loki_0420 Опубликовано 22.01.2006 16:36 Понимаешь, учитывая сокращение времени гонок (даже дождевые не длятся по 2 часа как ранее), скорости-то растут по сравнению с началом 90х, минут 20, то есть, 50-70 км. можно было бы прибавитьтеперь упадут и будет гонка длиннее минут на 5.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.01.2006 21:12 Понимаешь, учитывая сокращение времени гонок (даже дождевые не длятся по 2 часа как ранее), скорости-то растут по сравнению с началом 90х, минут 20, то есть, 50-70 км. можно было бы прибавитьНу конечно добавить бы могли . Но просто выработана система , довольно строгая , поэтому незачем , что то менять , так как всё надо налаживать по новой . Ведь количество Км и время гонки это ещё и командам надо при разработке команды , а хоть тут стабильность . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 22.01.2006 21:47 Это дилетантский подход , типа хочу - . ТВ платит огромные деньги и естествено диктует условья ( ты то уж должен это понимать , а не мечтания писать) ( это как реклама на ТВ , никому не нравится , но без неё ничего приличного не увидишь. ) Да и Командам это незачем , чемпионат длиный гонок почти 20 , а когда по 400-500Км , сколько онок было в ЧМ ??? Так что это всё 2 стороны одной медали , да и ещё с рёбрами .Монца исключение , да и она редко такая , а так в среднем 1,5 часа гонки - нормально + подиум и тдХорошего зрелища должно быть много. 2 часа оптимум . Это время оптимальное с точки зрения любого зрелища. Будь то опера, цирковое выступление, футбольный матч или концерт. Пару десятков лет назад был кризис с посещением кинотеатров. Думали , что изза телевидиния. Но потом прекратили делать фильмы длительностью по часу и вернулись к производству 2-3 часовых картин и ныне кинопрокат по кассовым сборам бьет все рекорды. Далее, Заявленное время проведения гонки 2 часа. А что нам показывают вместо этого. Сначала 15 минут подготовки к гонке. Потом 1 час 15 минут сама гонка , потом 10 минут обнимания лобызания , потом 10 минут прессконференция. Теперь представьте что в футболе вместо матча будут показывать разминку полчаса, а потом долго будут муссолить на прессконференции прошедший матч. Нонсенс. Телекомпании вместо всей этой бодяги с удовольствием показали бы 2-х часовую гонку и 5-и минутное награждение. А всю остальную бодягу я и в газетах прочитаю. И телекомпаниям тоже без разницы. Да и рекламы больше можно всунуть в более длинную гонку. Смотря гонку в баре заметил, что после награждения никто уже не задерживается. Поэтому спокойно можно увеличить длину гонки. Это решит сразу кучу проблем. Событий будет больше и меньше будет воплей что гонки не интересные. Дистанцию гонки можно варьировать в зависимости от трассы. Монако например и так короче остальных . Так что если бы Монца была бы 500 км-ой , а остальные 400 км-ми то все было бы ОК. По поводу дороговизны. или каких там трудностей у команд , то мне это вообще не понятно . Команды на этапе с четверга. И лишних полчаса не так уж и принципиально для них. Да мащины должны быть другими. Но никто и нек говоррит что это надо делать с завтрашнего дня . Но подуматть об этом давно пора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.01.2006 23:36 Хорошего зрелища должно быть много. .Далее, Заявленное время проведения гонки 2 часа. А что нам показывают вместо этого. Сначала 15 минут подготовки к гонке. Потом 1 час 15 минут сама гонка , потом 10 минут обнимания лобызания , потом 10 минут прессконференция. Теперь представьте что в футболе вместо матча будут показывать разминку полчаса, а потом долго будут муссолить на прессконференции прошедший матч. Нонсенс. Телекомпании вместо всей этой бодяги с удовольствием показали бы 2-х часовую гонку и 5-и минутное награждение. А всю остальную бодягу я и в газетах прочитаю. И телекомпаниям тоже без разницы. Да и рекламы больше можно всунуть в более длинную гонку. Смотря гонку в баре заметил, что после награждения никто уже не задерживается. Поэтому спокойно можно увеличить длину гонки. Это решит сразу кучу проблем. Событий будет больше и меньше будет воплей что гонки не интересные. Дистанцию гонки можно варьировать в зависимости от трассы. Монако например и так короче остальных . Так что если бы Монца была бы 500 км-ой , а остальные 400 км-ми то все было бы ОК. По поводу дороговизны. или каких там трудностей у команд , то мне это вообще не понятно . Команды на этапе с четверга. И лишних полчаса не так уж и принципиально для них. Да мащины должны быть другими. Но никто и нек говоррит что это надо делать с завтрашнего дня . Но подуматть об этом давно пора.Про зрелище никто и не спорит . Но ты врёшь притом заранее что подтвердить свою спорную версию . зачам то вытащил время имолы , самое маленькое что не характерно , я не поленился и выписал время всех гонок : 1,24 , 1,32 , 1,29 , 1,28 , 1,27 ,1,45 , 1,32 , 1,32 , 1,30 , 1,31 , 1,25 , 1,26 , 1,37 , 1,24 , 1,14 , 1,30 , 1,29 , 1,29 , 1,40 . В среднем - 1,30 .А как ты хочешь что б было 2 часа гонки , + 5-10 передгонкой , и как ты пишешь - 5 минут после , но за 5 минут , машины ещё не доехали до паддока (так что не катит) , а если дождь и тд .Тут стройная система и совершенно не зачем это всё ломать . Да может иногда и выдет интересней , а больше шансов , что будет хуже . Да и это время , всё же не просто так взято - 1,5 часа в среднем - ты сам это и подтвердил , тот же футбол , хоккей ну чуть длиней - но в тех же пределах + сетка телевизионная это получается в среднем всем удобней .Да можно было б отдельные длиней сделать , но не зачем так как это всё ломает и так ели дождь или авария с красным флагом - то время увиличится .Так что ты просто пытаешся рекламировать свою идею , выставляя не правильные расклады и не зная всех подводных камней этого увиличения , и нет ни каких доказательств , что будет интересней , а если вся гонка растянутый паровозик ? , то 1,5 часа можно выдержать , но вот 2 часа , это уже ни в какие ворота . Так что зачем глупые и ни чем необоснованные предложения . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.01.2006 06:46 Про зрелище никто и не спорит . Но ты врёшь притом заранее что подтвердить свою спорную версию . зачам то вытащил время имолы , самое маленькое что не характерно , я не поленился и выписал время всех гонок : 1,24 , 1,32 , 1,29 , 1,28 , 1,27 ,1,45 , 1,32 , 1,32 , 1,30 , 1,31 , 1,25 , 1,26 , 1,37 , 1,24 , 1,14 , 1,30 , 1,29 , 1,29 , 1,40 . В среднем - 1,30 .А как ты хочешь что б было 2 часа гонки , + 5-10 передгонкой , и как ты пишешь - 5 минут после , но за 5 минут , машины ещё не доехали до паддока (так что не катит) , а если дождь и тд .Тут стройная система и совершенно не зачем это всё ломать . Да может иногда и выдет интересней , а больше шансов , что будет хуже . Да и это время , всё же не просто так взято - 1,5 часа в среднем - ты сам это и подтвердил , тот же футбол , хоккей ну чуть длиней - но в тех же пределах + сетка телевизионная это получается в среднем всем удобней .Да можно было б отдельные длиней сделать , но не зачем так как это всё ломает и так ели дождь или авария с красным флагом - то время увиличится .Так что ты просто пытаешся рекламировать свою идею , выставляя не правильные расклады и не зная всех подводных камней этого увиличения , и нет ни каких доказательств , что будет интересней , а если вся гонка растянутый паровозик ? , то 1,5 часа можно выдержать , но вот 2 часа , это уже ни в какие ворота . Так что зачем глупые и ни чем необоснованные предложения .Из всего, что ты написал вывод - можно безболезненно сделать километраж не 305 км, а 400. Тогда те гонки, которые длятся менее 1:30 будут идти по километражу, а остальные по времени. И это будет хорошо и интересно. Ибо действительно, средняя скорость выросла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 23.01.2006 08:33 Но ты врёшь притом заранее что подтвердить свою спорную версию . зачам то вытащил время имолы , самое маленькое что не характерно , я не поленился и выписал время всех гонок : 1,24 , 1,32 , 1,29 , 1,28 , 1,27 ,1,45 , 1,32 , 1,32 , 1,30 , 1,31 , 1,25 , 1,26 , 1,37 , 1,24 , 1,14 , 1,30 , 1,29 , 1,29 , 1,40 . В среднем - 1,30 .Если полтора часа хватает на в сренем 308 км. То 2-х хватит на 400 вполне. Но еще раз повторю. Не обязательно делать всем по 400. Можно сделать разброс как в американских гонках. Одни чуть больше одни чуть меньше. Но в целом они давно должны стать длиннее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 23.01.2006 08:44 Он [Moged] просто не понимает, что машина, получая разницу в двести килограмм между стартом и финишем, становится совершенно не однозначна в пилотировании, скорости и управляемости. вот только такими фразами бросаться не надоя то как раз многое представляюНе увидел в данном посте никаких доводов по данной теме. Имея возможность улучшить ситуацию на пит-стопе, гонщик не хочет что либо предпринимать на трассе. Это ответ на твой пост, а мой пост был ответом почему гонки без заправок не превращаются в бесконечное увеличение отрывов на трассе , а весьма часто выливается в обострение борьбы в конце гонки. а доводов и не будет, т.к. данная тема попытка решить (обсудить) проблему, выдернув ее из общего контекста, соответственно все доводы будут ограничены и не охватывать все аспекты. А уж ссылки на прошлое - это вообще разговор на уровне эмоций, мол "раньше и солце светило ярче, и вода была прозрачнее и девушки дава..." гм... ну вобщем понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 23.01.2006 09:06 Если полтора часа хватает на в сренем 308 км. То 2-х хватит на 400 вполне. Но еще раз повторю. Не обязательно делать всем по 400. Можно сделать разброс как в американских гонках. Одни чуть больше одни чуть меньше. Но в целом они давно должны стать длиннее. тут наверняка не все так просто...есть скорее всего опреденные медицинские показания или что-то другое.Даже если посмотреть американские овальные гонки (наскаровский некстель, ирл), то видно, что 500 мильные гонки проходят по суперспидвеям, где скорости выше 200миль в час и средние скорости близки к максимальным. На спидвеях и шотах гонки куда короче - 300 миль, а на роудах еще короче -180 миль ("Улицы Петербурга) или 204 (Воткинс Глен)а 180 миль - это 288 км204мили - 326 км в чампкаре аналогичные расстояния - порядка 200 мильтак что даже у американцев аналогичная ситуация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.01.2006 09:20 всё это вы прикольно расписали про увеличение дистанции гонки, я бы тоже не против подольше посмотреть на гонку, а не на подиум и рекламу нескафе. но!1. давайте не будем забывать, что например монако 2004 и 2005 и без дождя длились почти максимальное кол-во времени (2 часа), из-за пейскаров, а ведь 2 часа - лимит для телевидения, причем если для ф-1 этот лимит терпимый, то для тв - нет. в 18 нуль-нуль по телику пойдет какой-нить сериал, или про животных, то есть зритель даже финальных титров не увидет, типа "победитель гонки - кими райкконен, ср. скорость - такая-то и т.д.". не говоря уже про итоговую таблицу и подиум. а гонка без подиума - это тоже самое, что гонка без старта 2. если допустить, что надо подогнать время всех гонок где-то под 1 час 45 минут (насколько я понял, именно этого многие хотют), то в монце дистанция гонки увеличится до 305*105/75 = 427 км. встает вопрос о ресурсе основных агрегатов (движков, коробок). про резину молчу ибо уже можно менять. командам нужно время, чтобы над этим задуматься. 3. даже если среднее время гонки увеличат до 1.45 минут, то она скорее всего и так будет длиться под 2 часа, ибо при современных мерах безопасности чуть что выпускают пейскар, так что дистанция может быть пройдена не за 1.45, а за 1.55 или ващще под лимит. до сих помню. как в хоке2003 труля отскребали от сиденья после финиша. при нынешних перегрузках ф-1 (которые и не снились всяким велогонщикам и раллистам) и увеличении времени гонки на 20-25 минут, мы будем иметь такую картину в каждой гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 23.01.2006 11:07 а доводов и не будет, т.к. данная тема попытка решить (обсудить) проблему, выдернув ее из общего контекста, соответственно все доводы будут ограничены и не охватывать все аспекты. А уж ссылки на прошлое - это вообще разговор на уровне эмоций, мол "раньше и солце светило ярче, и вода была прозрачнее и девушки дава..." гм... ну вобщем понятно Ссылки были не только на прошлое, но и на 2005 год. Свежее уже трудно придумать. Но если есть желание могу привести примеры из любого десятилятия в пользу отмены дозаправок и запрета смены резины.din Дата Сегодня, 11:202. если допустить, что надо подогнать время всех гонок где-то под 1 час 45 минут (насколько я понял, именно этого многие хотют), то в монце дистанция гонки увеличится до 305*105/75 = 427 км. встает вопрос о ресурсе основных агрегатов (движков, коробок). про резину молчу ибо уже можно менять. командам нужно время, чтобы над этим задуматься. Понятно что конструкторов о таком надо предупреждать заранее. Не меньше года . Так как потребует увеличения баков и пересмотра всей аэродинамики. Но как тут уже приводили примеры в американских гонок, гда разброс длины дистанции отличается в 3 раза - 288- 805 км. Американцы вообще стараются проводить разные гонки. И ночные и городские. А тут все одно и тоже . Но даже просто увеличение всех гонок сделают их именно гонками автомобилей , где выносливость одна из важных черт гонок, а не просто гонками драгстеров на предмет того кто лучше разогнался и у кого машина была быстрей на старте. что до общего ресурса. То это не критично. Ведь сейчас на тренировка проезжают больше чем на самой гонке. и лишних даже 100 км это в худшем случае увеличения ресурса на 15% процентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 23.01.2006 11:24 Ссылки были не только на прошлое, но и на 2005 год. Свежее уже трудно придумать. Но если есть желание могу привести примеры из любого десятилятия в пользу отмены дозаправок и запрета смены резины. в том, то и дело, что опыт прошлого нужно учитывать, а не слепо на него ссылатьсявот например в 2005 году не было смены, но была дозаправка, из этого абсолютно не ясно. как машина поведет себя без смены и без дозаправки, особенно это касается резины.а раз уж ты заговорил о юсовских гонках, то там как раз питстопы играют очень важную роль и порой за счет питов можно проити много соперников, что с учетом большой дистанции, большого кол-ва пилов и пейскаров вносит интригу в гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 23.01.2006 11:40 а раз уж ты заговорил о юсовских гонках, то там как раз питстопы играют очень важную роль и порой за счет питов можно проити много соперников, что с учетом большой дистанции, большого кол-ва пилов и пейскаров вносит интригу в гонки.Мне в американских гонках нравится разнообразие и не нравится искуственное создание интриги по типу рестлига с помощью пейскаров и обязательных дозаправок. До начала 90-х пейскары на трассе были исключеительным явлением на гонке. И это правильно пейскары весьма часто нарушают логику гонки. А безопасность можно решить просто большим числом флагов в месте аварии - и все. Понятно что слишком часто в последние годы погибали маршалы и организаторы страхуются , но перебарщивать не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.01.2006 15:32 ...а раз уж ты заговорил о юсовских гонках, то там как раз питстопы играют очень важную роль и порой за счет питов можно проити много соперников, что с учетом большой дистанции, большого кол-ва пилов и пейскаров вносит интригу в гонки.Только большинству болельщиков Ф1 не понравится, когда болиды будут, как в американских гонках обслуживаться по 20-30 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.01.2006 18:01 Из всего, что ты написал вывод - можно безболезненно сделать километраж не 305 км, а 400. Тогда те гонки, которые длятся менее 1:30 будут идти по километражу, а остальные по времени. И это будет хорошо и интересно. Ибо действительно, средняя скорость выросла.Ещё раз повторю , существует сторйная система - 300КМ , и похоже она оптимальна . Зачем менять что то . Опять же если дождь или красный Флаг и тогда летят все трансляции и сетки програм . Тут же заложены 2 часа притом и с форсмажором , правда в отдельных случаях , если гонка окажется имено 2 чеса , то выдут из этого графика , что иногда приемлимо , но не постоянно , поэтому и е увеличат . Допустим в Германии по любому покажут с любым затягиванием . А у нас рубанут в лучшем случае сразу после финиша . Поэтому хватит бредни в ступе толочь . Мало ли что кто бредового и необоснованногог предложет .Если полтора часа хватает на в сренем 308 км. То 2-х хватит на 400 вполне. Но еще раз повторю. Не обязательно делать всем по 400. Можно сделать разброс как в американских гонках. Одни чуть больше одни чуть меньше. Но в целом они давно должны стать длиннее.Объясни - зачем . Когда существует стройная и работающая система . Ради твоих амбиций . 2 часа не выйдет при любой задержке и дожде . А тут главное стабильность .Ты то уж не ребёнок , должен бы понимать , а тудаже - хочу и я лучше придумал . А я не хочу . А главное Берни не хочет . И хоть ты лопни . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 23.01.2006 18:07 А главное Берни не хочет . И хоть ты лопни . Более вероятно что просто не задумвался об этом. А то бы давно поменял бы. Что до незапланированных задержек , то они легко планируются. В футболе уже практически запланировано доп время . Церемонию награждения тоже не трудно сократить. Да и в конце концов- основное гонка - если гдето обрубят послегоночную часть не велика потеря. А длина гонки регламентно закреплена - 2 часа. Вот только давно уже не выполняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.01.2006 18:45 Более вероятно что просто не задумвался об этом. А то бы давно поменял бы. Что до незапланированных задержек , то они легко планируются. В футболе уже практически запланировано доп время . Церемонию награждения тоже не трудно сократить. Да и в конце концов- основное гонка - если гдето обрубят послегоночную часть не велика потеря. А длина гонки регламентно закреплена - 2 часа. Вот только давно уже не выполняется.Вот ты упёрся ?Когда как раз всё расчитано , на все не предвиденые задержки . И кроме тебя это ни кому и не надо .Да и я хочу всё видеть и Подиум и Пресуху . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.01.2006 22:49 Ещё раз повторю , существует сторйная система - 300КМ ...305 км, я уже поправлял. Вот ты упёрся ?Когда как раз всё расчитано , на все не предвиденые задержки . И кроме тебя это ни кому и не надо .Да и я хочу всё видеть и Подиум и Пресуху .Эту длину трассы устанавливали в те годы, когда гонки были несколько дольше, потому что машины медленнее.Ну в конце концов в 2006 году машины снова станут медленнее, а значит гонки снова станут дольше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.01.2006 23:06 305 км, я уже поправлял. Эту длину трассы устанавливали в те годы, когда гонки были несколько дольше, потому что машины медленнее.Ну в конце концов в 2006 году машины снова станут медленнее, а значит гонки снова станут дольше.Ну вот и пришли к общему знаменателю . Да знаю , 300- 305 это ж образно , блин одно и тоже или ещё метры писать будем , тут то разговор про 300 или 400 .А вобще и 310 есть и 260 - фигня в общем .Да и не только из-за этого - просто всё нормально работает имено к такому Кмтражу все привыкли и на него настраиваются и знают что и где ждать . Нестабильность ни кому не нужна .А дольше ну чуток - минут 10-15 набросим - раньше , теперь минут на 5-10 . фигня и не существено и укладывается во все прикидки . А вот всабачь трассу на 400 , да по движку изменили , да 2 пейскаров и всё хана - выпали из графика , и в том числе и по этой причине не будут менять . Ну если кто не въезжает , я пас . Пускай Берни и объясняет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 24.01.2006 09:11 А ВЫ О ЧЕМ ? Тема = Дозаправки !какие тут 305 км ? - это в другую тему !Я за ОДНУ обязательную дозаправку, однако не раньше 1/3 и не позже 2/3 дистанции (грубо говоря меду 100 и 200 км).И за смену шин _отдельно_ от дозаправки - чтоб народу меньше толпилось - целее будут =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.01.2006 03:48 Я однозначно за дозаправки. Мне нравится расчет и стратегия. А вот со сменой резины зря. Шиники разрабатывали разрабатывали, тратили деньги и время на тесты. Если уж в прошлом сезоне были инциденты с шинами, что не доживали до конца гонки разрешили бы только одну смену резины за гонку было бы не плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 25.01.2006 21:37 А ВЫ О ЧЕМ ? Тема = Дозаправки !какие тут 305 км ? - это в другую тему !Я за ОДНУ обязательную дозаправку, однако не раньше 1/3 и не позже 2/3 дистанции (грубо говоря меду 100 и 200 км).И за смену шин _отдельно_ от дозаправки - чтоб народу меньше толпилось - целее будут =)Правильно - ни смены резины, ни дозаправок. И 400 км. Так все точно в два часа уложатся на большинстве трасс.Я однозначно за дозаправки. Мне нравится расчет и стратегия. А вот со сменой резины зря. Шиники разрабатывали разрабатывали, тратили деньги и время на тесты. Если уж в прошлом сезоне были инциденты с шинами, что не доживали до конца гонки разрешили бы только одну смену резины за гонку было бы не плохо.Команда Феррари оказалась в пролете -все свалили на шины, позвонили Максу - и приняли идиотское решение вызывающее огромные дополнительные расходы, но устраивающее Феррари.Если мне кто-нибудь их фанатов команд на Мишлене скажет в чем смысл этого - я буду признателен.Болельщиков Феррари не спрашиваю - ответ знаю.Болел Тойоты, и Вильямса выслушать интересно.Фанов Мидланда выслушаю всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 25.01.2006 21:40 Правильно - ни смены резины, ни дозаправок. И 400 км. Так все точно в два часа уложатся на большинстве трасс.Команда Феррари оказалась в пролете -все свалили на шины, позвонили Максу - и приняли идиотское решение вызывающее огромные дополнительные расходы, но устраивающее Феррари.Если мне кто-нибудь их фанатов команд на Мишлене скажет в чем смысл этого - я буду признателен.Болельщиков Феррари не спрашиваю - ответ знаю.Болел Тойоты, и Вильямса выслушать интересно.Фанов Мидланда выслушаю всегда.ну и в самом деле без смены было не интересно.. так что хоть это и ударит по моей любимой команде, но я за! да и изначально тупо было запрещать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.01.2006 05:09 Правильно - ни смены резины, ни дозаправок. И 400 км. Так все точно в два часа уложатся на большинстве трасс.Команда Феррари оказалась в пролете -все свалили на шины, позвонили Максу - и приняли идиотское решение вызывающее огромные дополнительные расходы, но устраивающее Феррари.В два часа врядли, на тяжелой машине и такую дистанцию придется ехать аккуратно и победителем станет не самый быстрый, а самый аккуратный и тут растянется если не на 3, то на 2,5 часа точно.Насчет резины не знаю как на самом деле, но могут сказать что типа для безопасности, т.к. были опасные моменты в прошлом сезоне с взрывами изношенных шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 26.01.2006 06:36 ...позвонили Максу - и приняли идиотское решение вызывающее огромные дополнительные расходы, но устраивающее Феррари.А ты свечку держал, когда они звонили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 26.01.2006 19:53 ну и в самом деле без смены было не интересно.. так что хоть это и ударит по моей любимой команде, но я за! да и изначально тупо было запрещать.. Да почему неинтересно то!? Или ты считаешь, что сезон был скучным и однообразным!?Да, в Италии в Монце болельщики не пришли на трибуны. Зато в Барселоне был аншлаг!О сезоне-2005 еще будут легенды рассказывать, как на последних кругах обгоны делались!И все - благодаря регламенту на шины. В два часа врядли, на тяжелой машине и такую дистанцию придется ехать аккуратно и победителем станет не самый быстрый, а самый аккуратный и тут растянется если не на 3, то на 2,5 часа точно.Насчет резины не знаю как на самом деле, но могут сказать что типа для безопасности, т.к. были опасные моменты в прошлом сезоне с взрывами изношенных шин.Инцидентов с шинами было практически столько же, как и в другие годы.Инди не в счет, потому что Мишлы вообще попали в лужу с бенкингом. Им пришлось бы пять раз шины менять. А вот исходя из регламента на шины, когда ты едешь на одном комплекте было очень интересно наблюдать за стратегией и тактикой команд в гонке.А теперь все будет также скучно, шины будут менять на том же пит-стопе, что и делать дозаправку.А могли хотя бы этого не разрешать. Хочешь - меняй шины, хочешь дозаправляйся, но вместе - ни-ни! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах