Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Шевроле поедет на прежних Дэу Нубирах... Никто не в курсе, когда в WTCC появится новый хэтч, который показали в последнем Парижском Моторшоу?

autoshow_108.jpg

Или это была просто реклама?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была просто реклама. Этот автомобиль никаким образом не мог появиться в WTCC, его нет в серийном производстве - просто концепт.

Об этом объявили с самого начала :-) Возможно в будущем на основе этого концепта запустят какую то модель и выставят ее.

А пока успешно юзают Ласетти. На тестах Шеви постоянно первые времена выдавала, посмотрим что будет в гонках. Кроме того Ласетти в этом сезоне появятся еще в двух нац.чемпионатах - Шведском STCC и Датском DTC. Может еще в Итальянском ITCC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шевроле поедет на прежних Дэу Нубирах... Никто не в курсе, когда в WTCC появится новый хэтч, который показали в последнем Парижском Моторшоу?

Или это была просто реклама?

какая-то смесь Мазды и Фокуса.. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ищу записи WTCC до 2006 года в DVD. У кого есть - делимся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменилась система гандикапов.

Раньше было от -20 до +60 кг.

Теперь от -10 до +40 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изменилась система гандикапов.

Раньше было от -20 до +60 кг.

Теперь от -10 до +40 кг.

наконец-то! А то достали победителей наказывать! Бедный Приоль в прошлом году ездил кое-как..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1173193678.jpg Тьяго Монтейру будет выступать с 3 этапа за сеат. Он для меня ориентиром, а то многих гонщиков я слабо знаю.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1173193678.jpg Тьяго Монтейру будет выступать с 3 этапа за сеат. Он для меня ориентиром, а то многих гонщиков я слабо знаю.:)

прикольно. Только не думаю, что он там что-то покажет нормальное. Там своих хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTCC. Seat охотится за BMW

В прошлом году марка Seat была главным конкурентом BMW в кузовном чемпионате WTCC (2-литровые седаны и хетчбеки). Новый переднеприводный хетчебка Leon оказался очень хорош и на некоторых трассах оказывался даже быстрее заднеприводных седанов BMW. Впрочем, титул в очередной раз достался баварцам, и в этом году заводская команда Seat надеется на реванш. Ведь 2-литровый Leon, по заверениям конюшни, стал еще быстрее, а пилотский состав и раньше был одним из лучших.

Плохо одно: многомиллионный бюджет был немного урезан, и гонщиков в этом году будет не шесть, а пять. Зато в команду пригласили экс-пилота Формулы-1 Тьагу Монтейру. Контракт с португальцем был подписан в последний момент, поэтому он дебютирует на втором этапе - 5 мая в Зандвоорте. Но на открытие сезона в Бразилии все равно приедет - будет знакомиться с форматом соревнований и наблюдать за работой своих партнеров по конюшне: Хорди Жене, Иваном Мюллером, Мишелем Журденом и Габриэле Тарквини.

Тьяго, который последние два года выступал в Формуле-1 за команду Midland, но на этот сезоне остался без места, уверяет, что удовлетворен соглашением с Seat Sport: "Во время февральских тестов в Валенсии, я понял что у команды большой опыт и они могут составить конкуренцию другим участникам чемпионата". К тому же, отметил Тьягу "чемпионат с каждым годом становится все популярнее".

Кроме пяти заводских машин, марку Seat будут представлять полузаводская команда Seat Sport Italia (одна машина), а также частные коллективы GR Asia (два автомобиля) и Exagon Engineering (один автомобиль). В общей сложности - на старт гонок WTCC будет выходить как минимум девять хетчебков Leon. Седанов BMW 320si пока заявлено только восемь.

Кузовной чемпионат мира WTCC

Заявочный лист

№/Пилот Команда Автомобиль

1. Энди Приоль BMW Team UK BMW 320si

2. Йорг Мюллер BMW Team Germany BMW 320si

3. Аугусто Фарфус BMW Team Germany BMW 320si

4. Алекссандро Дзанарди BMW Italy-Spain BMW 320 si

5. Феликс Портейру BMW Italy-Spain BMW 320 si

6. Роберт Хуфф Chevrolet Chevrolet Lacetti

7. Никола Ларини Chevrolet Chevrolet Lacetti

8. Ален Меню Chevrolet Chevrolet Lacetti

9. Хорди Жене Seat Sport Seat Leon

10. Мишель Журден Seat Sport Seat Leon

11. Габриэле Тарквини Seat Sport Seat Leon

12. Иван Мюллер Seat Sport Seat Leon

15. Джеймс Томпсон N.Technology Alfa Romeo 156

16. Оливье Телеманс N.Technology Alfa Romeo 156

18. Тьягу Монтейру Seat Sport Seat Leon

19. Роберто Кольчиаго Seat Sport Italia Seat Leon

20. Том Коронел GR Asia Seat Leon

21. Эммит О-Брайен GR Asia Seat Leon

23. Пьер-Ив Корталь Exagon Engineering Seat Leon

26. Стефано Д-Асте Wiehers Sport BMW 320si

30. Лука Раньони Proteam Motorsport BMW 320 si

31. Серхио Хернандес Proteam Motorsport BMW 320 si

Календарь - 2007

11 марта: Куритиба (Бразилия)

5 мая: Зандвоорт (Голландия)

20 мая: Валенсия (Испания)

3 июня: По (Франция)

17 июня: Брно (Чехия)

8 июля: Порту (Португалия)

29 июля: Андерсторп (Швеция)

2 сентября: Ошерслебен (Германия)

23 сентября: Брендс-Хетч (Великобритания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет Seat был урезан не немного, а очень даже сильно. До свидание сказали тим Орека, которая готовила и обслуживала две заводские машины(Мюллера и Томпсона) год назад. Пилотов на зарплате оставили двоих - того же Мюллера и Тарквини. За участие Жене, Журдена и Монтейро заплатили их спонсоры.

Вместо этого Seat банально пошел по пути BMW и решил просто поддерживать частные команды , давая им статус полузаводских - на первых порах. Это Seat Sport Italia и GR Asia, которая тоже получила в этом сезоне статус полузаводской команды. Если выгорит - через сезон непосредственно в заводской команде останется всего пара машин, а остальные расползутся по упомянутым полузаводским. Все как и в BMW , где на деле заводская команда одна - Шнитцер , а RBM и ROAL - частники с заводской поддержкой.

Практически на всех офф.тестах очень сильно ехали новые Шевроле Ласетти. Времена постоянно были в топе или вообще первые. Кроме того Ласетти вообще накрутили больше всех на тестах - дистанцию 110 гонок :-) От них стоить ждать сюрпризов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджет Seat был урезан не немного, а очень даже сильно. До свидание сказали тим Орека, которая готовила и обслуживала две заводские машины(Мюллера и Томпсона) год назад. Пилотов на зарплате оставили двоих - того же Мюллера и Тарквини.

Мюллера какого? Ивана? А то их там целых 3 штуки кажись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для SWRT : естественно Ивана, Дирк и Йорг в Сеате не ездили :-) А Дирк теперь вообще не ездит в WTCC , не нашел места на этот сезон и ушел в чемпионат FIA GT. Так же как и Рикард Райдел. Сальваторе Тавано тоже ушел в аналогичный, только Британский чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yoda, вот ты мне авторитетно скажи: кто выиграет Туринг в этом году? Опять Приоль и БМВ? Что-то в Энди уже не вереццо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yoda, вот ты мне авторитетно скажи: кто выиграет Туринг в этом году? Опять Приоль и БМВ? Что-то в Энди уже не вереццо...

а я вот, авторитетно надеюсь, что Приоль отстоит свой титул, или хотя бы будет за него постоянно бороться. :rolleyes:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yoda, вот ты мне авторитетно скажи: кто выиграет Туринг в этом году? Опять Приоль и БМВ? Что-то в Энди уже не вереццо...

Авторитетно ? Если бы я с ними ездил сие так было , а так :-)

Энди был реально сильней обоих Бимерных Мюллеров . Без него они не смогли два чемпионата выиграть.

Но сейчас туда пришел Фарфус - вот от него стоит ждать сюрприза. Думаю именно Августо в первую очередь может титул отобрать у Энди.

Что до BMW - думаю у Seat есть шансы, но но не факт что такие как год назад. В прошлом году они просто cами отдали титул BMW(один замес Тарквини-Райделл-Коронель чего стоил). В этом году BMW прибавило, Сеат тоже - но вот насколько - по тестам пока не понял. Ставить наверно будут на Ивана Мюллера, трассы он вроде вспомнил за год. Тарквини - посмотрим, последнее время как то он очень нестабильно выступает.

Отдельная тема Шеви - вроде бы сплошной оптимизм, но как то не верится что они за титул поборяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наконец-то! А то достали победителей наказывать! Бедный Приоль в прошлом году ездил кое-как..

вот так "кое-как"...

Да Буммерам вообще пожизненный гандикап килограмм 60 вешать надо... иначе пусть привод меняют! :angry:

зы:поскорей бы Альфа нормальную машину сделал... жаль, что Фарфуса отпустили... хороший гонщик.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так "кое-как"...

А как? Он наверное и не сможет теперь на лёгкой машине ездить!

Да Буммерам вообще пожизненный гандикап килограмм 60 вешать надо... иначе пусть привод меняют! :angry:

С какой стати?

зы:поскорей бы Альфа нормальную машину сделал... жаль, что Фарфуса отпустили... хороший гонщик.:(

а его, как я понял, БМВ забрали? Хорошее решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так "кое-как"...

Да Буммерам вообще пожизненный гандикап килограмм 60 вешать надо... иначе пусть привод меняют! :angry:

зы:поскорей бы Альфа нормальную машину сделал... жаль, что Фарфуса отпустили... хороший гонщик.:(

У BMW и так 30 кг балласта за задний привод. Правда они ездят без секвентальной коробки за которую еще 30 кг навешивают, а переднеприводные ее ставят все - и в итоге вес одинаковый выходит :-)

Хотя конечно BMW не очень спортивно поступило , выпустив специально для WTCC эту ограниченную партию машин. С другой стороны сие правило не они придумали, а ФИА. Омологоционный лимит стоило бы поднять тысяч до десяти хотя бы, тогда бы отбило охоту делать машины с плоским днищем , облегченные заранее и мотор специально готовить , чтоб к гонкам лучше подходил :-) Правда Сеат грозился следующую модель сделать так же ))

А вот Альфа к сожалению ничего не сделает скорей всего - 90% что в WTCC они последний год. Они этот год едут ,лишь бы не платить штрафные отступные ФИА за нарушение трехлетнего контракта, который в 2005 подписали - на гарантированное участие в трех сезонах.

Вдогонку про Фарфуса - Августо думаю сам понял чем дальнейшее пребывание в Альфе грозит . Просто ничем. 2006 - последний шанс был для него что-то выиграть на Альфе. Дальше со старой машиной ловить уже нечего просто. А выигрывать то хочется. Поэтому и пошел туда где можно победить - в BMW.

Томпсон же попал в Альфу на этот год банально просто - никто ничего больше не предложил. Из Сеата выперли, причем и из Британского тоже. Контракт с Н.Технолоджи был единственным способом продолжить карьеру в WTCC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты квалификации :

1.Йорг Мюллер, BMW Team Germany, BMW 320si E90 - 01:24.769

2.Августо Фарфус, BMW Team Germany, BMW 320si E90 + 0.055

3.Энди Приолкс, BMW Team UK, BMW 320si E90 + 0.205

4.Феликс Портейро, BMW Team Italy-Spain, BMW 320si E90 + 0.380

5.Габриэле Тарквини, Seat Sport Italy, Seat Leon + 0.404

6.Иван Мюллер, Seat Sport France, Seat Leon + 0.559

7.Роберт Хафф, Chevrolet, Chevrolet Lacetti + 0.710

8.Том Коронель, GR Asia, Seat Leon + 0.743

9.Хорди Жене, Seat Sport Spain, Seat Leon + 0.780

10.Алессандро Занарди, BMW Team Italy-Spain, BMW 320si E90 + 1.006

11.Никола Ларини, Chevrolet, Chevrolet Lacetti + 1.051

12.Пьер-Ив Кортель, Exagon team, Seat Leon + 1.088 *

13.Лука Рангони, Proteam Motorsport, BMW 320si E90 + 1.088 *

14. Ален Меню, Chevrolet, Chevrolet Lacetti + 1.095

15.Джеймс Томпсон, N.Technology, Alfa Romeo 156 + 1.168

16.Серхио Ернандез, Proteam Motorsport, BMW 320si E90 + 1.196 *

17.Мишель Журден, Seat Sport, Seat Leon + 1.386

18.Оливье Тилеманс, N.Technology, Alfa Romeo 156 + 1.994

19.Стефано Д’Асте, Wiechers-Sport, BMW 320si E90 + 1.996 *

20.Эммет О’Брайн, GR Asia, Seat Leon + 2.263 *

мне грустно . В Бразилии где Бимеры сливали год назад , такое преимущесто. Чемпионат одной марки может стать. а это некому смотреть неинтересно ((( Сеаты действительно едут медленней, чего я и боялся после тестов зимних .. Шеви прибавили, но замахнуться на чемп их не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феликс красавец, сразу поехал. Гп2 плохих пилотов почти не выпускает, а ведь Портейру в гп2 набрал менее десятка очков. Буду за него немного побаливать.

P.s.Фарфус еще в прошлом году должен был стать чемпионом, а Приоля я высоко никогда не оценивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне грустно . В Бразилии где Бимеры сливали год назад , такое преимущесто. Чемпионат одной марки может стать. а это некому смотреть неинтересно ((( Сеаты действительно едут медленней, чего я и боялся после тестов зимних .. Шеви прибавили, но замахнуться на чемп их не хватит.

да. Конечно, надо увидеть гонку - мало ли что случится и как всё сложится. Вон, Ямаха в квале тоже 1, 3-е места, а на финише одна Дукатти проиграла, а вторая вообще неизвестно где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду болеть за Сеаты во главе с И. Мюллером.

Аналогично, но начало грустное.

P.s.Фарфус еще в прошлом году должен был стать чемпионом, а Приоля я высоко никогда не оценивал.

Про Приоля зря, скорее всего эти двое и разыграют титул.

А Дирка с Хондой нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинается по Евреспорту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавляет Кабановский:"Мишель Журдэн был даже призёром Инди 500..." Никто не знает,что это такое? И он будет комментировать ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...