Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Senna

Свято место пусто не бывает

Recommended Posts

Мысль открыть подобную тему родилась давно. Уже в нескольких топиках вскользь касались темы спонсорства, поэтому решил, что будет актуально.

Все ближе 2006-й год с его запретом на табачную рекламу в странах Евросоюза. Если календарь гонок коренным образом не изменится, то, скорее всего, табачные спонсоры покинут арены Гран-При, либо существенным образом сократят свои спонсорские бюджеты.

Кто же, по вашему мнению, займет их места на бортах болидов?

ИМХО:

1) могут увеличить свое присутствие компании, непосредственно связанные с автопромышленностью (производители ГСМ, запчастей и комплектующих и т.д.);

2) компании, работающие в сфере высоких технологий (например компьютерные, телекоммуникационные, связь и все, что с этим связано);

3) компании-производители быстрооборачиваемых товаров, т.е. на бортах мы сможем увидеть то, что видим сегодня на экранах телевизоров (возила же Феррари рекламу "Тик-Так", так почему бы не раскрасить какой-нибудь болид в цвета безалкогольного напитка?).

Перспективы рекламы финансовых компаний мне кажутся маловероятными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы проголосовала за

2) компании, работающие в сфере высоких технологий (например компьютерные, телекоммуникационные, связь и все, что с этим связано);
так почему бы не раскрасить какой-нибудь болид в цвета безалкогольного напитка?).

На сколько я помню, подобная идея была у Тойоты. Предполагалось, что её главным спонсором будет Coca-cola, даже вроде бы былие переговоры по этому поводу.

Перспективы рекламы финансовых компаний мне кажутся маловероятными.

Пожалуй. Хотя, возможно, они могут использовать ф-1 для имиджевой рекламы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда запретят табак, все перейдут на алкоголь...

Представьте себе Ферров с надписью "Бочкарев"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Coca Cola

Microsoft

Pepsi

Siemens

Motorola

Samsung

Sony

20th century fox

Paramount pictures

Warner brothers pictures

Universal pictures

FedEx

Nokia

Philips

Pioneer

Parmalat

Warsteiner

Miller

Red Bull

FILA

Puma

Adidas

Reebok

Cartier

Rolex

DuPont

Chanel

RTL

Omega

Johnson & Johnson

Casio

Compaq

Intell

Genius

JBL

Boss

банки всякие , да этот список можно ещ страниц на 150 продолжить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

превосходно...

только хотелось не составить список претендентов с конкретными именами :angry: , а обсудить тенденции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
превосходно...

только хотелось не составить список претендентов с конкретными именами :angry: , а обсудить тенденции...

Тенденции развития основных рынков к 2006 могут сильно поменяться, тот же hi-tech в последнее время серьезно сдал позиции. Думаю, приоритет за гигантами пищевой промышленности - на это спрос будет всегда. Ну и автопроизводители, куда ж без них.

Надо также учесть фактор "эмиграции" Формулы из Европы - мощные азиатские брэнды также могут проявить заинтересованность (хотя все это уже давно одни и те же ТНК). B):ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f-1.ru

Williams объявляет о новом антитабачном спонсоре

Многомиллионный контракт с известной компанией

Как сообщает "Telegraph", команда BMW Williams сегодня вечером объявит о многомиллионном контракте с новым спонсором. Что делает его немного необычным - так это то, что это будет первый антитабачный спонсор на всей стартовой решетке.

Их соперники в Ferrari, McLaren и Renault продолжают ездить с обилием табачных брэндов, да и сам сэр Фрэнк Вильямс тоже долгое время имел дело с компанией Rothmans. Однако, когда контракт с ней подошел к концу, глава команды Williams отказался от приглашения другого табачного гиганта на вакантное место. Перед запретом на табачную рекламу, вступающим в силу в 2005 году, он намерен заблаговременно избавиться от связанных с этим проблем.

Новый контракт - это дополнительный шаг вперед, так как новым спонсором будет никто иной, как производитель антиникотиновых пластырей "Никитин" ("Niquitin"), и в дальнейшем он заменит собой Veltins, о чем будет объявлено во вторник вечером.

Как говорит пресс-секретарь команды, "Это будет интересно, потому что это отнюдь не незаметный, далекий от автомобилей спонсор. Он на высоком уровне узнаваемости".

Перевод: Анна Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что спонсорами будут компании работающие в области хай-тека, т.к. сейчас они представлены очень слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в первую очередь место табачных спонсоров займут пивовары...Как то вспомнилсь сейчас с ностальгией, что именно у бельгийских пивоваров Прост в первую очередь искал спасение для своей команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Думаю, приоритет за гигантами пищевой промышленности - на это спрос будет всегда.

Ага, Ферры с логотипом МекДональдса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО спор поднят весьма сомнительный. В одном из топиков я делал ссылку на какой-то там анализ, результаты которого гласят: даже в нынешнем сезоне на машинах не распродана туева хуча рекламного места. Лидеры - Джордан и Феры.

Напрашивается веское ЗЮ: ничто не мешает любой компании из любой отрасли застолбить сейчас местчеко спонсора, а после ухода табака стать и тиутльным. Однако, этого не происходит. Почему? - Мало кто считает Ф-1 достойным носителем рекламы и потенциальным подходом к целевой аудитории. Перед началом этого сезона говорилось о том, что некоторые традиционные спонсоры покинули Маков и Вил, мотивируя спадом в мировой экономике. Так или иначе, но кризис перепроизводства - объективная реальность на сегодняшний день, и компании предпочитают диверсифицировать свои структуры. А для Ф-1 с ее непомерными аапетитами у них руки дойдут не скоро. Разве что разрешат рекламу наркоты, оружия и прочих незаконных но очень выгодных сфер бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО спор поднят весьма сомнительный. В одном из топиков я делал ссылку на какой-то там анализ, результаты которого гласят: даже в нынешнем сезоне на машинах не распродана туева хуча рекламного места. Лидеры - Джордан и Феры.

Напрашивается веское ЗЮ: ничто не мешает любой компании из любой отрасли застолбить сейчас местчеко спонсора, а после ухода табака стать и тиутльным. Однако, этого не происходит. Почему? ...

Посыл тут, думается, следующий. Сейчас табачные компании платят немерянные деньги за рекламу, чем поднимают расценки и на оставшиеся места, купить которые у потенциальных спонсоров не поднимается рука, а команды сидят как собака на сене - не хотят продавать дешево. С их уходом стоимость рекламного места может сильно измениться.

Вообще-то я не хотел споров, которых вроде как и нет, просто интересно мнение. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать в прошлый раз: уход табака означает конец карьеры Шума?? Ведь Мальборо платит ему большу часть зряплаты - 30000000 далеко не у.е. Кто потянет такие же расходы? Или Шум согласится на меньшее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл сказать в прошлый раз: уход табака означает конец карьеры Шума?? Ведь Мальборо платит ему большу часть зряплаты - 30000000 далеко не у.е. Кто потянет такие же расходы? Или Шум согласится на меньшее?

Как автор топа, прошу высказываться по существу темы, а не перемывать кости пилотам в очередной раз. Быть политкорректнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как автор топа, прошу высказываться по существу темы, а не перемывать кости пилотам в очередной раз. Быть политкорректнее.

Как автор мысли, прошу регламент устанавливать, пользуясь головой, а не личными амбициями и предпочтениями.

Если непонятно, можно спросить (РМ), а не указывать. Тема топа "свято место пусто не бывает". Я русским по белому написал, что мальборо уйдет, и поднял вполне закономерный и абсолютно в рамках темы вопрос, кто вместо табака (см. тему топа) будет платить зарплату Шуму, а это ни много ни мало 30.000.000$.

Сей вопрос имеет только финансовую подоплеку, безотносительно чьего-либо отношения к тому или иному гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как автор топа, прошу высказываться по существу темы, а не перемывать кости пилотам в очередной раз. Быть политкорректнее.

Как автор мысли, прошу регламент устанавливать, пользуясь головой, а не личными амбициями и предпочтениями.

Если непонятно, можно спросить (РМ), а не указывать. Тема топа "свято место пусто не бывает". Я русским по белому написал, что мальборо уйдет, и поднял вполне закономерный и абсолютно в рамках темы вопрос, кто вместо табака (см. тему топа) будет платить зарплату Шуму, а это ни много ни мало 30.000.000$.

Сей вопрос имеет только финансовую подоплеку, безотносительно чьего-либо отношения к тому или иному гонщику.

Финансирование Феррари со стороны Marlboro будет продолжаться до 2006 года. Контракт Михаэля действителен до конца 2004 года, возможно его продлят еще на пару лет, возможно нет. Могут появиться новые спонсоры, вполне состоятельные для того, чтобы платить зарплату 5-кратному (а может и N-кратному на тот момент, где N>5) чемпиону мира. Вполне возможно, что Феррари, как другие автомобильные концерны уйдут из Формулы-1 (я уже создавал на эту тему опрос "Альтернативный чемпионат. Уйдут ли автомобильные концерны из Ф-1?").

Так что, рановато еще так ставить вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, рановато еще так ставить вопрос.

Дык, тогда чего вообще обсуждаем? Все табачные спонсоры останутся до последнего, и, не исключено, что многие команды покинут Ф-1 в угоду новому чемпу.

Насколько я понял мысль Senn'ы, обсуждается вопрос "какие есть альтернативы в приницпе нынешним табачным деньгам", поэтому и говорим о перспективных спонсорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё новость:

В следующем сезоне новым спонсором Ferrari может стать американская пивная компания Anheuser-Busch, известная торговой маркой Bud. Это будет "правильная" сделка - обе компании используют в оформлении красный и белый цвета

пива я не пью, может кто подскажет, что за фирма такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ещё новость:

В следующем сезоне новым спонсором Ferrari может стать американская пивная компания Anheuser-Busch, известная торговой маркой Bud. Это будет "правильная" сделка - обе компании используют в оформлении красный и белый цвета

пива я не пью, может кто подскажет, что за фирма такая?

Ну пиво "Budwiser". По-моему, американская торговая марка. Кстати это далеко не первое "пивное спонсорское вливание" Есть и "Warstiner", тот же "Ред Булл" (ну скажем не только "пивной спонсор") и другие.

Ну приоритеты смещаются, понятное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот ещё:

1--Последние слухи в паддоке Формулы-1 утверждают, что компания British American Tobacco может отказаться от участия в команде BAR. Скорое введение запрета на рекламу табачных изделий делает такие слухи вполне реальными. В настоящее время компания BAT владеет 60% акций команды.

Несмотря на то, компания официально не комментирует этот слух, возникавший уже несколько раз, ее руководство не отрицает самой возможности продажи акций: "Наши акционеры вполне могут задать нам вопрос, зачем второй крупнейшей табачной компании в мире понадобилось содержать маленькую гоночную команду".

Тем временем, уже ведется подсчет претендентов на покупку акций BAR. Среди них называются Дэвид Ричардс, Крейг Поллок, один из акционеров команды, и, конечно, компания Honda, давно заявлявшая о своем желании иметь собственную команду Ф-1, особенно после появления в Формуле-1 своего главного конкурента - компании Toyota.

2-- Решение о победе команды Jordan в Гран-При Бразилии вызвало радость у китайских болельщиков вследствие подписания командой контракта с CCTV. "Эта победа коренным образом изменила ситуацию. Нам помогло дополнительное внимание, привлеченное к этому процессу. Команда поддерживает строительство трассы в Шанхае и сразу после решения FIA я дал 15-минутное интервью китайской телекомпании CCTV. Они поддерживают нас и они были особенно рады такому окончанию процесса", - заявил Джордан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-- Решение о победе команды Jordan в Гран-При Бразилии вызвало радость у китайских болельщиков вследствие подписания командой контракта с CCTV. "Эта победа коренным образом изменила ситуацию. Нам помогло дополнительное внимание, привлеченное к этому процессу. Команда поддерживает строительство трассы в Шанхае и сразу после решения FIA я дал 15-минутное интервью китайской телекомпании CCTV. Они поддерживают нас и они были особенно рады такому окончанию процесса", - заявил Джордан.

Вот так раз:

1. Неужто на машинах Эдди будет реклама этой китайской телекомпании? Разве она транслируется где-нть? Или много народа понимает китайский? (только без шуток про 1,5млрд.)

2. А частные компании вообще кроме Берни с кем-то могут подписывать договоры о трансляциях Ф-1? Или это не связанные явления?

В любом случае, масс-медиа имеют ресурсы, пожалуй, побольше чме табакерки. Мб Джордан просек тенденцию????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-- Решение о победе команды Jordan в Гран-При Бразилии вызвало радость у китайских болельщиков вследствие подписания командой контракта с CCTV. "Эта победа коренным образом изменила ситуацию. Нам помогло дополнительное внимание, привлеченное к этому процессу. Команда поддерживает строительство трассы в Шанхае и сразу после решения FIA я дал 15-минутное интервью китайской телекомпании CCTV. Они поддерживают нас и они были особенно рады такому окончанию процесса", - заявил Джордан.

Вот так раз:

1. Неужто на машинах Эдди будет реклама этой китайской телекомпании? Разве она транслируется где-нть? Или много народа понимает китайский? (только без шуток про 1,5млрд.)

2. А частные компании вообще кроме Берни с кем-то могут подписывать договоры о трансляциях Ф-1? Или это не связанные явления?

В любом случае, масс-медиа имеют ресурсы, пожалуй, побольше чме табакерки. Мб Джордан просек тенденцию????

1) ну и будет - нам-то что с того? очередной логотип, типа как на Ягуаре (до сих пор не могу воспроизвести :D );

2) контракт с Джорданом не на показ гонок, а на спонсорство телекомпанией команды + участие команды "Джордан" в раскрутке местного Гран-При в Китае.

Думается, что транслировать сам Гран-При Китая будет именно эта телекомпания (с разрешения Берни, естесссно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Джордану сейчас особенно выбирать не из чего, но между прочим CCTV это ChinaCentral TV. Так что не такая и хлипкая компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ещё новость:

В следующем сезоне новым спонсором Ferrari может стать американская пивная компания Anheuser-Busch, известная торговой маркой Bud. Это будет "правильная" сделка - обе компании используют в оформлении красный и белый цвета

пива я не пью, может кто подскажет, что за фирма такая?

Ну пиво "Budwiser". По-моему, американская торговая марка.

Нет, американский "Буд" вроде никак не связан с чешским "Будвайзер"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, американский "Буд" вроде никак не связан с чешским "Будвайзер"...

Да простится мне моя неосведомленность, но Будвайзер - не немецкое ли пиво? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...