Gektor Опубликовано 08.03.2011 09:47 Веббер походу пит-стопы отрабатывать собирается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.03.2011 09:49 Как по мне хлипковаты эти тяжки, для того чтобы толкать крыло вниз. Все таки скорее всего работают на растяжение. То есть крыло опускается и тяги за собой типа динамометра тянут. Я и не говорил, что тяги эти принудительно толкают вниз. Это может происходить и за счет собственного веса крыла, а вот поднимать при помощи какого либо сервопривода - запросто. Таким образом и можно регулировать опускание-поднимание..................и даже горизонтальный наклон. Хотя................может мы это сами попридумывали, а Маки просто всем мозги зас...ли. Типичный вброс дезы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 08.03.2011 09:49 Простите, а что у них с управляемостью? Или это вы просто опять жжёте?у них с 2008(жалобы Алонсо) года проблемы с управляемостью. Ник после Барсы жаловался на баланс. И ещё визуально видно, что Рено ведёт себя нервно. Даже Лотус, Маруся спокойнее повороты проходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 08.03.2011 09:51 у них с 2008(жалобы Алонсо) года проблемы с управляемостью. Ник после Барсы жаловался на баланс. И ещё визуально видно, что Рено ведёт себя нервно. Даже Лотус, Маруся спокойнее повороты проходит.Простите, а на что Алонсо не жаловался вообще? В том числе и по сей день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 08.03.2011 09:51 вспоменаю танцорав...почему?"Что мешает танцору, то помогает певцу" Н. Фоменко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.03.2011 09:52 у них с 2008(жалобы Алонсо) года проблемы с управляемостью. Ник после Барсы жаловался на баланс. И ещё визуально видно, что Рено ведёт себя нервно. Даже Лотус, Маруся спокойнее повороты проходит.А Кубица вроде никогда не жаловался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 08.03.2011 09:52 у них с 2008(жалобы Алонсо) года проблемы с управляемостью. Ник после Барсы жаловался на баланс. И ещё визуально видно, что Рено ведёт себя нервно. Даже Лотус, Маруся спокойнее повороты проходит.Чтобы устранить их проблемы с управляемостью, может понадобиться не 1 год, я вас правильно понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 08.03.2011 09:54 На тормоза пилоты жалуются, а не фанаты.ага, Петров, опять, второй сезон не может тормозить ну-ну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 08.03.2011 09:54 Как по мне хлипковаты эти тяжки, для того чтобы толкать крыло вниз. Все таки скорее всего работают на растяжение. То есть крыло опускается и тяги за собой типа динамометра тянут. для ээтого такой набалдашник не нужен, там однозначно не измерительный прибор, он бы давал совсем небольшую "щищку" здается мне там управляемый элемент для того , чтобы крыло всегда находилось параллельно асфальту, т.е каждая часть крыла гнется , а тяги не дают ему выходить за оговоренные пределы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 08.03.2011 09:55 А Кубица вроде никогда не жаловался.Прямо таки ни на что. На КЕРС в 2009-м Кубица прямо таки плакался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.03.2011 09:56 ага, Петров, опять, второй сезон не может тормозить ну-ну Ну почему же, в Абу-Даби это у него неплохо получалось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 08.03.2011 09:57 у них с 2008(жалобы Алонсо) года проблемы с управляемостью. Ник после Барсы жаловался на баланс. И ещё визуально видно, что Рено ведёт себя нервно. Даже Лотус, Маруся спокойнее повороты проходит.вроде какоито журнал писал что луче всего проходят повороты РедБулы.. потом Рено и недалеко Ферари. все на баланс жалуитс, но это не значить что болид плохо упровляится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 08.03.2011 09:57 А Кубица вроде никогда не жаловался.http://www.f1news.ru/interview/boullier/60082.shtmlА Булье почему-то жалуется на настройки и это в августе, когда команда на пике формы была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 08.03.2011 09:58 Ура! "сквозь густые облака над трассой пробилось солнце" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 08.03.2011 09:58 ага, Петров, опять, второй сезон не может тормозить ну-ну За то ты прекрасно тормозишь. Причем во всех смыслах. Удачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 08.03.2011 09:59 Прямо таки ни на что. На КЕРС в 2009-м Кубица прямо таки плакалсяу Рено? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.03.2011 09:59 Прямо таки ни на что. На КЕРС в 2009-м Кубица прямо таки плакался Да ты выше почитай о чем мы говорим. КЕРС тут к чему? :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 08.03.2011 09:59 Температура трека выросла до 17 градусов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 08.03.2011 10:00 у Рено? :blush:в 2009-м в Рено керс вообще не работал толком. И в этом году при использовании этой системы на торможении задние колеса моментально блокируются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 08.03.2011 10:00 Чтобы устранить их проблемы с управляемостью, может понадобиться не 1 год, я вас правильно понял? да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 08.03.2011 10:00 http://www.f1news.ru/interview/boullier/60082.shtmlА Булье почему-то жалуется на настройки и это в августе, когда команда на пике формы была.ну и? настроики машины не делаются на весь сезон! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnus Опубликовано 08.03.2011 10:00 Прямо таки ни на что. На КЕРС в 2009-м Кубица прямо таки плакалсяВ том году Кубица в БМВ был, в команде к "Рено" не имеющий никакого отношения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 08.03.2011 10:01 За то ты прекрасно тормозишь. Причем во всех смыслах. Удачи.ахаха, ну да, обдили величайшего пилота современности, который второй год тулит тупые отмазки про тормоза в 2009-м в Рено керс вообще не работал толком.в 2009 Кубица был в БМВ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 08.03.2011 10:01 Как ленивые мухи там на треке, такое впечатление что вчера отмечали наступление 8 марта :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 08.03.2011 10:02 И в этом году при использовании этой системы на торможении задние колеса моментально блокируются.т.е. при использовании КЕРСА болид Рено уходит в неконтролируемый занос? боже где вы такой чуши начитались откровения Косаченко? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах