Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

viipuri

Камуи Кобаяси

Recommended Posts

Лучше уж в Заубере, чем в Вирджин или Лотус.

Далеко не обязательно.

Мне кажется, что как раз Вирджин и Лотус будут "фаворитами" среди "новичков".

Вот правда непонятно что там у Вирджина с их способом постройки болида получится...

да хорош камуи но я так понял он будет в заубере что убивает его шансы на победы но хотя бы что то!

Про Форс Индию в 2009 тоже нечто подобное говорили.

И в итоге только КЕРС Феррари не дал завоевать им победу...

Его дело, да - управление. Дело же технического состава - болид. Думаю, инженеры все же не сидели сложа руки несмотря на трудные времена. Так что, будем надеяться, что за очки бороться они будут в новом сезоне, а в 2011 - уже и за подиумы :rolleyes: А может уже и в этом году одну-две победы возьмут, если быть совсем мегаоптимистами.

Учитывая "рандомность" прошлого сезона зарекаться ни от чего нельзя, взять пример все той же Форс Индии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далеко не обязательно.

Мне кажется, что как раз Вирджин и Лотус будут "фаворитами" среди "новичков".

Лотус будет. Заубер - возможно. Швейцарцы все таки не с нуля начинают.

А вот Вёрджин нам покажет, насколько хороши сейчас высокие технологии. Спрогнозировать их выступление невозможно, потому что раньше такое никто не делал. Если блестнут - будет новая революция в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда Ник Хайдфельд повесится.

Да уж.... Печально это будет. :unsure:

Но всё же это маловероятно, очень уж мало ресурсов и времени на создание болида сейчас в распоряжении команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус будет. Заубер - возможно. Швейцарцы все таки не с нуля начинают.

А вот Вёрджин нам покажет, насколько хороши сейчас высокие технологии. Спрогнозировать их выступление невозможно, потому что раньше такое никто не делал. Если блестнут - будет новая революция в ф1.

Де-факто Заубер все-таки с нуля начинает...

Ведь чтобы громко хлопнуть форточкой БМВ все силы направила именно на сезон 2009... :happy:

Что касается Вирджина - то вообще непонятно, что будет с ними... Могут как провалится, а могут и на потолок лезть, хотя и в середняках *среди новичков* могут оказаться... :rolleyes:

Двоякое чувство - с одной стороны жилая здоровья и счастья в личной жизни выч. гид-ке, а с другой Бренсон в юбке - эт сильно. :biggrin:

Да уж.... Печально это будет. :unsure:

Но всё же это маловероятно, очень уж мало ресурсов и времени на создание болида сейчас в распоряжении команды.

Малья тоже говорил что сезон 2009 - эт так, свыкание со щупальцами Парагона, и что в итоге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де-факто Заубер все-таки с нуля начинает...

Ведь чтобы громко хлопнуть форточкой БМВ все силы направила именно на сезон 2009... :happy:

Но BMW F1.09 у них есть. Не с разбитого корыта начинают все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но BMW F1.09 у них есть. Не с разбитого корыта начинают все же.

Таки да. Тем более под конец сезона машина ехала достаточно неплохо.

Непонятно, что у них там с конструкторским бюро еще и как оно работает там вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь у Кобаяши очень хорошие шансы себя показать на фоне несильного напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Камуи вообще повезло. Желаю ему всяческих успехов в грядущем сезоне и чтобы он показал старику Педро где его место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь фактически Камуи первый номер в команде, Де ла Роса не самый быстрый напарник, но может быть полезен для обучения за счет своего опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь у Кобаяши очень хорошие шансы себя показать на фоне несильного напарника.
Да Камуи вообще повезло. Желаю ему всяческих успехов в грядущем сезоне и чтобы он показал старику Педро где его место.

А не TOYOTA ли дополнительно забашляла, что напарником был не Физико??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз

интересно какие движки будет команда использовать,феррари или ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь у Кобаяши очень хорошие шансы себя показать на фоне несильного напарника.

Главное не расслабляться :)

Этот напарник кстати разгромил всех в Формуле Ниппон 1997 года настолько, что был в каком-то рейтинге признан 3-м пилотом 1997 года после Шумахера и Вильнева :)

в 99-м он был быстрее напарника Такаги, которому тогда как и Камуи прочили славу и лавры самого успешного японца в истории Ф1, но Педро помешал

в 2000-м он был быстрее Йоса Босса Ферстаппена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь у Кобаяши очень хорошие шансы себя показать на фоне несильного напарника.

Камуи может себя показать и на фоне сильного...

Посмотрим что из себя Педро представляет.

Не забывайте, что в те моменты когда Мак звал его в кокпит на гонки он себя проявлял очень неплохо.

Да и на симуляторе Парагона он тоже работал - а ведь Льюис благодаря нему поднабрался опыта для 2007 года... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не TOYOTA ли дополнительно забашляла, что напарником был не Физико??? :D

А она не могла ничего давать.

К переходу Камуи Тойота не имеет отношения - его продвигал Панасоник.

Он и его личный спонсор, кстати, который может стать и титульником Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное не расслабляться :)

Этот напарник кстати разгромил всех в Формуле Ниппон 1997 года настолько, что был в каком-то рейтинге признан 3-м пилотом 1997 года после Шумахера и Вильнева :)

в 99-м он был быстрее напарника Такаги, которому тогда как и Камуи прочили славу и лавры самого успешного японца в истории Ф1, но Педро помешал

в 2000-м он был быстрее Йоса Босса Ферстаппена :)

Тогда все-таки Педро был моложе.

А сейчас ему 38, 3 года нигде не гонялся, а чтобы посчитать тестовые дни, когда он гонял, хватит пльцев одной руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда все-таки Педро был моложе.

А сейчас ему 38, 3 года нигде не гонялся, а чтобы посчитать тестовые дни, когда он гонял, хватит пльцев одной руки.

по этой логике и Росберг должен разделаться с Шумахером. на что я искренне надеюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не TOYOTA ли дополнительно забашляла, что напарником был не Физико??? :D

В теме Физи я уж с недельку как такое предположил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем делать прждевременных выводов... тесты будет с февраля месяца... увидим кто из какого металла сделан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме Физи я уж с недельку как такое предположил :D

И был не прав, скорее всего. :D

Давайте не будем делать прждевременных выводов... тесты будет с февраля месяца... увидим кто из какого металла сделан.

Нафиг-нафиг... :D

Лучше карбон.

Или карбонтаниум, из которого последние Зонды делаются. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2000-м он был быстрее Йоса Босса Ферстаппена :)

Не был он тогда быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 99-м он был быстрее напарника Такаги, которому тогда как и Камуи прочили славу и лавры самого успешного японца в истории Ф1, но Педро помешал

А можно аргументы в обоснование такого тезиса? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 99-м он был быстрее напарника Такаги, которому тогда как и Камуи прочили славу и лавры самого успешного японца в истории Ф1, но Педро помешал

в 2000-м он был быстрее Йоса Босса Ферстаппена :)

Ах, ну да - одно шаровое очко в 99-м против нуля у Торы - эт, оно, конечно, показательно.

А в 2000-м хвалёный дон Педро добыл два, а Босс - пять. Как-то не стыкуется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ума не приложу какое отношение к Камуи имеет то, опередил ли Педро того или иного пилота 10 лет назад или нет. :D

А он тем временем уже и на базе успел лицом перед фотографами посветить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не был он тогда быстрее.

по квалам было 12-5 в пользу Педро. И в гонках он был всегда быстрее. Все 5 очков Йос набрал в нестандартных гонках - Канаде с переменчивыми погодными узловиями и трагической Монце, где несколько претендентов на очки покинули гонку сразу после старта ( включая Педро ). Педро много не везло по ходу того сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...