Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

14 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

О чем ты?) А Кайл и Кайл тогда откуда?

 

Откуда-то из глубин ада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.08.2017 в 18:17, SE7EN Wonders сказал:

Почему на пляже свиньи?

Piggy-beach for men who rich
After PJ-One they back 
On this really Dirty-track
Don't affraid that crushing monster - 
It is not The Hamlin's Lobster*,
But your passion for the speed
Now have wild-nitro a little bit)

(с) Уилльям Шекспир, "Баллада о сошедшем в воду гонщике"
*историки литературы полагают, что здесь автор имел ввиду последний визит Дэнни Хэмлина на Виктори Лэйн 






 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, denst сказал:

В Ф1 не считают ничего, кроме Ф1. Хоть здесь королева адекватна)

 

ну так-то у Кайла даже не 50 побед, и даже не 40 (даже на пол-Джонсона не хватает). а достижение Петти не побьют сразу по нескольким причинам: во-первых, в 60е за один сезон порой случалось и 60 гонок; во-вторых, рестрикторы начали ставить только во второй половине 80х; в-третьих, не было всяких там дебрисс-коушенов для собирания растянувшегося пелетона обратно в кучу-малу, чтобы поднимающие тв-рейтинг парни имели возможность подтащить свою задницу к имевшему, скажем, 6 секундный отрыв великому, или канадскому, или какому-нибудь другому недостаточно модному лидеру гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таак

требуется ликбез

я, конечно, сейчас пойду  и прочитаю про рестрикторы, как они влияют/влияли, но человеческим языком приветствуется) 

Про бОльшее кол-во гонок в курсе, про плановые коушны тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.07.2009 в 22:08, brude сказал:

Я понимаю, что википедия для многих не авторитет, но тем не менее:

"В мае 1987 года у Бобби Аллисон спустила шина в триовальной секции трека (речь о Талладеге), из-за чего его автомобиль взлетел в воздух. Его автомобиль прорвал кусок защитной сетки, едва не влетев в толпу зрителей. После этого инцидента NASCAR изменила правила, чтобы замедлить машины, введя с 1988 года правило использования рестрикторов здесь и в Дайтоне. Наиболее часто причиной введения рестрикторов называют опасение, что имевшиеся на тот момент шины не выдерживали растущих скоростей, а прокол на высоких скоростях приводил бы к жутким авариям даже на меньших (чем в Талладеге) скоростях. Рестрикторная пластина ограничивает поступление воздуха в двигатель, заметно снижая мощность и скорость машины. Это привело к появлению особого типа гонок в Талладеге и Дайтоне, отличающегося от гонок на других супервпидвеях и назваемых «рестрикторными гонками»

Снижение мощности сказалось не только на максимальной скорости автомобилей, но и на времени за которое они ее достигают — это происходит примерно за один круг. Гонки, которые сейчас проходят в Талладеге, чрезвычайно плотные, часто в три или четыре ряда автомобилей, иногда на прямых даже в пять рядов, поскольку трек достаточно широк, чтобы позволить это. В тоже время оторваться от группы автомобилей очень сложно.

Такие плотные построения приводят к тому, что пилоту чрезвычайно сложно избежать инцидента впереди него, и малейшая ошибка часто приводит к грандиозным (и часто устрашающим) массовым авариям, которыми так известна Талладега."

!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, denst сказал:

таак

требуется ликбез

заглушки мощности мотора ну) я в технике не шарю у стоков, если загуглишь restrictor plate, тебе картинка нарисуется :smile434:

 

рестрикторы пока ставят на Дайтону и Дегу, хотят поставить на Мичиган (да, это самый скоростной трек вроде) и, что странно, Поконо.. По-моему, где-то еще. Есть противники, есть те, кто поддерживает данную инициативу. Если встретится - "plate race" - имеется ввиду Дайтона или Дега).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Someone сказал:

во-первых, в 60е за один сезон порой случалось и 60 гонок;

вот это то, что не знают или не понимают те, кто нудит, что у НАСКАРа слишком большой календарь :D

 

П. С.

Аватар - :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DINJy3pVAAEDfJt.jpg
 
На бой идут)
Вот этого у Кайла не отнять - так смотреть на родную жену :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Denny HamlinVerified account @dennyhamlin 2h2 hours ago

Ain't that some s*%#t. 60 seconds late. Might as well been 60 min. Enjoyed the trip tho. Thanks @AriaLV for taking care of me.

 

Ха, ха, Денни опоздал на бой!!!)))

 

DIOGvmOUQAQq9oM.jpg
 
2 тыщи за билет!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про нового 88 с мстчкком

Алексу Боуману никогда не было кайфово на задворках. Как и для большинства гонщиков, ожидание (по словам Тома Петти) - самая сложная штука. И все же, менее чем через 6 месяцев
Боуман окажется в Шевроле №88 Хендрик Моторспортс. В Монстер Энерджи Кап Сериес. 

 

И да придет расплата за все терпение его и упорство его. 

 

"Определенно, я готов. Очень хочу оказаться в машине как можно скорее, вновь вернуться и гоняться, ну а пока стараюсь получать удовольствие от занятий в получившееся свободное время, которого, как я надеюсь, в будущем и до конца карьеры у меня уже не будет. Никогда раньше не был в отпуске, - можно считать что это он и есть." 
 

Переход в водители Хендрика изменит жизнь Боумана. Его восхождение в Кап спустя всего 1 полный сезон в Иксфинити (2013) проходило в командах, соревнования в которых не включали спонсорские требования и ожидания, которые по понятным
причинам будут иметь место в Шеви №88. Свой дебютный сезон Алекс провел в БКР, а в 2015 перешел в Томми Болдуин Рэйсинг. Возможность продемонстрировать свой талант представилась когда его позвали заменить Джуниора в прошлом году. На 10 стартов в Кап вышло 3 топ-10 и один поул.  

 

2017 - сидячий период: в свои 24 Боуман в нынешнем году провел лишь одну гонку, в марте, в грузовичках на Атланте, финишировав 6м. Большая часть остального времени была потрачена на симуляторы Дженерал Моторс, либо отдельные тесты колес на Шевроле. Следующим упражнением в этом роде будет Довер на следующей неделе.  В следующем году Боуман примет машину Эрнхардта и будет гоняться по-настоящему на треках Кап, а не штудировать знания сидя в помещении, и познает истинный вкус всех прелестей и невзгод. 


"Был бы рад продолжать гонять на симуляторе, проводить испытания колес, и водить машину 88 (работа в ХМС подобные совмещения исключает - прим.), если б не рабочий календарь.  

Этот календарь - занятная штука, они скидывают мне его на телефон. Раньше я таких не видел. Грубо говоря, кто-то его размещает, и я тут же должен появиться. Он заполняется очень быстро, намного быстрее чем я думал, так что совмещать все это в следующем году не представляю возможным. 

Держу глаза открытыми. Это по-настоящему круто -чувствовать поддержку команды. Жд-не дождусь Дайтоны."

----------------------
сдается мне, без малого год без регулярной живой СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ практики может ему аукнуться вс след году и сыграть с ним злую шутку: на мой взгляд гонщику необходимо иметь э... так сказать накат в реальном трафике, овал за овалом, с настоящим давлением и прицелом наблюдающих за тобой. как художнику каждый день делать наброски, чтобы не терять навык одним штрихом-черточкой делать лицо одухотворенным а эмоцию живой, как писателю каждый день блокнотить мыслятину, чтобы в нужный момент не лезть за словом в карман мучительно подбирая что он  хотел выразить, как слесарю одним движением вырубить правильный кусок металла и не сорвать и не прослабить закручиваемую гайку, и так далее. Практика. С таким простоем нью-88 рискует что ему придется еще сложнее чем ныне Эллиоту  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Someone сказал:

С таким простоем нью-88 рискует что ему придется еще сложнее чем ныне Эллиоту  

что-то я не думаю, что Эллиотту сложно в этом году) Он расслабился, потому что очень сам на себя давил в прошлом ИМХО. Это естественный процесс - второй год у многих хуже новичкового сезона, потому что они уже осознают риски.

В будущем году он улучшится. Плюс у хендриков явно что-то не ладится во второй половине.. 

 

Эллиотт - маленький Джимми. Пока что он теряется в толкучке. Ему больше по душе чистые гонки. А если кто-то рядом агрессивен, он отступает. ИМХО Когда он найдет свою фишку, как Джонсон, он станет опасен. Пихаться он никогда не будет. Он аккуратный. Пока он учится.

Мне жаль, что он не у Джимми в мастерской, но коммуникация там, конечно, будет. Его должен направлять Джонсон, а не Гордон ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Ха, ха, Денни опоздал на бой!!!)))

цена жесть конечно. наскар сдохнет от зависти. на месте 11 я бы демонстративно купил билетов 20 для своих фэнов на след гонку, упомянув что могут занять свои места с любым опозданием

а надпись на чеке про 24 тонны за победу и 26 тонн заплатить это что имеется ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Someone сказал:

а надпись на чеке про 24 тонны за победу и 26 тонн заплатить это что имеется ввиду?

:dntknw: не знаю, может Dark_Garage знает..

 

на футбол тоже такие цены.. во время плей-оффов, по крайней мере. НАСКАР фактически дарит билеты.. просто публика из другой финансовой категории, скажем так. Позиционируясь, как спорт работяг и для работяг, им и надо оставаться ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Его должен направлять Джонсон, а не Гордон ИМХО

а я думал Джефф как раз Боумана коучит) и в след сезоне (говорят) Джуниор тоже будет тусоваться в гаражах ХМС
про Джимми я уже задумывался, что он был бы очень крут в качестве крю-чифа, если конечно у него мотивация тащить всю ответственность останется, когда решит выбросить себе черный флаг

на тему Эллиота мне сложно рассуждать: я считаю Хендрик прав, когда предпочитает таких как Чейс, нежели скажем возможность подписать таких как Курт Буш например, чья карьера потихоньку идет на плавный излет - Клайд исходя из регулярной таблицы весьма хорошо ездит, и учитывая как он по-детству всех сверстников обгонял, я б не назвал Чейза блатным. и тем не менее, никто и ничто ему ничего не гарантирует - он может в след сезоне начать внезапно рвать, а может быть одержит первую победу спустя лишь года 3, и вся его карьера пройдет в стиле Марка Мартина к примеру - думаю, это не то к чему стремится сам 24 и не то, чего от него ждут его фэны. А фэнов у него много (наряду с 42 у него из молодых больше всех подписок в соцсетях). я отношусь к Эллиоту хорошо (к 42 77 21 и прочей молодежи у меня нет выраженного положительного или отрицательного - мутные они пока для меня), и все же, не уверен что ему не достает только лишь опыта и времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Someone сказал:

(к 42 77 21 и прочей молодежи у меня нет выраженного положительного или отрицательного - мутные они пока для меня)

Ну, 42 ИМХО вполне понятен, он талантливый, не отнять, и с сумасшедшинкой, как большинство японцев, просто его нужно к Хендрику или Стюарту, не надо ему оставаться у Ганасси..

 

77 - работяга, будет одним из сильнейших ИМХО. А все Денни и его дурацкие бюллетени по болезни :D

 

21 - будущее лицо НАСКАР). Привлекательное лицо))) Он пока нестабилен на длинных дистанциях, мне кажется, или ему машина не позволяет, да и Форды, в целом, сейчас в упадке.. Перейдет к Пенске, должен быть хорош, но, Пенске - ротирует своих гонщиков. В ИндиКаре всегда, здесь, возможно, не настолько, но вполне может. Так что, это не самая хорошая команда для раскрытия индивидуальности.

ИМХО будущий Даррелл Уолтрип, любимый мальчик СМИ. Талантлив, безусловно. Ирландское обаяние тоже играет роль. Без места не останется никогда ИМХО).    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планы на сезон 2018 в Наскар у команды Ричард Петти Моторспортс еще не утверждены, однако кое-что уже решено - команда свалит с 78.000 квадратно-футовой базы в Мурсвилле, Н.С. 

Представитель РПМ подтвердил, что после декабря 2017 площадка будет свободна для желающих ее арендовать.
На данный момент РПМ выставляет одну команду в Кап с гонщиком Ариком Алмиролой, хотя еще в прошлом году у Короля было две машины в серии. 
"Решение о том где будет базироваться команда в следующем году пока не принято, все что сейчас можно сказать - нынешнее место несоразмерно больше того, сколько требуется для наших нужд" 

Естественно вокруг РПМ разрастаются слухи и спекуляции о будущем, - продолжат ли они выставлять одну машину, добавят ли вторую, или даже [не понял] - or even merge with an existing Cup series operation. 

Даррелл Уоллас Мл, заменявший Алмиролу ранее по сезону в течении травмы основного гонщика, считается наиболее вероятной кандидатурой на роль пилота возможной второй команды, если РПМ удастся заручиться необходимыми спонсорскими вливаниями. 
Наиболее вероятной командой для слияния [все, понял - подразумевалось слияние с другой командой кап] ранее чаще всего называлась Ричард Чилдресс Рейсинг, - сообщили источники Моторспорттчкком. 

РПМ съезжает с места, на котором базировалась с 2014. Ранее команда занимала тоже место в Талберт Поинте в 2007 и 2008.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

42

без сомнения выглядит самым талантливым из них, однако многовато понтов. словесные попытки поиграть на противостояниях с Джимми безусловно добавляют ему симпатий из среды хейтеров 48, но что он будет делать если скажем попадет в затяжную полосу неудач - все эти громкие речи про Фойта затем ему припомнят и реакция будет "работать надо а не трепать языком". преимущество 42 перед другими - то что он из них самый олдовый уже - сколько, года 4 уже катается в кап

 

 

1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

77 - работяга

 
согласен, к нему вопросов нет. надо накатывать стаж, набирать опыт, посмотрим во что выльется - конкуренция после ухода Кенсета, Джуниора и прочих меньше не станет - вместе с 77 сейчас матереют и другие, и к ним будут добавляться новые - те же нью88 и нью5 например
 

 

1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

21 - будущее лицо НАСКАР

вовсе не уверен в этом - не менее реален сценарий что он превратится в нового Кейси Кейна

ну и Стенхауса тоже все еще считаю "мальком", который может в будущем стать большой рыбой, а может и нет. пока его победы выглядят больше стечением обстоятельств (летняя Дайтона например), чем э... собственной крутизны скажем так

на все пути молодежи ложится вдобавок изменяющаяся финансовая обстановка в наскар. уже сделавшему себе имя Ларсону например можно дышать спокойно, остальные могут в случае неудачной полосы сильно подгореть на отвернувшихся спонсорах, толком не увидевших по телеку свою машину на протяжении скажем 5 гонок

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Someone сказал:

вовсе не уверен в этом - не менее реален сценарий что он превратится в нового Кейси Кейна

 

 уже сделавшему себе имя Ларсону например можно дышать спокойно

я не сказала, что Блейни будет непобедим, я сказала, что СМИ будут позиционировать его, как основного представителя спорта, благодаря телегеничности. Эллиотта, возможно, тоже. К тому же Эллиотт - джорджианец, а Блейни все же из Огайо.

 

Да, то-то Джимми дышит спокойно...   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается наврал я про недосорокет Кайла, исправляюсь
 

Цитата

Stat: @KyleBusch is 4th youngest (32yr, 3m) to 40 #NASCAR wins. Jeff Gordon is youngest ever (27yr, 2m) to 40 wins

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Да, то-то Джимми дышит спокойно...   

Джимми же продлился вроде. У него тоже траблы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

я не сказала, что Блейни будет непобедим, я сказала, что СМИ будут позиционировать его, как основного представителя спорта, благодаря телегеничности.

моя мысль в том что его будут ротировать и популяризировать в сми, но если он подобно Кейси не сможет давать стабильные результаты, те же самые сми этот иконостас и низвергнут в пучину безмолвия, делая акцент на других персонажах. против Блейни ничего не имею)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Someone сказал:

без сомнения выглядит самым талантливым из них,

я бы не сказала, что 42 самый талантливый, он самый нахрапистый. И повторюсь, японцы сильно без башни.)

самый чисто талантливый, возможно, Блейни... Но талант - не все).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Someone сказал:

моя мысль в том что его будут ротировать и популяризировать в сми, но если он подобно Кейси не сможет давать стабильные результаты, те же самые сми этот иконостас и низвергнут в пучину безмолвия, делая акцент на других персонажах. против Блейни ничего не имею)

Слуш, по сравнению с Блейни, Кейн - снулый и бледный. Блейни яркий. Его будут пропихивать в этом направлении, я уверена - он уже ведет радио-шоу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Someone сказал:

Джимми же продлился вроде. У него тоже траблы? 

а ты, про финансы.. я почему-то подумала, про популярность)

 

ну, джиммин спонсор подписался на один год только, так что они продолжат серьезные переговоры в будущем году. Если он сам хочет остаться после 2018-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...