Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

А чем серьезная симуляция отличается от несерьезной ?

Вот у Алонсо несерьёзная. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз такое слышу :o

Вот-вот. Это в Канаде так холодно было, вот почему там резина разрушалась. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Себ заново поехал третий отрезок, то сейчас он где -то на 45 круге. Вот и третий пит тогда.

Но на четвертый не поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз такое слышу :o

ну почему, я не раз слышал, что если шины вне окна рабочей температуры, то они деградируют намного быстрее. Поэтому кстати, гонщики с агрессивным стилем, если пилотируют чисто, отнюдь не убивают свою резину - доказано Алонсо, он один из лучших по резиносберегательству, и одновременно обладает одним из самых агрессивных стилей пилотажа (а уж если 2005-2006 вспомнить то сверхагрессивный) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абс согласен...

Вспомните, в прошлом году после тестов многие предпологали тактику 2 питов в гонках

Резина-то другая - старт на СС с полными баками, да плюс еще на СС, который в квале гонял - убьет его за 6-8 кругов!

Вообще в этом сезоне выгоднее будет 12 стартовать, чем даже 7!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему, я не раз слышал, что если шины вне окна рабочей температуры, то они деградируют намного быстрее. Поэтому кстати, гонщики с агрессивным стилем, если пилотируют чисто, отнюдь не убивают свою резину - доказано Алонсо, он один из лучших по резиносберегательству, и одновременно обладает одним из самых агрессивных стилей пилотажа (а уж если 2005-2006 вспомнить то сверхагрессивный) ;)

"Вне окна рабочей температуры" и разрушаются на холоде быстрее - это две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на четвертый не поехал.

Вот опять выехал. Возможно как раз на последний отрезок. Но вот успеет ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна отличная серия от Алонсо. Сравнение с Барриком:

Баррик Алонсо

24,042 23,978

25,638 24,852

26,208 25,724

26,911 26,563

27,399 27,668

27,695 27,657

28,204 27,816

28,724 28,415

Среднее время:

Ал 1:26,58

Баррик 1:26,85

Похоже суперсофт был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росбеорг 129 кругов!!!

во время симуляции проехал полную дистанцию гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росбеорг 129 кругов!!!

во время симуляции проехал полную дистанцию гонки

С ужасными временами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять выехал. Возможно как раз на последний отрезок. Но вот успеет ли.

А что пять минут осталось? Или один час пять минут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росбеорг 129 кругов!!!

во время симуляции проехал полную дистанцию гонки

Сделал для ровного счета 130

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо опять на трассе.

А Ник-то - 1.24.242 выдал под конец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росбеорг 129 кругов!!!

во время симуляции проехал полную дистанцию гонки

Это едва ли не больше, чем он проехал до этого.:good: Да и времена не сказать, чтоб особо падали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель 101 на 102 в боксах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна отличная серия от Алонсо.

23,978

...

28,415

чем она отличная?

что за 8 кругов темп упал аж на 5 секунд? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик 1:24:008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что пять минут осталось? Или один час пять минут?

Уже 4 минуты. И в РБ вернулись к симуляции питстопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доказано Алонсо, он один из лучших по резиносберегательству, и одновременно обладает одним из самых агрессивных стилей пилотажа (а уж если 2005-2006 вспомнить то сверхагрессивный)

В цитатник и Сокровищницу!!!:good: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал для ровного счета 130

131 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем она отличная?

что за 8 кругов темп упал аж на 5 секунд? :D

Супер Софт все-таки! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вне окна рабочей температуры" и разрушаются на холоде быстрее - это две большие разницы.

ну так на холоде не могут набрать рабочую температуру, поэтому и разрушаются быстрее, чем в теплую погоду, все логично ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 4 минуты. И в РБ вернулись к симуляции питстопов.

Жалко. Во всем Ди Реста виноват. :) Пусть хоть Марк проедет послезавтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так на холоде не могут набрать рабочую температуру, поэтому и разрушаются быстрее, чем в теплую погоду, все логично ;)

А если перегреваются, то разрушаются медленнее, так что ли? :lol: Это как раз вспоминая ГП Испании-1997

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итоговая таблица

1. Vettel Red Bull Racing RB7 1:23.315 103 pit

2. Alguersuari Toro Rosso STR6 1:23.519 + 0.204 94 pit

3. Alonso Ferrari F150th 1:23.978 + 0.663 89 pit

4. Barrichello Williams FW33 1:24.008 + 0.693 115 pit

5. Heidfeld Lotus Renault GP R31 1:24.242 + 0.927 39 pit

6. Kobayashi Sauber C30 1:24.243 + 0.928 123 pit

7. Rosberg Mercedes GP W02 1:24.730 + 1.415 131 pit

8. Button McLaren MP4-26 1:24.923 + 1.608 54 pit

9. di Resta Force India VJM-04 1:25.194 + 1.879 80 pit

10. Kovalainen Lotus F1 T128 1:26.421 + 3.106 55 pit

11. Petrov Lotus Renault GP R31 1:26.884 + 3.569 61 pit

12. Liuzzi HRT F1 Team F110 1:27.044 + 3.729 69 pit

13. Glock Virgin Racing MVR-02 1:27.242 + 3.927 60 pit

14. Teixeira Lotus F1 T128 1:31.584 + 8.269 26 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...