7 и 8 у Култа и Хаккинена соответственно в Маке-98. А на кого работала команда?)

Ты сам ответил на свой вопрос! И какой был номер у Хаккинена? ;)

Зыыы. Как сказал один известный комик. "Госпидя, ты сам то понял что сказал?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Мерседес и МакЛарен считают что у них лучший КЕРС? С чего они это взяли если не знают что у конкурентов?

2009 не показатель, много воды утекло с тех пор, многое может кардинально измениться.

Например Рено или Феррари создадут совершенно новый КЕРС, используя другие технологии, а Мерседес останется с прежним, полагая что он лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Мерседес и МакЛарен считают что у них лучший КЕРС? С чего они это взяли если не знают что у конкурентов?

2009 не показатель, много воды утекло с тех пор, многое может кардинально измениться.

Например Рено или Феррари создадут совершенно новый КЕРС, используя другие технологии, а Мерседес останется с прежним, полагая что он лучший.

тоже задумывался, другие ведь тоже будут что-то химичить, но с другой стороны на новою концепцию керса нужно очень много бабла, а дас ли кто на эту штуку много денег, которая и не так и много дает приемущества???

PS на эту концепцию Керса мерс потрател 50 мильйон баксов мож и больше!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Мерседес и МакЛарен считают что у них лучший КЕРС? С чего они это взяли если не знают что у конкурентов?

2009 не показатель, много воды утекло с тех пор, многое может кардинально измениться.

Например Рено или Феррари создадут совершенно новый КЕРС, используя другие технологии, а Мерседес останется с прежним, полагая что он лучший.

Думаю по керсу все прмерно будут равны. Ведь мощность ограничена и борьба будет идти, только за вес и размер устройства и в итоге все примерно придут к одному тех уроню и потраченным деньгам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Мерседес и МакЛарен считают что у них лучший КЕРС? С чего они это взяли если не знают что у конкурентов?

2009 не показатель, много воды утекло с тех пор, многое может кардинально измениться.

Например Рено или Феррари создадут совершенно новый КЕРС, используя другие технологии, а Мерседес останется с прежним, полагая что он лучший.

К тому что уже в 2009-м году их KERS лучше использовал энергию торможения для заряда аккумуляторов (то есть снимаемая энергия была даже избыточной), так что они прикрыты даже на случай если команды решат увеличить мощность системы (это обсуждалось ещё летом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики Mercedes GP стали лучшими на пит-лейн в 2010-м году

В минувшем сезоне Mercedes GP не смогла построить лучшую машину, однако стала лучшей на пит-лейн.

Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport проанализировали данные о пит-стопах за сезон и пришли к выводу, что коллектив из Брэкли "переобувал" Михаэля Шумахера и Нико Росберга быстрее, чем это делали их соперники.

Несмотря на то, что самый быстрый пит-стоп в 2010-м году был проведен командой механиков Red Bull, обслужившей будущего чемпиона мира Себастьяна Феттеля всего за 2.9 секунды, в целом по ходу чемпионата бригада Mercedes была самой оперативной, восемь раз - в Малайзии, Турции, Германии, Китае, Испании, Монако, Великобритании и Бельгии - продемонстрировав свое мастерство лучше остальных.

Столь внушительного показателя Mercedes GP удалось достичь благодаря полностью автоматической световой системе, которая по сравнению с традиционным механиком с "леденцом" позволяет сократить время пит-стопа почти на полсекунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики Mercedes GP стали лучшими на пит-лейн в 2010-м году

73651d673d79.gif :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

73651d673d79.gif :lol:

Ты считаешь, что это и есть "полностью автоматическая световая система":think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь, что это и есть "полностью автоматическая световая система":think:

ну это же так очевидно, как

"трава зелёная, небо голубое, земля круглая" (с) не помню кто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...