Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Команды Формулы 1 окончательно договорились о расписании финальной тестовой сессии в Барселоне: она пройдет с 9 по 12 марта.

За Мерсы 9го и 12го Нико, 10-11 Майкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не поможете с хайрезами?:)

Поройтесь в темах команд. Там много фото. В том числе хайрезы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такой резиной квала, по сути вообще ничего не решает :D

вот поэтому её никто не пробует

Кстати, пересмотрел вчера Барселону 2010 - с резиной она обращается очень жестко, даже Бридж некоторым пришлось 2 раза менять, Хэм на ровном месте прокол получил, скорее всего из-за износа. Так что как по сезону себя поведет резина - это еще надо посмотреть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пересмотрел вчера Барселону 2010 - с резиной она обращается очень жестко, даже Бридж некоторым пришлось 2 раза менять, Хэм на ровном месте прокол получил, скорее всего из-за износа. Так что как по сезону себя поведет резина - это еще надо посмотреть....

Так Каталунья всегда была требовательна к резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пересмотрел вчера Барселону 2010 - с резиной она обращается очень жестко, даже Бридж некоторым пришлось 2 раза менять, Хэм на ровном месте прокол получил, скорее всего из-за износа. Так что как по сезону себя поведет резина - это еще надо посмотреть....

у Хема диск развалился(такое годом ранее было и у Хейки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше были "Массатрассы".

Теперь похоже будут "Массашины". :D

Массарезины скорее :)

Кстати, пересмотрел вчера Барселону 2010 - с резиной она обращается очень жестко, даже Бридж некоторым пришлось 2 раза менять, Хэм на ровном месте прокол получил, скорее всего из-за износа. Так что как по сезону себя поведет резина - это еще надо посмотреть....

В Барселоне достаточно абразивный асфальт, пилоты давно жалуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Пирелли" выбрала для первых четырёх этапов типы "софт" и "хард".Судя по всему, "суперсофт" впервые будет использован не ранее чем в Монако. К этому моменту "Пирелли" сделает типы шин более жёсткими. На тестах в Барселоне итальянцы уже сделали первый шаг в данном направлении: "софт" по характеристикам стал ближе к "медиуму.

Источник:

Auto Motor und Sport

25 февраля 2011года, пятница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пересмотрел вчера Барселону 2010 - с резиной она обращается очень жестко, даже Бридж некоторым пришлось 2 раза менять, Хэм на ровном месте прокол получил, скорее всего из-за износа. Так что как по сезону себя поведет резина - это еще надо посмотреть....

Не зря Барселона является лучшим тестовым полигоном и показывает реальный уровень болида :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Каталунья всегда была требовательна к резине.

Да. Просто я к тому что она не показатель по количеству возможных пит-стопов. Уэббер, Масса и Хайд при симуляции гонки, елси не ошибаюсь, по 4 пита делали.

Кстати, что тогда в Канаде будет.... 5 питов? Забавно....

у Хема диск развалился(такое годом ранее было и у Хейки)

Пардон, я как-то этот факт упустил видимо.... это было в пресс-релизе команды, или догадки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Просто я к тому что она не показатель по количеству возможных пит-стопов. Уэббер, Масса и Хайд при симуляции гонки, елси не ошибаюсь, по 4 пита делали.

Кстати, что тогда в Канаде будет.... 5 питов? Забавно....

Пять питов - это шесть комплектов,а на викенд дают восемь.Во что обувать будут? От практик отказываться будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять питов - это шесть комплектов,а на викенд дают восемь.Во что обувать будут? От практик отказываться будут?

После практик забирают часть комплектов, чтобы команды в боксах не сидели всю сессию.

От квалификации откажутся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять питов - это шесть комплектов,а на викенд дают восемь.Во что обувать будут? От практик отказываться будут?

Ставить те, что не совсем укатаные, так даже с Бриджами было, например в случае проколов. Я вообще-то регламент знаю ;)

Хотя я все же думаю что шинники поработают с составами, дабы избежать подобных вещей. иначе регламент придется менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Просто я к тому что она не показатель по количеству возможных пит-стопов. Уэббер, Масса и Хайд при симуляции гонки, елси не ошибаюсь, по 4 пита делали.

Кстати, что тогда в Канаде будет.... 5 питов? Забавно....

Пардон, я как-то этот факт упустил видимо.... это было в пресс-релизе команды, или догадки?

у них было по 4 отрезка => 3 пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/200449.html

Вильямс, Мерседес и Феррари тестируются 9-12 марта, остальные -8-11 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа пилотов Мерседес на тестах в Барселоне с главной http://www.f1news.ru/interview/brawn/64409.shtml

Вопрос: Поскольку тесты в Бахрейне также отменены, как теперь выглядит новое расписание тестов?

Росс Браун: Мы вернемся на каталонский автодром в Барселону для заключительной четырехдневной тестовой сессии, которая начнется в среду 9 марта и закончится в субботу, 12 марта. Планируется, что Нико будет работать за рулем MGP W02 в среду и субботу, а Михаэль – в четверг и пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/200449.html

Вильямс, Мерседес и Феррари тестируются 9-12 марта, остальные -8-11 марта.

Оч интересное инфо, спасибо! А что ж так? Решили избежать толчии на трассе или секретничают? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч интересное инфо, спасибо! А что ж так? Решили избежать толчии на трассе или секретничают? :unknw:

наверняка у одних логисты вмешались в процесс, а у других - инженеры на базе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверняка у одних логисты вмешались в процесс, а у других - инженеры на базе

Просто насколько я помню все предидущие тестовые сессии, все комады тестировались в месте. Только Лотусы (зеленые)помоему не успевали и тестились один день отдельно. А вообще такое возможно, например чтоб какая то команда, доустм провела какую то тестовую сесию на пару дней позже, например? Что то типа приватных тестов, но на том же автодроме что и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто насколько я помню все предидущие тестовые сессии, все комады тестировались в месте. Только Лотусы (зеленые)помоему не успевали и тестились один день отдельно. А вообще такое возможно, например чтоб какая то команда, доустм провела какую то тестовую сесию на пару дней позже, например? Что то типа приватных тестов, но на том же автодроме что и все.

конечно доступно

и раньше очень часто команды тестировались не вместе

более того, одно команды тестировались, например, в Барсе, а другие в Сахире

или одни в Валенсии, а другие в Сильвере

это вполне нормальное явление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно доступно

и раньше очень часто команды тестировались не вместе

более того, одно команды тестировались, например, в Барсе, а другие в Сахире

или одни в Валенсии, а другие в Сильвере

это вполне нормальное явление

раньше и Феррари не вылезала из Мюджелло :) ФОТА могла что-то придумать о совместности тестов для сокращения затрат на аренду трассы, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше и Феррари не вылезала из Мюджелло :)

вылезала :P

во Фьорано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз погоды даёт дождь на восьмое число, кстати :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, я как-то этот факт упустил видимо.... это было в пресс-релизе команды, или догадки?

заявление команды (изучали диск)да и на ролике достаточно отчетливо видно причину аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо полагать, что тесты будут проходить в более тёплых условиях, чем февральские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...