Gektor Опубликовано 21.02.2011 11:01 О Петрове уже бы тысячу причин придумали и обсудили))Ну на то он и Петров собственно....... А по Хайдфельду... максимум что сейчас можно предположить так это то, что продолжается переоборудование болида под Ника или же какие то мелкие проблемы до которых не так просто докопаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 21.02.2011 11:01 Марк типа первый 1:23.442Росберг вчера быстрее был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 21.02.2011 11:02 Росберг вчера быстрее былдык, еще не вечер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugeneus Опубликовано 21.02.2011 11:03 ИМХО может ничего не значить, а если просто ногу поднял на последнем круге, или просто ошибся? Каждый работает по своей программе.Так я это наблюдаю уже не первый день. Покрышки у Мерсов значительно быстрее изнашиваются, чем у других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.02.2011 11:03 Марк типа первый 1:23.442решил показать:"Кто хозяин в доме, я или кошка!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuruma Опубликовано 21.02.2011 11:04 вместо инструментов в одной из коробок обнаружили лишний ящик флагмана. ну а что делать, надо тестить его с видом из боксов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.02.2011 11:04 Смотрел тут фотки болидов нынешних, убого всё это до безобразия - аэродинамика уходит из королевских гонок, причём насколько я понимаю со следующим регламентом ародинамика ещё сильнее упростится. :hunter:В "золотые годы" Ф1 аэродинамика была не чета нынешней, и как-то это сказывалось на зрелищности? Можно обвесить болид Ф1 кучей аэродинамических элементов, но увидим ли мы обгоны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 21.02.2011 11:06 Интересно, скажет Ник еще что нибудь про Петрова и команду после сегодняшнего дня или нет..... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 21.02.2011 11:06 ИМХО может ничего не значить, а если просто ногу поднял на последнем круге, или просто ошибся? Каждый работает по своей программе.На каждом круге ошибался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.02.2011 11:09 На каждом круге ошибался? А это, что средняя температура по больнице? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavf1good Опубликовано 21.02.2011 11:10 вместо инструментов в одной из коробок обнаружили лишний ящик флагмана. ну а что делать, надо тестить его с видом из боксовИ видимо, он оказался совсем не лишний. Но на самом деле, пора бы уже и к тестированию приступить. Ясно, что это не переоборудование болида под Хайдфельда. Когда они утром про свою хорошую печку в боксах написали - мне это сразу не понравилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 21.02.2011 11:13 Сейчас Уэббер из 1:23 выйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.02.2011 11:15 И видимо, он оказался совсем не лишний. Но на самом деле, пора бы уже и к тестированию приступить. Ясно, что это не переоборудование болида под Хайдфельда. Когда они утром про свою хорошую печку в боксах написали - мне это сразу не понравилось.Почему не понравилось. Ник уже тренируется уши затыкать при запуске движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 21.02.2011 11:17 А я посмотрел покруговку Уэббера и Массы на сайте маков http://mclarenf-1.com/index.php?page=test&ts=7&dr1=513&dr2=238&l1=68&l2=56.Меня пока, что удивил самый быстрый круг Марка Уэббера. Это называется можешь же когда хочешь, а потом сознательное занижение темпа, чтоб не убить резину. Также отмечу, что у Марка был неравномерный график пит-стопов в отличии от Массы, и это явно мешало Марку добиться большего в чистой скорости на дистанции. С другой стороны Марк привёз бы Фелипе 1.5 секунды в квале, что очень неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.02.2011 11:18 А вот интересно, Хэм в перерыве шины менял и дозаправлялся? Время не сильно изменилось в сравнении с предыдущей серией! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shailimss Опубликовано 21.02.2011 11:19 В "золотые годы" Ф1 аэродинамика была не чета нынешней, и как-то это сказывалось на зрелищности? Можно обвесить болид Ф1 кучей аэродинамических элементов, но увидим ли мы обгоны?При чём здесь обгоны и аэродинамика? Обгонов в те годы было предостаточно если более быстрая машина попадала в середину пелотона, или начинался дождь - выводы по моему сами собой напрашиваются - количеству обгонов способствует перетасовка машин после квалы, либо дождевые условия. Первое делать нельзя, т. к. нечестно получается, второе вполне осуществимо - на гоночном треке организовать несколько мест для полива трассы - и в течение гонки поочерёдно на участки давать воду и всё - будут и обгоны и разные тактики и зрелищность и не надо лепить идиотские правила с открытием второго дыхания у заднего спойлера после входа одного пилота в интимную зону другогоя, не надо тратить миллионы на керс, и не надо выдумывать кастрацию аэродинамики или заказывать спец шины на которых будут выирывать капитаны улитки. Нынешние шины это арх - я понимаю 10 кругов в нормальном темпе и смерть, но когда они могут уйти уже после трёх медленных кругов, это беспредел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 21.02.2011 11:20 Марк привёз бы Фелипе 1.5 секунды в квале, что очень неплохо.Мега ЛОЛ ... почему не пять??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.02.2011 11:20 С другой стороны Марк привёз бы Фелипе 1.5 секунды в квале, что очень неплохо.Невероятный анализ ситуации. Непременно бы привез! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 21.02.2011 11:20 С KERS у Рено серьезные проблемы опять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 21.02.2011 11:21 При чём здесь обгоны и аэродинамика? Обгонов в те годы было предостаточно если более быстрая машина попадала в середину пелотона, или начинался дождь - выводы по моему сами собой напрашиваются - количеству обгонов способствует перетасовка машин после квалы, либо дождевые условия. Первое делать нельзя, т. к. нечестно получается, второе вполне осуществимо - на гоночном треке организовать несколько мест для полива трассы - и в течение гонки поочерёдно на участки давать воду и всё - будут и обгоны и разные тактики и зрелищность и не надо лепить идиотские правила с открытием второго дыхания у заднего спойлера после входа одного пилота в интимную зону другогоя, не надо тратить миллионы на керс, и не надо выдумывать кастрацию аэродинамики или заказывать спец шины на которых будут выирывать капитаны улитки. Нынешние шины это арх - я понимаю 10 кругов в нормальном темпе и смерть, но когда они могут уйти уже после трёх медленных кругов, это беспредел. :good: лучше тогда сразу маслом полить трассу, масло не испаряется в отличие от воды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 21.02.2011 11:21 Времена погруговок убивают. Если также всё будет в гонках, то прошлогодние болиды gp2 проедут гонку быстрее, чем нынешние Ф1 :bomb: помоему это уже ацкий перебор создателей регламента и тех кто влиял на заказ шин пирелли. Всё таки вершина автоспорта, а времена с каждым годом всё худеют и худеют.А конкретные данные есть???Да и по шинам, 2-3 вынужденных пит-стопа для гонок будет просто отлично. Главное не перегнуть палку, и выделить большее количество комплектов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gsocol Опубликовано 21.02.2011 11:22 В Рено опять проблемы с КЕРС. Обещают, что Ник поедет после обеда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.02.2011 11:22 Еще одна серия Шуми35 1:27.455 -2.00336 1:27.984 +0.52937 1:28.215 +0.23138 1:28.218 +0.00339 1:28.708 +0.4940 1:29.266 +0.55841 1:29.378 +0.11242 1:29.006 -0.37243 ---- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samlev Опубликовано 21.02.2011 11:22 Опять у ЛР проблемы с КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 21.02.2011 11:22 Фотки маков есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах