Vettel Опубликовано 19.02.2011 15:47 А чем серьезная симуляция отличается от несерьезной ?Вот у Алонсо несерьёзная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.02.2011 15:48 Первый раз такое слышу :oВот-вот. Это в Канаде так холодно было, вот почему там резина разрушалась. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.02.2011 15:48 Если Себ заново поехал третий отрезок, то сейчас он где -то на 45 круге. Вот и третий пит тогда.Но на четвертый не поехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 19.02.2011 15:49 Первый раз такое слышу :oну почему, я не раз слышал, что если шины вне окна рабочей температуры, то они деградируют намного быстрее. Поэтому кстати, гонщики с агрессивным стилем, если пилотируют чисто, отнюдь не убивают свою резину - доказано Алонсо, он один из лучших по резиносберегательству, и одновременно обладает одним из самых агрессивных стилей пилотажа (а уж если 2005-2006 вспомнить то сверхагрессивный) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 19.02.2011 15:50 абс согласен...Вспомните, в прошлом году после тестов многие предпологали тактику 2 питов в гонкахРезина-то другая - старт на СС с полными баками, да плюс еще на СС, который в квале гонял - убьет его за 6-8 кругов!Вообще в этом сезоне выгоднее будет 12 стартовать, чем даже 7!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.02.2011 15:50 ну почему, я не раз слышал, что если шины вне окна рабочей температуры, то они деградируют намного быстрее. Поэтому кстати, гонщики с агрессивным стилем, если пилотируют чисто, отнюдь не убивают свою резину - доказано Алонсо, он один из лучших по резиносберегательству, и одновременно обладает одним из самых агрессивных стилей пилотажа (а уж если 2005-2006 вспомнить то сверхагрессивный) "Вне окна рабочей температуры" и разрушаются на холоде быстрее - это две большие разницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 19.02.2011 15:51 Но на четвертый не поехал.Вот опять выехал. Возможно как раз на последний отрезок. Но вот успеет ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.02.2011 15:53 Еще одна отличная серия от Алонсо. Сравнение с Барриком:Баррик Алонсо24,042 23,97825,638 24,85226,208 25,72426,911 26,56327,399 27,66827,695 27,65728,204 27,81628,724 28,415Среднее время:Ал 1:26,58Баррик 1:26,85Похоже суперсофт был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.02.2011 15:53 Росбеорг 129 кругов!!!во время симуляции проехал полную дистанцию гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.Schumacher Опубликовано 19.02.2011 15:54 Росбеорг 129 кругов!!!во время симуляции проехал полную дистанцию гонкиС ужасными временами.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.02.2011 15:55 Вот опять выехал. Возможно как раз на последний отрезок. Но вот успеет ли.А что пять минут осталось? Или один час пять минут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.02.2011 15:55 Росбеорг 129 кругов!!!во время симуляции проехал полную дистанцию гонкиСделал для ровного счета 130 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.02.2011 15:55 Алонсо опять на трассе.А Ник-то - 1.24.242 выдал под конец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 19.02.2011 15:55 Росбеорг 129 кругов!!!во время симуляции проехал полную дистанцию гонкиЭто едва ли не больше, чем он проехал до этого.:good: Да и времена не сказать, чтоб особо падали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.02.2011 15:57 Феттель 101 на 102 в боксах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.02.2011 15:57 Еще одна отличная серия от Алонсо. 23,978...28,415чем она отличная?что за 8 кругов темп упал аж на 5 секунд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 19.02.2011 15:57 Барик 1:24:008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 19.02.2011 15:57 А что пять минут осталось? Или один час пять минут?Уже 4 минуты. И в РБ вернулись к симуляции питстопов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.02.2011 15:57 доказано Алонсо, он один из лучших по резиносберегательству, и одновременно обладает одним из самых агрессивных стилей пилотажа (а уж если 2005-2006 вспомнить то сверхагрессивный) В цитатник и Сокровищницу!!!:good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.02.2011 15:57 Сделал для ровного счета 130131 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 19.02.2011 15:58 чем она отличная?что за 8 кругов темп упал аж на 5 секунд? Супер Софт все-таки! :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 19.02.2011 15:59 "Вне окна рабочей температуры" и разрушаются на холоде быстрее - это две большие разницы.ну так на холоде не могут набрать рабочую температуру, поэтому и разрушаются быстрее, чем в теплую погоду, все логично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.02.2011 15:59 Уже 4 минуты. И в РБ вернулись к симуляции питстопов.Жалко. Во всем Ди Реста виноват. Пусть хоть Марк проедет послезавтра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.02.2011 16:01 ну так на холоде не могут набрать рабочую температуру, поэтому и разрушаются быстрее, чем в теплую погоду, все логично А если перегреваются, то разрушаются медленнее, так что ли? :lol: Это как раз вспоминая ГП Испании-1997 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.02.2011 16:01 итоговая таблица1. Vettel Red Bull Racing RB7 1:23.315 103 pit 2. Alguersuari Toro Rosso STR6 1:23.519 + 0.204 94 pit 3. Alonso Ferrari F150th 1:23.978 + 0.663 89 pit 4. Barrichello Williams FW33 1:24.008 + 0.693 115 pit 5. Heidfeld Lotus Renault GP R31 1:24.242 + 0.927 39 pit 6. Kobayashi Sauber C30 1:24.243 + 0.928 123 pit 7. Rosberg Mercedes GP W02 1:24.730 + 1.415 131 pit 8. Button McLaren MP4-26 1:24.923 + 1.608 54 pit 9. di Resta Force India VJM-04 1:25.194 + 1.879 80 pit 10. Kovalainen Lotus F1 T128 1:26.421 + 3.106 55 pit 11. Petrov Lotus Renault GP R31 1:26.884 + 3.569 61 pit 12. Liuzzi HRT F1 Team F110 1:27.044 + 3.729 69 pit 13. Glock Virgin Racing MVR-02 1:27.242 + 3.927 60 pit 14. Teixeira Lotus F1 T128 1:31.584 + 8.269 26 pit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах