Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

viipuri

Камуи Кобаяси

Recommended Posts

Странно, что никто (включая Камуи) не упоминает о контакте с Альгерсуаре на 62 круге гонки.

Врят ли это положительно сказалось на скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что никто (включая Камуи) не упоминает о контакте с Альгерсуаре на 62 круге гонки.

Врят ли это положительно сказалось на скорости.

На исход вряд ли бы это на что-то повлияло. Шины были стёрты слишком сильно, темп упал очень значительно. К тому же Камуи боец, жаловаться на жёсткую борьбу не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На исход вряд ли бы это на что-то повлияло. Шины были стёрты слишком сильно, темп упал очень значительно. К тому же Камуи боец, жаловаться на жёсткую борьбу не будет.

про жалобы никто речи не вел - Камуи боец!

А пит-стоп был сразу после этого инцидента или до него? Просто, мне кажется, что десятое место было близко и любой инцидент мог повлиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про жалобы никто речи не вел - Камуи боец!

А пит-стоп был сразу после этого инцидента или до него? Просто, мне кажется, что десятое место было близко и любой инцидент мог повлиять.

Самый последний пит был после контакта. Просто было видно что шины у Камуи стёрты, за ним образовался большой паровоз из разномастных машин, которые он сдерживал из последних сил, частенько перетормаживая и блокируя резину, что ещё больше добивало резину. Потом Ди Реста обошёл его и сразу уехал далеко вперёд, потом Буэми обошёл, уже потом контакт с Альгерсури. Просто Альгерсури пожадничал. Мог обойти чуть позже и чисто, но тогда Буэми отъехал бы далеко вперёд, а Хайме с Буэми остро соперничают за место в ТР на будущий сезон, вот рванул испанец как бешеный. Вот тогда и случился контакт. Дальше был Росберг на куда более быстрой машине.

Так что не получилось бы десятого места. Вот если бы вместо суперсофта поставили софт - были бы хорошие очки, возможно и седьмое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Включаю голову" :D

kobayashi_pew_can11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, по моему, первый раз в сезоне когда стратегия подвела японца, но все равно жаловаться грех, потому как, из 27 очков Камуи, стратеги добыли (именно ДОБЫЛИ) 16 очков и я вам завидую белой завистью, потому что даже у топов косяки со стратегией бывают чаще! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен о Камуи Кобаяши

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует достижения гонщика Sauber Камуи Кобаяши, полагая, что японца может ждать большое будущее в Формуле 1, если он сможет преодолеть свои недостатки…

Джеймс Аллен: «За короткую карьеру в Формуле 1 Камуи Кобяши удалось покорить сердца многих болельщиков, и в этом ему помог яркий, на грани лихости, стиль пилотирования. Причем, тут надо говорить не только о его “фирменных” обгонах, но и об умелой и эффективной обороне.

Готов признать, что мне нравится этот гонщик, наблюдать за которым – одно удовольствие; мне нравится его настрой и стиль, чем-то напоминающие мне то, как на трассе работал Жан Алези.

Алези был впечатляюще быстр за рулем средненькой машины Tyrrell, после чего его пригласили в Ferrari. Полагаю, многие болельщики были бы рады, если бы что-то подобное произошло и с Кобаяши. Это было бы действительно здорово, и вполне в соответствии с недавним заявлением Стефано Доменикали о том, что в будущем Скудерия собирается подобрать для опытного Фернандо Алонсо (у которого пятилетний контракт с Ferrari) молодого напарника. В свое время так пришел в команду Felipe Massa, тоже, кстати, выступавший за Sauber, в 2006-м став напарником Михаэля Шумахера.

Уже не один год команда Sauber использует двигатели Ferrari, а заодно здесь проходят боевое крещение молодые гонщики: Скудерия внимательно следит за их прогрессом и результатами. В Маранелло высоко ценят Серхио Переса, который перед подписанием контракта с Sauber был слушателем Гоночной академии Ferrari.

Так что сейчас Ferrari может сравнивать Кобаяши с Пересом, и вполне вероятно, кто-то из них продолжит карьеру в Скудерии. Впрочем, как это ни грустно, но трудно представить, что в Маранелло сделают ставку на японского гонщика.

Япония считается одним из главных рынков для любых премиальных брендов, и в этом смысле для Ferrari она важна: по объему продаж спорткаров Ferrari она уступает только США. Однако в стратегическом плане сотрудничество с такими спонсорами, как банк Santander и нефтяной гигант Shell, для итальянцев еще важнее. Бразилия – приоритетный рынок для обоих спонсоров, что, в частности, было еще одним аргументом в пользу Фелипе Массы.

С другой стороны, популярность автоспорта в Японии в последние годы шла на спад, и приход первого японского гонщика в топ-команду Формулы 1 помог бы оживить ситуацию. Но, прежде всего, Ferrari нужен быстрый пилот, и тут уже надо переходить к разговору о деталях.

Кобаяши доказал, что умеет стабильно зарабатывать очки и пробиваться через весь пелетон, для чего необходимы и скорость, и мастерство. Однако, как он сам признает, чтобы получить шанс на продолжение карьеры в топ-команде, ему надо лучше выступать в квалификациях. По субботам Камуи действительно недостаточно стабилен и быстр, хотя в Сильверстоуне он стартовал с 8-й позиции, а в Малайзии – с 10-й, но в ходе сезона новичок Перес пять раз пять раз проводил квалификации сильнее напарника.

“Гонщики всегда должны стремиться улучшать результаты, никто не думает, что он уже достиг совершенства, – говорит Камуи. – Я по-прежнему учусь, и, конечно, Петер Заубер пока недоволен, он ждет, что я стану лидером команды. В прошлом году были и ошибки, и проблемы с надежностью, но в этом сезоне мы регулярно боремся за очки, и часто их зарабатываем. Возможно, в следующем году мне надо будет изменить подход, сделать следующий шаг, более агрессивно атаковать. Безусловно, я должен определиться с целями”.

Я спросил его, может ли он назвать те области, в которых ему следует подтянуться, чтобы лучше выступать в квалификациях. Ответ был на удивление искренним: “Я понимаю, что мои результаты недостаточно хороши. Дело в том, что когда с машиной все в порядке, я всегда выступаю неплохо. Но если меня что-то не устраивает, тогда мне не удается в полной мере использовать ее потенциал. И над этим надо работать. И здесь приходится говорить обо всех аспектах: это и уверенность, и умение эффективно прогревать резину, и правильно настраивать машину. Без этого высоких результатов не добиться”.

Гонщики крайне редко готовы признать свои слабости, даже если их хорошо видно со стороны. Но Кобаяши понимает, что умение справляться с проблемами отличает отличного гонщика от хорошего, и поэтому старается уделить этому максимум внимания, веря, что всему можно научиться.

Наблюдая за тем, как в воскресенье он прорывается вперед с 12-й позиции на 5-ю, как в Монако, или с 14-й на 10-ю, как в Испании, понимаешь, что Кобаяши – подлинный талант. В оставшихся гонках этого сезона и в следующем году все будут следить за его выступлениями: если Камуи будет прогрессировать, возможно, осуществится его мечта о переходе в более сильную команду».

Приятно читать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно читать :)

И ведь таки правду пишет! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух... И Аллену Камуи Жана напоминает :) Лишь бы с везением при выборе команды таких же косяков не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне он мапоминает Жиля Вильнева, хотя не видел не одного гран при с участием последнего и сужу о нем по очеркам журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно читать :)

Ой, совсем захвалили :)

kobayashi_surprise_sil11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камуи Кобаяси: «Трасса в Бельгии должна хорошо подойти болиду «Заубера»

Пилот «Заубера» Камуи Кобаяси поделился ожиданиями от предстоящей гонки в Бельгии.

«В Бельгии очень красивая трасса, которая является одной из моих любимых. Она содержит множество высокоскоростных поворотов, которые должны хорошо подойти нашей машине, потому что средняя скорость прохождения трека там такая же, как в Сильверстоуне.

Обычно в Спа не слишком жарко, поэтому износ шин не должен быть большим. Однако погода там всегда непредсказуемая, как было в Сильверстоуне, на «Нюрбургринге» и в Будапеште, поэтому гонка может оказаться очень тяжелой. Иногда приходится решать, на какие погодные условия настраивать болид еще тогда, когда точно не знаешь, какой будет погода. Если условия будут сложными, то мы должны оставаться хладнокровными в гонке и принимать правильные решения. Тогда мы сможем добиться сильного результата», – цитирует Кобаяси пресс-служба «Заубера».

Kamui Kobayashi: "Spa is a very beautiful circuit, and one of my favourites. It has a lot of high speed corners which should suit our car well, because it has a similar average speed to Silverstone. Normally the temperatures are not very hot there, so for the tyres it should not be too difficult. But the weather is always very unpredictable, as it was in Silverstone, at the Nürburgring and in Budapest, so this could be another very tricky race. Sometimes you are in a situation where you have to decide for which conditions you set up the car before you are sure what the weather will be like. If they are difficult, we have to stay cool in the race and make the right decisions. Then we can score a strong result."

http://www.autosport...rt.php/id/93823

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В четверг Камуи Кобаяши предложил журналистам пари, заявив, что он сможет проехать связку двух левых скоростных поворотов Blanchimont с использованием DRS уже на первом быстром круге в пятницу. Льюиса Хэмилтона спросили, готов ли он поступить так же?

Льюис Хэмилтон: «Камуи – настоящий камикадзе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камуи Кобаяси: «Нам нужно прогрессировать, чтобы защитить позицию от Форс-Индии»»

Пилот «Заубера» Камуи Кобаяси опасается, что если команда не будет прогрессировать в ближайших гонках, то «Форс-Индия» может вплотную подобраться к ним и даже обойти.

«Форс-Индия» добилась большого прогресса в последних гонках. Мы пока впереди них, но нужно прогрессировать, чтобы защитить позицию. Важно набирать очки обеими машинами, а в последних гонках нам не всегда это удавалось. Времена были непростыми. Но я уверен, что запланированные новинки, если все пойдет хорошо, позволят нам вновь быть в очках. Мы не далеки от этого, но иногда чего-то не хватает.

Постараемся вернуть все на свои места, и если продолжим стабильно набирать очки, то это будет прекрасно. Тогда у нас будет шанс остаться впереди «Форс-Индии».

В последних гонках трасса то подсыхала, то становилась влажной. Условия были нестабильными, и в этом таилась проблема. Погода была странной. В Венгрии было не так уж жарко, даже прохладно, а наша машина сильна именно в теплых сухих условиях. Таких гонок было немного, мы были удивлены, наверное нам просто не повезло», – цитирует Кобаяси Autosport.

Kamui Kobayashi: Improving Force India a threat to Sauber's position

Kamui Kobayashi leads Paul di Resta in HungaryKamui Kobayashi believes Sauber will need to lift its game over the remainder of the season if it is to stave off the threat of the ever-improving Force India outfit.

Sauber is now just nine points ahead of Force India in the constructors' championship, having given away 12 points in the last two races alone.

Speaking about the threat now posed to Sauber's sixth place position, Kobayashi said: "They [Force India] have made good progress in the last couple of races. Still we are ahead of them, but definitely we have to improve to defend our position.

"It is important that we score points with both cars, and also in the last few races I couldn't score points as well. So it has been a difficult time.

"But I believe that we have a couple of updates and, if everything goes well, we can be in the points again. We were not too far away from the points, but we always miss a few things.

"We try to get everything together again, and if we can score points again very consistently then it will be good for us. Then we have a really good chance to stay ahead."

Sauber's car this year is very easy on its tyres. That has left it struggling to generate sufficient heat into its rubber during qualifying but has been useful in terms of degradation over race distances.

This characteristic has hurt the team in recent races, though, because the cold weather in Britain, Germany and Hungary has had a big impact on tyre performance.

Kobayashi said he was looking forward to warmer weather in the future - and thinks it has been 'bad luck' that recent events have been blighted by bad weather.

"At a few races we had a dry track to wet, or a wet track to dry or whatever," he said. "The track conditions were unstable and that was a big problem. We have to get somewhere where there is heat in the track situation.

"The weather has definitely been something strange. It was the first time in Hungary that it felt not too hot, even a little bit cold, and we have a really strong car when there is heat in dry conditions. So far we have only had a few races like that so we are a little bit surprised – it's been a bit of bad luck."

http://www.autosport...rt.php/id/93959

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа.

Камуи.

Сегодня.

04327b6d792bt.jpg 7af327b860d8t.jpg 2f72afd656fat.jpg c31ce8c2d213t.jpg cb4da792b68at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камуи Кобаяси: «Собрали мало информации»

Пилот «Заубера» Камуи Кобаяси, ставший 13-м во второй практике перед Гран-при Бельгии, признался, что из-за переменчивой погоды команде не удалось собрать много данных о работе машины в Спа.

«Из-за меняющихся условий нам было непросто. Во второй практике, когда стало сухо, я поработал со средним типом резины, но на мягкой проехал лишь один круг, поскольку в конце сессии дождь начался с новой силой. В целом, у нас мало чистой информации, но ситуация одинакова для всех. В Спа это не удивительно», – цитирует Кобаяси пресс-служба команды.

http://www.sports.ru/automoto/118746362.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда Камуи завтра отыграется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты «Заубера» довольны квалификацией к Гран-при Бельгии

Гонщики «Заубера» Серхио Перес и Камуи Кобаяси, ставшие соответственно девятым и двенадцатым в квалификации к Гран-при Бельгии, остались довольны исходом сессии и признались, что у команды остаются высокие шансы на очки в завтрашней гонке.

Камуи Кобаяси отметил, что был немного расстроен, что ему не хватило совсем немного для попадания в третий сегмент.

«Жаль, что такая малость отделила меня от попадания в третий сегмент, но квалификация прошла отлично. Благодаря правильному времени в конце второго сегмента, когда мы выехали на подсыхающую трассу на промежуточной резине, мне удалось пересечь финишную черту раньше остальных. Поэтому мой результат был недостаточным, чтобы пройти дальше. Но, учитывая сухие настройки и уменьшенное заднее крыло, все сложилось отлично. Завтра не ожидается дождь, и я надеюсь, что так и будет, хотя в Спа никогда нельзя быть уверенным», – цитирует Кобаяси пресс-служба команды.

http://www.sports.ru/automoto/118949754.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду японца в очках. :rolleyes:

С текилой и печеньками. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Камуи скоро покажет класс, Зауберы вроде на сухо настроились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи красавец! Забил-таки. :) Респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...