Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

rorri

низкопрофильная резина

Recommended Posts

скоро будет монополия на резину, а следовательно можно внедрить низкопрофильную резину

интерисуют плюсы и минусы.

и в целом :рано или поздно низкопрофильные покрышки всё равно появятся в формуле...я конечно против, но никуда не денешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй объяснить для тех, кто не технарь.

Мы-то поймем, но не для всех термин "низкопрофильная резина" близок и знаком.

Мое мнение - монополист просто не станет париться и отходить от наработанных схем и чертежей. Ему это не надо. Есть технология сейчас - так и будет клепать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем она нужна в Ф1? Какая от нее тут выгода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не реально, в чём понт её.

Эта чё, плохо работает...

P.S. вряд-ли этого ещё нге предусмотрели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй объяснить для тех, кто не технарь.

Мы-то поймем, но не для всех термин "низкопрофильная резина" близок и знаком.

Мое мнение - монополист просто не станет париться и отходить от наработанных схем и чертежей. Ему это не надо. Есть технология сейчас - так и будет клепать

+1

тем более, когда это монополисты пытались делаль чо-то новенько, свеженькое, деньги вкладывать большие, если у них просто нет конкурентов?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

тем более, когда это монополисты пытались делаль чо-то новенько, свеженькое, деньги вкладывать большие, если у них просто нет конкурентов?..

ФИА заставит как одно из условий быть монополистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скоро будет монополия на резину, а следовательно можно внедрить низкопрофильную резину

интерисуют плюсы и минусы.

и в целом :рано или поздно низкопрофильные покрышки всё равно появятся в формуле...я конечно против, но никуда не денешься

Ты что, хочешь сказать, что сегодня она не используется?

ТЫ ошибаешься. На обычные автомобили она пришла как раз из Ф1.

А высокопрофильные покрышки в Ф1 использовались в последний раз где-то в 50-60-х годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй объяснить для тех, кто не технарь.

Мы-то поймем, но не для всех термин "низкопрофильная резина" близок и знаком.

Мое мнение - монополист просто не станет париться и отходить от наработанных схем и чертежей. Ему это не надо. Есть технология сейчас - так и будет клепать

Я думаю, что Бриджстоун костьми ляжет чтобы обеспечить безопасность (а у них уже она на должном уровне ;) ). Поэтому нас ждут дубовые покрышки и медленные болиды. Хотя есть один плюс, возможно Берни вернется к смене резины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что Бриджстоун костьми ляжет чтобы обеспечить безопасность (а у них уже она на должном уровне ;) ). Поэтому нас ждут дубовые покрышки и медленные болиды. Хотя есть один плюс, возможно Берни вернется к смене резины :D

так уже вернулсЯ :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что, хочешь сказать, что сегодня она не используется?

ТЫ ошибаешься. На обычные автомобили она пришла как раз из Ф1.

А высокопрофильные покрышки в Ф1 использовались в последний раз где-то в 50-60-х годах.

Грей, ты же вроде травкой не балуешься, а такие вещи говоришь... В Формуле 1 (как и во всех формулах) сейчас используется как раз высокопрофильная резина, особенно если сравнить с гонками кузовов.

Мне ещё интересно, а минимальная высота профиля ограничена регламентом, или же есть какие-либо другие (технические) причины того, что в Формуле 1 не применяется низкопрофильная резина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грей, ты же вроде травкой не балуешься, а такие вещи говоришь... В Формуле 1 (как и во всех формулах) сейчас используется как раз высокопрофильная резина, особенно если сравнить с гонками кузовов.

Мне ещё интересно, а минимальная высота профиля ограничена регламентом, или же есть какие-либо другие (технические) причины того, что в Формуле 1 не применяется низкопрофильная резина?

Ты хочешь сказать, что в Ф1 боковина шины больше ширины протектора, как на какой-нибудь Ладе!?

Если бы была польза от более низкопрофильной покрышки, чем сейчас - они бы стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А низкопровильные, это те которые "реальные пацаны" ставят на свои восьмерки и девяносто девятые? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боковина шины больше ширины протектора, как на Ладе!?

На Ладе? Приятель, ты когда в последний раз к Ладе подходил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А низкопровильные, это те которые "реальные пацаны" ставят на свои восьмерки и девяносто девятые? :)

это те, у которых профиль низкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать, что в Ф1 боковина шины больше ширины протектора, как на какой-нибудь Ладе!?

Если бы была польза от более низкопрофильной покрышки, чем сейчас - они бы стояли.

А, я понял. То есть о низкопрофильности ты судишь по отношению ширины протектора к его высоте? По-моему это неправильно, надо ориентироваться на отношение высоты протектора к диаметру диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что, хочешь сказать, что сегодня она не используется?

ТЫ ошибаешься. На обычные автомобили она пришла как раз из Ф1.

А высокопрофильные покрышки в Ф1 использовались в последний раз где-то в 50-60-х годах.

Ты уж прости за прямоту, но у тебя прям талант безапеляционно утверждать всякую чепуху. Причем, тоном человека, занимающего пост не ниже технического комиссарара ФИА...

Ни в 60-е, ни тем более в 50-е (я как увидел это, чуть со стула не упал :blink: ) не было в Ф1 "низкопрофильной" резины. Попросту не знали еще тогда, что это такое. Только только от диагональных "бубликов" стали отходить.

Да, в 70-е годы появились "тонкие" шины. Но они стали таковыми лишь потому что в погоне за низким лобовым сопротивлением начали эксперементировать с уменьшением диаметра. И еслиб не "занизили" профиль - некуда было бы впихнуть тормозные механизмы. Да и они скорее просто выглядели "низкопрофильными" по сравнению с задними "бочками", чем были таковыми с точки зрения современной технологии и представлений.

О внедрении по настоящему низкопрофильных шин заговорили лишь недавно. Причем, со стороны ФИА. Вроде как это увязывалось для соблазна с монополией на шины. А так, до сих пор на "низкопрофильные" попросту нет разрешения тех-комиссии, правил и других "договоров согласия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, я понял. То есть о низкопрофильности ты судишь по отношению ширины протектора к его высоте? По-моему это неправильно, надо ориентироваться на отношение высоты протектора к диаметру диска.

только не высота протектора а ширина боковой части или как еще говорят "высота борта" шины )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только не высота протектора а ширина боковой части шины )

Да, совершенно верно, я чего-то заговорился... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) ребята ,что бы внести ясность в этот вопрос ,сразу скажу что ВЫСОТА ПРОФИЛЯ ШИНЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ % СООТНОШЕНИЕМ ЕЁ ШИРИНЫ пример 185/70R14 где 185 -ширина пррофиля шины ,а 70 как раз и есть отношение высоты профиля к её ширине в % то есть 70%от 185 ....получаем 129 мм это и есть высота тока видимая часть составляет и того меньше потому как еще ушло на то что бы зацепится шиной за закраину обода и диаметр диска никак не относится к её ширине или там высоте профиля шины(не считая конечно чисто визуально)

по поводу того ,какая считается низкопрофильной или нет .... ну тот пример что приведен .. скажем так -нормальный профиль для дорожных машин выпускавшихся до 90-х годов а вот профиль 185/60R14 это уже ближе к низкопрофильной но ! по настоящему низкопрофильной будет покрышка скажем с размерами 185/55R14 или еще круче 245/45R16 при чем здесь профиль даже выше чем на предидущем примере почти на 8 мм. но при этом ширина профиля сами видите на скока шире :)

не помню какие сейчас применяются в Ф-1 размеры .... но тут наверно не спроста выбран скажем определенный тип профиля из за своих оптимальных сцепных свойств ну и конечно влияющих на безопасность скажем очень низкопрофильная шина при большой ширине профиля ведет себя достаточно резко в предельных режимах тоесть резкий снос и такое же резкое восстановление сцепления с полотном трассы а это как заметили если,то и так присутствует в гонках -наверно заметили ? ..но это уже мое имхо .. :)

кста нормалек тема ...техничная .. :D спасибо rorri

rorri привет Удомле ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уж прости за прямоту, но у тебя прям талант безапеляционно утверждать всякую чепуху. Причем, тоном человека, занимающего пост не ниже технического комиссарара ФИА...

Знаю за собой эту черту. Но тем не менее,если бы более низкопрофильная резина давала более существенные преимущества - она бы была. Может быть была бы в других чемпионатах.

НО! Низкопрофильная резина - более жесткая, и соответственно меньше деформируется, и соответственно - пятно контакта меньше. Это еще один шаг назад от сликов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю за собой эту черту. Но тем не менее,если бы более низкопрофильная резина давала более существенные преимущества - она бы была. Может быть была бы в других чемпионатах.

НО! Низкопрофильная резина - более жесткая, и соответственно меньше деформируется, и соответственно - пятно контакта меньше. Это еще один шаг назад от сликов.

Низкий прфиль помогает авто с нормальной подвеской :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю за собой эту черту. Но тем не менее,если бы более низкопрофильная резина давала более существенные преимущества - она бы была. Может быть была бы в других чемпионатах.

НО! Низкопрофильная резина - более жесткая, и соответственно меньше деформируется, и соответственно - пятно контакта меньше. Это еще один шаг назад от сликов.

да..вобщем то ты здесь прав - жестче была бы резина и соответственно пришлось бы вносить серьезные изменения в конструкции подвесок со всеми элементами потому как нагрузка соответственно вырастает при этом -ведь какая б полотно трассы не была ровной ..она все равно имеет неровности ну и поребрики соответственно поэтому наверно выбран какой то оптимальный вариант в плане безопасности и расходов ну и управления болидом....

в других чемпионатах то она есть -низкопрофильная шина -например в кузовах как раз но это совсем другое ..там и аэродинамические силы не те воздушные потоки не те для охлаждения тормозов и дисков и т.д и т.п и главное вес машины не тот совсем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это те, у которых профиль низкий

Шутники... <_<

:) ребята ,что бы внести ясность в этот вопрос ,сразу скажу что ВЫСОТА ПРОФИЛЯ ШИНЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ % СООТНОШЕНИЕМ ЕЁ ШИРИНЫ пример 185/70R14 где 185 -ширина пррофиля шины ,а 70 как раз и есть отношение высоты профиля к её ширине в % то есть 70%от 185 ....получаем 129 мм это и есть высота тока видимая часть составляет и того меньше потому как еще ушло на то что бы зацепится шиной за закраину обода и диаметр диска никак не относится к её ширине или там высоте профиля шины(не считая конечно чисто визуально)

по поводу того ,какая считается низкопрофильной или нет .... ну тот пример что приведен .. скажем так -нормальный профиль для дорожных машин выпускавшихся до 90-х годов а вот профиль 185/60R14 это уже ближе к низкопрофильной но ! по настоящему низкопрофильной будет покрышка скажем с размерами 185/55R14 или еще круче 245/45R16 при чем здесь профиль даже выше чем на предидущем примере почти на 8 мм. но при этом ширина профиля сами видите на скока шире :)

не помню какие сейчас применяются в Ф-1 размеры .... но тут наверно не спроста выбран скажем определенный тип профиля из за своих оптимальных сцепных свойств ну и конечно влияющих на безопасность скажем очень низкопрофильная шина при большой ширине профиля ведет себя достаточно резко в предельных режимах тоесть резкий снос и такое же резкое восстановление сцепления с полотном трассы а это как заметили если,то и так присутствует в гонках -наверно заметили ? ..но это уже мое имхо .. :)

кста нормалек тема ...техничная .. :D спасибо rorri

rorri привет Удомле ! :)

Откуда такая просвещённость? :blink: Сильно, молодец... лижбы люди поняли, а то ведь и это не поймут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, отправляем народ повышать образованность, а Фанки мена - учить историю.

Эх, говорил же я и не раз, что целый слой болельщиков, привыкших ценить гламур в Ф1 больше самих автогонок, разбирается в истории и технике все меньше и меньше. Прямо-таки, поколение Пепси... :( :( :(

Итак, читаем Формулу, №5 за 99й год

В 1966 году моторы Ф-1 стали мощнее, автомобили – тяжелее и быстрее, а в чемпионате мира с приходом американцев из “шинного города” Акрон в штате Огайо – Firestone и Goodyear – началась настоящая шинная война.

Соревнование трех научно-исследовательских центров привело к тому, что резиновые смеси становились все мягче, протектор и боковины – все тоньше, покрышки стали бескамерными, вероятность их разрушения возросла многократно. В конце сезона-70 Dunlop не выдержал конкуренции и объявил, что уходит в менее дорогостоящие виды гонок. А в следующем году в Формуле-1 появились шины без рисунка протектора – так называемые слики.

Новинка увеличивала пятно контакта колеса с дорогой и одновременно снижала температуру, – ибо выяснилось, что отдельные шашечки протектора, вибрируя и как бы “извиваясь”, нагревались сильнее. Стерев рисунок, стало возможным использовать еще более мягкие смеси без серьезной опасности перегрева и разрушения протектора.

Тогда же специалисты Firestone предложили сверхнизкопрофильные шины, снизив высоту боковин до минимума. Но вскоре выяснилось, что американцы ошиблись, – сильнейшая вибрация сводила на нет все теоретические преимущества такой конструкции. Goodyear же наоборот – вдруг увеличил высоту боковин!

Такое решение словно бы зачеркивало все, к чему стремились конструкторы шин на протяжении четверти века. Ведь в повороте на такую покрышку с высокой, тонкой и мягкой боковиной действует огромное боковое ускорение, которое подминает шину под обод. Но американские инженеры взяли на вооружение опыт состязания дрегстеров – гонок на ускорение. Там мягкие и высокие боковины использовались в качестве своеобразной пружины, раскручивающейся в процессе ускорения.

Да, у новых “дрегстерных” покрышек были проблемы с боковой устойчивостью, их борта действительно подминались в поворотах. Но чем большим удавалось сделать внешний диаметр, тем мягче смесь можно было использовать – скорость вращения меньше, требования к прочности протектора – ниже. Так что “шины-пружины” очень эффективно разогревались до рабочей температуры и обладали невероятным сцеплением на выходе из поворотов.

Желающие могут прочитать всю статью в архиве журнала. Там же и рассказ о том, как эволюционировали шины в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в других чемпионатах то она есть -низкопрофильная шина -например в кузовах как раз но это совсем другое ..там и аэродинамические силы не те воздушные потоки не те для охлаждения тормозов и дисков и т.д и т.п и главное вес машины не тот совсем :)

Ты самое главное забыл, отсутствие ям на трассе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...