Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

да с вами как раз уже всё ясно...и даже неинтересно :rolleyes:

Ни чего умнее я и не ожидал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица Хэму финальный отжиг попортил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо все тесты на сегодня закончены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
,

Есть, красные флаги

да тут видать продлять не будут

всё ясно

Второй день тоже за нами, надеюсь в целом работа прошла плодотворно и результативно для нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестарта не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗвеЗда объявилась!

003.jpg

с какой-то вечерины видать выдернули...типа...не фиг гулять, пора работать! :lol:

ОО какие люди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо все тесты на сегодня закончены

Все уже, время-то вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица вошел в 1.12 и Я спокоен...значит не все шансы у Рено (Виталия) потеряны.

Итогами дня доволен. А мощь Феррари кажется все больше и больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
один докатался...без топлива Кубик встал!
Kubica se ha quedado parado justo en la recta de meta, delante de la sala de prensa. Seguramente se ha quedado sin gasolina, de ahí sus buenos registros.

Не учили их за топливом следить что ли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем пружины в машине? :D

не ну конечно конструкцию болида мне никто не покажет и не расскажет, тем более у брауна

но по сути какая разница сейчас, что она настраивает, важно что она есть и это компонент который может влиять на машину => на время

а что она там настраивала у Рубенса - до лампочки

если все знаешь рассказывай, это всем интересно будет :)

В подвеске болида Ф1 применяются аммо, торсионы, стабилизаторы поперечной устойчивости.

Что влияет на время круга с точки зрения подвески?

1. Клиренс. Чем меньше, тем сильнее прижим от граунд-эффекта. Настраивается жёсткостью торсионов и беферами отбоя.

2. Скорость, с которой вес болида перемещается на внешние колёса в повороте и количество перемещаемого веса - торсионы, аммо и стабилизаторы.

3. Скорость, с которой вес болида смещается вперёд на торможении и назад при разгоне и количество перемещаемого веса - торсионы и аммо.

3. Стабильность при атаке бордюров - аммо.

Компромисс всегда в выборе мягкости - чем мягче, тем лучше сцепление с дорогой, но хуже управляемость. Выбираешь, что важнее - уверенно проходить быстрые s-ки с жесткими настройками или быстро разгоняться из шпильки с мягкими.

На время прохождения круга это всё влияет куда как менее значительно, чем шины и топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 F.Massa Ferrari 1:11.722 +-.--- 124

2 K.Kobayashi Sauber 1:12.056 +-.--- 96

3 L.Hamilton McLaren 1:12.256 +-.--- 108

4 R.Kubica Renault 1:12.426 +-.--- 117

5 N.Rosberg Mercedes 1:12.899 +-.--- 116

6 R.Barrichello Williams 1:13.377 +-.--- 99

7 S.Buemi Toro Rosso 1:13.823 +-.---

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pilotes Motif Drap Rouge Drap Vert

Kubica Moteur 16h58 --h--

Хранцузы пишут мотор у Кубицы сгорел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. F. Massa Ferrari F10 1:11.722 124 pit

2. K. Kobayashi Sauber C29 1:12.056 +0.334 96 pit

3. L. Hamilton McLaren MP4-25 1:12.256 +0.534 108 pit

4. R. Kubica Renault R30 1:12.426 +0.704 119 pit

5. N. Rosberg Mercedes GP W01 1:12.899 +1.177 119 pit

6. R. Barrichello Williams FW32 1:13.377 +1.655 99 pit

7. S. Buemi Toro Rosso STR5 1:13.849 +2.127 104 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не учили их за топливом следить что ли :lol:

видать время Ч решили определить опытным путем ;)

Из-за чего красные флаги?

Кубик встал на стартовой прямой без топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, феррофилы с шумофилами грызутся, прикольно. :)

В прошлом году "красные" на первых тестах перед сезоном тоже хорошо смотрелись. :)

Ну, а Мак хоть не 2 секунды сливает, а 0,5, что я вчера и спрогнозировал, 0,5 списал на Паффета, остальное - болид. Хотя это только тесты, но не думаю, что Мак шифруется как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pilotes Motif Drap Rouge Drap Vert

Kubica Moteur 16h58 --h--

Хранцузы пишут мотор у Кубицы сгорел

а испанцы, что топливо ку-ку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за навряд ли, а вот около да

да с вами как раз уже всё ясно...и даже неинтересно :rolleyes:

Ну и к чему всякую ахинею нести?? :angry:

Надоело уже читать посты "ни о чём".. Пол страницы, а то и больше такого пустословия.. Нечего по делу сказать, так лучше помалкивать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй день тоже за нами, надеюсь в целом работа прошла плодотворно и результативно для нас

Поздравления принимаются в теме Фелипе! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видать время Ч решили определить опытным путем ;)

Кубик встал на стартовой прямой без топлива

Что встал я знаю, так у него топливо закончилось, ха, класс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, феррофилы с шумофилами грызутся, прикольно. :)

В прошлом году "красные" на первых тестах перед сезоном тоже хорошо смотрелись. :)

Ну, а Мак хоть не 2 секунды сливает, а 0,5, что я вчера и спрогнозировал, 0,5 списал на Паффета, остальное - болид. Хотя это только тесты, но не думаю, что Мак шифруется как-то.

Учти что Льюис первый день работает, а Масса второй. Нужно сравнивать со вчерашним временем Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. F. Massa Ferrari F10 1:11.722 124 pit

2. K. Kobayashi Sauber C29 1:12.056 +0.334 96 pit

3. L. Hamilton McLaren MP4-25 1:12.256 +0.534 108 pit

4. R. Kubica Renault R30 1:12.426 +0.704 119 pit

5. N. Rosberg Mercedes GP W01 1:12.899 +1.177 119 pit

6. R. Barrichello Williams FW32 1:13.377 +1.655 102 pit

7. S. Buemi Toro Rosso STR5 1:13.849 +2.127 107 pit

у голанцев еще круги меняются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.lgf1racingfansurvey.com/survey.aspx - LG, F1 Racing и FOM проводят глобальный опрос - примите участие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все, финиш

1. F. Massa Ferrari F10 1:11.722 124 pit

2. K. Kobayashi Sauber C29 1:12.056 +0.334 96 pit

3. L. Hamilton McLaren MP4-25 1:12.256 +0.534 108 pit

4. R. Kubica Renault R30 1:12.426 +0.704 119 pit

5. N. Rosberg Mercedes GP W01 1:12.899 +1.177 119 pit

6. R. Barrichello Williams FW32 1:13.377 +1.655 102 pit

7. S. Buemi Toro Rosso STR5 1:13.849 +2.127 107 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...