gnus Опубликовано 08.03.2011 10:03 т.е. при использовании КЕРСА болид Рено уходит в неконтролируемый занос? боже где вы такой чуши начитались откровения Косаченко? Забей, не обращай внимания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 08.03.2011 10:04 В том году Кубица в БМВ был, в команде к "Рено" не имеющий никакого отношения.Ну говорили вообще ни на что. Все жалуются и это нормально, это диалог с инженерами и путь улучшать машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 08.03.2011 10:04 в 2009-м в Рено керс вообще не работал толком. И в этом году при использовании этой системы на торможении задние колеса моментально блокируются.и что мешало перенесть тормознои баланс на перед? Я те скажу что: а то что при этом упала бы скорость! Эта так называимаи огресивныие настроики... тоесть, ктото хотел прыгнуть выше сваих возможностеи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.03.2011 10:04 http://www.f1news.ru...ier/60082.shtmlА Булье почему-то жалуется на настройки и это в августе, когда команда на пике формы была.Ну это Эрик тогда волновался, а не Кубица. И потом я думаю все было связано с внедрением "дудки", под которую болид изначально не строился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 08.03.2011 10:06 Ну говорили вообще ни на что. Все жалуются и это нормально, это диалог с инженерами и путь улучшать машинуни на что, в Рено!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.03.2011 10:07 автоспорт не будет заниматься фотошопомНе-не, на верхней части действительно некое уплотнение странной формы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.03.2011 10:08 Не-не, на верхней части действительно некое уплотнение странной формыМожет фурункул? Все же сыровато ныне в Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 08.03.2011 10:09 Марк еще кружок12 1:29.747 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 08.03.2011 10:10 у Мака вроде первый отрезок на полном баке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnus Опубликовано 08.03.2011 10:11 Не-не, на верхней части действительно некое уплотнение странной формыПо моему разумению если в конструкцию машины начинают вносится такие изменения в ходе тестов, ничего страшного. Но заставляет задуматься по этому поводу. Если это просто эксперименты тогда ничего, но по любому что-то пошло не так. Видимо в трубе не смогли получить инфу по поводу работы крыла, подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 08.03.2011 10:11 20 1:30.814 21 1:31.083 +0.26922 1:31.773 +0.6923 1:32.870 +1.09724 1:33.355 +0.485да темп падаиет! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 08.03.2011 10:13 у Мака вроде первый отрезок на полном баке!С чего ты вообще взял, что это какой-то отрезок гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 08.03.2011 10:14 По моему разумению если в конструкцию машины начинают вносится такие изменения в ходе тестов, ничего страшного. Но заставляет задуматься по этому поводу. Если это просто эксперименты тогда ничего, но по любому что-то пошло не так. Видимо в трубе не смогли получить инфу по поводу работы крыла, подвески.если ты об этой шишке, вспомни тех же ,РБ которые подобный дивайс тестили, на тестах, в том году! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 08.03.2011 10:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 08.03.2011 10:15 Мертвая какая-то сегодня сессия, еле едут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 08.03.2011 10:15 Интересно как Макларен поедет в гонках со своими приколами.Вот заднее антикрыло: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 08.03.2011 10:16 Когда Рено утром заявило, что программа на сегодня короткие отрезки, я не думал, что они будут еще и редкие. Чего они опять в боксах засели, интересно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 08.03.2011 10:16 С чего ты вообще взял, что это какой-то отрезок гонки?по времинам... ничего смешного! есле посмотрети все симуляций то все начинали с такого темпа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnus Опубликовано 08.03.2011 10:19 если ты об этой шишке, вспомни тех же ,РБ которые подобный дивайс тестили, на тестах, в том году!Да, согласен. Но как думаю ничего страшного. Лучше сейчас шокировать экстравагантной внешностью, чем потом горько плакать.если ты об этой шишке, вспомни тех же ,РБ которые подобный дивайс тестили, на тестах, в том году!Думаешь там динамометр стоит? Тросики не целые, а как-бы из сегментов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 08.03.2011 10:23 Баттон 10 кругов21 1:31.083 +0.26922 1:31.773 +0.6923 1:32.870 +1.09724 1:33.355 +0.48525 1:33.314 -0.04126 1:33.994 +0.6827 1:33.348 -0.64628 1:33.117 -0.23129 1:34.278 +1.16130 1:34.690 +0.41231 1:35.125 +0.43532 ---- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samlev Опубликовано 08.03.2011 10:23 Вот и Ник выехал. Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 08.03.2011 10:24 Батон20 1:30.814 21 1:31.083 +0.26922 1:31.773 +0.6923 1:32.870 +1.09724 1:33.355 +0.48525 1:33.314 -0.04126 1:33.994 +0.6827 1:33.348 -0.64628 1:33.117 -0.23129 1:34.278 +1.16130 1:34.690 +0.41231 1:35.125 +0.435и для сровнение!Н. Хайдфельд М. Веббер Ф. Масса 1) 1:30.812 ---01:29.774 (-1.038) ---01:31.654 (+0.842) 2) 1:30.676 ---01:29.875 (-0.801) ---01:31.407 (+0.731) 3) 1:30.739 ---01:30.196 (-0.543)--- 01:31.550 (+0.811) 4) 1:31.002 01:31.404 (+0.402) 01:32.125 (+1.123) 5) 1:31.016 01:32.058 (+1.042) 01:32.141 (+1,125) 6) 1:31.447 01:32.025 (+0.578) 01:31.583 (+0.136) 7) 1:31.843 01:32.473 (+0.630) 01:37.390 (+0.649) 1:34.326 01:33.268 (+1.282) 01:32.492 (+0.506) 9) 1:31.986 pit in (+1.282) 01:32.521 (+0.535) 10) 1:33.107 out lap (-2.500) 01:32.624 (-0.483) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 08.03.2011 10:26 Вот и Ник выехал. Посмотрим.1:25.165. Редко, но метко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.03.2011 10:26 ага, Петров, опять, второй сезон не может тормозить ну-ну Абидно Да. :harhar: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 08.03.2011 10:27 1:25.165. Редко, но метко. 1:24.735 (11) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах