KTYJIXY Опубликовано 11.03.2011 19:17 никто не запрещает использовать на тестах 10 секунд этого КЕРСа, вместо положенных 6.7 или сколько там, так понятней?Ну да. Т.е. кто-то, чисто чтобы пустить пыль в глаза на тестах, находит в болиде Ф1 место под размещение дополнительных суперконденсаторов :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 11.03.2011 19:27 А кто сказал, что в этом году машины медленнее на одном круге?Уже давно разжевали тему, что керс можно использовать для разгона до начала быстрого круга, и второй раз непосредственно на быстром круге. Так что по-идее времена должны быть быстрее прошлогодних. Вот бы одну машинку в бриджи обуть и сравнить Феттель это сказал в своем интервью в первые дни тестов - так и сказал - машины потеряли в скорости, во-первых, из за резины, во-вторых, из за отмены ДД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 11.03.2011 19:45 на тестах как хочешь, так и используй, тоже касается и крыла. так что вполне возможно, что кто-то тренируется по правилам, а кто-то... ну вот для примера:Хюлк на тестах2010: 1'20"614в квале: 1:22.131 Буэми на тестах: 1:21.413в квале: 1:22.191у Росберга тоже большая разница, на 0.9 хуже в квалехалтурят , кто-то больше, кто-то меньшеПопов как-то говорил, что особенность трека в Барсе такая что при очень высоких температурах сцепление с трассой падает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 11.03.2011 19:49 Ну да. Т.е. кто-то, чисто чтобы пустить пыль в глаза на тестах, находит в болиде Ф1 место под размещение дополнительных суперконденсаторов :haha:Дополнительные батареи придадут вес и нарушат баланс машины - эффект будет, только не известно в какую сторону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JWalker Опубликовано 11.03.2011 21:14 Батареи заряжаются постоянно при каждом торможении, так что если нет ограничения на отдаваемую энергию за круг, а также и ограничение по мощности, КЕРС можно использовать за более длительное сумарное время. Ограничения только по максимуму. Что означает 6 секунд при отдачи 400 килоджаулов с мощностью в 60 киловат. Но его можно использовать не одним залпом, а в несколько более коротких включений и при том отдаваемая мощность может быть и ниже максимальной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 11.03.2011 21:18 Попов как-то говорил, что особенность трека в Барсе такая что при очень высоких температурах сцепление с трассой падает.Но не до такой же степени.. Видимо, део действительно в резине - на тестах испольовали СС, а на гонку Бриджи могли привести только Хард и Софт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 11.03.2011 21:56 Попов как-то говорил, что особенность трека в Барсе такая что при очень высоких температурах сцепление с трассой падает.так падение у всех разное, Быки убыстрились, Маки с Феррами немного замедлились, у Вилок разница в 2 секи, элемент выпендрежа имеется на тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.03.2011 21:58 Осознание того, как изменилась конфигурация, придет к людям не сразу. Они отвыкли от Михаэля на подиуме. Придется привыкать заново.У меня от одного осознания, что он может вернуться на подиум, пусть даже на его нижнюю ступень, мурашки по коже ходят... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaximusO Опубликовано 11.03.2011 23:22 в квале использование крыла неограничено, керс можно использовать 1 раз за круг. Никто не запрещает использовать керс в самом конце 1 круга и в течении 2. так понятнее?Ахахах, кстати никто не мешает машину на 50кг лече сделать на тестах и тому подобное.Тесты надо анализировать по-другому, используя время делать поправки на всевозможные факторы.Короче ничего толком не изменится на начало сезона, только надежность может повлиять и все возможные факторы с использованием резины.1) Рб и Ферры быстрее других. Это означает, что на подиуме мы увидим других в том случае, если у этих будут проблемы.2) Мерсы буду выступать не хуже прошлого года.3) Маки вначале будут проигрывать, все-таки у них проблемы, но не пропасть - уровень Мерсов прошлого года.4) Рено будет не быстрее прошлого года(по очкам), возможно Петров прибавит, но Хайд его уверенно будет опережать. В среднем 7,8 место.5) Следующие будут Вилы, несмотря на проблемы с Керс, а точнее Барик.6) Далее идет группа машин, в принципе равных, и все будет зависеть от мастерства пилота, а не от технике.Выделю в след порядке: Кобаяши,Сутиль, одинаково Буэми и Альшерсуари.7) Следом Мальдонадо Перес и Ди Реста. Лотус возможно заработает свое первое очко.9) Тут Верджин и ХРТ без очков. Вот какие выводы можно сделать по всем тестам, так что на времена забейте. Я уверен, что мои прогнозы сбудутся до 90% В прошлом году они сбылись именно на 90% - ошибка возникла с Шуми и Кубицей, в остальном я был прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 11.03.2011 23:48 Тесты надо анализировать по-другому, используя время делать поправки на всевозможные факторы.1) Рб и Ферры быстрее других. Это означает, что на подиуме мы увидим других в том случае, если у этих будут проблемы.2) Мерсы буду выступать не хуже прошлого года.Быстро же у тебя прогноз поменялся. Вот, что ты писал днём. Мое мнение независиом, никакого юмора.Феры,Мерсы, потом тока РБ - вот увидите.Да ещё всё написанное тобой приправлено огромным самомнением. Вот какие выводы можно сделать по всем тестам, так что на времена забейте. Я уверен, что мои прогнозы сбудутся до 90% В прошлом году они сбылись именно на 90% - ошибка возникла с Шуми и Кубицей, в остальном я был прав. Поставить Хиспанию на последнее место, а Ферры в лидеры может любой. И не надо тут хвастаться своими 90%. Поменьше самомнения и побольше уважения к другим пользователям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 12.03.2011 01:02 Стрельнул разик, когда все уже давно свою квальную скорость проверили и сосредоточились на работе с полными баками это сразу к подиумам готовиться? ну, во-первых, не разик а три разика Шуми сегодня трижды (в трех разных сериях) показывал время, до которого все остальные так и не дотянулись1:21:412 (36-й круг)1:21:268 (26-й круг)1:21:249 (62-й круг)во-вторых, квальную скорость не проверяют в серии из семи кругов а Шуми свое лучшее время установил именно в такой серии - на 3-м круге серии из 7-ми кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 12.03.2011 01:37 во-вторых, квальную скорость не проверяют в серии из семи кругов а Шуми свое лучшее время установил именно в такой серии - на 3-м круге серии из 7-ми круговда неужели, ты на времена посмотри, явно ради результата на одном круге выезжал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.03.2011 04:15 У шумофилов очень большой голод к победам, как собственно и у их кумира, вот и ликуют по мелочам. Вполне нормальное явление.Ну что, завтра дождевые Пирелли тестим?Кто то тестит а кто то пакует чемоданы Возник вопрос - а не менялась ли конфигурация трассы в Барсе за год? И та ли эта трасса, что и год назад? Или в Барсе их много?Дело ведь в том, что в прошлом году в Барсе лучшее время было в районе 1.20.6.., а лучшее время в квалификации - 1.20.0 Т.е., с учетом того, что время должно неизбежно упасть, сегодняшние 1.21.2 - это очень даже неплохо - практически предел для техники 2011 года.В прошлом году не было КЕРС, на 1 круге резина пирелли ничем не уступает бриджам, а возможно даже и превосходит, ну а крыло заменило воздуховод.Я имел ввиду лучшее время квалификации и тестов. Это, кстати, тоже вопрос - каким образом в квалификации перед гонкой можно проехать хуже, чем за пару месяцев до этого на тестах? Может в резине дело?На прямой на тестах к пример ветер был попутный, а в квале встречный, вот тебе и разницаА кто сказал, что в этом году машины медленнее на одном круге?Уже давно разжевали тему, что керс можно использовать для разгона до начала быстрого круга, и второй раз непосредственно на быстром круге. Так что по-идее времена должны быть быстрее прошлогодних. Вот бы одну машинку в бриджи обуть и сравнить Плюс в квале можно использовать крыло где угодно, да и резина мягче, у Пирелли Хард наверное как у Бриджей был СС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.03.2011 04:28 ну, во-первых, не разик а три разикаЯ Неуду отвечал, что за привычка встревать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 12.03.2011 05:27 Да дебаты, дебатами но до первой гонки осталось немного. Шуми порадовал кончено, интересна настоящия скорость быков в квале. И сегодня тесты опять в 11 стартуют по Московскому? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.03.2011 06:55 Судя по погоде, кто сегодня тестится, перехитрили сами себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 12.03.2011 06:56 В прошлом году не было КЕРС, на 1 круге резина пирелли ничем не уступает бриджам, а возможно даже и превосходит, ну а крыло заменило воздуховод.По многим оценкам, даже бОльший эффект крыло дает.Плюс в квале можно использовать крыло где угодно, да и резина мягче, у Пирелли Хард наверное как у Бриджей был СС.Есть впечатление, что уже практически вышли команды на прошлогодний темп. Да, времена тестов на секунду медленнее прошлогодних, но это ИМХО из за новой резины, за 2 недели что есть у команд, этот дефицит ликвидируют, и время в квале будет не ниже чем в 2010 году. Да и темп в гонке (хоть и с другим количеством пит-стопов)если упадет, то не сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 12.03.2011 06:56 Ну ладно, останется дополнительный день и километры, по ходу сезона используют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkon67 Опубликовано 12.03.2011 06:56 Да дебаты, дебатами но до первой гонки осталось немного. Шуми порадовал кончено, интересна настоящия скорость быков в квале. И сегодня тесты опять в 11 стартуют по Московскому?Так точно!Товарищ Сержант! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.03.2011 06:58 Ну ладно, останется дополнительный день и километры, по ходу сезона используют.Вроде нельзя нынче так делать, но можно тестовые километры конвертировать в работу в трубе (там тоже ограничения в 40 часов в неделю) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 12.03.2011 07:01 Судя по погоде, кто сегодня тестится, перехитрили сами себя. А как на трассе в Барселоне с дренажными системами? МОжет получится как следует дождевые Пирелли потестить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 12.03.2011 07:05 Вроде нельзя нынче так делать, но можно тестовые километры конвертировать в работу в трубе (там тоже ограничения в 40 часов в неделю)Ну это может по собственному желанию команд нельзя? А тут-то природный катаклизм. Не вина команд.А вот мне помнится, что где-то в середине сезона должна быть официальная сессия, нет? Может, там денёк и накинут тем, кто сегодня пролетает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 12.03.2011 07:08 А вы все гадаете?2 недели будут тяжелыми, особенно учитывая, что за день-два до начал викенда у меня ГОС по гражданскому праву, но да хрен с ним.Кстати результаты по имитациям разных дней сравнивать тоже некорректно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 12.03.2011 07:11 Судя по погоде, кто сегодня тестится, перехитрили сами себя. Самое оно для проведения тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 12.03.2011 07:14 Так точно!Товарищ Сержант! :haha: Вольно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах