WalerijPWW Опубликовано 25.02.2011 11:44 Команды Формулы 1 окончательно договорились о расписании финальной тестовой сессии в Барселоне: она пройдет с 9 по 12 марта.За Мерсы 9го и 12го Нико, 10-11 Майкл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 25.02.2011 16:42 Друзья, не поможете с хайрезами?Поройтесь в темах команд. Там много фото. В том числе хайрезы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 26.02.2011 08:54 с такой резиной квала, по сути вообще ничего не решает вот поэтому её никто не пробуетКстати, пересмотрел вчера Барселону 2010 - с резиной она обращается очень жестко, даже Бридж некоторым пришлось 2 раза менять, Хэм на ровном месте прокол получил, скорее всего из-за износа. Так что как по сезону себя поведет резина - это еще надо посмотреть.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.02.2011 10:09 Кстати, пересмотрел вчера Барселону 2010 - с резиной она обращается очень жестко, даже Бридж некоторым пришлось 2 раза менять, Хэм на ровном месте прокол получил, скорее всего из-за износа. Так что как по сезону себя поведет резина - это еще надо посмотреть....Так Каталунья всегда была требовательна к резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 26.02.2011 15:03 Кстати, пересмотрел вчера Барселону 2010 - с резиной она обращается очень жестко, даже Бридж некоторым пришлось 2 раза менять, Хэм на ровном месте прокол получил, скорее всего из-за износа. Так что как по сезону себя поведет резина - это еще надо посмотреть....у Хема диск развалился(такое годом ранее было и у Хейки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 26.02.2011 16:24 Раньше были "Массатрассы". Теперь похоже будут "Массашины". Массарезины скорее Кстати, пересмотрел вчера Барселону 2010 - с резиной она обращается очень жестко, даже Бридж некоторым пришлось 2 раза менять, Хэм на ровном месте прокол получил, скорее всего из-за износа. Так что как по сезону себя поведет резина - это еще надо посмотреть....В Барселоне достаточно абразивный асфальт, пилоты давно жалуются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 26.02.2011 17:35 "Пирелли" выбрала для первых четырёх этапов типы "софт" и "хард".Судя по всему, "суперсофт" впервые будет использован не ранее чем в Монако. К этому моменту "Пирелли" сделает типы шин более жёсткими. На тестах в Барселоне итальянцы уже сделали первый шаг в данном направлении: "софт" по характеристикам стал ближе к "медиуму. Источник: Auto Motor und Sport25 февраля 2011года, пятница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 26.02.2011 17:40 Кстати, пересмотрел вчера Барселону 2010 - с резиной она обращается очень жестко, даже Бридж некоторым пришлось 2 раза менять, Хэм на ровном месте прокол получил, скорее всего из-за износа. Так что как по сезону себя поведет резина - это еще надо посмотреть....Не зря Барселона является лучшим тестовым полигоном и показывает реальный уровень болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 26.02.2011 17:41 Так Каталунья всегда была требовательна к резине.Да. Просто я к тому что она не показатель по количеству возможных пит-стопов. Уэббер, Масса и Хайд при симуляции гонки, елси не ошибаюсь, по 4 пита делали.Кстати, что тогда в Канаде будет.... 5 питов? Забавно....у Хема диск развалился(такое годом ранее было и у Хейки) Пардон, я как-то этот факт упустил видимо.... это было в пресс-релизе команды, или догадки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 26.02.2011 17:56 Да. Просто я к тому что она не показатель по количеству возможных пит-стопов. Уэббер, Масса и Хайд при симуляции гонки, елси не ошибаюсь, по 4 пита делали.Кстати, что тогда в Канаде будет.... 5 питов? Забавно....Пять питов - это шесть комплектов,а на викенд дают восемь.Во что обувать будут? От практик отказываться будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 26.02.2011 17:58 Пять питов - это шесть комплектов,а на викенд дают восемь.Во что обувать будут? От практик отказываться будут?После практик забирают часть комплектов, чтобы команды в боксах не сидели всю сессию.От квалификации откажутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 26.02.2011 19:14 Пять питов - это шесть комплектов,а на викенд дают восемь.Во что обувать будут? От практик отказываться будут?Ставить те, что не совсем укатаные, так даже с Бриджами было, например в случае проколов. Я вообще-то регламент знаю Хотя я все же думаю что шинники поработают с составами, дабы избежать подобных вещей. иначе регламент придется менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 27.02.2011 05:21 Да. Просто я к тому что она не показатель по количеству возможных пит-стопов. Уэббер, Масса и Хайд при симуляции гонки, елси не ошибаюсь, по 4 пита делали.Кстати, что тогда в Канаде будет.... 5 питов? Забавно....Пардон, я как-то этот факт упустил видимо.... это было в пресс-релизе команды, или догадки?у них было по 4 отрезка => 3 пита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 27.02.2011 09:50 у них было по 4 отрезка => 3 питаДа точно, спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.02.2011 07:04 http://www.ts.fi/f1/uutiset/200449.htmlВильямс, Мерседес и Феррари тестируются 9-12 марта, остальные -8-11 марта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 28.02.2011 08:15 Работа пилотов Мерседес на тестах в Барселоне с главной http://www.f1news.ru/interview/brawn/64409.shtmlВопрос: Поскольку тесты в Бахрейне также отменены, как теперь выглядит новое расписание тестов?Росс Браун: Мы вернемся на каталонский автодром в Барселону для заключительной четырехдневной тестовой сессии, которая начнется в среду 9 марта и закончится в субботу, 12 марта. Планируется, что Нико будет работать за рулем MGP W02 в среду и субботу, а Михаэль – в четверг и пятницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 28.02.2011 08:55 http://www.ts.fi/f1/uutiset/200449.htmlВильямс, Мерседес и Феррари тестируются 9-12 марта, остальные -8-11 марта.Оч интересное инфо, спасибо! А что ж так? Решили избежать толчии на трассе или секретничают? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 28.02.2011 11:55 Оч интересное инфо, спасибо! А что ж так? Решили избежать толчии на трассе или секретничают? :unknw:наверняка у одних логисты вмешались в процесс, а у других - инженеры на базе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 28.02.2011 14:10 наверняка у одних логисты вмешались в процесс, а у других - инженеры на базеПросто насколько я помню все предидущие тестовые сессии, все комады тестировались в месте. Только Лотусы (зеленые)помоему не успевали и тестились один день отдельно. А вообще такое возможно, например чтоб какая то команда, доустм провела какую то тестовую сесию на пару дней позже, например? Что то типа приватных тестов, но на том же автодроме что и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.02.2011 16:07 Просто насколько я помню все предидущие тестовые сессии, все комады тестировались в месте. Только Лотусы (зеленые)помоему не успевали и тестились один день отдельно. А вообще такое возможно, например чтоб какая то команда, доустм провела какую то тестовую сесию на пару дней позже, например? Что то типа приватных тестов, но на том же автодроме что и все.конечно доступнои раньше очень часто команды тестировались не вместеболее того, одно команды тестировались, например, в Барсе, а другие в Сахиреили одни в Валенсии, а другие в Сильвереэто вполне нормальное явление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 28.02.2011 17:58 конечно доступнои раньше очень часто команды тестировались не вместеболее того, одно команды тестировались, например, в Барсе, а другие в Сахиреили одни в Валенсии, а другие в Сильвереэто вполне нормальное явлениераньше и Феррари не вылезала из Мюджелло ФОТА могла что-то придумать о совместности тестов для сокращения затрат на аренду трассы, например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.02.2011 19:37 раньше и Феррари не вылезала из Мюджелло вылезала во Фьорано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 28.02.2011 20:40 Предварительный прогноз погоды даёт дождь на восьмое число, кстати :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 28.02.2011 20:52 Пардон, я как-то этот факт упустил видимо.... это было в пресс-релизе команды, или догадки?заявление команды (изучали диск)да и на ролике достаточно отчетливо видно причину аварии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.02.2011 21:02 Надо полагать, что тесты будут проходить в более тёплых условиях, чем февральские. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах