Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Senna

Свято место пусто не бывает

Recommended Posts

Нет, американский "Буд" вроде никак не связан с чешским "Будвайзер"...

Да простится мне моя неосведомленность, но Будвайзер - не немецкое ли пиво? :blink:

Хватит, пожалуй. Будвайзер - чешское пиво. Американцы наладили было тоже производство "пива" с тем же названием, но чехи потребовали прекратить поганить их реноме, продавая ослиную мочу под видом пива. Американцы прекратили, но, поскольку с фантазией туго, новое название сделали, сократив старое до трех букв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, как всегда, случилась лажа. БАТ никуда не уходит и уходить не собирается:

На этой неделе солидная британская газета "Guardian" опубликовала информацию о желании табачного концерна BAT досрочно прекратить свое сотрудничество с командой BAR-Honda. Глава команды Дэвид Ричардс исключил досрочный уход концерна, уже вложившего в BAR около 116 миллионов долларов.

"British American Tobacco может всегда остаться в этом бизнесе", - сказал Дэвид Ричардс, имея в виду период после запрета табачной рекламы. "Вероятно, они рассматривают команду как солидное вложение денег. Было бы хорошо, если бы они остались подольше".

"После 2006-го года BAT не сможет оставаться нашим спонсором, однако может сотрудничать с нами в качестве вкладчика капитала", - добавил Дэвид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю ответ.

Скоро вся Формула будет принадлежать нашим нефтяным и газовым магнатам, а в болидах будут чисто конкретные люди гоняться.

В паддоке Имолы были замечены представители компании Лукойл. По слухам, перед ними стояла задача – оценить перспективы Ф-1 и решить, будет ли компания помогать в строительстве трассы в России. Иностранные журналисты не могли не отметить дорогую одежду представителей, весьма верно предположив, что раз так, то проблем с деньгами у Лукойла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю ответ.

Скоро вся Формула будет принадлежать нашим нефтяным и газовым магнатам, а в болидах будут чисто конкретные люди гоняться.

В паддоке Имолы были замечены представители компании Лукойл. По слухам, перед ними стояла задача – оценить перспективы Ф-1 и решить, будет ли компания помогать в строительстве трассы в России. Иностранные журналисты не могли не отметить дорогую одежду представителей, весьма верно предположив, что раз так, то проблем с деньгами у Лукойла нет.

Это тебе не в Лукойле ли сказали :D ?? (в смысле- информация из источников, пожелавших остаться неизвестными)?

Чегой-то я читал, что Лукойл хочет для начала прийти в младшие формулы (его команда выступает в финской Формуле то ли 3, то ли 3000).

Но ИМХО с приходом нашего контингента в Ф1 разборки типа Шум-Вильнев-97 покажутся просто легким петтингом :p:p (интересно, пулемет на заднее антикрыло можно установить?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ИМХО с приходом нашего контингента в Ф1 разборки типа Шум-Вильнев-97 покажутся просто легким петтингом :p:p

А интересно: кто, по-твоему, в 97-м году был петтингующим, а кто - петтингируемым? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max: (интересно, пулемет на заднее антикрыло можно установить?)

Думаю уже будет просто нужно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Max: (интересно, пулемет на заднее антикрыло можно установить?)

Думаю уже будет просто нужно :lol:

Видится мне, что все машины будут обязаны иметь минимум по два пулемета (или их макета) вместо нынешних камер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю после табачных компаний их место займут компании хайтеч, потому что это интенсивно развивающийс рынок, так же нефтяные компании тиакже обладают солидным бюджетом. Ну и алкогольная кампания тоже будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально будет смотреться какая-нибудь жвачка(типа ригли или орбит). А что?

Хорошее противопоставление табаку. В поддержку антитабачной компании:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший титульный спонсор Prost Grand Prix Acer должен был сделать что-то, чтобы остаться в Ф-1. Производитель компьютеров из Тайваня работает более чем в 100 странах, и использует Ф-1 для рекламы своей продукции и создания имиджа.

И вот фирма объявила о подписании контракта с Ferrari .Теперь Acer является «официальным поставщиком» ноутбуков, компьютеров, серверов и мониторов Скудерии.

Возможно Acer сможет стать реальной заменой Мальборо? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они ведь с B. A. R. еще в прошлом году подписали...А вообще-то говоря, скоро у ВСЕХ команд F-1 будет один единственный спонсор, имя которому Puma...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они ведь с B. A. R. еще в прошлом году подписали...А вообще-то говоря, скоро у ВСЕХ команд F-1 будет один единственный спонсор, имя которому Puma...

Можно по подробнее? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл сказать в прошлый раз: уход табака означает конец карьеры Шума?? Ведь Мальборо платит ему большу часть зряплаты - 30000000 далеко не у.е. Кто потянет такие же расходы? Или Шум согласится на меньшее?

Скорее всего ему будет платить та компания, которая придет на место мальборо, например АСЕР!

И думаю не меньше!B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение:место табачных реклам займут страны - производители или страны - добытчики топлива напр. Саудовская Аравия, Ирак, Иран. :unsure:

Ирак-под вопросом. :blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли! Им не нужна реклама или имидж! Они итак прекрасно обходяться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший титульный спонсор Prost Grand Prix Acer должен был сделать что-то, чтобы остаться в Ф-1. Производитель компьютеров из Тайваня работает более чем в 100 странах, и использует Ф-1 для рекламы своей продукции и создания имиджа.

И вот фирма объявила о подписании контракта с Ferrari .Теперь Acer является «официальным поставщиком» ноутбуков, компьютеров, серверов и мониторов Скудерии.

Возможно Acer сможет стать реальной заменой Мальборо? B)

Я конечно за компьютерные технологии, но, к сожалению, из компьютерщиков с табачными фирамми может конкурировать майкрософт (ха, вот хохма будет если их ПО ферам поставить) - ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они ведь с B. A. R. еще в прошлом году подписали...А вообще-то говоря, скоро у ВСЕХ команд F-1 будет один единственный спонсор, имя которому Puma...

Можно по подробнее? :unsure:

Да это шутка была - у меня просто смайлики не работают...Шутка, основанная на том, что уже больше половины всех команд имеют подписанные контракты с Puma...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший титульный спонсор Prost Grand Prix  Acer должен был сделать что-то, чтобы остаться в Ф-1. Производитель компьютеров из Тайваня работает более чем в 100 странах, и использует Ф-1 для рекламы своей продукции и создания имиджа.

И вот фирма объявила о подписании контракта с Ferrari .Теперь Acer является «официальным поставщиком» ноутбуков, компьютеров, серверов и мониторов Скудерии.

Возможно Acer  сможет стать реальной заменой Мальборо? B)

Я конечно за компьютерные технологии, но, к сожалению, из компьютерщиков с табачными фирамми может конкурировать майкрософт (ха, вот хохма будет если их ПО ферам поставить) - ИМХО

Да, наверное всёвремя надо будет заезжать в боксы и переустонавливать ПО. Или сразу из нета качать всякие грейды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari заключит новую мега-сделку?

"Новым спонсором Ferrari может стать американская компания Anheuser-Busch, которая планирует разместить на болидах Ferrari логотип пивной марки "Budweiser". "Мы близки к подписанию контракта, однако пока ничего не подписано", - отмечает один из сотрудников Ferrari.

Эксперт и телекомментатор "Premiere" Жак Шульц подтверждает эту информацию: "Я слышал, что контракт будет подписан совсем скоро. Логотип "Budweiser" красно-белый, поэтому окраска болидов не изменится".

Неужели все-таки в Феррари нашли замену Marlboro?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели все-таки в Феррари нашли замену Marlboro?

ИМХО: все более похоже на раздувание из мухи слона. Пивные компании никогда особо не жаловали Ф-1 с точки зрения финансовых вложений - безусловно, реклама пива на болидах нередка, но и вклад в бюджет сильно меньше, чем у того же табака. Если никотинщики вполне спокойно выкладывают суммы порядка 70-80млн. евро, то участие пива до нынешнего момента было куда более скромным (если не ошибаюсь, 20-30 млн.). Основная проблема в том, что нет оснований полагать, будто ситуация изменилась настолько, что пиво ни с того ни с сего начнет выкладывать ранее запредельные суммы. ИМХО: вклад в Феров не превысит 35-40 млн. А есть ли это равноценная замена? Вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пивные компании никогда особо не жаловали Ф-1 с точки зрения финансовых вложений - безусловно, реклама пива на болидах нередка, но и вклад в бюджет сильно меньше, чем у того же табака. Если никотинщики вполне спокойно выкладывают суммы порядка 70-80млн. евро, то участие пива до нынешнего момента было куда более скромным (если не ошибаюсь, 20-30 млн.). Основная проблема в том, что нет оснований полагать, будто ситуация изменилась настолько, что пиво ни с того ни с сего начнет выкладывать ранее запредельные суммы. ИМХО: вклад в Феров не превысит 35-40 млн. А есть ли это равноценная замена? Вряд ли.

Пару лет назад, в журнале Формула, была статья с примерными бюджетами команд. Если верить ей, то далеко не все никотиньщики выкладывают за свою рекламу по 70-80 млн., например за West было уплачено порядка 30-35 млн. Размер вложений пивных компаний примерно на порядок меньше. Вся проблема в том, что разница между издержками на производство пива и его продажной ценой намного меньше аналогичного показателя табачников. ИМХО - реально им не потянуть сегодняшнюю цену титульного спонсорства. На подобные вложения способны, на мой субъективный взгляд, только жевачечники и лимонадники (Кока, Пепси). Думается, что в перспективе просто увеличится количество рекламных наклеек на болидах с уменьшением размера этих наклеек. Т.е. необходимые командам суммы будут поступать не от одного титульного мега-спонсора, а набираться от нескольких спонсоров помельче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Размер вложений пивных компаний примерно на порядок меньше. Вся проблема в том, что разница между издержками на производство пива и его продажной ценой намного меньше аналогичного показателя табачников. ИМХО - реально им не потянуть сегодняшнюю цену титульного спонсорства. На подобные вложения способны, на мой субъективный взгляд, только жевачечники и лимонадники (Кока, Пепси). Думается, что в перспективе просто увеличится количество рекламных наклеек на болидах с уменьшением размера этих наклеек. Т.е. необходимые командам суммы будут поступать не от одного титульного мега-спонсора, а набираться от нескольких спонсоров помельче.

В вопросе пива и табака важны еще несколько моментов, которые исключают возможность первых заменить вторые:

1. Табак - товар, имеющий постоянный спрос (в силу зависимости потребителей), тогда как спрос на пиво сильно подвержен (сезонным) колебаниям.

2. В табачном мире основную роль играют неимоверные монстры типа Ф.Моррис и БАТ. Все разнообразие марок так или иначе принадлежит максимум 4-5 подобным спрутам, посему смена предпочтений у потребителей (в плане марок) как правило не отражается на доходах никотинщиков. Пивной рынок более разрознен и динамечен - а)на нем успешно функционирует туева хуча независимых пивоваренных компаний, б)смена приоритетов означает предпочтение одной пивнй компании другой.

3. Серьезные различия в маркетинговой политике - по причине п.1 табакерки, будучи натуральными ТНК, рекламируют себя по всему миру (с соответственными расходами на рекламу), пивнюки имеют оченно ограниченный (территориально) рынок сбыта, и реклама направлена на конкретные точки шарика (ессно, и расходы на порядок ниже).

Лимонадники тоже маловерятны по следующим причинам:

Их сегмент - тины и клиенты забегаловок типа Факдональдса. Отсюда и рекламная политика - Б.Спирс и прочие звезды, что на уме у малолеток. А оные граждане в основном на дискотеках, а не у экранов в момент трансляции ГП. Да и вообще, кто будет смотреть Формулу с бытолочкой ...-колы (что на трибунах, что у ТВ)? Посему шипучки присутствуют в автоспорте как спонсоры только в тех местах, которые не требуют немеренных вложений (Ф3000, КАРТ) - на всякий случай, вдруг кого из потенциальных потребителей не "окучили". А вкладывать суровые миллионы в такой "всякий случай" фиг они будут. На эти деньги можно нанять весь шоу-биз, который только и будет пудрить мозги на тему употребления лимонада.

ИМХО - болиды в (уже недалеком) будущем будут являть собой эклектичное с точки зрения наклеек зрелище - что называется весь спектр услуг для блага чаловека. Титульным спонсором (в нынешнем понимании) сможет стать только какой-нибудь ТНК-шный монстр типа табака, только из другой отрасли со стабильным сбытом. На данный момент в качестве таковых видятся только нефтедобывающие компании. Но они сходны с табаком - масса торговых марок в одних руках, и некоторые из них уже давно рекламируются на формулах. Так что и с этой стороны изменений ждать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более вероятным вариантом являются компутерные компании, которые клепают железо и пишут проги. Остальные кандидаты какие-то не состоятельные ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более вероятным вариантом являются компутерные компании, которые клепают железо и пишут проги. Остальные кандидаты какие-то не состоятельные ;)

И тут беда. Компании, клепающие железо, не имеют достаточной прибыли для таких рекламных расходов. У них погоня за технологическими новинками такая, что Ф-1 отдохнет. Там что ни день, то новье надо предлагать, да еще производство сверхточное и дорогущее, под ноу-хау перестраивать - баки гробить. Слышал, ИНтел и то жалится, дескать денег впритык получаем чтобы расходы окупить на процессоры, ну еще совсем децл на хлеб (с икрой или без оной, но с масло точно). Так что железо очень маловероятно с серьезными (читай сопоставимыми с никотином) вливаниями.

А разработчики софта давно могли бы - затраты у них совсем другие, да вот только че-то не видно их (ИМХО - нет сейчас, с чего появятся завтра?). Может кто знает, Гейтс вообще в автоспорте спонсерит или нет? Уж у него-то точно бабок немерено (во всех смыслах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...