R18 Опубликовано 21.02.2011 10:00 Вот еще простенький тайминг от Мерседесhttp://www.mercedes-gp.com/en/#/s/iframe/16/live-timing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.02.2011 10:00 красный флаг- Д Амброзио остановился на выходе с пилейнаЗеленый, Марусю механики за косы оттащили в боксы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 21.02.2011 10:02 Буэми из 24 вышел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patashnik Опубликовано 21.02.2011 10:02 Вот еще простенький тайминг от Мерседесhttp://www.mercedes-gp.com/en/#/s/iframe/16/live-timingчто-то не грузитсяправильная ссылка - http://www.mercedes-gp.com/en/#/s/iframe/16/live-timing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 21.02.2011 10:03 Ну чо, в Испании 11ч утра. Я считаю, что в ближайшие минут 40 будет поставлено лучшее время уикенда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.02.2011 10:03 :hello: Зеленый, Марусю механики за косы оттащили в боксы (а может за сиськи) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 21.02.2011 10:04 Без паники! . Сейчас Хайдфельд под себя машину настроит и поедет. .Да у меня нет паники. Много времени теряют на простоях... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 21.02.2011 10:05 Да у меня нет паники. Много времени теряют на простоях...Пусть лучше сейчас теряют чем в гонках или квалах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.02.2011 10:06 А сцылку можно, а то что-то я ненахожу такого комента на ихнем сайте Mercedes-Rennleiter Norbert Haug relativierte den Vergleich: "Wir wissen, dass unser Auto im Moment noch nicht reif für die Top Ten ist. Aber wir waren auch dadurch gehandikapt, dass wir wegen Temperaturproblemen Löcher in die Verkleidung schneiden mussten. Und Nico fuhr ohne KERS. Da muss man dann schon einige Zehntel abziehen. Unser Plan ist so, dass wir mit unserem großen Aerodynamikpaket einen Großteil der Lücke schließen und das Auto gut genug für Podestplätze machen. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 21.02.2011 10:06 Вот еще простенький тайминг от Мерседесhttp://www.mercedes-gp.com/en/#/s/iframe/16/live-timingкакой-то извращенский тайминг в секундах время на круге показывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.02.2011 10:06 :hello: (а может за сиськи) А если селикон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.02.2011 10:12 Масса 25 1:25.676 -0.88826 1:26.063 +0.38727 1:26.163 +0.128 ---- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 21.02.2011 10:13 Пастор нарисовался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 21.02.2011 10:14 А если селикон?причем тут Селин Дион? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 21.02.2011 10:14 Почему в официальных сокращениях Perez PEZ, а не PER? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.02.2011 10:15 Марк решил взять быка за рога?9 1:25.792 -1.09110 1:25.905 +0.11311 1:26.158 +0.25312 1:27.360 +1.20213 1:26.188 -1.172 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 21.02.2011 10:16 КФ Мальдонадо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 21.02.2011 10:16 А если селикон?Гидродинамически просчитанный силикон :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 21.02.2011 10:17 Почему в официальных сокращениях Perez PEZ, а не PER?По моему они на что-то намекают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 21.02.2011 10:17 Mercedes-Rennleiter Norbert Haug relativierte den Vergleich: "Wir wissen, dass unser Auto im Moment noch nicht reif für die Top Ten ist. Aber wir waren auch dadurch gehandikapt, dass wir wegen Temperaturproblemen Löcher in die Verkleidung schneiden mussten. Und Nico fuhr ohne KERS. Da muss man dann schon einige Zehntel abziehen. Unser Plan ist so, dass wir mit unserem großen Aerodynamikpaket einen Großteil der Lücke schließen und das Auto gut genug für Podestplätze machen.Спасибки перевел - позновательно :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2011 10:19 Да что ж такое сегодня. Команды желают провести тесты в Абу даби, чтоб испытать шины в жарких условиях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 21.02.2011 10:19 какой-то извращенский тайминг в секундах время на круге показываютНичего это "простой" вариант, а ближе к Бахрену мы сделаем обновления и тайминг будет вообще супер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 21.02.2011 10:21 погодка улучшаетсяНичего это "простой" вариант, а ближе к Бахрену мы сделаем обновления и тайминг будет вообще супер внушаетособенно, учитывая, что Бахрейн теперь состоится черти когда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.02.2011 10:22 Да что ж такое сегодня.Команды желают провести тесты в Абу даби, чтоб испытать шины в жарких условияхА что такое? Всё верно, эту редакцию шин по жаре ещё не гоняли. Почему бы и не в АбуДаби?Ничего это "простой" вариант, а ближе к Бахрену мы сделаем обновления и тайминг будет вообще супер Учитывая, что Бахрейн теперь состоится (хорошо если) осенью, то такие перспективы радуют, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 21.02.2011 10:23 1. Buemi Toro Rosso STR6 1:23.806 21 pit 2. Sutil Force India VJM-04 1:24.693 + 0.887 22 pit 3. Massa Ferrari F150th 1:25.676 + 1.870 28 pit 4. Webber Red Bull Racing RB7 1:25.792 + 1.986 14 pit 5. Perez Sauber C30 1:26.914 + 3.108 26 pit 6. Hamilton McLaren MP4-26 1:27.561 + 3.755 31 pit 7. Schumacher Mercedes GP W02 1:27.924 + 4.118 23 pit 8. Trulli Lotus F1 T128 1:29.992 + 6.186 18 pit 9. D'Ambrosio Virgin Racing MVR-02 1:31.713 + 7.907 27 pit 10. Maldonado Williams FW33 2:08.461 + 44.655 5 pit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах