Перейти к контенту
Angry

Три болида в команде

Recommended Posts

И как раз Мосли высказывается против.

Как раз проблем у топов и не возникнет с третьей машиной. Затраты вряд ли превысят 20 лямов. Рекламная отдача с лихвой покроет эти издержки. Ясно , что для Заубера, Джордана это будет накладно. Но с другой стороны . Тот же Джордан не отказывается от идеи третьей машины в пятницу. Так что и он может найти доп. выгоду.

Как следует из новостей на нашем сайте:

[26-10-2004] В Williams посчитали, во что им обойдется выставление в гонки третьей машины. Технический директор команды Сэм Майкл озвучил цифру в 10 миллионов долларов, в которую входит стоимость третьего шасси, мотора, жалованье гонщика и персонала команды
Затраты будут еще меньше. Всего около 10 лямов. Причем рекламная отдача существенно возрастет. Смотрите , что получается. Сейчас бюджет команды около 300 лямов. Добавляем третью машину, а бюджет возрастает всего на 10 лямов. Предположим в гонке выбывает одна или две машины . Все тевелизионное время твоей команды существенно падает. А так с третьей машиной с этим нет проблем. Далее если машины все остаются на трассе. Обычно показывают только тех кто находится в борьбе с кем-то. В Бразилии , например , в конце мы не видели Барика, зато есть шанс увидеть третью машину, которая будет на что-то претендовать, или бороться за позицию.

В общем, я веду к тому , что выгода от третьей машины для спонсоров существенно выше 10 лямов, и они вполне смогут оплатить такие смехотворные издержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, я не имею ничего против 3ей машины, но встает вопрос - КТО будет ее выставлять (какие команды?), как она будет участвовать в обоих зачетах чемпионата, и - главное - КТО сядет в третий кокпит в топ-командах? Плюс - вопрос командной тактики. Третья машина, которая, вероятно, будет набирать очки лишь для себя, любимой и в которой сидит не самый лучший пилот (все лучшие уже разобраны) - очень соблазнительный повод для командной тактики.

Ну, допустим, с Маком все понятно - Култхард. С Виллами не вполне ясно и со второй машиной. Ну, а кандидатуру реального третьего пилота Феррари я не могу придумать даже с напрягом. Ну не Бадоера же туда сажать, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, допустим, с Маком все понятно - Култхард. С Виллами не вполне ясно и со второй машиной. Ну, а кандидатуру реального третьего пилота Феррари я не могу придумать даже с напрягом. Ну не Бадоера же туда сажать, верно?

Да, и с остальными все более менее понятно.

Феррари - Луицци или Росси

Вильямс - Пиццония + Хайфельд

Рено - Монтаньи

Бар - Девидсон.

Я бы определенно это хотел бы увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и с остальными все более менее понятно.

Феррари - Луицци или Росси

Вильямс - Пиццония + Хайфельд

Рено - Монтаньи

Бар - Девидсон.

Я бы определенно это хотел бы увидеть.

Бар и Рено - это-то понятно.

Но в Феррари не посадят ни зеленого новичка Льюцци, ни росси, который вознамерился еще раз стать чемпионом в байке в 2005

Не верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и с остальными все более менее понятно.

Феррари - Луицци или Росси

Вильямс - Пиццония + Хайфельд

Рено - Монтаньи

Бар - Девидсон.

Я бы определенно это хотел бы увидеть.

Бар и Рено - это-то понятно.

Но в Феррари не посадят ни зеленого новичка Льюцци, ни росси, который вознамерился еще раз стать чемпионом в байке в 2005

Не верю!

Для Росси нет пока спободного кокпита в Ф1, вот он и планирует что-то еще. Но все может измениться , если это кокпит появится.

Про Луицци можно сказать лишь то, что Феррари им интересуются как боевым пилотом в будущем. Если речь пойдет о третьем кокпите, то почему бы не попробывать дать ему шанс. Феррари и раньше привлекала молодых пилотов. А с третьим кокпитом они ни чем не рискуют. Да и трудно понять чего стоит гонщик не попробовав его в гоночных условиях. Макларен не побоялись взять зеленого Кими, убили конечно на его подготовку пару лет. Но сейчас это уже зрелый гонщик, считающий себя макларовцем. Про Массу я не совсем уверен в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и раньше привлекала молодых пилотов.

И когда в последний раз? То ли у меня в плане памяти грустно, то ли это было очень-очень давно. Даже Алези, когда его взяли, было трудно назвать мальчиком...

  Про Массу я не совсем уверен в этом плане.

С Массой, увы, похоже, все уже ясно. На роль топ-пилота, увы, не тянет, слишком много работает "на рефлексах" и мало головой. Очень небезупречная техника, нестабильность.

Хорошо, что Феррари решили его обкатать - вот и вышло, что дальше "перспективного" он вряд ли пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И когда в последний раз? То ли у меня в плане памяти грустно, то ли это было очень-очень давно. Даже Алези, когда его взяли, было трудно назвать мальчиком...

Луицци тоже под 25 лет. Но главное тут именно то, что третья машина позволяет обкатывать молодых без всякого риска. Поэтому и Росси возьмут без колебаний.

С Массой, увы, похоже, все уже ясно. На роль топ-пилота, увы, не тянет, слишком много работает "на рефлексах" и мало головой. Очень небезупречная техника, нестабильность.

Хорошо, что Феррари решили его обкатать - вот и вышло, что дальше "перспективного" он вряд ли пойдет

Ну, к концу сезона он прибавил прилично. Но соглашусь, что это не сверхновая звезда , а середнячок уровня Хайфельда. Хотя пример Лауды и Менселла говорит, что иногда таланту нужно длительное врямя, чтобы дойти до нужной колндиции. По крайней мере Заубер совершенно прав , что не стал менять его на кого-то другого, типа Паффета или кого-то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. По крайней мере Заубер совершенно прав , что не стал менять его на кого-то другого, типа Паффета или кого-то еще.

Боюсь, у герра Петера не было особо вариантов - Массу патронировала Скудерия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, у герра Петера не было особо вариантов - Массу патронировала Скудерия

Заубер сейчас всячески пытается демонстрировать независимость от Феррари.: Разговоры о Мишлен, своя коробка передач, подпись под заявлением девятерых. Не думаю, что без своего желания , он пустил Массу за руль. Просто Физика действительно смотрится лучше своих оппонентов. И в теме про Уэббера я тебе даже всех его партнеров приводил, которых он в пух и прах разбивал, но ты вроде там не ответил. И почти все они себя сейчас не плохо чувствуют: Ральф, Баттон, Сато. Один Вюрц никак не может оклиматься после сравнения с Физикой. А вот Масса , думаю, оклемается. Я по крайней мере лучше стал к нему относится после этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отвечал потому, что был согласен (с)твой :)

Нет, я помню, что Физик был сильнее своих партнеров, но Масса, скажем прямо, мог бы смотреться получше даже на фоне Физики. ИМХО.

Ну, а независимость демонстрировать и быть независимым - две большие разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а независимость демонстрировать и быть независимым - две большие разницы

Так ты считаешь, что выбрать гонщика , по своему усмотрению более самостоятельный шаг, чем выбрать для команды шинника или определиться с коробкой передач? Странно , мне кажется для Феррари это гораздо менее интересно, чем их собственная коробка в чужой команде или еще одна команда с той же резиной. Как то коряво выразился, но не согласен насчет Массы. Тут все проще :Физика признан талантом, но удержать его не удалось. У Массы талант признан меньшим, но большим , чем у других возможных кандидатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты считаешь, что выбрать гонщика , по своему усмотрению более самостоятельный шаг, чем выбрать для команды шинника или определиться с коробкой передач?

Нет, конечно. Думаю, что КП для Феррари - побочный продукт, помогает лучше тестировать двигло (в этом году у них же одинаковые моторы).

А вот с шинами хитро. Если дочерняя команда будет кататься на мишленах, в Маранелло нет-нет, а будет капать кое-какая пользительная информация, из разряда "внутренних".

Думаешь, Бридж бы не захотел такого подарка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, конечно. Думаю, что КП для Феррари - побочный продукт, помогает лучше тестировать двигло (в этом году у них же одинаковые моторы).

А вот с шинами хитро. Если дочерняя команда будет кататься на мишленах, в Маранелло нет-нет, а будет капать кое-какая пользительная информация, из разряда "внутренних".

Думаешь, Бридж бы не захотел такого подарка?

А какую инфу они могут таким образом получить? Они и так ездят на одних тестах с Мишленовцами. Заубер к тому же не так часто тестит резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и с остальными все более менее понятно.

Феррари - Луицци или Росси

Вильямс - Пиццония + Хайфельд

Рено - Монтаньи

Бар - Девидсон.

Я бы определенно это хотел бы увидеть.

Во , во - согласен . Вообще если всем по 3й машине предпишут выставить , то вообще надо б в регламент вписать , что 3м пилотам , надо выставлять перспективных новичков , тогда хоть резон будет от этого . Можно в боевых условьях обкатать и найти кандидатов на боевую машину .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду рад третьей машине. Если её сделают необязательной - кто хочет, тот и выставляет. В зачёт должны идти все очки. Их и так дают 8 пилотам, так что всё ок. По крайней мере, лучше наблюдать за тем, как ездят не очень сильные пилоты на сильных болидах, чем откровенные рента-драйверы за рулём слабых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, конечно. Думаю, что КП для Феррари - побочный продукт, помогает лучше тестировать двигло (в этом году у них же одинаковые моторы).

А вот с шинами хитро. Если дочерняя команда будет кататься на мишленах, в Маранелло нет-нет, а будет капать кое-какая пользительная информация, из разряда "внутренних".

Думаешь, Бридж бы не захотел такого подарка?

А какую инфу они могут таким образом получить? Они и так ездят на одних тестах с Мишленовцами. Заубер к тому же не так часто тестит резину.

Ну как?! Одно дело - ездить одновременно с конкурентами (это тоже - сильный источник информации), а другое дело - втихаря получать всю шинную телеметрию. У Феррари еще года три назад появились датчики состояния задних шин. Полагаю, сейчас они есть у многих команд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-47473.html

Адам Парр: «У команд есть возможность выставлять на гонки по три машины…, и, если у нас будет восемь команд, то 24 машины – это на четыре больше, чем было в прошлом году. Даже если останется семь команд, у нас все равно будет 21 машина.

По-моему, гораздо лучше, когда в чемпионате участвуют только семь или восемь конструкторов, чем семь-восемь конструкторов и четыре клиентские команды. Williams, скорее, готова на равных соревноваться с конструкторами, чем связываться с такими командами».

Если выйдет такая ситуация, что останется всего 8 участников Чемпионата (а это в общем-то вполне возможно), то команды смогут выставлять по 3 болида. Как вы думаете, кто займет места в дополнительных болидах у команд?

Вернется ли Михаэль Шумахер в Феррари или напросится-таки туда Алонсо? Тряхнет ли стариной Дэвид Култхард снова в Макларене или Монтойе дадут второй шанс? Увидим ли сразу трех бразильцев в Рено?

В общем, тема очень интересная, поскольку имеется богатая почва для фантазий.

Изменено пользователем Mirrodin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это случилось уже в 2009м, то по крайней мере Барикелло и Баттон скорее всего сохранили свои места. (ну британец так точно :blush: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, конечно, интересный :rolleyes:

У каких-то команд и на два болида денег не находится, а тут им ещё дополнительный выставлять. Ладно, богачи это себе позволят, может и с удовольствием, а хватит ли средств у аутсайдеров по бюджету? Восемь команд, семь... а если останется шесть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно мне это кажется мало вероятным, еще этот экономический кризис, команды врядли в состоянии вытянуть три конкурентоспособных болида. :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если выйдет такая ситуация, что останется всего 8 команда (а это в общем-то вполне возможно), то команды смогут выставлять по 3 болида. Как вы думаете, кто займет места в дополнительных болидах у команд?

Вернется ли Михаэль Шумахер в Феррари или напросится-таки туда Алонсо? Тряхнет ли стариной Дэвид Култхард снова в Макларене или Монтойе дадут второй шанс? Увидим ли сразу трех бразильцев в Рено?

В общем, тема очень интересная, поскольку имеется богатая почва для фантазий.

Шумахеру вроде не интересно возвращаться, Монтойя же отказался от предложения...Новый спонсор Феррари может будет настаивать на Алонсо в команде. Барикелло вроде рвется в бой. Да уж почва для фантазий... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такое будет - и пилотов эксХонды, и Бюрде, и Сенну это выучило бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне идея с 3-мя болидами очень интересна. Уже представляю весь подиум в цветах любимой команды =)) да и вообще веселуха будет, особенно на пит-стопах =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если такое будет - и пилотов эксХонды, и Бюрде, и Сенну это выучило бы....

Сенну то чем? Его и так тестером могут взять...молодой еще ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенну то чем? Его и так тестером могут взять...молодой еще ))

Ну так он тестором-то не хочет - говорит, что сразу боевым охота :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...