Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

viipuri

Камуи Кобаяси

Recommended Posts

В Ф1 по прежнему приходят лучшие из младших формул. Хюлькенберг, Петров, Мальдонадо, Перес , Сенна, Ди Реста, Грожан, Ди Грасси, Вернь, Риккиардо -все они чемпионы или вице-чемпионы ГП2, ВСР или ДТМ -последних ступенек перед Ф1. Пик стал там четвертым. Так что в любом случае они были достойны дебюта в Ф1, и если не им приходить в Ф1, так кому? За последние годы в Ф1 пришли реально самые достойные, кому как не им было приходить? просто одни это сделали бесплатно, другим пришлось заплатить ... Но отсутствие тестов в любом случае -серьезная проблема...

Тесты нужно вернуть - спору нет. Тогда может действительно новичков без денег будут брать.

Но не стоит замыкаться только на титулах в младших сериях и только поэтому судить - можно привести более внушительный список чемпионов и тем более вицечемпионов, которые никуда не пришли, также не все успешные гонщики формулы имели много титулов там - просто раньше при попадании в формулу существовал некий естественный отбор, который после вмешательства денег перестал существовать.

К тому же ди Реста, Хюлькенберг пришли без денег - они в этом списке не в тему, Вернь и Рикьярдо по программме, а Сенна, ди Грасси, Петров - никаких чемпионатов не выигрывали и если они были вице, то соответственно были и чемпионы - то есть более достойные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты нужно вернуть - спору нет. Тогда может действительно новичков без денег будут брать.

Но не стоит замыкаться только на титулах в младших сериях и только поэтому судить - можно привести более внушительный список чемпионов и тем более вицечемпионов, которые никуда не пришли, также не все успешные гонщики формулы имели много титулов там - просто раньше при попадании в формулу существовал некий естественный отбор, который после вмешательства денег перестал существовать.

К тому же ди Реста, Хюлькенберг пришли без денег - они в этом списке не в тему, Вернь и Рикьярдо по программме, а Сенна, ди Грасси, Петров - никаких чемпионатов не выигрывали и если они были вице, то соответственно были и чемпионы - то есть более достойные.

Я смотрю через общую призму вне зависимости от того за деньги пришли или нет -смотрю всех новичков, достойны ли они по спортивным результатам

Чемпионы лет, когда Ди Грасси и Петров стали вице-чемпионами ГП2 также пришли в Ф1 после титула -Глок и Хюлькенберг также там :)

Чемпион года, когда вице стал Бруно -Пантано тоже имел свой шанс в Ф1, хоть и до этого титула.

Ну хорошо анализируем за последние годы

ГП2

2005-й: Росберг, Хэмильтон, Спид

2006-й: Хэмильтон, Пике, Према

2007-й: Глок, Ди Грасси, Пантано

2008-й : Пантано, Сенна, Ди Грасси

2009-й: Хюлькенберг, Петров, Ди Грасси

2010-й: Мальдонадо, Перес, Бьянки

2011-й: Грожан, Филиппи, Бьянки

как видим из призеров Гп2 только Филиппи, Бьянки и Према не получили шанса в Ф1, да и то Жюль ездит по пятницам. у Пантано был шанс раньше -в 2004, а титул он выиграл с седьмой попытки(включая Ф3000, поэтому не имел такой ценности, так же как и второе место со второй попытки Филиппи).Но это исключения, А тенденция видна- большая часть призеров ГП2 попала в Ф1, и кто же был достоин больше? Чемпионы там, вместе с вице-чемпионами.Начиная с момента появления ГП2 эта серия всегда была последней ступенькой, и львиная долей новичков была оттуда. Лишь в этом году этот чемпионат сдал , но сути последних лет это не меняет.

Раньше в 90-х, все было куда хуже -с 16-18 места в Ф3000 за деньги можно бвло попасть в Ф1(Диниц, Баумгартнер, Йонг). Молчу про Лаваджи,Делетраза или Маккарти :) Хорошо, что теперь эти времена в прошлом , и результаты в младших формулах имеют значение, помимо денег :)

И деньги Ф1 имели большое значение всегда , лишь во второй половине прошлого десятилетия, в эпоху автопроизводителей большая часть гонщшиков не должна была приносить бюджет, а в восьмедестях-девяностых все было намного хуже чем сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше в 90-х, все было куда хуже -с 16-18 места в Ф3000 за деньги можно бвло попасть в Ф1(Диниц, Баумгартнер, Йонг). Молчу про Лаваджи,Делетраза или Маккарти :) Хорошо, что теперь эти времена в прошлом , и результаты в младших формулах имеют значение, помимо денег :)

Ну ни Спида, ни ди Грасси, ни Пике в формуле уже допустим нет. Так что о соответствии всех призеров этой планке - вопрос. Звезды по сути только Хэм, да Росберг и у них не только эти титулы в активе то. Остальные же откуда то приходили и без денег?

Ну за все 90-е - не так много и фамилий и надолго задержался только Диниц и стал неплохим гонщиком. Остальные тоже отсеялись естественным отбором довольно быстро.

Речь о принципе в принципе :D Такого как сейчас никогда еще не было, чтобы иные пути вообще были перекрыты по сути, но мало того, пришедшие без денег, выживались бы таким способом. Хюльк тоже это пережил.

Ладно - всё это не для темы Камуи, сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ни Спида, ни ди Грасси, ни Пике в формуле уже допустим нет. Так что о соответствии всех призеров этой планке - вопрос. Звезды по сути только Хэм, да Росберг и у них не только эти титулы в активе то. Остальные же откуда то приходили и без денег?

Ну за все 90-е - не так много и фамилий и надолго задержался только Диниц и стал неплохим гонщиком. Остальные тоже отсеялись естественным отбором довольно быстро.

Речь о принципе в принципе :D Такого как сейчас никогда еще не было, чтобы иные пути вообще были перекрыты по сути, но мало того, пришедшие без денег, выживались бы таким способом. Хюльк тоже это пережил.

Ладно - всё это не для темы Камуи, сорри.

Ну да, и обсудили уже не первый раз :) На это все можно с разных сторон смотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковая? Расскажите это Алёшину и Чилтону, которые в прошлом году ни очка взять не могли. Или Булье, чей DAMS был ведром с гайками, пока его Грожан не натсроил по ходу зимних тестов.

А напарнику ни разу не с треском. Дальше википедии не смотрите? Когда машина такое ведро, то даже небольшая разница в скорости может обернуться тем, что один приезжает на реверсивный поул, а второй остаётся первым из полностью проигравших.

Алешин действительно не взял очков, а вот у Чилтона они были.

Машины в ГП2 одинаковые, разница только в уровне инженеров и пилотов. Пара примеров - в прошлом году Колони полсезона тошнила в самом конце, но пришел Лука Филиппи и одержал несколько побед. Нечто подобное было в этом году. Обратная ситуация - лучшая команда прошлых лет Барва Аддакс откатилась на восьмое место с Чеккото и Кралем. Плохой пилот на хорошей машине не будет выигрывать, зато хороший гонщик поедет быстро на любой технике.

Камуи одно из редких исключений, он раскрылся в Ф1 намного лучше, чем в ГП2. Хотя и там он был чемпионом азиатской серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин действительно не взял очков, а вот у Чилтона они были.

Машины в ГП2 одинаковые, разница только в уровне инженеров и пилотов. Пара примеров - в прошлом году Колони полсезона тошнила в самом конце, но пришел Лука Филиппи и одержал несколько побед. Нечто подобное было в этом году. Обратная ситуация - лучшая команда прошлых лет Барва Аддакс откатилась на восьмое место с Чеккото и Кралем. Плохой пилот на хорошей машине не будет выигрывать, зато хороший гонщик поедет быстро на любой технике.

Камуи одно из редких исключений, он раскрылся в Ф1 намного лучше, чем в ГП2. Хотя и там он был чемпионом азиатской серии.

Я вообще Азию всерьез никогда не воспринимал -особенно первые годы- короткий зимний чемпионат, многие лучшие пилоты там не ехали :) Но ДАМСУ она удавалась, и в 2009 Кобаяши и Д Амброзио заняли два первых места, потом Камуи считали претендентом на высокие места в основном чемпионате, и было большим разочарованием, что его он провалил...Многие считали, что ему в целом не подходил болид ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще Азию всерьез никогда не воспринимал -особенно первые годы- короткий зимний чемпионат, многие лучшие пилоты там не ехали :) Но ДАМСУ она удавалась, и в 2009 Кобаяши и Д Амброзио заняли два первых места, потом Камуи считали претендентом на высокие места в основном чемпионате, и было большим разочарованием, что его он провалил...Многие считали, что ему в целом не подходил болид ГП2

Еще такой момент - в ГП2 Азия ездили на старых машинах, а в основном чемпионате ГП2 была с 2008 года уже новая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не имел такой ценности, так же как и второе место со второй попытки Филиппи).

Второе место Филиппи имело ценность едва ли не большую, чем титул Грожана. Но без спонсоров шансы попасть в Ф1 минимальны. Пожалуй, за последние годы это только Халк и смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9256_10151191684549855_1154175344_n.jpg

Камуи - 2005 год, чемпион мировой серии Рено 2.0 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/pilot/kobayashi-v-gorestnyih-razdumyah-o-svoey-karere/

Почти уверен что, состав Заубера определен и Камуи в нем нет. Вот только зачем тянуть кота за хвост, вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/pi...o-svoey-karere/

Почти уверен что, состав Заубера определен и Камуи в нем нет. Вот только зачем тянуть кота за хвост, вопрос.

По ссылке нормально так закончили :rolleyes:

Мониша:

... Мы объявим о нашем решении, когда придет время. Просто подождите ещё несколько

:o Несколько чего? Часов, дней, месяцев...?! :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не получилось, может в гонке отыграется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не получилось, может в гонке отыграется...

вообще ни одного быстрого круга в последней попытке не проехал. интересно почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще ни одного быстрого круга в последней попытке не проехал. интересно почему?

Проблемы наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще ни одного быстрого круга в последней попытке не проехал. интересно почему?
сейчас мы работаем с "Заубером", и надеюсь, что вскоре всё решится", — цитирует Гутьерреса ESPN

ой, не в ту ветку запостил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, не в ту ветку запостил

Видимо неслучайно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяси: во втором сегменте квалификации всё пошло не так

Японский гонщик "Заубера" Камуи Кобаяси рассказал, почему он показал лишь 17-е время в квалификации Гран-при Индии.

"Жаль, что я завершил квалификацию на 17-м месте. Темп машины сейчас лучше, чем он был раньше, но во втором сегменте всё пошло не так. Я решил залить топлива лишь на один круг, затем мы допустили ошибку в настройках, из-за чего баланс тормозов стал совершенно неправильным. Второй попытки у меня не было из-за количества топлива. Так что я установил лучшее время на использованном комплекте мягких шин, а не использовал преимущество свежей резины. Однако завтра нам надо выжать максимум из тех шин, которые у нас есть, а также из того факта, что этот автодром позволяет обгонять", — цитирует Кобаяси пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяси: во втором сегменте квалификации всё пошло не так

может и получится прорыв

надеюсь на подиум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы уверены, что в следующем сезоне будете выступать в Формуле 1?

Камуи Кобаяши: Да, я в этом уверен.

Ну,это радует.

А вот то, что команда не увидела телеметрию,

как то настораживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,это радует.

А вот то, что команда не увидела телеметрию,

как то настораживает.

Ну это еще поправимо. Может быки сигнал глушили?)

Вопрос: Ходят слухи, что для продления контракта с Sauber вы должны привести в команду спонсоров. В Японии есть компании, готовые за это платить?

Камуи Кобаяши: Подиум в Сузуке мне очень помог. Я уже говорил, что не смог отпраздновать это достижение, поскольку был занят на переговорах с потенциальными спонсорами. После этапа в Абу-Даби я вновь вернусь в Японию и продолжу эту работу.

Вот это еще интереснее. Главное процесс идёт и бездоходности никакой еще нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Япония вроде начинает отходить от кризиса. С такой то любовью к Формуле должны найтись спосноры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,это радует.

А вот то, что команда не увидела телеметрию,

как то настораживает.

Они все всегда уверены...

Кстати в оригинале у Камуи спросили "Вы уверены, что будете выступать в Ф1", он ответил " Да, я так Думаю"

И еще раз подчеркнул важность опережения Мерса в КК -видимо от этого многое зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э, ни квалы,ни гонки.

Что это было?

Забросили машинку?

Хотя Перец мог конечно

и в очки приехать, если

бы не...

Но у Камуи что то ничего не ехало.

Грустно как то. :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...