Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

viipuri

Камуи Кобаяси

Recommended Posts

Но вот, к примеру, Гран-при Бахрейна - это же просто ппц какой-то... Тактика просто сногсшибательная...

если бы это был один пример... Тойота во главе с Хауэттом, просто уже 6 лет озабочена исключительно оприходованием (и я сомневаюсь, что всегда по назначению) японского бабла... статья Джо Савара об этом по моему на главной есть, а я это уже давно почувствовала...

Так я понимаю оставлять его, когда его команда добивается каких-то реальных результатов.

извини не очень поняла смысл этой фразы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичек кобаяши просто не знает, что в формуле 1 почти невозможно обгонять и поэтому обгоняет. Он говорит, что мог бы быть 4 если бы не потерял бы время за Баттоном! Бог мой, сколько он там потерял?! :D Ему еще не ведома такая обычная в формуле фраза, как: *я провел хорошую гонку, но не мог финишировать выше потому, что почти всё время провёл в трафике, пока пилот N не поехал на пит-стоп*! :D и поэтому офигевший *трафик* с которым не посчитались по незнанию, ошибаясь, пропускает его. надеюсь, что он таким и останется.

Отлично сказано! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: В GP2 у вас возникли проблемы, а дебют в Формуле 1 прошел достаточно легко. В том ли дело, что машины Формулы 1 для вас легче в управлении, чем машины других гоночных серий?

Камуи Кобаяши: В GP2 мне было очень сложно. Я уступал лидерам по две секунды и не мог поверить своим глазам. В GP2Asia всё складывалось очень неплохо, а европейский чемпионат прошел ужасно. Я проигрывал целую пропасть времени, и не мог понять, в чем дело. Если знаешь, в чем проблема, её можно решить, но в нашем случае ситуация была иной.

И вдруг мне выпал шанс показать, на что я способен в Формуле 1 - возможно, единственный в жизни. В Бразилии я столкнулся с некоторыми трудностями, но мы смогли с ними справиться. Так что прогрессировать в Формуле 1 оказалось для меня легче, чем в GP2. Там возможностей для маневра было очень немного, а в Формуле 1 машину можно адаптировать к моим предпочтениям.

Может у Камуи в ГП2 просто с инженером не сложилось, вот и всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы это был один пример... Тойота во главе с Хауэттом, просто уже 6 лет озабочена исключительно оприходованием (и я сомневаюсь, что всегда по назначению) японского бабла... статья Джо Савара об этом по моему на главной есть, а я это уже давно почувствовала...

извини не очень поняла смысл этой фразы...

Так вроде все этим занимаются (в смысле "освоением" бабла спонсоров), только у некоторых ещё и результаты получается выдавать. Хонда вон не дождалась, говорят не жалеют, ведь врут наверное.

Хауэтт может пытается провернуть операцию а-ля Росс???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде все этим занимаются (в смысле "освоением" бабла спонсоров), только у некоторых ещё и результаты получается выдавать. Хонда вон не дождалась, говорят не жалеют, ведь врут наверное.

Хауэтт может пытается провернуть операцию а-ля Росс???

ключевое слово *исключительно* ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у Камуи в ГП2 просто с инженером не сложилось, вот и всё?

Все может быть . Мож там была командная тактика и ДАМС работал на Д Амброзио )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы это был один пример... Тойота во главе с Хауэттом, просто уже 6 лет озабочена исключительно оприходованием (и я сомневаюсь, что всегда по назначению) японского бабла... статья Джо Савара об этом по моему на главной есть, а я это уже давно почувствовала...

Мое имхо, что Тойота пошла по правильному пути, но не смогла пройти по нему до конца...

Они не стали пользоваться японским менеджментом, а доверили дело более подходящим для Формулы 1 национальностям с соответствующими менталитетами. Но потом они не довели дело до конца предоставив уж слишком много денег и слишком много власти, а эт кого угодно разбалует.

Хоть русского не взяли и то радует. :D

извини не очень поняла смысл этой фразы...

То, что Тойота Ф1 имея огромнейшее финансирование от Тойота с 2002 года не смогла заработать ни одной победы, а если гонщики вдруг прыгали выше головы и были близки к ней моментально поганили все тактикой. Такое ощущение, что они просили денег этим все больше и больше. Дурдом какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое имхо, что Тойота пошла по правильному пути, но не смогла пройти по нему до конца...

Они не стали пользоваться японским менеджментом, а доверили дело более подходящим для Формулы 1 национальностям с соответствующими менталитетами. Но потом они не довели дело до конца предоставив уж слишком много денег и слишком много власти, а эт кого угодно разбалует.

Хоть русского не взяли и то радует. :D

То, что Тойота Ф1 имея огромнейшее финансирование от Тойота с 2002 года не смогла заработать ни одной победы, а если гонщики вдруг прыгали выше головы и были близки к ней моментально поганили все тактикой. Такое ощущение, что они просили денег этим все больше и больше. Дурдом какой-то.

А, понятно, согласно почти со всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, понятно, согласно почти со всем.

Как и многие...

Кроме японцев, которые свято веруют что на них мана небесная снизойдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь, нет ничего геройского в обгоне Кобаяши. Любой другой пилот на месте Кобаши в этой Тойоте с такой же легкостью прошел бы Дженсона. Обычный обгон бензовоза с холодными шинами, ничем не лучше обогона Кубицы Баттоном в Японии 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично сказано! :)

Да, кстати, Камуи, похоже, и правда не знает, что в Ф1 нельзя обгонять. Поэтому некоторые товарищи уже в ужасе - на трассе появился смельчак, который совершает запрещённые манёвры :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз повторюсь, нет ничего геройского в обгоне Кобаяши. Любой другой пилот на месте Кобаши в этой Тойоте с такой же легкостью прошел бы Дженсона. Обычный обгон бензовоза с холодными шинами, ничем не лучше обогона Кубицы Баттоном в Японии 2009.

Никто не говорит о героичности. Просто для новичка очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не говорит о героичности. Просто для новичка очень неплохо.

Вот тебе честный ответ на вопрос о популярности Кобаяши.

Из-за того, что Баттон плохо провел середину сезона его чемпионство стало много кого раздражать.

И тут, как гром средь белого дня появляется Кобаяши, которой единственный на ГП Бразилии (где Баттон стал чемпионом) пытался ему помешать. Ну как тут его героем не сделать? Вот тебе и открытие года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как тут его героем не сделать? Вот тебе и открытие года :)

Ну, людям нравится такое. И мне понравилось. Конечно, не стоит из-за этого втаптывать кого-то в грязь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, не стоит из-за этого втаптывать кого-то в грязь.

Втаптали в грязь как раз Баттона.

Дебют Кобаяши понравился всем, даже Баттонофилам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тебе честный ответ на вопрос о популярности Кобаяши.

Из-за того, что Баттон плохо провел середину сезона его чемпионство стало много кого раздражать.

И тут, как гром средь белого дня появляется Кобаяши, которой единственный на ГП Бразилии (где Баттон стал чемпионом) пытался ему помешать. Ну как тут его героем не сделать? Вот тебе и открытие года :)

Что значит пытался ему помешать? Он себе пытался помочь.

Да и не смотря на мое безумное уважение к Брауну и Баттону, большинству (адекватному большинству) уже все равно, кто стал чемпионом в этом году, они просто ждут следующего.

Поэтому утверждать, что Камуи нравится тем кому нравится не из-за того что смог стартуя 12 обойти Трулии принимающего старт 6 и сам приехать 6, а из-за того что обогнал Баттона - эт "Баттонцентризм" какой-то.

Вы уж поймите правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит пытался ему помешать? Он себе пытался помочь.

Да и не смотря на мое безумное уважение к Брауну и Баттону, большинству (адекватному большинству) уже все равно, кто стал чемпионом в этом году, они просто ждут следующего.

Поэтому утверждать, что Камуи нравится тем кому нравится не из-за того что смог стартуя 12 обойти Трулии принимающего старт 6 и сам приехать 6, а из-за того что обогнал Баттона - эт "Баттонцентризм" какой-то.

Вы уж поймите правильно.

Ты меня немножко не правильно понял. Я полностью с тобой согласен и главным достижением Кобаяши также считаю победу над соперником в Абу Даби.

Я лишь описал свои предположение причин всебощей любви к Кобаяши.

Уверен, что на этом форуме найдутся люди, которые с моим предположением не согласны.

А вот те, кто согласен уже нашлись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня немножко не правильно понял. Я полностью с тобой согласен и главным достижением Кобаяши также считаю победу над соперником в Абу Даби.

Я лишь описал свои предположение причин всебощей любви к Кобаяши.

Уверен, что на этом форуме найдутся люди, которые с моим предположением не согласны.

А вот те, кто согласен уже нашлись.

Просто мне кажется, что дело тут просто в том, адекватен ли человек или нет. :rolleyes:

Вот к примеру гонку Сато 2007 года в Канаде можно ценить не столько по финишу в очках, сколько по обгону Алонсо, поскольку для приезда в очках в той гонке нужно было просто ехать стабильно, причем необзательно быстро, ввиду кол-ва финишировавших болидов...

Ну а некоторые, которые в суть особо не вникает, и могут сказать только про обгон Баттона и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость cmm

Спецом скачал Бразилию. Ну и интересно кто Батону мешало с 64 круга обогнать Кабаяши, и особливо понравилась чемпионская попытка на 48 круге, впечетляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость cmm

И всё на 47 плачь, и побежали вопрос решать к Чарли Уайтнингу, очень по чемпионски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень буду рад, если Камуи попадет в состав Toyota, реално просто красавчик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аинтересно, Баттон снова жаловался инженеру по радио,с просьбой принять меры... что ему "неумелые" японцы мешают?

Да наверное было....тока в эфир не прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аинтересно, Баттон снова жаловался инженеру по радио,с просьбой принять меры... что ему "неумелые" японцы мешают?

Да наверное было....тока в эфир не прошло.

Похоже вам просто не хватает опыта чтобы разобраться в ситуации.

Любого пилота спросили бы с мостика, почему он не может пройти того или иного пилота.

Баттон лишь доложил Шофлину причины невозможности обгона.

Кобаяши безбашенно перекрещивал траекторию, что очень опасно.

Такая оборона называется грязной, и именно поэтому Накаджима закончил гонку в заборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже вам просто не хватает опыта чтобы разобраться в ситуации.

Любого пилота спросили бы с мостика, почему он не может пройти того или иного пилота.

Баттон лишь доложил Шофлину причины невозможности обгона.

Кобаяши безбашенно перекрещивал траекторию, что очень опасно.

Такая оборона называется грязной, и именно поэтому Накаджима закончил гонку в заборе.

Кобаяши защищал свою позицию.

Вы за "чистые" гонки? Гонки "трамваев" это так интересно...по какому телеканалу идут трансляции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кобаяши безбашенно перекрещивал траекторию, что очень опасно.

Гонки вообще опасная штука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...