Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Там же не было сессий,одна пятничная квала(для выявления порядка выезда во второй квале!) и одна субботняя с одной попыткой! ;)Да и впятницу квалу Кими тож выиграл! B)

извиняюсь, за некоректную формулировку ответа))) просто помню, что Кими проезжал несколько кругов в субботу... потом только вспомнила о том, что квала была другой))) три круга что в пятницу, что в субботу... а в воскресенье подвел проклятый мотор "пылесоса" =(( ррр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня завалялась эта квала. Ядрёная была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще у Кими в квале в Бахрейне и в Монако, но не важно.

Не было там проблем с мотором. В Бахрейне антикрыло сорвало, а в Монако на свободных заездах и в гонке горела проводка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было там проблем с мотором. В Бахрейне антикрыло сорвало, а в Монако на свободных заездах и в гонке горела проводка.

ещё один пример - ужасающей техники( чтоб приснилась она в страшных кошмарах тем, кто её сконструировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. У JB звездочка умерла в 2001, и больше не подавала признаков жизни.

2. если смотреть предельно прагматично-все правильно и логично в поступках Баттона ( и безо всяких там подводных камней)

1. Я не про "звезду во лбу" говорил, а про желание рискнуть всем, ради солидного куша.

2. Если смотреть предельно прагматично, то Баттон совершает спортивное самоубийство идя в Макларен к Хэмилтону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было там проблем с мотором. В Бахрейне антикрыло сорвало, а в Монако на свободных заездах и в гонке горела проводка.

Да, действительно. Тем более доказывает мою (и не только мою) теорию.

ещё один пример - ужасающей техники( чтоб приснилась она в страшных кошмарах тем, кто её сконструировал

Тот кто её сконструировал сейчас вполне доволен жизнью и тешится вторым местом в кубке конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет,теперь уж коллеги.

Имхо Фрай распросщается с мерсм в то же время,когда у Хауга пузень лопнет...

А ПО МНЕ-оба-красавцы111

НО фрай роднее... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет,теперь уж коллеги.

Имхо Фрай распросщается с мерсм в то же время,когда у Хауга пузень лопнет...

А ПО МНЕ-оба-красавцы111

НО фрай роднее... :D

а мне вообще отлично) мне никто не роднее)

самый родной среди всех - Кими...потом Тодт во главе ФИА и Росс в Мерсах))) жизни пучком...осталось надеяться на контракт Кими с Мерс))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы нам Росса на мостик за руль Мака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Если смотреть предельно прагматично, то Баттон совершает спортивное самоубийство идя в Макларен к Хэмилтону.

Если посмотреть предельно прагматично, то "сюрприз" от Хауга скорее всего ему ставил условия, в которых у него не было особого выбора. Видимо выбирал меньшее из зол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все будет просто... Выменяют Феттеля на моторы Мерседес:))))

Как это они выменяют если Мак против?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой шантаж со стороны Росса и Ко? Если Брон считает, что Баттон стоит 3-4 миллиона, он ему столько и предлагает.

А Росберг стоит 8 млн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю как ведутся переговоры и заключаются контракты. На дворе 21 век, есть такие средства коммуникации как телефоны, факсы и прочая компьютерная дребедень. Глок не шибко шатался по базе Манора, Алонсо не забегал на кофе к Доменикалле. Такой гламурный визит со всей своей свитой был чисто демонстрацией для Росса

Какая демонстрация, если по словам Фрая они поняли что теряют Баттона в субботу, а на базу Мака Дженс ездил во вторник, т.е. уже решив для себя быть в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня завалялась эта квала. Ядрёная была.

Супер квала была! Блин, сонборда как показывали, на грани бордюры проходил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю как ведутся переговоры и заключаются контракты. На дворе 21 век, есть такие средства коммуникации как телефоны, факсы и прочая компьютерная дребедень.

Ни разу не видел, чтобы контракты подписывались без личной встречи, причем неоднократной.

Средства коммуникации используются для решения мелких вопросов, уточнений и т.д.

А уж экскурсия, как демонстрация собственных возможностей - это вообще стандартная штука.

Глок не шибко шатался по базе Манора, Алонсо не забегал на кофе к Доменикалле. Такой гламурный визит со всей своей свитой был чисто демонстрацией для Росса

Ты свечку чтоли держишь для Глока и Алонсо, что так уверенно заявляешь об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи. Это не я говорю, это многие эксперты были уверены, что все те взрывы моторов были из-за того, что Ньюи намудрил с системой охлаждения. Только он ушел - все в порядке. Теперь горят двигатели Рено у Реб Булла. Совпадение? ;)

Если бы это была система охлаждения, то проблема носила бы системный характер. Да и вычисляется и устраняется она легко.

А так например в 2005 году на списание уходил новенький двигатель (один раз даже без выезда из боксов), а следующий спокойно проезжал дистанцию ГП.

Больше на проблему качества похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ухода Ньюи движки Мака горели всего то пару раз горели. 2006 в расчет не берем, там еще шасси по сути Ньюевское было.

Не стоит забывать про ограничения по оборотам, вступившее в силу с 2007 года, а также заморозку двигателей, когда все усилия были направленны на надежность агрегатов.

Это сильно повысило конструктивную надежность двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы это была система охлаждения, то проблема носила бы системный характер. Да и вычисляется и устраняется она легко.

А так например в 2005 году на списание уходил новенький двигатель (один раз даже без выезда из боксов), а следующий спокойно проезжал дистанцию ГП.

Больше на проблему качества похоже.

там все было

и качество и охлаждение

про охлаждение иллиен лично немецким студентам жаловался

что ньюи оно пофиг

я на немецком форуме читал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сайт у команды есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждение новости, которая у всех на слуху

Робертсон: Райкконен хочет выступать в сильной команде

Менеджер чемпиона мира-2007 в Формуле-1 Кими Райкконена, Стив Робертсон, заявил, что финн рассмотрит подписание контракта с "Мерседесом", если команда убедит его в своей способности бороться за чемпионство.

"Если нас убедят в том, что Кими будет счастлив в команде и сможет бороться за чемпионство и победы в гонках, возможно, мы рассмотрим предложение "Мерседеса". Кими не интересуют деньги, он хочет быть конкурентоспособным и раскрыть свой талант. Райкконен желает вернуться в Формулу-1, но выступать только в сильной команде. Пока ситуация выглядит так, что Кими не будет в Формуле-1 в следующей году и изучит различные варианты продолжения карьеры", — цитирует Робертсона Austosport.

Неплохо смотриться. :)

Уматная раскраска, только на сером плохо будут смотреться логотипы спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уматная раскраска, только на сером плохо будут смотреться логотипы спонсоров

Посмотрим, какие оттенки в реальной жизни будут, а не после покраски на компе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая демонстрация, если по словам Фрая они поняли что теряют Баттона в субботу, а на базу Мака Дженс ездил во вторник, т.е. уже решив для себя быть в Маке.

Британский таблоид лишний раз подтверждает мои слова

Daily Express: Баттон мог заработать в "Мерседесе" Ј 12 млн

Согласно информации Daily Express, если бы Дженсон Баттон принял решение остаться в "Мерседесе" на сезон-2010, то мог бы заработать 12 миллионов фунтов стерлингов. Восемь миллионов причиталось бы по контракту, а ещё максимум четыре Баттон получил бы в качестве призовых.

Однако такая сделка стала неосуществимой после того, как в прессу просочилась информация о посещении Баттоном базы "Макларена" в Уокинге. Россу Брауну очень не понравился такой шаг Баттона, ведь Браун полагал, что переговоры с Дженсоном продолжаются и вполне могут завершиться успешно. Самому же Баттону, по информации издания, надоели затянувшиеся переговоры, плюс к этому на него произвела неизгладимое впечатление инфраструктура "Макларена"

Также Daily Express отмечает, что Баттон начал переговоры с тогда ещё "Брауном" с требований платить ему ежегодно 22,5 миллиона фунтов стерлингов.

:D Губа не дура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен: «Вернусь в 2011-м только в том случае, если будет возможность сесть за руль конкурентоспособной машины»

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен заявил, что, скорее всего, покинет «Формулу-1» на год, но надеется вернуться в чемпионат за рулем быстрого болида.

«Кажется, я пропущу сезон-2010. Соглашения с «Маклареном» достичь не удалось, так что я решил отдохнуть один год. Я чувствовал, что конюшня из Уокинга может предоставить мне возможность выигрывать гонки и бороться за титул, но если не получится, то лучше пропущу год. Если честно, я вернусь в 2011-м только в том случае, если будет возможность сесть за руль конкурентоспособной машины.

Пока еще не знаю, что буду делать в будущем году. Собираюсь оценить вариант с раллийными гонками. И опять, мне нужна конкурентоспособная машина. Если ее не будет, лучше провести время с семьей и друзьями.

Я не хочу выступать в «Формуле-1» только ради статистики. Мне это неинтересно. Но до 2011 года еще много времени, так что посмотрим, что будет дальше.

Мои менеджеры много раз встречались с «Маклареном». К сожалению, некоторые проблемы решить не удалось. В последние три или четыре дня мы знали, что вряд ли достигнем соглашения. Но теперь мы уже точно все знаем.

С «Брауном» я не вел переговоров. Но у меня есть ощущение, что из-за прихода «Мерседеса» в сезоне-2010 у них будет два немецких гонщика.

Что касается денег, то мне кажется, хороший гонщик может получать большую зарплату. Если посмотреть на плотность результатов в этом году, то хороший пилот, отыграв 0,2 секунды, может значительно улучшить позицию на стартовой решетке. Это большая разница между победой и поражением.

Я осуществил свою мечту, выиграв чемпионский титул. Хочется выиграть еще один чемпионат, однако сделать это можно только за рулем конкурентоспособной машины. Все просто.

Мне было приятно выступать в «Формуле-1», и у меня еще остались нереализованные амбиции. Если возникнут благоприятные условия, я с удовольствием вернусь. Дверь открыта. Так что посмотрим, что будет в будущем», – цитирует Райкконена официальный сайт чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же лживы окажутся тогда слова руководства MGP, если на самом деле не Росс с Ником, а Mercedes навязывал им пилотов, при этом утверждая, что решение по пилотам будет за Россом ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...