Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flying High

Bridgestone покинет Формулу 1 в 2010-м

Recommended Posts

Вопрос - а разве сейчас шинники оплачивают часть стоимости? Это, действительно, вопрос. Просто, подозреваю что сейчас полностью изготовлением и доставкой шин на трассы занимается Бриджстоун за свой счёт. Хотелось бы уточнений по этому поводу.

Стоимость шины - 800$, учитывая транспортировку считаем что 1000$ * 1500 шин/гонку * 20 гран-при = 30 млн. долларов. Добавить тесты - получается порядка 50 млн. долларов. При обороте в 30 млрд. в 2007 году у них была прибыль 1.5 млрд $, так что вполне возможно что и всё спонсировали, а вот прогноз на 2009 гораздо хуже - чистая прибыль всего 45 миллионов евро, тут уж не до спонсирования (http://rcc.ru/Rus/Plastics/?ID=478625)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоимость шины - 800$, учитывая транспортировку считаем что 1000$ * 1500 шин/гонку * 20 гран-при = 30 млн. долларов. Добавить тесты - получается порядка 50 млн. долларов. При обороте в 30 млрд. в 2007 году у них была прибыль 1.5 млрд $, так что вполне возможно что и всё спонсировали, а вот прогноз на 2009 гораздо хуже - чистая прибыль всего 45 миллионов евро, тут уж не до спонсирования (http://rcc.ru/Rus/Plastics/?ID=478625)

Видимо придется командам Avon за свои деньги покупать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После заявления компании Bridgestone об уходе из Формулы-1 во многих дисциплинах автоспорта можно ожидать смену привычных поставщиков шин. В WRC уже говорят об уходе концерна Pirelli.

Директор спортивного отделения компании Pirelli Пол Хембери заявил, что не гарантирует подписание нового контракта с организаторами чемпионата мира по ралли. Крайне маловероятно, что концерн пойдет на траты в размере 11 миллионов евро. Именно в такую сумму оценивается участие марки Pirelli в трёх сезонах WRC. Хембери заявил, что сейчас приходится закрывать фабрики и увольнять персонал. В таких условиях спорт отступает на второй план.

Пол Хембери также косвенно подтвердил, что компания Pirelli хотела бы видеть больше производителей в чемпионате и более известные ралли в календаре. Например, знаменитое Ралли Монте-Карло второй год подряд будет являться этапом чемпионата IRC, партнёром которого является конкурент итальянских шинников компания BFGoodrich. Не вызывает сомнений, что рекламная отдача от участия в Ралли Монте-Карло гораздо выше, чем от Ралли Болгарии, включённом в календарь WRC.

Уже сейчас известно, что компания Michelin собирается участвовать в тендере на право стать поставщиком шин для WRC. Французы будут продвигать марку BFGoodrich, принадлежащую концерну. Это означает, что марка Michelin вряд ли появится в F1.

В компании Goodyear заявляют, что непрерывно оценивают рынок. Напомним, что одной из причин ухода американцев из Формулы-1 стали изменения в техническом регламенте и введение канавок на протекторе гоночных шин.

"Мы всегда работали над улучшением сцепных свойств и других характеристик покрышки, достижением больших скоростей, - заявил в 1998 году пресс-секретарь компании. - Если вы хотите, чтобы шины тормозили машину, нам это не интересно".

Теперь в Формуле-1 опять используются слики. Возможно, компания Goodyear сможет вернуться со своим брендом Dunlop.

Олег Стожков

http://spam.org/news/657/57973/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджи и Мишлен поставляли свою резину за просто так.

В нынешних условиях никто не будет поставлять нахаляву резину.

Это первая серьезная задача для Тодта в лице президента ФИА.

Если он справится с ней, то значит не так все плохо. Если нет, то думаю никто не удивится, и просто через 4 года снова будет новый президент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то мне кажется решением будет поставка шин Бриджстоун, но за бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо придется командам Avon за свои деньги покупать..

Эйвон, похоже, самый вероятный кандидат. Так сказать на повышение пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то мне кажется решением будет поставка шин Бриджстоун, но за бабло.

Скорее всего они даже за бабло не согласятся поставлять командам шины. Возможнее всего придёт какой-то новый шинник. Какой!? Вот это вопрос уже к президенту ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай команды сами варят резину. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из руководителей Michelin Жан-Доминик Сенар заявил, что французский концерн ведет переговоры с FIA о возможном возвращении в Формулу 1. В конце 2010-го компания Bridgestone заканчивает сотрудничество с чемпионатом, и вопрос о поставщике шин в последующем году пока остается открытым.

Жан-Доминик Сенар: "Мы можем рассмотреть вопрос о возвращении, но на вполне конкретных условиях. Правила необходимо изменить так, чтобы наглядно демонстрировать технологии, позволяющие экономить топливо и сократить вредные выбросы углеводородов в атмосферу. Главное – показать четкую связь между разработками, используемыми в Формуле 1, и производством шин для дорожных автомобилей".

Представители FIA пока отказываются от комментариев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то больно много шоколада хотят в Michelin. С такими запросами тендер выиграют корейцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то больно много шоколада хотят в Michelin. С такими запросами тендер выиграют корейцы.

Бриджи тоже с "зелеными инициативами" выступали и ничего. Я за французов - проверенные временем хорошие шинники. С ними надо договариваться, а не с корейцами, у которых даже весомого опыта в автоспорте нет (кроме Kumho разве-что).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то больно много шоколада хотят в Michelin. С такими запросами тендер выиграют корейцы.

Мишлен в данном случае делает всё совершенно верно.

В стратегическом смысле есть возможность прийти в Формулу всерьёз и надолго.

В тактическом смысле - выгадать для себя условия на фоне ещё не объявленного тендера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишлен в данном случае делает всё совершенно верно.

В стратегическом смысле есть возможность прийти в Формулу всерьёз и надолго.

В тактическом смысле - выгадать для себя условия на фоне ещё не объявленного тендера.

Тем более стоит учитывать, что особого ажиотажа вокруг тендера не наблюдается.

И те же Мишлен во всех смыслах лучше чем всякие там корейцы, которые могут годик-два поприсутствовать, а потом уйти восвояси.

Бриджи тоже с "зелеными инициативами" выступали и ничего. Я за французов - проверенные временем хорошие шинники. С ними надо договариваться, а не с корейцами, у которых даже весомого опыта в автоспорте нет (кроме Kumho разве-что).

К тому же французы уже знают, как делать резину для Ф1.

А корейцам еще учится и учится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До сих пор поставка шин обходилась Bridgestone в ?55 млн., но уже в 2010-м сократится число комплектов, доступных командам по ходу уик-энда, что позволит сократить эту сумму. Возможно, в регламент 2011 года будут внесены ещё более жесткие ограничения, что позволит Bridgestone пересмотреть позицию и остаться в чемпионате...

Куда ещё? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда ещё? :blink:

Один комплект на гонку например :D :lol: Вернемся в 2005.

Без дозаправок и без смены резины... А что, нормально :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До сих пор поставка шин обходилась Bridgestone в ?55 млн., но уже в 2010-м сократится число комплектов, доступных командам по ходу уик-энда, что позволит сократить эту сумму.

Команд стало на 3 больше, так что ни о каком сокращении речи быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь думают остаться.... как девочки)))))

http://www.f1news.ru/news/f1-56001.html

Даешь Mишлен! B)

Мишлен по всех неприятных моментов не интересуется больше формулой... А Бриджи... То был просто пиар-ход... Как мне катца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджи конечно совсем оборзели. Это все таки Ф-1, а не серия для голодранцев.

Вот в Наскаре Гудйиру приходится производить намного больше резины. Там 43 машины в гонке, минимум 5-6 смен резины за гонку и 36 гонок в году. И это не считая квалификаций и практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишлен по всех неприятных моментов не интересуется больше формулой... А Бриджи... То был просто пиар-ход... Как мне катца...

Я думаю, после ухода Мосли могло что нить изменится в их отношении ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один комплект на гонку например :D :lol: Вернемся в 2005.

Без дозаправок и без смены резины... А что, нормально :lol:

На весь сезон :lol: Как на дорожных автомобилях :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь думают остаться.... как девочки)))))

http://www.f1news.ru/news/f1-56001.html

Даешь Mишлен! B)

Кто это писал? Они как считали? Какая экономия, в 2009 было 10 команд на уик энд на было 14 комплектов на пилота, теперь 13 команд и 11 комплектов на пилота, расходы повысятся даже в 2010, несмотря на сокращение

10*2*14=280

13*2*11=286

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bridgestone: мы уходим из Ф1 и баста

Представитель Bridgestone сообщил сайту GPUpdate.net, что компания не пересматривает свое решение покинуть Формулу-1.

Напомним, по причине того, что корейские шинники Kumho и Hankook, судя по всему, не заинтересованы в сотрудничестве с Ф1, а Michelin выдвигает серьезные условия для своего возвращения, некоторые СМИ начали писать о переговорах между FIA и Bridgestone.

Однако представитель Bridgestone сказал следующее: «Позиция Bridgestone не меняется. Компания не будет заключать новый контракт на поставку шин Формулы-1; срок действия нынешнего соглашения истекает в конце сезона-2010».

"Закрой за мной дверь, я ухожу" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скатертью дорожка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что Мишлен вернется ибо корейцы - это совсем плохой вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...