sauber11 Опубликовано 04.08.2009 21:43 Спецом нашел это видео, разбитая гитара. Народ пишет ее цена была 30.000$ ... Что за ... лицо без признаков интеллекта этот Кайл Буш, да и красотой он похож на ленивца из мультика "ледниковый период" Не понимаю почему за него злата болеет, там еще есть много нормальных пилотов на тойоте.Сам только начинаю поглядывать наскар, полностью видел гонок 6-7 наверное. Вначале следил только за Монтоей и Спидом( Скот ужасно едет, не понимаю почему так, он достаточно сильный пилот). Пытаюсь выбрать за кого болеть, последние 2-3 гонки симпатизирую Хэмлину ( сильный пилот,не урод\идиот, 11 номер, черный цвет авто,не шевроле).Радует в серии то, что лидеры вроде Стюарта,Джонсона,Гордона всегда впереди что разрушило мой миф что в американских гонках сплошная лотерея. Все же мастерство пилота\команды играет более важную роль чем везение с коушенами.Не нравится то, что первые 50-70% гонки очень малое решают. Да, если делать нечего можно всю гонку посмотреть но в идеале лучше врубать последние полчаса, когда остался 1 пит или уже все до финиша. Вот тогда самое вкусное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 04.08.2009 23:11 К любому призу надо относиться уважительно, тем более я уверен что подаренная и разгроханная гитара имела высокую художественную и денежную ценность.Вот по поводу уважения - верно, это как-никак трофей. Посмотрел видео - просто жесть, это додуматься же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 05.08.2009 05:59 ( Скот ужасно едет, не понимаю почему так, он достаточно сильный пилот)Просто Скотт новичок еще, вот и все, серия слишком сложная и конкурентная чтобы сразу делать в ней успехи. Тем не менее, у Скотта есть финиш в топ-5, (и где, на Деге!) и старт с первой линии в Чикаго (2 Тойоты РедБулл отожгли тогда), в Мартинсвилле Скотт даже лидировал 12 кругов. В той замечательной гонке, кстати, его вынес (с 3-го места) опять таки Кайл буш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 05.08.2009 06:40 А машины унифицированы, или у каждой команды разная?Машины все разные, но регламент там жесче чем в ф-1, поэтому они достаточно схожи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katarina Опубликовано 05.08.2009 08:24 Ха-ха, ничего себе))) Да, Кайл не отличается умом и сообразительность и на треке и как выяснилось вне его. Хэмлин даже плакал после победы (ну правда у него бабушка умерла и это наверно было от переизбытка эмоций), а Кайл гитары ломает... Не зря его называют "самым ненавидимым гонщиком НАСКАРа". Радует в серии то, что лидеры вроде Стюарта,Джонсона,Гордона всегда впереди что разрушило мой миф что в американских гонках сплошная лотерея. Все же мастерство пилота\команды играет более важную роль чем везение с коушенами.Не лотерея конечно, но случайные победы, когда например останавливают гонку из-за дождя или после биг уана бывают чаще, чем в Ф1. Логано (хотя я уверена, что у него впереди отличная карьера) и Кенселовски тому примеры. А стабильное пападание Джимми, Гордона, Стюарта, Стюарта в Чейз это уже результат опыта и хорошей работы команд. Но гонщик значит больше, чем машина, потому что например напарник Монтойи Трюэкс сейчас на 23 месте в чемпионате, хотя начали они сезон примерно наравных.В этом сезоне еще поражает Мартин (правда с прошлым не сравнить там он только половину гонок ездил). Старичок уже, а так отлично выступает! Даже Джимми про него сказал после Инди: "Такой старый, а так заставил меня волноваться". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 06.08.2009 08:48 Не лотерея конечно, но случайные победы, когда например останавливают гонку из-за дождя или после биг уана бывают чаще, чем в Ф1. Логано (хотя я уверена, что у него впереди отличная карьера) и Кенселовски тому примеры.Ну Кезеловски и сам для своей победы постарался, это совсем не то что остановка гонки под коушеном В этом сезоне еще поражает Мартин (правда с прошлым не сравнить там он только половину гонок ездил). Старичок уже, а так отлично выступает! Даже Джимми про него сказал после Инди: "Такой старый, а так заставил меня волноваться".А Тони после Финикса, где он финишировал за Дедом?«Я думаю, что нет никого, кто не являлся бы болельщиком Марка Мартина. Это была удивительная гонка в исполнении Марка». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 06.08.2009 11:17 +1Я только в это году начала по-настоящему понимать что там к чему. Сейчас уже прекрасно понятно, когда для твоего пилота хорошо будет, если вывесят ЖФ, а когда этот коушен совершенно ни к чему, ну и другие тонкости.Хотя до сих пор случаются чудеса вроде 13 места Джимми после смены карбюратора. Но ДжДж с Чедом это вообще особый случай)Сейчас уже интересно смотреть гонку саму по себе вне зависимости от результата Хуана.Им надо сказать спасибо длинному кругу в Поконо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 06.08.2009 11:22 Спецом нашел это видео, разбитая гитара. Народ пишет ее цена была 30.000$ ... Что за ... лицо без признаков интеллекта этот Кайл Буш, да и красотой он похож на ленивца из мультика "ледниковый период" Не понимаю почему за него злата болеет, там еще есть много нормальных пилотов на тойоте.Сам только начинаю поглядывать наскар, полностью видел гонок 6-7 наверное. Вначале следил только за Монтоей и Спидом( Скот ужасно едет, не понимаю почему так, он достаточно сильный пилот). Пытаюсь выбрать за кого болеть, последние 2-3 гонки симпатизирую Хэмлину ( сильный пилот,не урод\идиот, 11 номер, черный цвет авто,не шевроле).Радует в серии то, что лидеры вроде Стюарта,Джонсона,Гордона всегда впереди что разрушило мой миф что в американских гонках сплошная лотерея. Все же мастерство пилота\команды играет более важную роль чем везение с коушенами.Не нравится то, что первые 50-70% гонки очень малое решают. Да, если делать нечего можно всю гонку посмотреть но в идеале лучше врубать последние полчаса, когда остался 1 пит или уже все до финиша. Вот тогда самое вкусное.Это вы еще Чейз не смотрели, наверное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 06.08.2009 13:37 Это вы еще Чейз не смотрели, наверное Можно на ты Ну да, не смотрел, написал же регулярно смотрю 5-6 гонок. А в прошлом году даже если и видел чейз, то не понял этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katarina Опубликовано 06.08.2009 14:14 Ну Кезеловски и сам для своей победы постарался, это совсем не то что остановка гонки под коушеном А Тони после Финикса, где он финишировал за Дедом? Ну коушена там не было, но Эдвардса он тогда слишком грубо в полет отправил. Вообще жесткий финиш был, потому что Карл тогда чуть через ограждение не перетел и от осколков люди пострадали. В общем постарался для победы конечно он сам, но это было в стиле Кайла Буша "пнуть и пофиг что будет дальше".Да-да, за Мартина нельзя не болеть) Я всегда радуюсь его победам, потому что он вызывает огромное уважение. Вообще Чейз в этом году должен быть даже интереснее, чем в прошлом, благодаря дедушке Марку в том числе)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katarina Опубликовано 06.08.2009 14:25 Им надо сказать спасибо длинному кругу в ПоконоВ случае Джимми и Чеда это лишь один из пунктов их списка благодарностей. 95%, что ни одной команде больше бы такое не удалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 06.08.2009 15:59 В случае Джимми и Чеда это лишь один из пунктов их списка благодарностей. 95%, что ни одной команде больше бы такое не удалось.Я еще к тому, что круговых не оказалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 06.08.2009 16:08 Я еще к тому, что круговых не оказалосьИ ЖФ в достатке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 08.08.2009 15:35 Квала Глена:1. Jimmie Johnson Chevrolet 123.633 1:11.340 2. Kurt Busch Dodge 123.619 1:11.348 + 0.008 3. Denny Hamlin Toyota 123.093 1:11.653 + 0.313 4. Marcos Ambrose Toyota 123.045 1:11.681 + 0.341 5. David Stremme Dodge 122.824 1:11.810 + 0.470 6. Ryan Newman Chevrolet 122.652 1:11.911 + 0.571 7. Greg Biffle Ford 122.519 1:11.989 + 0.649 8. Kyle Busch Toyota 122.514 1:11.992 + 0.652 9. Boris Said Ford 122.495 1:12.003 + 0.66310. Juan Montoya Chevrolet 122.081 1:12.247 + 0.90711. Casey Mears Chevrolet 122.039 1:12.272 + 0.93212. Kasey Kahne Dodge 121.872 1:12.371 + 1.03113. Tony Stewart Chevrolet 121.864 1:12.376 + 1.03614. Paul Menard Ford 121.759 1:12.438 + 1.09815. Andy Lally Chevrolet 121.722 1:12.460 + 1.12016. Max Papis Toyota 121.654 1:12.501 + 1.16117. Patrick Carpentier Toyota 121.509 1:12.587 + 1.24718. AJ Allmendinger Dodge 121.427 1:12.636 + 1.29619. Elliott Sadler Dodge 121.377 1:12.666 + 1.32620. Brian Vickers Toyota 121.359 1:12.677 + 1.33721. Kevin Harvick Chevrolet 121.315 1:12.703 + 1.36322. Robby Gordon Toyota 121.284 1:12.722 + 1.38223. Martin Truex Jr Chevrolet 121.279 1:12.725 + 1.38524. Jamie McMurray Ford 121.254 1:12.740 + 1.40025. David Reutimann Toyota 121.247 1:12.744 + 1.40426. Scott Speed Toyota 121.186 1:12.781 + 1.44127. Bobby Labonte Ford 121.117 1:12.822 + 1.48228. Reed Sorenson Dodge 121.109 1:12.827 + 1.48729. Mark Martin Chevrolet 121.109 1:12.827 + 1.48730. Jeff Burton Chevrolet 121.071 1:12.850 + 1.51031. Jeff Gordon Chevrolet 121.046 1:12.865 + 1.52532. Dale Earnhardt Jr Chevrolet 121.009 1:12.887 + 1.54733. Carl Edwards Ford 120.993 1:12.897 + 1.55734. John Andretti Chevrolet 120.848 1:12.984 + 1.64435. Joey Logano Toyota 120.839 1:12.990 + 1.65036. Sam Hornish Jr Dodge 120.615 1:13.125 + 1.78537. Ron Fellows Chevrolet 120.581 1:13.146 + 1.80638. Clint Bowyer Chevrolet 120.465 1:13.216 + 1.87639. PJ Jones Toyota 120.416 1:13.246 + 1.90640. David Ragan Ford 120.088 1:13.446 + 2.10641. Dave Blaney Toyota 119.900 1:13.561 + 2.22142. Matt Kenseth Ford 119.858 1:13.587 + 2.24743. Tony Ave Dodge 119.786 1:13.631 + 2.291Оч удивил Саид (*ты как тут оказался?*), он показал сове время в конце, когда трек нагрелся и поплыл, и вместе с ним плыли и такие люди как Эдвардс, Джуниор, ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 08.08.2009 15:37 гонка будет или перенос? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 08.08.2009 16:03 А когда гонка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 08.08.2009 16:15 А когда гонка?В воскресенье 22.00 по москве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 08.08.2009 17:38 гонка будет или перенос?Трудно сказать, прогноз обещает на завтра дождь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 08.08.2009 18:41 Ну 10-е место вроде неплохо для старта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 09.08.2009 01:21 Ну 10-е место вроде неплохо для старта ты уже столько времени смотришь НАСКАР и все еще обращаешь внимание на стартовые места, которые в этой гоночной серии не имеют практически никакого прикладного значения для исхода гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 09.08.2009 07:19 стартовые места, которые в этой гоночной серии не имеют практически никакого прикладного значения для исхода гонкиНа дорожных трассах стартовые позиции показывают итог работы по поиску настроек. Везде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 09.08.2009 15:22 Что там у нас с погодой? ты уже столько времени смотришь НАСКАР и все еще обращаешь внимание на стартовые места, которые в этой гоночной серии не имеют практически никакого прикладного значения для исхода гонкину, стартовать 10-м в любом случае лучше, чем 30-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.08.2009 15:26 Что там у нас с погодой? Хреново, облачно и мокро,хотя и +20Тут такой еще момент, Глен это роуд-корс, а в прошлом году в Монреале второй дивизон провел первую гонку НАСКАР на дождевой резине. Т.е теоретически мы можем увидеть и мокрую гонку, но я не могу пока прояснить сей момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 09.08.2009 15:29 Очевидно, по всеобщему согласию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 09.08.2009 15:40 Хреново, облачно и мокро,хотя и +20Тут такой еще момент, Глен это роуд-корс, а в прошлом году в Монреале второй дивизон провел первую гонку НАСКАР на дождевой резине. Т.е теоретически мы можем увидеть и мокрую гонку, но я не могу пока прояснить сей момент Помню, помню. Там еще Жак кажись участвовал и сошел.Через полтора часа ESPN начнет отсчет - там и прояснится что будет с гонкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах