Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CroSS

Дозаправки

Recommended Posts

:D

5х6=30

5х7=35

4,5кмх72круга=324 км.

вот тебе и больше чем 300 км, а ты говоришь

"нигде в мире нету подобных гонок с дистанцией более 300 с хвостиком км"©

в Ф1 есть такие дистанции.

это на какой такой гонке???

и как это согласуется с регламентом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это на какой такой гонке???

и как это согласуется с регламентом???

да ни на какой конкретной.

а что, регламентом оговорено, что гонка не может

быть длинее 300 км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ни на какой конкретной.

а что, регламентом оговорено, что гонка не может

быть длинее 300 км?

дистанция гонки 305 км и на этом всё и закручено :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дистанция гонки 305 км и на этом всё и закручено :huh:

так ведь это уже "с хвостиком". :D

размер "хвоста" никто не оговаривал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ведь это уже "с хвостиком". :D

размер "хвоста" никто не оговаривал!

размер хвоста в пределах 5-6 км, а о каких 24 ты написал я понятия не имею.. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ведь это уже "с хвостиком". :D

размер "хвоста" никто не оговаривал!

а разве я написал что хвоста быть не должно???

Просто тенденция такова, что в верхних оупенвилс сериях гонки на автодромах не превышают 300 с гаком км (больше 330 не видел) и речи о 400 км (не говоря про большее) не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве я написал что хвоста быть не должно???

Просто тенденция такова, что в верхних оупенвилс сериях гонки на автодромах не превышают 300 с гаком км (больше 330 не видел) и речи о 400 км (не говоря про большее) не идет.

либо я неправильно тебя понял

либо ты именно это и написал.

более 300 с хвостиком
©Moged

согласись "хвостик" и "гак" понятия таки разныя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и нынешняя система со сменой шин и дозаправкой меня вполне устраивает.
Ну возможно и ошибся. Хотя в 57-м еслти не ошибаюсь были еще 500-км ые гонки. Так что даже 1 питстоп - это дистанция в 250-м. Но хоть этот пример и неудачный есть и кучу других примеров. Когда изза изменившегося состояния машины скорости резко менялись и это превращалось в увлекательное зрелище. В 2005 мы видели несколько таких гонок. Имола, Монако, Феррари в конце сезона. Но если запретить доливать топливо. Это приведет к тому , что машины в начале и в конце гонки будут существенно отличаться по весу , а значит и баланс у машины существенно поменяется. Изза этого еще сильнее начнется проявлятся разница в скорости . Хотя это не исключает и то что ктото будет быстрей и в начале и в конце. НО. Равномерно растягивающийся паравозик это не про эти гонки. Если бы машины имели одинаковую управляемость на протяжении всей гонки (как сейчас), то да, но повторю при полном запрете ничего похожего. Та же как считают многие лучшая гонка всех времен и народов в Дижоне -79 , проходила и без дозаправок и без смены резины. Стартовали и доехали до финиша.
для зрителей мож оно и интереснее

однако нигде в мире нету подобных гонок с дистанцией более 300 с хвостиком км

думаю это не просто так

Как раз есть. Бери американские гонки. Дистанции до 805 км. Скорее гонки в районе 300 км для них исключение. Это в основном городские гонки по типу Монако.

А так большинство гонок у них много за 300 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз есть. Бери американские гонки. Дистанции до 805 км. Скорее гонки в районе 300 км для них исключение. Это в основном городские гонки по типу Монако.

А так большинство гонок у них много за 300 км.

так в том то и дело, что 300-500 мильые гонки проводятся на ОВАЛАХ

причем если 300 мильные идут на шотах, то 500 мильные только на суперах

а РОУДКОРСНЫЕ гонки имеют дистанцию около 300 км (как и в ф-1)

странное совпадение, не находишь???

Ведь роудных гонок на 500 миль нету даже в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь роудных гонок на 500 миль нету даже в США.
Это опредекляется временем на трассе. Но гонок по 1 час 15 минут там точно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это опредекляется временем на трассе. Но гонок по 1 час 15 минут там точно нет.

что-то разброс времен достаточно большой, чтобы определять по времени

хотя в среднем на 15-20 минут больше чем в ф-1

но для Монцы могли бы сделать исключение аналогичное Монако только наоборот (т.е.поднять дистанцию на 50 км)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIVini

Насколько я помню Пежо тоже готовит прототип с дизельным мотором. Но все же связывать будущее Ф1 с дизелем, гибридным двигателем или электрическим я бы не стал.

Относительно идей Мосли: он идет на поводу (а по другому и не может) у мировой общественности, обеспокоенной проблемами экологии. Т.е. Ф1 должна стать более экологически чистой wink.gif (хахаха). ИМХО, это противоречит природе королевы автоспорта.

Природа королевы спорта - самые быстрые гонки в рамках регламента. Потенциально для перехода на дизельные двигатели нужно просто ввести их в регламент, как альтернативу бензиновым.

Emerald

Нет. На тех частотах, на которых работают двигатели Ф1, они просто работать не смогут. В дизеле время нужно не только на впуск, но и на смесеобразование. Плюс каковы будут потери на трение при такой степени сжатия.

Это в Ле Мане можно добиться мощности дебильным прибавлением горшков и кубиков, в Формуле-1 такое исключено. И если бы это было выгодно, команды бы постарались перейти на них, и это давно было бы запрещено.

Я думаю и в Ингольштадте дизель работает на других частотах, чем бензиновый мотор. Но дизелю это и не требуется. Если посмотришь на современные легковые машины - дизельные версии начинают превосходить бензиновые уже и по мощности. Даже при равном объеме. Я уж не говорю о впечатляющем моменте этих двигателей. В Европе 54% всех новых проданных автомобилей - с дизелем! А некоторые в горячих версиях сменили бензиновый мотор на дизель!

В БМВ лекговые дизели развивают до 400 л.с. - это гражданские машины!

Так что вероятно, если бы это было разрешено правилами, то в Ф1 уже были бы дизельные моторы.

Moged

для зрителей мож оно и интереснее

однако нигде в мире нету подобных гонок с дистанцией более 300 с хвостиком км

думаю это не просто так

Но нигде в мире нет и таких быстрых машин, как здесь.

Moged

что-то разброс времен достаточно большой, чтобы определять по времени

хотя в среднем на 15-20 минут больше чем в ф-1

но для Монцы могли бы сделать исключение аналогичное Монако только наоборот (т.е.поднять дистанцию на 50 км)

То есть как минимум удлиенение трассы на 50 км позволит вложиться в аналогичные временные рамки по трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю и в Ингольштадте дизель работает на других частотах, чем бензиновый мотор. Но дизелю это и не требуется. Если посмотришь на современные легковые машины - дизельные версии начинают превосходить бензиновые уже и по мощности. Даже при равном объеме. Я уж не говорю о впечатляющем моменте этих двигателей. В Европе 54% всех новых проданных автомобилей - с дизелем! А некоторые в горячих версиях сменили бензиновый мотор на дизель!

В БМВ лекговые дизели развивают до 400 л.с. - это гражданские машины!

Так что вероятно, если бы это было разрешено правилами, то в Ф1 уже были бы дизельные моторы.

гм... ну ты сравнил

легковой дизель и гоночный.

Кстати перед тем, как говорить о мощности, неплохо было бы поинтерсоваться из чего она получается и вообще как работатет двигатель (т.к. судя по посту знания у тебя более чем поверхностные)

а толку от двигателя, который например при 12000 об/мин уже перестает работать

так что если дизель действительно не работатет на больших частотах (а у меня нет причин не верить Emerald'у) то толку от него в ф-1 -нуль.

Но нигде в мире нет и таких быстрых машин, как здесь.

вот сдесь хотелось бы уточнить понятие "быстрых"

потому как чампкаровские тачки с их профилироваными днищами рассекают по овалам со скоростями под 400 км/ч

наскаровские диваны тоже носятся дай боже

То есть как минимум удлиенение трассы на 50 км позволит вложиться в аналогичные временные рамки по трансляции.

ну ведь сделали для Монако исключение, укоротив дистанцию на 40 с гаком км,как для самой медленной трассы. почему бы для Монцы, как для самой быстрой не сделать обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю и в Ингольштадте дизель работает на других частотах, чем бензиновый мотор. Но дизелю это и не требуется. Если посмотришь на современные легковые машины - дизельные версии начинают превосходить бензиновые уже и по мощности. Даже при равном объеме. Я уж не говорю о впечатляющем моменте этих двигателей. В Европе 54% всех новых проданных автомобилей - с дизелем! А некоторые в горячих версиях сменили бензиновый мотор на дизель!

В БМВ лекговые дизели развивают до 400 л.с. - это гражданские машины!

Так что вероятно, если бы это было разрешено правилами, то в Ф1 уже были бы дизельные моторы.

Да, но мы здесь говорим о турбодизелях. Но например из турбированной четырехцилиндровой двушки на Мицубиси Лансер Эволюшн или Субару Импреза СТИ тюнеры выжимают по 600-800 сил. Дизелям такое еще долго даже сниться не будет. Если же взять атмосферные моторы, то например Хонда на S2000 выжимает наибольшее количество лошадок с литра - 120 (т.е. 240 сил с 2 литров), а Феррари со своего 4.3 литрового V8 набирает 490 лошадок. Я уже на говорю об атмосферных моторах в нашей любимой Ф1. Не спорю, что продажи дизельных авто сейчас больше бензиновых, но все производители суперкаров почему-то упорно отвергают тяжелое топливо. Могу привести еще кучу доводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Природа королевы спорта - самые быстрые гонки в рамках регламента. Потенциально для перехода на дизельные двигатели нужно просто ввести их в регламент, как альтернативу бензиновым.

Я думаю и в Ингольштадте дизель работает на других частотах, чем бензиновый мотор. Но дизелю это и не требуется. Если посмотришь на современные легковые машины - дизельные версии начинают превосходить бензиновые уже и по мощности. Даже при равном объеме. Я уж не говорю о впечатляющем моменте этих двигателей. В Европе 54% всех новых проданных автомобилей - с дизелем! А некоторые в горячих версиях сменили бензиновый мотор на дизель!

В БМВ лекговые дизели развивают до 400 л.с. - это гражданские машины!

Так что вероятно, если бы это было разрешено правилами, то в Ф1 уже были бы дизельные моторы.

Но нигде в мире нет и таких быстрых машин, как здесь.

То есть как минимум удлиенение трассы на 50 км позволит вложиться в аналогичные временные рамки по трансляции.

Да-да, и не забудем про биодобавку. Ведь только дизель работает на рапсовом масле и кошках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но например из турбированной четырехцилиндровой двушки на Мицубиси Лансер Эволюшн или Субару Импреза СТИ тюнеры выжимают по 600-800 сил.
чей-то не вериться

конечно с турбомотора снять 300-400 лошаей с литра можно, но не со стандартного двигла, даже оттюненого

т.к. особо сильно его не раскрутишь, а передать момент получаемый при такой мощьности и невысоких(относительно) оборотах стандартным деталям не под силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то разброс времен достаточно большой, чтобы определять по времени

хотя в среднем на 15-20 минут больше чем в ф-1

но для Монцы могли бы сделать исключение аналогичное Монако только наоборот (т.е.поднять дистанцию на 50 км)

Так в том то и дело что он привязался к одной Монце и талдычит .

А тут 8ка и потеря( как говорят 1 секунды на круге , скорей меньше будет ) вот и время увеличится , и где то будет 1ч 40 и больше а в Монце 1/5 часа как минимум , а может и больше .

Так что лишний раз говорит , что теперешние 305Км как раз нормальны и логичны и с любым изменением , ни чего не надо менять и всё остаётся в привычных рамках и не надо машины переделывать и Пилотов насиловать и тд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чей-то не вериться

конечно с турбомотора снять 300-400 лошаей с литра можно, но не со стандартного двигла, даже оттюненого

т.к. особо сильно его не раскрутишь, а передать момент получаемый при такой мощьности и невысоких(относительно) оборотах стандартным деталям не под силу.

Чтобы не показаться совсем голословным. Про Эволюшн пишут парни из Плэнет Синдикейшн. Правда сравнивали они Зонду, Ламбо Мурсилаго и Мицубиси FQ400, которая выдает всего 400 лошадок, но в том материале они говорят что данный лансер предназначен для более-менее повседневного использования, а так дословно: "несколько тюнинговых фирм уже порождали подобных чудовищ, одно из которых выдавало жуткие 1000 л.с. Заметьте, с двигателем объемом 2 л!". Пример субару: RCMS Impresa WRX STi. Характеристики: двигатель - 4 цилиндра, оппозитный, 1994 куба, 16 клапанов, турбо; мощность - 720 л.с. при 7500 об/мин (+152 л.с. за счет впрыска оксида озота); макс. момент - 841 Нм при 5000 об/мин, макс. скорость - более 300 км/ч, разгон 0-100 км/ч - 2,5 сек. Кстати мицубиси в том тесте сделала оба суперкара. В любом случае от спортивного бензинового мотора отдача выше, чем от самого современного дизеля. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы не показаться совсем голословным. Про Эволюшн пишут парни из Плэнет Синдикейшн. Правда сравнивали они Зонду, Ламбо Мурсилаго и Мицубиси FQ400, которая выдает всего 400 лошадок, но в том материале они говорят что данный лансер предназначен для более-менее повседневного использования, а так дословно: "несколько тюнинговых фирм уже порождали подобных чудовищ, одно из которых выдавало жуткие 1000 л.с. Заметьте, с двигателем объемом 2 л!". Пример субару: RCMS Impresa WRX STi. Характеристики: двигатель - 4 цилиндра, оппозитный, 1994 куба, 16 клапанов, турбо; мощность - 720 л.с. при 7500 об/мин (+152 л.с. за счет впрыска оксида озота); макс. момент - 841 Нм при 5000 об/мин, макс. скорость - более 300 км/ч, разгон 0-100 км/ч - 2,5 сек. Кстати мицубиси в том тесте сделала оба суперкара. В любом случае от спортивного бензинового мотора отдача выше, чем от самого современного дизеля. B)

ну если там момент в 841 Нм то там от родного двигла дай бог только блок цилиндров остался, плюс коробка тоже не родная

интересно сколько такой двигатель живет? Как в ф-1 - 1000км?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если там момент в 841 Нм то там от родного двигла дай бог только блок цилиндров остался, плюс коробка тоже не родная

интересно сколько такой двигатель живет? Как в ф-1 - 1000км?? :)

Наверно, так и есть. Но я хочу показать, что дизель все равно бензину пока не конкурент, потому в формуле 1 ему места нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот сдесь хотелось бы уточнить понятие "быстрых"

потому как чампкаровские тачки с их профилироваными днищами рассекают по овалам со скоростями под 400 км/ч

наскаровские диваны тоже носятся дай боже

ну ведь сделали для Монако исключение, укоротив дистанцию на 40 с гаком км,как для самой медленной трассы. почему бы для Монцы, как для самой быстрой не сделать обратное.

А ещё и мосливские вечные приколы в снижении скорости . :D

Ну как раз Монако и сделали исключение , в сторну уменьшения , что б вложится примерно в те же стандартные временые рамки . Монцу думаю не делают больше не только из-за стандарта - не БОЛЕЕ 305Км ( менеее как в монако в этот регламент как раз входит .

Но и (как предпологаю) увеличив там растояние на эти 40-50 Км , они резко увеличат нагрузку на двигатель (что может потребовать изменение в надёжности двигла , хотя теперешние 2 ГП на движок , но опять же увеличеная Монца и какая то 2я гонка , это замного) , а зачем менять то что отработано годами . Да и логика есть Км тотже и хоть нагрузка на двигатель больше , но эта нагрузка действует меньше времени , что примерно равно нагрузке на других трассах .

В этом то и вся привлекательность такого регламента - НЕ БОЛЕЕ 305Км .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В БМВ лекговые дизели развивают до 400 л.с. - это гражданские машины!

Эх Грей, что же с тобой делать, любишь же ты сказать с уверенным видом о том, в чём разбираешься несильно и ждёшь, что тебе поверят. Нет у BMW таких дизелей нет и никогда не было, у баварцев это не профильное направление. Самый мощный на данный момент дизель - три литра, 218 сил, 500 Hm. Где ты нарыл 400 я понять не могу.

И ещё хочу спросить про дизеля (Эмеральд, ау, ты где!?). КПД ведь у дизелей самое высокое среди всех ДВС, насколько я помню из школьного курса, около 45%. Теоретически, если напихать туда штуки 4 турбины, то можно добиться примерно схожей с бензиновым движком мощности, не говоря уже о крутящем моменте. Возможно, концерны всё же работают в этом направлении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх Грей, что же с тобой делать, любишь же ты сказать с уверенным видом о том, в чём разбираешься несильно и ждёшь, что тебе поверят. Нет у BMW таких дизелей нет и никогда не было, у баварцев это не профильное направление. Самый мощный на данный момент дизель - три литра, 218 сил, 500 Hm. Где ты нарыл 400 я понять не могу.

Точно насколько помню самый мощный дизель на данный момент у Вольксвагена - 5 литров, V10, около 300 лошадей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё и мосливские вечные приколы в снижении скорости . :D

Ну как раз Монако и сделали исключение , в сторну уменьшения , что б вложится примерно в те же стандартные временые рамки . Монцу думаю не делают больше не только из-за стандарта - не БОЛЕЕ 305Км ( менеее как в монако в этот регламент как раз входит .

Но и (как предпологаю) увеличив там растояние на эти 40-50 Км , они резко увеличат нагрузку на двигатель (что может потребовать изменение в надёжности двигла , хотя теперешние 2 ГП на движок , но опять же увеличеная Монца и какая то 2я гонка , это замного) , а зачем менять то что отработано годами . Да и логика есть Км тотже и хоть нагрузка на двигатель больше , но эта нагрузка действует меньше времени , что примерно равно нагрузке на других трассах .

В этом то и вся привлекательность такого регламента - НЕ БОЛЕЕ 305Км .

Прикол в том, что нагрузка в Монце как раз выше - там более 2/3 трассы - полностью открыт дроссель.

И в регламенте НЕ МЕНЕЕ 305 км.

Точнее - 305 км и доехать до финиша. Потому дистанции и варьируются от 305 до 310.

А вот исходили из того, чтобы даже самая медленная гонка влезла в два часа.

Первый ГП Венгрии кстати не влез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикол в том, что нагрузка в Монце как раз выше - там более 2/3 трассы - полностью открыт дроссель.

И в регламенте НЕ МЕНЕЕ 305 км.

Точнее - 305 км и доехать до финиша. Потому дистанции и варьируются от 305 до 310.

А вот исходили из того, чтобы даже самая медленная гонка влезла в два часа.

Первый ГП Венгрии кстати не влез.

Так а чего ты про Монцу повторяешь , я ж про то и говорил , что самая моторная трасса .

Ну даже если не берём Монако , то Австралия - 302271м и ни кто б не мешал добавить круг-5303м и былоб 307Км , или Европа Нюргбургринг - 303715м +5148м = 309Км

И было б меньше Малазии -310408м , а отними у неё -5543м , всё равно больше чем Нюрб и Австралия .

Так что эти 305Км , ну ни как "НЕ МЕНЕЕ" и "варьируются от 305 до 310" (твоих ) , ну и "НЕ БОЛЕЕ" ( моих) , похоже там какой то другой критерий , хотя большая часть действительно больше 305Км , кроме этих 2х и Монако .

То что не влезло , было давно и возможно имено тогда критерии и вырабатывали и имено и ограничивали , да и 34,5 секунд не влезание у Победителя - это сильно . :D Да и после 3х лет просто чуток трассу уменьшили правда круг добавили - правда и скорости выросли .

Тут смысл то не уложится в 2 часа , а что б ещё уложились и Подиум и пресуха ( ну дождь изредка , как форсмажёр не проблема ) , в этом году все гонки будут длиней , скорость сбили .

Поэтому всё это бред , об увиличении дистанций , ни кто не собирается этого делать , так иначе всё надо будет менять в командах при разработке болидов , а это нафиг ни кому не надо . Это уже устоявшаяся система и очень давно . Зачем , главное ?

Блин глянул , в Венгрии не было не разу не дождевой не влажной гонки . А дожди в Будапеште дай бог какие летом бывают , сам не раз попадал - правда быстро проходят и сохнет .

Блин даёшь Венгрию -дождевую .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...