Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Изменена система очков

теперь Плей-офф

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NASCAR, in collaboration with industry stakeholders, announced today an enhanced competition format that will be implemented in all three of its national series - the Monster Energy NASCAR Cup Series, the NASCAR XFINITY Series and the NASCAR Camping World Truck Series.
Increasing the sense of urgency and emphasizing aggressive racing and strategy, the race format will deliver more dramatic moments over the course of an entire race and season, with playoff point incentives on the line throughout.
The enhanced format consists of the following:
• Races will now consist of three stages, with championship implications in each stage.
• The top-10 finishers of the first two stages will be awarded additional championship points.
• The winner of the first two stages of each race will receive one playoff point, and the race winner will receive five playoff points. Each playoff point will be added to his or her reset total following race No. 26, if that competitor makes the playoffs.
• All playoff points will carry through to the end of the third round of the playoffs (Round of 8), with the Championship 4 racing straight-up at Homestead-Miami Speedway for the title.
• Championship points following the first two stages will be awarded on a descending scale, with the stage winner receiving 10 points, second receiving 9 points, and so on.
• The race winner following the final stage will now receive 40 points, second-place will receive 35, third-place 34, fourth-place 33, and so on.
"Simply put, this will make our great racing even better," said Brian France, NASCAR chairman and CEO. "I'm proud of the unprecedented collaboration from our industry stakeholders, each of whom had a common goal - strengthening the sport for our fans. This is an enhancement fully rooted in teamwork, and the result will be an even better product every single week."
NASCAR also announced a playoff bonus structure that will see the regular season points leader honored as the regular season champion, earning 15 playoff points that will be added to the driver's playoff reset of 2,000. In addition, the top-10 drivers in points leading into the playoffs will receive playoff points, with second place receiving 10 playoff points, third place will earn 8 points, fourth place will receive 7 points, and so on. All playoff points will carry through to the end of the Round of 8.
"These are enhancements that the NASCAR fan has long sought, and the entire industry has worked hard to develop a better racing format for our fans," said Steve O'Donnell, NASCAR executive vice president and chief racing development officer. "This format puts a premium on every victory and every in-race position over the course of the season. Each point can eventually result in winning or losing a championship

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что в Твиттере и Фейсбуке нет опции "плеснуть помоями в рыло". Я бы им плеснул за такие правила. И не я один.

В Твиттере ни одного положительного комментария не нашел. Руководство действительно настолько глупые и недальновидные люди, или я чего-то не понимаю? Может, тут какой-то хитрый план? Может, они - рептилоиды, хотящие коварно разрушить автоспорт США? Или просто фанаты ИндиКара?

Пока что единственный поддающийся логике вариант - это их отрыв от реальности и ЧСВ как у Аллы Пугачевой. "Да нет, не может быть, что мы делаем плохо. Это просто все кругом плебеи и вечно всем недовольны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dark_Garage сказал:

Жаль, что в Твиттере и Фейсбуке нет опции "плеснуть помоями в рыло". Я бы им плеснул за такие правила. И не я один.

В Твиттере ни одного положительного комментария не нашел. Руководство действительно настолько глупые и недальновидные люди, или я чего-то не понимаю? Может, тут какой-то хитрый план? Может, они - рептилоиды, хотящие коварно разрушить автоспорт США? Или просто фанаты ИндиКара?

Пока что единственный поддающийся логике вариант - это их отрыв от реальности и ЧСВ как у Аллы Пугачевой. "Да нет, не может быть, что мы делаем плохо. Это просто все кругом плебеи и вечно всем недовольны".

ИндиКар при чем? Их фаны уходят в грунтовые гонки, а не переходят к ИндиКару - совсем другая "субкультура" и подход, слишком сильные и давние противоречия. И даже полный коллапс НАСКАРа ИндиКару поможет разве что отчасти.

 

И почему рептилоиды обязательно должны не любить американский автоспорт? Они что, фанаты Ф1?

 

Хочешь узреть заговор, я тебе раскрою заговор. Американцы купили Ф1? Купили. Берни выгнали? Выгнали. Вот. Отсюда ноги и растут. Это их тлетворные интриги, хотят приобщить США к Ф1, которую в корне поменяют, уничтожая по ходу НАСКАР. ИндиКар ни при чем.)))  

А вообще... Зак Браун, между прочим, большой друган Тони Джорджа, и последний намедни все пытался запродать ему ИндиКар по сходной цене, но не прокатило... Ой, что-то происходит!:думы2::D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Clint Bowyer@ClintBowyer 4h4 hours ago

21 yr old, single @chaseelliott with a Hooters sponsorship!!! Kid ain't got a chance...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

No matter what kind of changes they make to points/format, I will watch. Because it's about the racing, competition, and drivers. #Nascar

Вот положительный комментарий. Я, кстати, тоже так считаю и собираюсь делать. Рептилоиды но пасаран! :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BFSCAR- Brian France Stock Car Auto Racing

 

уверен, что Winston никогда бы не согласился на такие изменения...

последний великий сезон был в 2003 году...потом Чейс, Сar of Tomorrow и прочее...

 

интересно, может быть Эдвардс ушел из-за новых правил?

 

 

интересно, а что будет если дождь?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нововведения не такие уж и страшные. Гонки в НАСКАР длинные и основная задача - остаться на lead lap к последнему получасу, когда и решается вопрос кто на каком месте финиширует. Т.е. все 400-500-600 миль смотреть довольно скучно. Особенно если без попкорна, колы и чипсов. Промежуточные финиши и очки за топ-10 привнесут некоторую движуху. Разве плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому вообще нужны эти очки, когда достаточно взять победу - и можно весь сезон дремать за рулем? Очки нужны только нищим командам, но они на топ-10 даже по ходу гонки не претендуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Partidario сказал:

Нововведения не такие уж и страшные. Гонки в НАСКАР длинные и основная задача - остаться на lead lap к последнему получасу, когда и решается вопрос кто на каком месте финиширует. Т.е. все 400-500-600 миль смотреть довольно скучно. Особенно если без попкорна, колы и чипсов. Промежуточные финиши и очки за топ-10 привнесут некоторую движуху. Разве плохо?

в этом есть плюс, что теперь нужно бороться на протяжении всей гонки.

 

я сейчас смотрю все гонки сезона 2001 года, когда не было никакого чейса, тогда судьбу чемпионата решала каждая гонка и претенденты за титул боролись на протяжении всего сезона, и если смотреть протоколы гонок, то увидим, что в первой десятке были практически одни и те же пилоты. При чейсе, особенно в нынешнем виде, победив в одной гонке в регулярном сезоне (26 гонок) ты уже мог ехать более спокойно, если конечно не травмы( Кайл Буш-2015, Стюарт-2016)...

 

нужно сначала все увидеть в живую, как все будет. 

 

очень жаль, что оставили плей-офф...я думаю НАСКАРу нужно вернуться к правилам 2003 года...но скорее всего это произойдет если посещаемость и телерейтинги упадут до плинтуса...или придет другой титульный спонсор...а скорее всего все это произойдет если Брайн Франс уйдет в отставку. Он изначально хотел, чтобы новый титульный спонсор платил от 100 млн долларов в год, Sprint платил от 50 до 75 млн, но смогли только подписать соглашение с Monster на сумму 20 млн.долларов в год...

 

и о титульном спонсоре

именно  RJ Reynold Tobacco Company (Winston) убедила Билла Франса-старшего в 1972 году убрать из чемпионата гонки до 100 миль и началась современная эра (Modern Era) которая сохранилась до наших дней.

 

В это раз я уверен, что изменения внесли под влиянием титульного спонсора Monster, они кстати раньше ввели ограничение по времени а американском суперкроссе, когда они пришли.

 

 

и все таки  в НБА, в НХЛ, в НФЛ не дают очки командам за победу в первом тайме, периоде, четверти...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

C29H2nWUAAELBLr.jpg
Сидит в комбинезоне, выступая по радио..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

 

 

C29H2nWUAAELBLr.jpg
Сидит в комбинезоне, выступая по радио..)

Так после свадьбы нечего надеть, все вещи в стирке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

еще 10 лет назад предлагали гонку разделить на сегменты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C29RcnLUsAA5fM2.jpg
 
У Даники не все гладко с титульным спонсором. Она была сегодня в этом комбинезоне, а не в своем обычном, потому что Nature's Bakery ведут переговоры с СХР о том, каким будет спонсорство в текущем году, несмотря на то, что контракт подписали до конца 2018-го. 

http://www.espn.com/espn/now?nowId=21-0615636809442924217-4

 

То-то она развила бурную деятельность - и новая линия одежды, и новая книга об образе жизни выходят... Запасной аэродром?..:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы перебросить фонды и ценных людей к Бойеру, эта девица обычный балласт, к тому же сейчас, когда перешли на нового производителя, а потом будут собирать собственное шасси, что она окажется чрезвычайно полезной?.. Но если ее попросят, может подняться тот еще хай, особенно, с учетом происходящего.. :facepalm: Как же - диверсификация..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOX уточняет, что Nature's Bakery пока не подтвердились для Даники на текущий сезон. Идут переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карл Эдвардс может баллотироваться в Сенат США от Миссури в будущем году.

Вот так.))

 

http://racing.ap.org/article/nascars-carl-edwards-does-not-rule-out-us-senate-run-18?utm_campaign=SocialFlow&utm_source=Twitter&utm_medium=AP_Sports

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думал, что в кино пойдет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короткие новости из твиттера Bob Pockrass

Dover reports admissions revenue down 12.9% for yr. October weekend (with bad weather Saturday) down 11.9% (was down 12.6% in June).

ISC 2016 admissions revenue down 5.1% ... down 9.3% Sep-Nov (RIR, Chicago, Kan, Dega, Martinsville, Phx, Homestead), 8% overall after D500

ISC overall profit $76.3M (incl $8.37M from Staten Island property sale). Profit from core operations up 1.2%.

ISC marketing partnerships up 12% thanks to Daytona Rising, which exceeded projections of $20 million lift in revenues.

ISC says it would expect a 1-2% increase in marketing partnerships in 2017 but b/c Monster deals expected less than Sprint, expect down 1%.

SC projects broadcast revenues to increase 3.6% ... likely will take in approx $243M from TV in 2017 (total ticket sales in 2016: $123.5M).

In 7 Cup races Sept-Nov, ISC avg Cup race ticket sold: $79.92, less than 1% drop. For all its races 2016, $90.12 up 5.4% (mostly Daytona)

Why admissions down? ISC: Underestimated Gordon retirement impact, Stewart/DaleJr miss races, less Sprint activation, presidential election

 

ISC prez John Saunders tells financial analysts that fan reaction to new points system has been "overwhelmingly positive"

The first two stages for the Dover races will be 100 laps apiece. The final stage is 200 laps, for a 400-lap event depends on cautions. this means two competition cautions with those cautions lasting about 5 minutes. Competition caution at end of stage like any other caution. U can pit, don't have to pit, free pass, wave-around if applicable, laps count. Caution laps count. Once the first stage ends, the second stage begins under caution/with pit stops (unless caution was already out).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, krendel222 сказал:

ISC prez John Saunders tells financial analysts that fan reaction to new points system has been "overwhelmingly positive"

 

d59592d3c45d2777ce30d9d41f096277.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустный момент в том, что они сами искренне в это верят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, так наоборот разгладился. Даже седины будто меньше стало. Ракурс удачный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...