Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

ну прогресс уже , что признался :lol:

На своих настройках он будет еще быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o маки походу чужого раздавили

НЕ, не чужого, Хищника - помните, такого, его ещё Шварцнегер замочил как-то :D Но этот походу раненный и зашуганный в боксах Мака спрятался :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На своих настройках он будет еще быстрее.

или не сможет найти и будет медленей :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На своих настройках он будет еще быстрее.

Ну значит, чемпионат 2010 можно не проводить - сразу дать титул Алонсо. Так, что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или не сможет найти и будет медленей :o

Может и так - помнится Льюис в Великобритании 2007 слабо проехал и там кажись, говорилось, что он настоял на своих настройках (или Алонсо делиться не стал - не помню) - Ну так и главное для Петрова - учится в этом году, а раз с Первого раза отставание всего пол секунды, то думаю к началу сезона ( с поправкой на трассы разумеется) будет на уровне 2-3 десятых от Кубика, а там за пол сезона с настройками освоится и может поближе подтянется

А так вы про Алонсо :lol:

А я все про Петрова :)

Алонсо молодец - показал, что он классный гонщик - но Фелипе обычно мотивируют вызовы - думаю он будет собран как никогда в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так - помнится Льюис в Великобритании 2007 слабо проехал и там кажись, говорилось, что он настоял на своих настройках (или Алонсо делиться не стал - не помню)

Алонсо нашел что-то, сказал, что это его настройки, их поставили Хэмилтону, а перед самым началом Алонсо экстренно сменил свои настройки на правильные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про слова Алонсо - с другой стороны, если Фелипе и Фернандо все же смогут играть командно - то судя по отзыву Алонсо о настройках Массы, у них будет очень большой плюс, так как они могут играть друг на друга в поиске настроек на этап, но тут все будет зависеть от отношений между напарниками, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так - помнится Льюис в Великобритании 2007 слабо проехал и там кажись, говорилось, что он настоял на своих настройках (или Алонсо делиться не стал - не помню) - Ну так и главное для Петрова - учится в этом году, а раз с Первого раза отставание всего пол секунды, то думаю к началу сезона ( с поправкой на трассы разумеется) будет на уровне 2-3 десятых от Кубика, а там за пол сезона с настройками освоится и может поближе подтянется

А так вы про Алонсо :lol:

А я все про Петрова :)

Алонсо молодец - показал, что он классный гонщик - но Фелипе обычно мотивируют вызовы - думаю он будет собран как никогда в этом сезоне

да про Фонца стёб :lol:

ну никто сейчас и знать не может , вот я про что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про слова Алонсо - с другой стороны, если Фелипе и Фернандо все же смогут играть командно - то судя по отзыву Алонсо о настройках Массы, у них будет очень большой плюс, так как они могут играть друг на друга в поиске настроек на этап, но тут все будет зависеть от отношений между напарниками, конечно

ну Доминикали сказал что чскандала не допустит .

а то что настройки схоже и подходит . то это гуд

Да и вообще Феррари отлично все 3 дня провели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший дебют.

Для сравнения, Хэмильтон в свой первый день тестов за рулем болида Формулы 1 уступил Де Ля Росе 0.7 секунды (Это если я не ошибся. :) Нашел результаты тестов ноября 2006-го, где Льюис официально дебютировал за рулем Мака. Но, возможно он впервые попробовал болид Ф1 раньше. По-моему, ему устраивали отдельные тесты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да какая паника . но сомнения есть

Скорее всего это не сомнения, а что-то большее чем сомнения, ибо на одних сомнениях не станешь о другой модификации задумаваться. Это ведь даже не доработка существующего болида, а новая модификация. Видимо в первой версии должны быть какие-то глобальные просчёты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит, чемпионат 2010 можно не проводить - сразу дать титул Алонсо. Так, что-ли?

Я тебя умоляю, откуда такие долгоиграющие выводы ?

Речь лишь о том, что Ал на Массиных настройках поехал с самого утра очень сильно.

Насчет распределения титулов вообще думать рано. Если только совсем делать нечего, то можно пофонтанировать фантазиями на основе трех тестовых дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего это не сомнения, а что-то большее чем сомнения, ибо на одних сомнениях не станешь о другой модификации задумаваться. Это ведь даже не доработка существующего болида, а новая модификация. Видимо в первой версии должны быть какие-то глобальные просчёты.

вот вот об этом же думаю.....паника :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это просто клад ! Респектую, коллега :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуэль Алонсо-Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: что за странная наклонная пластина под носом у Мака с продольной перегородкой? Пластина доходит до пилонов крыла.

1487078_1200px.jpg

Думается эта хрень разводит воздух, чтобы за ней, под носом, образовывалась область низкого давления и генерилась прижимная сила. В предыдущем маке был горбатый нос с той же целью. ИМХО.

Можно на носу и на этой штуке нарисовать зубы, как когда-то на Джордане. Будет как раскрытая пасть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дуэль Алонсо-Баттон

Спасибо :) Жаль самого момента обгона тут нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие времена команд в Валенсии.

4f1b72b7775d.jpg

Новые машины быстрее версий 2008 года. Значит, никто с пустыми баками не ездил, да и настроить болид - задача не для одного дня.

Впереди 8 тестовых дней в Хересе и 3 команды, которые присоединятся (Ред Булл, Форс Индия, Вёрджин).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшие времена команд в Валенсии.

4f1b72b7775d.jpg

Новые машины быстрее версий 2008 года. Значит, никто с пустыми баками не ездил, да и настроить болид - задача не для одного дня.

Впереди 8 тестовых дней в Хересе и 3 команды, которые присоединятся (Ред Булл, Форс Индия, Вёрджин).

Посмотрим B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: Благодаря работе Фелипе в два первых дня, у меня был хороший базис – мы не теряли время на поиск настроек. Он нашел весьма удобные для меня регулировки, осталось кое-что уточнить, чтобы стало комфортнее.

Ха, вспоминаю как вчера тут на Rossa народ наехал, которая высказала один в один, то что сейчас подтверждает Фернандо. Смех, да и только :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоспаде. Первые тесты. Да успокойтесь вы. Наши вообще на непонятном гибриде катались. У вас моторчик новый. Макларены очередную революцию затеяли, теперь будут разбираться по ходу, что построили. А Феррари похоже привезли довольно законченное и предсказуемое (для них) решение. Вот и едут, быстро и стабильно.

Не факт, что они смогут выжать из него намного больше. Не факт, что они смогут выжать из него намного больше на трассах с большим количеством скоростных поворотов. Впрочем, почему нет?

Здесь и сейчас у Ферров самовоз для Монако и Венгрии. Вот и все. :)

если б не прочитал, то написал тоже самое. То что у Мака, Мерена и РБ будет нечто очень быстрое, в конечном итоге, сомневаться не приходится. А Феррари уже с готовым болидом. И чтобы на равных конкурировать, Феррари нужно поддерживать темпы модернизации прямых конкурентов. Вот по количеству новинок, вплоть до первого ГП, можно будет и судить о серьезности намерений скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха, вспоминаю как вчера тут на Rossa народ наехал, которая высказала один в один, то что сейчас подтверждает Фернандо. Смех, да и только :lol:

Я прочитав новости о том же подумал,но Rossa была права,у нее наверно связь есть специальная :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прочитав новости о том же подумал,но Rossa была права,у нее наверно связь есть специальная :lol:

Фернандо и Фелипе сразу сказали, что договорились делиться настройками, и совместными усилиями работать над болидом. Это еще в интервью с Врума было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...