Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Веббер походу пит-стопы отрабатывать собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне хлипковаты эти тяжки, для того чтобы толкать крыло вниз. Все таки скорее всего работают на растяжение. То есть крыло опускается и тяги за собой типа динамометра тянут.

Я и не говорил, что тяги эти принудительно толкают вниз. Это может происходить и за счет собственного веса крыла, а вот поднимать при помощи какого либо сервопривода - запросто. Таким образом и можно регулировать опускание-поднимание..................и даже горизонтальный наклон.

Хотя................может мы это сами попридумывали, а Маки просто всем мозги зас...ли. Типичный вброс дезы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а что у них с управляемостью? Или это вы просто опять жжёте?

у них с 2008(жалобы Алонсо) года проблемы с управляемостью. Ник после Барсы жаловался на баланс. И ещё визуально видно, что Рено ведёт себя нервно. Даже Лотус, Маруся спокойнее повороты проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них с 2008(жалобы Алонсо) года проблемы с управляемостью. Ник после Барсы жаловался на баланс. И ещё визуально видно, что Рено ведёт себя нервно. Даже Лотус, Маруся спокойнее повороты проходит.

Простите, а на что Алонсо не жаловался вообще? В том числе и по сей день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоменаю танцорав...почему?

"Что мешает танцору, то помогает певцу" Н. Фоменко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них с 2008(жалобы Алонсо) года проблемы с управляемостью. Ник после Барсы жаловался на баланс. И ещё визуально видно, что Рено ведёт себя нервно. Даже Лотус, Маруся спокойнее повороты проходит.

А Кубица вроде никогда не жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них с 2008(жалобы Алонсо) года проблемы с управляемостью. Ник после Барсы жаловался на баланс. И ещё визуально видно, что Рено ведёт себя нервно. Даже Лотус, Маруся спокойнее повороты проходит.

Чтобы устранить их проблемы с управляемостью, может понадобиться не 1 год, я вас правильно понял? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тормоза пилоты жалуются, а не фанаты.

ага, Петров, опять, второй сезон не может тормозить :) ну-ну :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне хлипковаты эти тяжки, для того чтобы толкать крыло вниз. Все таки скорее всего работают на растяжение. То есть крыло опускается и тяги за собой типа динамометра тянут.

для ээтого такой набалдашник не нужен, там однозначно не измерительный прибор, он бы давал совсем небольшую "щищку" здается мне там управляемый элемент для того , чтобы крыло всегда находилось параллельно асфальту, т.е каждая часть крыла гнется , а тяги не дают ему выходить за оговоренные пределы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кубица вроде никогда не жаловался.

Прямо таки ни на что. На КЕРС в 2009-м Кубица прямо таки плакался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, Петров, опять, второй сезон не может тормозить :) ну-ну :)

Ну почему же, в Абу-Даби это у него неплохо получалось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них с 2008(жалобы Алонсо) года проблемы с управляемостью. Ник после Барсы жаловался на баланс. И ещё визуально видно, что Рено ведёт себя нервно. Даже Лотус, Маруся спокойнее повороты проходит.

вроде какоито журнал писал что луче всего проходят повороты РедБулы.. потом Рено и недалеко Ферари.

все на баланс жалуитс, но это не значить что болид плохо упровляится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кубица вроде никогда не жаловался.

http://www.f1news.ru/interview/boullier/60082.shtml

А Булье почему-то жалуется на настройки и это в августе, когда команда на пике формы была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! "сквозь густые облака над трассой пробилось солнце"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, Петров, опять, второй сезон не может тормозить :) ну-ну :)

За то ты прекрасно тормозишь. Причем во всех смыслах. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо таки ни на что. На КЕРС в 2009-м Кубица прямо таки плакался

у Рено? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо таки ни на что. На КЕРС в 2009-м Кубица прямо таки плакался

Да ты выше почитай о чем мы говорим. КЕРС тут к чему? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура трека выросла до 17 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Рено? :blush:

в 2009-м в Рено керс вообще не работал толком. И в этом году при использовании этой системы на торможении задние колеса моментально блокируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы устранить их проблемы с управляемостью, может понадобиться не 1 год, я вас правильно понял? :)

да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/boullier/60082.shtml

А Булье почему-то жалуется на настройки и это в августе, когда команда на пике формы была.

ну и? настроики машины не делаются на весь сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо таки ни на что. На КЕРС в 2009-м Кубица прямо таки плакался

В том году Кубица в БМВ был, в команде к "Рено" не имеющий никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то ты прекрасно тормозишь. Причем во всех смыслах. Удачи.

ахаха, ну да, обдили величайшего пилота современности, который второй год тулит тупые отмазки про тормоза :)

в 2009-м в Рено керс вообще не работал толком.

в 2009 Кубица был в БМВ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ленивые мухи там на треке, такое впечатление что вчера отмечали наступление 8 марта :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в этом году при использовании этой системы на торможении задние колеса моментально блокируются.

т.е. при использовании КЕРСА болид Рено уходит в неконтролируемый занос? боже где вы такой чуши начитались :) откровения Косаченко? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...