Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CroSS

Дозаправки

Recommended Posts

Понимаешь, учитывая сокращение времени гонок (даже дождевые не длятся по 2 часа как ранее), скорости-то растут по сравнению с началом 90х, минут 20, то есть, 50-70 км. можно было бы прибавить

теперь упадут и будет гонка длиннее минут на 5.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, учитывая сокращение времени гонок (даже дождевые не длятся по 2 часа как ранее), скорости-то растут по сравнению с началом 90х, минут 20, то есть, 50-70 км. можно было бы прибавить

Ну конечно добавить бы могли . Но просто выработана система , довольно строгая , поэтому незачем , что то менять , так как всё надо налаживать по новой . Ведь количество Км и время гонки это ещё и командам надо при разработке команды , а хоть тут стабильность .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это дилетантский подход , типа хочу - . ТВ платит огромные деньги и естествено диктует условья ( ты то уж должен это понимать , а не мечтания писать) ( это как реклама на ТВ , никому не нравится , но без неё ничего приличного не увидишь. )

Да и Командам это незачем , чемпионат длиный гонок почти 20 , а когда по 400-500Км , сколько онок было в ЧМ ??? Так что это всё 2 стороны одной медали , да и ещё с рёбрами .

Монца исключение , да и она редко такая , а так в среднем 1,5 часа гонки - нормально + подиум и тд

Хорошего зрелища должно быть много. 2 часа оптимум . Это время оптимальное с точки зрения любого зрелища. Будь то опера, цирковое выступление, футбольный матч или концерт. Пару десятков лет назад был кризис с посещением кинотеатров. Думали , что изза телевидиния. Но потом прекратили делать фильмы длительностью по часу и вернулись к производству 2-3 часовых картин и ныне кинопрокат по кассовым сборам бьет все рекорды.

Далее, Заявленное время проведения гонки 2 часа. А что нам показывают вместо этого. Сначала 15 минут подготовки к гонке. Потом 1 час 15 минут сама гонка , потом 10 минут обнимания лобызания , потом 10 минут прессконференция. Теперь представьте что в футболе вместо матча будут показывать разминку полчаса, а потом долго будут муссолить на прессконференции прошедший матч. Нонсенс. Телекомпании вместо всей этой бодяги с удовольствием показали бы 2-х часовую гонку и 5-и минутное награждение. А всю остальную бодягу я и в газетах прочитаю. И телекомпаниям тоже без разницы. Да и рекламы больше можно всунуть в более длинную гонку. Смотря гонку в баре заметил, что после награждения никто уже не задерживается. Поэтому спокойно можно увеличить длину гонки. Это решит сразу кучу проблем. Событий будет больше и меньше будет воплей что гонки не интересные. Дистанцию гонки можно варьировать в зависимости от трассы. Монако например и так короче остальных . Так что если бы Монца была бы 500 км-ой , а остальные 400 км-ми то все было бы ОК. По поводу дороговизны. или каких там трудностей у команд , то мне это вообще не понятно . Команды на этапе с четверга. И лишних полчаса не так уж и принципиально для них. Да мащины должны быть другими. Но никто и нек говоррит что это надо делать с завтрашнего дня . Но подуматть об этом давно пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошего зрелища должно быть много. .

Далее, Заявленное время проведения гонки 2 часа. А что нам показывают вместо этого. Сначала 15 минут подготовки к гонке. Потом 1 час 15 минут сама гонка , потом 10 минут обнимания лобызания , потом 10 минут прессконференция. Теперь представьте что в футболе вместо матча будут показывать разминку полчаса, а потом долго будут муссолить на прессконференции прошедший матч. Нонсенс. Телекомпании вместо всей этой бодяги с удовольствием показали бы 2-х часовую гонку и 5-и минутное награждение. А всю остальную бодягу я и в газетах прочитаю. И телекомпаниям тоже без разницы. Да и рекламы больше можно всунуть в более длинную гонку. Смотря гонку в баре заметил, что после награждения никто уже не задерживается. Поэтому спокойно можно увеличить длину гонки. Это решит сразу кучу проблем. Событий будет больше и меньше будет воплей что гонки не интересные. Дистанцию гонки можно варьировать в зависимости от трассы. Монако например и так короче остальных . Так что если бы Монца была бы 500 км-ой , а остальные 400 км-ми то все было бы ОК. По поводу дороговизны. или каких там трудностей у команд , то мне это вообще не понятно . Команды на этапе с четверга. И лишних полчаса не так уж и принципиально для них. Да мащины должны быть другими. Но никто и нек говоррит что это надо делать с завтрашнего дня . Но подуматть об этом давно пора.

Про зрелище никто и не спорит .

Но ты врёшь притом заранее что подтвердить свою спорную версию . зачам то вытащил время имолы , самое маленькое что не характерно , я не поленился и выписал время всех гонок : 1,24 , 1,32 , 1,29 , 1,28 , 1,27 ,1,45 , 1,32 , 1,32 , 1,30 , 1,31 , 1,25 , 1,26 , 1,37 , 1,24 , 1,14 , 1,30 , 1,29 , 1,29 , 1,40 .

В среднем - 1,30 .

А как ты хочешь что б было 2 часа гонки , + 5-10 передгонкой , и как ты пишешь - 5 минут после , но за 5 минут , машины ещё не доехали до паддока (так что не катит) , а если дождь и тд .

Тут стройная система и совершенно не зачем это всё ломать . Да может иногда и выдет интересней , а больше шансов , что будет хуже . Да и это время , всё же не просто так взято - 1,5 часа в среднем - ты сам это и подтвердил , тот же футбол , хоккей ну чуть длиней - но в тех же пределах

+ сетка телевизионная это получается в среднем всем удобней .

Да можно было б отдельные длиней сделать , но не зачем так как это всё ломает и так ели дождь или авария с красным флагом - то время увиличится .

Так что ты просто пытаешся рекламировать свою идею , выставляя не правильные расклады и не зная всех подводных камней этого увиличения , и нет ни каких доказательств , что будет интересней , а если вся гонка растянутый паровозик ? , то 1,5 часа можно выдержать , но вот 2 часа , это уже ни в какие ворота .

Так что зачем глупые и ни чем необоснованные предложения .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про зрелище никто и не спорит .

Но ты врёшь притом заранее что подтвердить свою спорную версию . зачам то вытащил время имолы , самое маленькое что не характерно , я не поленился и выписал время всех гонок : 1,24 , 1,32 , 1,29 , 1,28 , 1,27 ,1,45 , 1,32 , 1,32 , 1,30 , 1,31 , 1,25 , 1,26 , 1,37 , 1,24 , 1,14 , 1,30 , 1,29 , 1,29 , 1,40 .

В среднем - 1,30 .

А как ты хочешь что б было 2 часа гонки , + 5-10 передгонкой , и как ты пишешь - 5 минут после , но за 5 минут , машины ещё не доехали до паддока (так что не катит) , а если дождь и тд .

Тут стройная система и совершенно не зачем это всё ломать . Да может иногда и выдет интересней , а больше шансов , что будет хуже . Да и это время , всё же не просто так взято - 1,5 часа в среднем - ты сам это и подтвердил , тот же футбол , хоккей ну чуть длиней - но в тех же пределах

+ сетка телевизионная это получается в среднем всем удобней .

Да можно было б отдельные длиней сделать , но не зачем так как это всё ломает и так ели дождь или авария с красным флагом - то время увиличится .

Так что ты просто пытаешся рекламировать свою идею , выставляя не правильные расклады и не зная всех подводных камней этого увиличения , и нет ни каких доказательств , что будет интересней , а если вся гонка растянутый паровозик ? , то 1,5 часа можно выдержать , но вот 2 часа , это уже ни в какие ворота .

Так что зачем глупые и ни чем необоснованные предложения .

Из всего, что ты написал вывод - можно безболезненно сделать километраж не 305 км, а 400. Тогда те гонки, которые длятся менее 1:30 будут идти по километражу, а остальные по времени.

И это будет хорошо и интересно. Ибо действительно, средняя скорость выросла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ты врёшь притом заранее что подтвердить свою спорную версию . зачам то вытащил время имолы , самое маленькое что не характерно , я не поленился и выписал время всех гонок : 1,24 , 1,32 , 1,29 , 1,28 , 1,27 ,1,45 , 1,32 , 1,32 , 1,30 , 1,31 , 1,25 , 1,26 , 1,37 , 1,24 , 1,14 , 1,30 , 1,29 , 1,29 , 1,40 .

В среднем - 1,30 .

Если полтора часа хватает на в сренем 308 км. То 2-х хватит на 400 вполне. Но еще раз повторю. Не обязательно делать всем по 400. Можно сделать разброс как в американских гонках. Одни чуть больше одни чуть меньше. Но в целом они давно должны стать длиннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он [Moged] просто не понимает, что машина, получая разницу в двести килограмм между стартом и финишем, становится совершенно не однозначна в пилотировании, скорости и управляемости.

вот только такими фразами бросаться не надо

я то как раз многое представляю

Не увидел в данном посте никаких доводов по данной теме. Имея возможность улучшить ситуацию на пит-стопе, гонщик не хочет что либо предпринимать на трассе. Это ответ на твой пост, а мой пост был ответом почему гонки без заправок не превращаются в бесконечное увеличение отрывов на трассе , а весьма часто выливается в обострение борьбы в конце гонки.

а доводов и не будет, т.к. данная тема попытка решить (обсудить) проблему, выдернув ее из общего контекста, соответственно все доводы будут ограничены и не охватывать все аспекты. А уж ссылки на прошлое - это вообще разговор на уровне эмоций, мол "раньше и солце светило ярче, и вода была прозрачнее и девушки дава..." гм... ну вобщем понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если полтора часа хватает на в сренем 308 км. То 2-х хватит на 400 вполне. Но еще раз повторю. Не обязательно делать всем по 400. Можно сделать разброс как в американских гонках. Одни чуть больше одни чуть меньше. Но в целом они давно должны стать длиннее.

тут наверняка не все так просто...

есть скорее всего опреденные медицинские показания или что-то другое.

Даже если посмотреть американские овальные гонки (наскаровский некстель, ирл), то видно, что 500 мильные гонки проходят по суперспидвеям, где скорости выше 200миль в час и средние скорости близки к максимальным. На спидвеях и шотах гонки куда короче - 300 миль, а на роудах еще короче -180 миль ("Улицы Петербурга) или 204 (Воткинс Глен)

а 180 миль - это 288 км

204мили - 326 км

в чампкаре аналогичные расстояния - порядка 200 миль

так что даже у американцев аналогичная ситуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё это вы прикольно расписали про увеличение дистанции гонки, я бы тоже не против подольше посмотреть на гонку, а не на подиум и рекламу нескафе. но!

1. давайте не будем забывать, что например монако 2004 и 2005 и без дождя длились почти максимальное кол-во времени (2 часа), из-за пейскаров, а ведь 2 часа - лимит для телевидения, причем если для ф-1 этот лимит терпимый, то для тв - нет. в 18 нуль-нуль по телику пойдет какой-нить сериал, или про животных, то есть зритель даже финальных титров не увидет, типа "победитель гонки - кими райкконен, ср. скорость - такая-то и т.д.". не говоря уже про итоговую таблицу и подиум. а гонка без подиума - это тоже самое, что гонка без старта <_<

2. если допустить, что надо подогнать время всех гонок где-то под 1 час 45 минут (насколько я понял, именно этого многие хотют), то в монце дистанция гонки увеличится до 305*105/75 = 427 км. встает вопрос о ресурсе основных агрегатов (движков, коробок). про резину молчу ибо уже можно менять. командам нужно время, чтобы над этим задуматься. :unsure:

3. даже если среднее время гонки увеличат до 1.45 минут, то она скорее всего и так будет длиться под 2 часа, ибо при современных мерах безопасности чуть что выпускают пейскар, так что дистанция может быть пройдена не за 1.45, а за 1.55 или ващще под лимит. до сих помню. как в хоке2003 труля отскребали от сиденья после финиша. при нынешних перегрузках ф-1 (которые и не снились всяким велогонщикам и раллистам) и увеличении времени гонки на 20-25 минут, мы будем иметь такую картину в каждой гонке. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а доводов и не будет, т.к. данная тема попытка решить (обсудить) проблему, выдернув ее из общего контекста, соответственно все доводы будут ограничены и не охватывать все аспекты. А уж ссылки на прошлое - это вообще разговор на уровне эмоций, мол "раньше и солце светило ярче, и вода была прозрачнее и девушки дава..." гм... ну вобщем понятно :)
Ссылки были не только на прошлое, но и на 2005 год. Свежее уже трудно придумать. Но если есть желание могу привести примеры из любого десятилятия в пользу отмены дозаправок и запрета смены резины.
din

Дата Сегодня, 11:20

2. если допустить, что надо подогнать время всех гонок где-то под 1 час 45 минут (насколько я понял, именно этого многие хотют), то в монце дистанция гонки увеличится до 305*105/75 = 427 км. встает вопрос о ресурсе основных агрегатов (движков, коробок). про резину молчу ибо уже можно менять. командам нужно время, чтобы над этим задуматься.

Понятно что конструкторов о таком надо предупреждать заранее. Не меньше года . Так как потребует увеличения баков и пересмотра всей аэродинамики. Но как тут уже приводили примеры в американских гонок, гда разброс длины дистанции отличается в 3 раза - 288- 805 км. Американцы вообще стараются проводить разные гонки. И ночные и городские. А тут все одно и тоже . Но даже просто увеличение всех гонок сделают их именно гонками автомобилей , где выносливость одна из важных черт гонок, а не просто гонками драгстеров на предмет того кто лучше разогнался и у кого машина была быстрей на старте. что до общего ресурса. То это не критично. Ведь сейчас на тренировка проезжают больше чем на самой гонке. и лишних даже 100 км это в худшем случае увеличения ресурса на 15% процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылки были не только на прошлое, но и на 2005 год. Свежее уже трудно придумать. Но если есть желание могу привести примеры из любого десятилятия в пользу отмены дозаправок и запрета смены резины.

в том, то и дело, что опыт прошлого нужно учитывать, а не слепо на него ссылаться

вот например в 2005 году не было смены, но была дозаправка, из этого абсолютно не ясно. как машина поведет себя без смены и без дозаправки, особенно это касается резины.

а раз уж ты заговорил о юсовских гонках, то там как раз питстопы играют очень важную роль и порой за счет питов можно проити много соперников, что с учетом большой дистанции, большого кол-ва пилов и пейскаров вносит интригу в гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а раз уж ты заговорил о юсовских гонках, то там как раз питстопы играют очень важную роль и порой за счет питов можно проити много соперников, что с учетом большой дистанции, большого кол-ва пилов и пейскаров вносит интригу в гонки.
Мне в американских гонках нравится разнообразие и не нравится искуственное создание интриги по типу рестлига с помощью пейскаров и обязательных дозаправок. До начала 90-х пейскары на трассе были исключеительным явлением на гонке. И это правильно пейскары весьма часто нарушают логику гонки. А безопасность можно решить просто большим числом флагов в месте аварии - и все. Понятно что слишком часто в последние годы погибали маршалы и организаторы страхуются , но перебарщивать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а раз уж ты заговорил о юсовских гонках, то там как раз питстопы играют очень важную роль и порой за счет питов можно проити много соперников, что с учетом большой дистанции, большого кол-ва пилов и пейскаров вносит интригу в гонки.

Только большинству болельщиков Ф1 не понравится, когда болиды будут, как в американских гонках обслуживаться по 20-30 секунд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всего, что ты написал вывод - можно безболезненно сделать километраж не 305 км, а 400. Тогда те гонки, которые длятся менее 1:30 будут идти по километражу, а остальные по времени.

И это будет хорошо и интересно. Ибо действительно, средняя скорость выросла.

Ещё раз повторю , существует сторйная система - 300КМ , и похоже она оптимальна . Зачем менять что то . Опять же если дождь или красный Флаг и тогда летят все трансляции и сетки програм . Тут же заложены 2 часа притом и с форсмажором , правда в отдельных случаях , если гонка окажется имено 2 чеса , то выдут из этого графика , что иногда приемлимо , но не постоянно , поэтому и е увеличат . Допустим в Германии по любому покажут с любым затягиванием . А у нас рубанут в лучшем случае сразу после финиша .

Поэтому хватит бредни в ступе толочь . Мало ли что кто бредового и необоснованногог предложет .

Если полтора часа хватает на в сренем 308 км. То 2-х хватит на 400 вполне. Но еще раз повторю. Не обязательно делать всем по 400. Можно сделать разброс как в американских гонках. Одни чуть больше одни чуть меньше. Но в целом они давно должны стать длиннее.

Объясни - зачем . Когда существует стройная и работающая система . Ради твоих амбиций . 2 часа не выйдет при любой задержке и дожде .

А тут главное стабильность .

Ты то уж не ребёнок , должен бы понимать , а тудаже - хочу и я лучше придумал .

А я не хочу . А главное Берни не хочет . И хоть ты лопни . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А главное Берни не хочет . И хоть ты лопни . :o:lol:
Более вероятно что просто не задумвался об этом. А то бы давно поменял бы.

Что до незапланированных задержек , то они легко планируются. В футболе уже практически запланировано доп время . Церемонию награждения тоже не трудно сократить. Да и в конце концов- основное гонка - если гдето обрубят послегоночную часть не велика потеря. А длина гонки регламентно закреплена - 2 часа. Вот только давно уже не выполняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более вероятно что просто не задумвался об этом. А то бы давно поменял бы.

Что до незапланированных задержек , то они легко планируются. В футболе уже практически запланировано доп время . Церемонию награждения тоже не трудно сократить. Да и в конце концов- основное гонка - если гдето обрубят послегоночную часть не велика потеря. А длина гонки регламентно закреплена - 2 часа. Вот только давно уже не выполняется.

Вот ты упёрся ?

Когда как раз всё расчитано , на все не предвиденые задержки . И кроме тебя это ни кому и не надо .

Да и я хочу всё видеть и Подиум и Пресуху .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз повторю , существует сторйная система - 300КМ ...

305 км, я уже поправлял. :)

Вот ты упёрся ?

Когда как раз всё расчитано , на все не предвиденые задержки . И кроме тебя это ни кому и не надо .

Да и я хочу всё видеть и Подиум и Пресуху .

Эту длину трассы устанавливали в те годы, когда гонки были несколько дольше, потому что машины медленнее.

Ну в конце концов в 2006 году машины снова станут медленнее, а значит гонки снова станут дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
305 км, я уже поправлял. :)

Эту длину трассы устанавливали в те годы, когда гонки были несколько дольше, потому что машины медленнее.

Ну в конце концов в 2006 году машины снова станут медленнее, а значит гонки снова станут дольше.

Ну вот и пришли к общему знаменателю . :o

Да знаю , 300- 305 это ж образно , блин одно и тоже или ещё метры писать будем , тут то разговор про 300 или 400 .А вобще и 310 есть и 260 - фигня в общем .

Да и не только из-за этого - просто всё нормально работает имено к такому Кмтражу все привыкли и на него настраиваются и знают что и где ждать . Нестабильность ни кому не нужна .

А дольше ну чуток - минут 10-15 набросим - раньше , теперь минут на 5-10 . фигня и не существено и укладывается во все прикидки . А вот всабачь трассу на 400 , да по движку изменили , да 2 пейскаров и всё хана - выпали из графика , и в том числе и по этой причине не будут менять . Ну если кто не въезжает , я пас . Пускай Берни и объясняет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ВЫ О ЧЕМ ? Тема = Дозаправки !

какие тут 305 км ? - это в другую тему !

Я за ОДНУ обязательную дозаправку, однако не раньше 1/3 и не позже 2/3 дистанции (грубо говоря меду 100 и 200 км).

И за смену шин _отдельно_ от дозаправки - чтоб народу меньше толпилось - целее будут =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я однозначно за дозаправки. Мне нравится расчет и стратегия. А вот со сменой резины зря. Шиники разрабатывали разрабатывали, тратили деньги и время на тесты. Если уж в прошлом сезоне были инциденты с шинами, что не доживали до конца гонки разрешили бы только одну смену резины за гонку было бы не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ВЫ О ЧЕМ ? Тема = Дозаправки !

какие тут 305 км ? - это в другую тему !

Я за ОДНУ обязательную дозаправку, однако не раньше 1/3 и не позже 2/3 дистанции (грубо говоря меду 100 и 200 км).

И за смену шин _отдельно_ от дозаправки - чтоб народу меньше толпилось - целее будут =)

Правильно - ни смены резины, ни дозаправок. И 400 км. Так все точно в два часа уложатся на большинстве трасс.

Я однозначно за дозаправки. Мне нравится расчет и стратегия. А вот со сменой резины зря. Шиники разрабатывали разрабатывали, тратили деньги и время на тесты. Если уж в прошлом сезоне были инциденты с шинами, что не доживали до конца гонки разрешили бы только одну смену резины за гонку было бы не плохо.

Команда Феррари оказалась в пролете -все свалили на шины, позвонили Максу - и приняли идиотское решение вызывающее огромные дополнительные расходы, но устраивающее Феррари.

Если мне кто-нибудь их фанатов команд на Мишлене скажет в чем смысл этого - я буду признателен.

Болельщиков Феррари не спрашиваю - ответ знаю.

Болел Тойоты, и Вильямса выслушать интересно.

Фанов Мидланда выслушаю всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно - ни смены резины, ни дозаправок. И 400 км. Так все точно в два часа уложатся на большинстве трасс.

Команда Феррари оказалась в пролете -все свалили на шины, позвонили Максу - и приняли идиотское решение вызывающее огромные дополнительные расходы, но устраивающее Феррари.

Если мне кто-нибудь их фанатов команд на Мишлене скажет в чем смысл этого - я буду признателен.

Болельщиков Феррари не спрашиваю - ответ знаю.

Болел Тойоты, и Вильямса выслушать интересно.

Фанов Мидланда выслушаю всегда.

ну и в самом деле без смены было не интересно.. ;) так что хоть это и ударит по моей любимой команде, но я за! да и изначально тупо было запрещать.. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно - ни смены резины, ни дозаправок. И 400 км. Так все точно в два часа уложатся на большинстве трасс.

Команда Феррари оказалась в пролете -все свалили на шины, позвонили Максу - и приняли идиотское решение вызывающее огромные дополнительные расходы, но устраивающее Феррари.

В два часа врядли, на тяжелой машине и такую дистанцию придется ехать аккуратно и победителем станет не самый быстрый, а самый аккуратный и тут растянется если не на 3, то на 2,5 часа точно.

Насчет резины не знаю как на самом деле, но могут сказать что типа для безопасности, т.к. были опасные моменты в прошлом сезоне с взрывами изношенных шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...позвонили Максу - и приняли идиотское решение вызывающее огромные дополнительные расходы, но устраивающее Феррари.

А ты свечку держал, когда они звонили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и в самом деле без смены было не интересно.. ;) так что хоть это и ударит по моей любимой команде, но я за! да и изначально тупо было запрещать.. <_<

Да почему неинтересно то!? Или ты считаешь, что сезон был скучным и однообразным!?

Да, в Италии в Монце болельщики не пришли на трибуны. Зато в Барселоне был аншлаг!

О сезоне-2005 еще будут легенды рассказывать, как на последних кругах обгоны делались!

И все - благодаря регламенту на шины. :)

В два часа врядли, на тяжелой машине и такую дистанцию придется ехать аккуратно и победителем станет не самый быстрый, а самый аккуратный и тут растянется если не на 3, то на 2,5 часа точно.

Насчет резины не знаю как на самом деле, но могут сказать что типа для безопасности, т.к. были опасные моменты в прошлом сезоне с взрывами изношенных шин.

Инцидентов с шинами было практически столько же, как и в другие годы.

Инди не в счет, потому что Мишлы вообще попали в лужу с бенкингом. Им пришлось бы пять раз шины менять. :D

А вот исходя из регламента на шины, когда ты едешь на одном комплекте было очень интересно наблюдать за стратегией и тактикой команд в гонке.

А теперь все будет также скучно, шины будут менять на том же пит-стопе, что и делать дозаправку.

А могли хотя бы этого не разрешать. Хочешь - меняй шины, хочешь дозаправляйся, но вместе - ни-ни! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...