Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

никто не запрещает использовать на тестах 10 секунд этого КЕРСа, вместо положенных 6.7 или сколько там, так понятней?

Ну да. Т.е. кто-то, чисто чтобы пустить пыль в глаза на тестах, находит в болиде Ф1 место под размещение дополнительных суперконденсаторов :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что в этом году машины медленнее на одном круге?

Уже давно разжевали тему, что керс можно использовать для разгона до начала быстрого круга, и второй раз непосредственно на быстром круге. Так что по-идее времена должны быть быстрее прошлогодних.

Вот бы одну машинку в бриджи обуть и сравнить B)

Феттель это сказал в своем интервью в первые дни тестов - так и сказал - машины потеряли в скорости, во-первых, из за резины, во-вторых, из за отмены ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тестах как хочешь, так и используй, тоже касается и крыла. так что вполне возможно, что кто-то тренируется по правилам, а кто-то... ну вот для примера:

Хюлк на тестах2010: 1'20"614

в квале: 1:22.131

Буэми на тестах: 1:21.413

в квале: 1:22.191

у Росберга тоже большая разница, на 0.9 хуже в квале

халтурят ;) , кто-то больше, кто-то меньше

Попов как-то говорил, что особенность трека в Барсе такая что при очень высоких температурах сцепление с трассой падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Т.е. кто-то, чисто чтобы пустить пыль в глаза на тестах, находит в болиде Ф1 место под размещение дополнительных суперконденсаторов :haha:

Дополнительные батареи придадут вес и нарушат баланс машины - эффект будет, только не известно в какую сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батареи заряжаются постоянно при каждом торможении, так что если нет ограничения на отдаваемую энергию за круг, а также и ограничение по мощности, КЕРС можно использовать за более длительное сумарное время. Ограничения только по максимуму. Что означает 6 секунд при отдачи 400 килоджаулов с мощностью в 60 киловат. Но его можно использовать не одним залпом, а в несколько более коротких включений и при том отдаваемая мощность может быть и ниже максимальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов как-то говорил, что особенность трека в Барсе такая что при очень высоких температурах сцепление с трассой падает.

Но не до такой же степени.. Видимо, део действительно в резине - на тестах испольовали СС, а на гонку Бриджи могли привести только Хард и Софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов как-то говорил, что особенность трека в Барсе такая что при очень высоких температурах сцепление с трассой падает.

так падение у всех разное, Быки убыстрились, Маки с Феррами немного замедлились, у Вилок разница в 2 секи, элемент выпендрежа имеется на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осознание того, как изменилась конфигурация, придет к людям не сразу. Они отвыкли от Михаэля на подиуме. Придется привыкать заново.

У меня от одного осознания, что он может вернуться на подиум, пусть даже на его нижнюю ступень, мурашки по коже ходят... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квале использование крыла неограничено, керс можно использовать 1 раз за круг. Никто не запрещает использовать керс в самом конце 1 круга и в течении 2.

так понятнее?

Ахахах, кстати никто не мешает машину на 50кг лече сделать на тестах и тому подобное.

Тесты надо анализировать по-другому, используя время делать поправки на всевозможные факторы.

Короче ничего толком не изменится на начало сезона, только надежность может повлиять и все возможные факторы с использованием резины.

1) Рб и Ферры быстрее других. Это означает, что на подиуме мы увидим других в том случае, если у этих будут проблемы.

2) Мерсы буду выступать не хуже прошлого года.

3) Маки вначале будут проигрывать, все-таки у них проблемы, но не пропасть - уровень Мерсов прошлого года.

4) Рено будет не быстрее прошлого года(по очкам), возможно Петров прибавит, но Хайд его уверенно будет опережать. В среднем 7,8 место.

5) Следующие будут Вилы, несмотря на проблемы с Керс, а точнее Барик.

6) Далее идет группа машин, в принципе равных, и все будет зависеть от мастерства пилота, а не от технике.

Выделю в след порядке: Кобаяши,Сутиль, одинаково Буэми и Альшерсуари.

7) Следом Мальдонадо Перес и Ди Реста.

8) Лотус возможно заработает свое первое очко.

9) Тут Верджин и ХРТ без очков.

Вот какие выводы можно сделать по всем тестам, так что на времена забейте. Я уверен, что мои прогнозы сбудутся до 90%

В прошлом году они сбылись именно на 90% - ошибка возникла с Шуми и Кубицей, в остальном я был прав. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты надо анализировать по-другому, используя время делать поправки на всевозможные факторы.

1) Рб и Ферры быстрее других. Это означает, что на подиуме мы увидим других в том случае, если у этих будут проблемы.

2) Мерсы буду выступать не хуже прошлого года.

Быстро же у тебя прогноз поменялся. ;)

Вот, что ты писал днём.

Мое мнение независиом, никакого юмора.

Феры,Мерсы, потом тока РБ - вот увидите.

Да ещё всё написанное тобой приправлено огромным самомнением.

Вот какие выводы можно сделать по всем тестам, так что на времена забейте. Я уверен, что мои прогнозы сбудутся до 90%

В прошлом году они сбылись именно на 90% - ошибка возникла с Шуми и Кубицей, в остальном я был прав. :)

Поставить Хиспанию на последнее место, а Ферры в лидеры может любой. И не надо тут хвастаться своими 90%. :D

Поменьше самомнения и побольше уважения к другим пользователям. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрельнул разик, когда все уже давно свою квальную скорость проверили и сосредоточились на работе с полными баками это сразу к подиумам готовиться?

ну, во-первых, не разик а три разика ;)

Шуми сегодня трижды (в трех разных сериях) показывал время, до которого все остальные так и не дотянулись

1:21:412 (36-й круг)

1:21:268 (26-й круг)

1:21:249 (62-й круг)

во-вторых, квальную скорость не проверяют в серии из семи кругов ;)

а Шуми свое лучшее время установил именно в такой серии - на 3-м круге серии из 7-ми кругов

post-14216-0-99474600-1299891759_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-вторых, квальную скорость не проверяют в серии из семи кругов ;)

а Шуми свое лучшее время установил именно в такой серии - на 3-м круге серии из 7-ми кругов

да неужели, ты на времена посмотри, явно ради результата на одном круге выезжал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У шумофилов очень большой голод к победам, как собственно и у их кумира, вот и ликуют по мелочам. Вполне нормальное явление.

Ну что, завтра дождевые Пирелли тестим?

Кто то тестит а кто то пакует чемоданы :)

Возник вопрос - а не менялась ли конфигурация трассы в Барсе за год? И та ли эта трасса, что и год назад? Или в Барсе их много?

Дело ведь в том, что в прошлом году в Барсе лучшее время было в районе 1.20.6.., а лучшее время в квалификации - 1.20.0 Т.е., с учетом того, что время должно неизбежно упасть, сегодняшние 1.21.2 - это очень даже неплохо - практически предел для техники 2011 года.

В прошлом году не было КЕРС, на 1 круге резина пирелли ничем не уступает бриджам, а возможно даже и превосходит, ну а крыло заменило воздуховод.

Я имел ввиду лучшее время квалификации и тестов.

Это, кстати, тоже вопрос - каким образом в квалификации перед гонкой можно проехать хуже, чем за пару месяцев до этого на тестах?

Может в резине дело?

На прямой на тестах к пример ветер был попутный, а в квале встречный, вот тебе и разница

А кто сказал, что в этом году машины медленнее на одном круге?

Уже давно разжевали тему, что керс можно использовать для разгона до начала быстрого круга, и второй раз непосредственно на быстром круге. Так что по-идее времена должны быть быстрее прошлогодних.

Вот бы одну машинку в бриджи обуть и сравнить B)

Плюс в квале можно использовать крыло где угодно, да и резина мягче, у Пирелли Хард наверное как у Бриджей был СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, во-первых, не разик а три разика

Я Неуду отвечал, что за привычка встревать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дебаты, дебатами но до первой гонки осталось немного.

Шуми порадовал кончено, интересна настоящия скорость быков в квале.

И сегодня тесты опять в 11 стартуют по Московскому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году не было КЕРС, на 1 круге резина пирелли ничем не уступает бриджам, а возможно даже и превосходит, ну а крыло заменило воздуховод.

По многим оценкам, даже бОльший эффект крыло дает.:)

Плюс в квале можно использовать крыло где угодно, да и резина мягче, у Пирелли Хард наверное как у Бриджей был СС.

Есть впечатление, что уже практически вышли команды на прошлогодний темп. Да, времена тестов на секунду медленнее прошлогодних, но это ИМХО из за новой резины, за 2 недели что есть у команд, этот дефицит ликвидируют, и время в квале будет не ниже чем в 2010 году. Да и темп в гонке (хоть и с другим количеством пит-стопов)если упадет, то не сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, останется дополнительный день и километры, по ходу сезона используют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дебаты, дебатами но до первой гонки осталось немного.

Шуми порадовал кончено, интересна настоящия скорость быков в квале.

И сегодня тесты опять в 11 стартуют по Московскому?

Так точно!Товарищ Сержант! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, останется дополнительный день и километры, по ходу сезона используют.

Вроде нельзя нынче так делать, но можно тестовые километры конвертировать в работу в трубе (там тоже ограничения в 40 часов в неделю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на трассе в Барселоне с дренажными системами? МОжет получится как следует дождевые Пирелли потестить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде нельзя нынче так делать, но можно тестовые километры конвертировать в работу в трубе (там тоже ограничения в 40 часов в неделю)

Ну это может по собственному желанию команд нельзя? А тут-то природный катаклизм. Не вина команд.

А вот мне помнится, что где-то в середине сезона должна быть официальная сессия, нет? Может, там денёк и накинут тем, кто сегодня пролетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы все гадаете?

2 недели будут тяжелыми, особенно учитывая, что за день-два до начал викенда у меня ГОС по гражданскому праву, но да хрен с ним.

Кстати результаты по имитациям разных дней сравнивать тоже некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так точно!Товарищ Сержант! :D

:haha:

Вольно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...