Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Как у вас все просто. А размеры, химические и физические свойства? С этими параметрами, что будете делать? Делать машину не имея полного представления крайне рискованно.

Размеры и физические свойства будут для всех одинаковы, но если не угадать с развесовкой, то на одной оси будет недогрев а на другой -перегрев резины. НО если развесовка по осям будет у всех одинакова, эти проблемы будут у всего пелетона, и тогда после первых тестов дадут указание Пирелли доработать резину, но не нужно будет переделывать всю машину, что-бы на пару процентов поменять развесовку, и не потерять в эффективности машины. Я полагаю, что в первый год прихода нового шинника, резину которого никто не видел- достаточно разумное решение длля всех. А потом снова можно отменить прнинудиловку (или дать ворота 2-4 процента). Будет не так накладно и для команд, и для шинника. Я понимаю, что Россу нужно уменьшить риски на следующий год (или он знает, где сможет отыграться), но проблем с новым шинником, 20 лет не учавствовавшем в чемпионате будет и так выше крыши. И не только у Мерсов, а и у остальных 11-12 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, нехочу тему перечитавать. Есть такой вопрос. По мойму весьма важный. Как у Мерсов дела с КЕРСом обстоят? Есть какаето инфа? Насколько понимаю наработок у них никаких нету, КЕРС разрабатывать с нуля предется. А керс похоже будет играть немалую роль в следуйщем году. У конкурентов уже есть наработки. С Маками интересная ситуация - если мощность не увеличат у них будет самый лучший КЕРС, если увеличат то тоже с нуля разрабатывать систему. Но у них хотябы опыт есть. У Мерсов и того нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, нехочу тему перечитавать. Есть такой вопрос. По мойму весьма важный. Как у Мерсов дела с КЕРСом обстоят? Есть какаето инфа? Насколько понимаю наработок у них никаких нету, КЕРС разрабатывать с нуля предется. А керс похоже будет играть немалую роль в следуйщем году. У конкурентов уже есть наработки. С Маками интересная ситуация - если мощность не увеличат у них будет самый лучший КЕРС, если увеличат то тоже с нуля разрабатывать систему. Но у них хотябы опыт есть. У Мерсов и того нету.

Эммм, KERS, который стоял на McLaren в 2009 году целиком и полностью Mercedes'овская разработка, ;) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эммм, KERS, который стоял на McLaren в 2009 году целиком и полностью Mercedes'овская разработка, ;) !

Прувлинк можно плиз? А то я слышал и другие версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прувлинк можно плиз? А то я слышал и другие версии.

Незачем, поверь. Других правд нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прувлинк можно плиз? А то я слышал и другие версии.

Ну открой новостной блок за 2009 год хотя бы на этом сайте - много чего найдешь из доказательной базы, :lol: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну открой новостной блок за 2009 год хотя бы на этом сайте - много чего найдешь из доказательной базы, :lol: !

ну не совсем мерса а общая разработка плюс компания точно непомню вредебы zytex как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не совсем мерса а общая разработка плюс компания точно непомню вредебы zytex как то так

Ну насколько я помню, то KERS образца 2009 на болиде McLaren - 100% Mercedes. А в 2011 году предлагается трехсторонняя концепция использования KERS: использование собственной разработки, покупка у конструктора (как с поставкой двигателей) и услуги сторонней компании, указанной в твоем посте. Вроде бы так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Росс продавит принудительное значение развесовки по осям, обязательное для всех, то болид можно начинать строить на следующий день после принятия этого решения. Теоретически- верный шаг, с точки зрения того, что все будут в равных условиях, и не нужно ждать конца сезона, когда наконец можно будет протестировать резину.
А ссылку про принудительное значение развесовки по осям можно?

По этому вопросу интересная инфа с Главной:

Учитывая неоднозначный прошлогодний опыт, на этот раз регламент чемпионата мира скорректирован так, чтобы минимизировать возможные потери. Во-первых, на 20 кг увеличен стартовый вес машины, во-вторых, по предложению шинников из Pirelli он теперь распределяется по осям строго в соотношении 46:54
Судя по выделенному, это инициатива не Брауна, а Пирелли. По всей видимости они заинтересованы в четких параметрах не меньше Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes GP опять без обновлений! достали уже :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mercedes GP опять без обновлений! достали уже

Работа над болидом W01 идёт вовсю - сразу видно.

На месте Цетше заставил бы Росса разогнать полкоманды этой БАР-Хонды и набрать немцев, хоть бы и из AMG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по первой практике, то за очки поборемся. Возможно за 5-7 места. Тревожно, что внешне изменений вообще не видно. Будь ты хоть трижды Шумахером, но без эффективно работающих обновлений результаты не пойдут. А наши обновления видимо совсем неэффективны. А если еще и Ферры добавят, то совсем тревожно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если судить по первой практике, то за очки поборемся. Возможно за 5-7 места.

Если судить по первой практике, то в каждой гонке Мерс должен как минимум на подиум приезжать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если судить по первой практике, то за очки поборемся. Возможно за 5-7 места. Тревожно, что внешне изменений вообще не видно. Будь ты хоть трижды Шумахером, но без эффективно работающих обновлений результаты не пойдут. А наши обновления видимо совсем неэффективны. А если еще и Ферры добавят, то совсем тревожно.

Если судить по первой практике то как минимум Баттон окажется выше в квалификации, Форс Индия быстрее, Хюлькенберг на Вильямсе всего лишь на несколько сотых медленнее Росберга и быстрее Михаэля, Барикелло который в квале выступает лучше Хюлькенберга на несколько сотых позади Михаэля.

Если Лиуцци окажется так же быстр как и Сутиль то : 2 Макларена, 2 Рэд Булла, 1 Рено, 1 или 2 Форс Индии окажутся выше в квалификации,

а это значит что лучший Мерседес может быть только 7!! Но еще ничего не показали Алонсо с Массой, да и кто-нибудь из Вильямса может опередить...ситуация не очень.

А если Шовлин опять выпустит Михаэля в траффик, то до свидания первая 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если судить по первой практике то как минимум Баттон окажется выше в квалификации, Форс Индия быстрее, Хюлькенберг на Вильямсе всего лишь на несколько сотых медленнее Росберга и быстрее Михаэля, Барикелло который в квале выступает лучше Хюлькенберга на несколько сотых позади Михаэля.

Если Лиуцци окажется так же быстр как и Сутиль то : 2 Макларена, 2 Рэд Булла, 1 Рено, 1 или 2 Форс Индии окажутся выше в квалификации,

а это значит что лучший Мерседес может быть только 7!! Но еще ничего не показали Алонсо с Массой, да и кто-нибудь из Вильямса может опередить...ситуация не очень.

А если Шовлин опять выпустит Михаэля в траффик, то до свидания первая 10.

Верно, но я имел в виду5-7 места без двух Феррари. Тревожно будет, если они подтянутся (а это должно произойти).То есть идеально для Мерса - 5-7 место в квалификации (если повезет). А реально - хорошо бы К3 двумя машинами. Есть надежда на Льюцци, Хюлька, может Баррик не сможет. побить Мерсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А наши обновления видимо совсем неэффективны.

Их просто нет...

Верно, но я имел в виду5-7 места без двух Феррари.

Маловероятно, скорее 9-10 максимум, хотя всякое бывает. Но по скорости примерно так выходит. 6 топов, 1-2 Рено, 1-2 Вильямз, 1 Форс Индия. 9-11 в итоге. Если меньше 1 сек Ред Буллам уступим - то считайте победа пилота (кто бы им ни был), мы стабильно 1 сек проигрываем, хоть линейку прикладывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их просто нет...

Я имел в виду не обновления к этой гонке, а вообще обновления по ходу сезона. Команда несколько раз везла новинки на этап, но от них становилось только хуже. Похоже, это наследственная болезнь БАРа и Хонды, вот Мерс решил к Сильверу не везти обещанные в начале сезона новинки, чтобы не повторить Валенсию. А так кое-какая мелочь по ходу сезона была. Но не кардинальные обновления, которые были обещаны.

Маловероятно, скорее 9-10 максимум, хотя всякое бывает. Но по скорости примерно так выходит. 6 топов, 1-2 Рено, 1-2 Вильямз, 1 Форс Индия. 9-11 в итоге. Если меньше 1 сек Ред Буллам уступим - то считайте победа пилота (кто бы им ни был), мы стабильно 1 сек проигрываем, хоть линейку прикладывай.

И все-таки я оптимист. Надеюсь на 8-9 места наших пилотов. Верю, что они смогут обойти Сутиля, Баррикелло, Петрова и Хюлькенберга :)

И попасть в К3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду не обновления к этой гонке, а вообще обновления по ходу сезона.

Угу, основные это нижний выхлоп и удлинение базы.Я имел ввиду Сильверстоун.

1 5 Sebastian Vettel RBR-Renault1:29.615

5 4 Nico Rosberg Mercedes GP 1:30.625 (+1.010)

В этот раз повезло, 1 сек это оказалось 5 место, хотя победы над болидом Нико не одержал.

Что там с Шумахером вообще неясно, по-моему разницы между стартом 11-м и 10-м нет никакой. Хитрить так и тратить все комплекты во втором сегменте имело смысл только если стартовать он будет на харде и в третьем вообще не выедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Думал, что в квале будем выглядеть похуже. Хотя бы в 10-ке. Ждем удачи в завтрашней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если судить по первой практике то как минимум Баттон окажется выше в квалификации, Форс Индия быстрее, Хюлькенберг на Вильямсе всего лишь на несколько сотых медленнее Росберга и быстрее Михаэля, Барикелло который в квале выступает лучше Хюлькенберга на несколько сотых позади Михаэля.

Если Лиуцци окажется так же быстр как и Сутиль то : 2 Макларена, 2 Рэд Булла, 1 Рено, 1 или 2 Форс Индии окажутся выше в квалификации,

а это значит что лучший Мерседес может быть только 7!! Но еще ничего не показали Алонсо с Массой, да и кто-нибудь из Вильямса может опередить...ситуация не очень.

А если Шовлин опять выпустит Михаэля в траффик, то до свидания первая 10.

Баттон, ФорсИндия, Хюлька позади более медленного из Мерсов, Барик отжог, да и дон Педро стариной тряхнул. Итого - результатам первой практики верить нельзя.

А Шовлин в своем репертуаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом неплохая гонка. Подиум Росберга и очки МиШу. Хорошенько подтянулись к Ferrari. Словом, вполне результативная гонка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с Канадой и Европой смотрелись куда убедительней. МШ гонку провел плохо, но Нико задачу максимум выполнил! Надеюсь след ГП оба проведут на самом высоком уровне и прошлые неудачь будут словно страшный сон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом неплохая гонка. Подиум Росберга и очки МиШу. Хорошенько подтянулись к Ferrari. Словом, вполне результативная гонка!

Самое смешное, что Мерсы на эту гонку не привезли запланированных обновлений, (из предгоночного интервью Росса). Вопрос, сняли ли то, что привозили в Канаду и Валенсию, или просто решили хорошо настроить. Вообще как-то нехорошо получается, такое впечатление, что в команде не очень знают, почему машина (резина) то едет, то не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое смешное, что Мерсы на эту гонку не привезли запланированных обновлений, (из предгоночного интервью Росса). Вопрос, сняли ли то, что привозили в Канаду и Валенсию, или просто решили хорошо настроить. Вообще как-то нехорошо получается, такое впечатление, что в команде не очень знают, почему машина (резина) то едет, то не едет.

Вот-вот. В точку. Зигзагообразный прогресс у команды. Весьма весело даже, :lol: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, сняли ли то, что привозили в Канаду и Валенсию, или просто решили хорошо настроить. Вообще как-то нехорошо получается, такое впечатление, что в команде не очень знают, почему машина (резина) то едет, то не едет.

На самом деле тут скорее конкуренты помогли, Алонсо убрал Массу, а Вэббер Феттеля.

Плюс квалификация, 1 секунда отставания тут оказалось пятое место. В Валенсии та же самая секунда 12-е.

Машина как не ехала так и не едет, просто от трассы к трассе в силу обстоятельств и силы конкурентов эта 1 секунда от РБ будет то первой пятёркой, то местом в десятке.

Поскольку отрыв сохранился, а другие команды подтянулись думаю что новинки не работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...