Анчутка Опубликовано 29.12.2011 17:19 По дюнам без страховкиСегодня команда "КАМАЗ-мастер" отправляет на "Дакар" трио молодых пилотовСветлана Брайловская, Казань"Российская газета"27.12.2011Перезагрузка легендарной команды прошла на год раньше, чем планировали в "КАМАЗ-мастере". Но так случилось, что о завершении свой спортивной карьеры сразу после победы на "Дакаре - 2011" объявил Владимир Чагин, и тим-менеджер Семен Якубов принял решение рискнуть и передать эстафету молодежи.- Мы и так уже сделали невозможное, сегодня даже трудно сказать, что престижнее - выиграть на "Дакаре" или выиграть у команды "КАМАЗ-мастер", - говорит корреспонденту "РГ" Семен Якубов. - Можно и дальше строгать "бедуинов" (главный трофей "Дакара" - "РГ"), но для чего? Это тормозит рост команды, в том числе и технический. Владимир Чагин должен был уйти непобежденным. Это было обязательное условие. Это было важно для имиджа команды, и для самого Чагина. Старый состав "КАМАЗ-мастер" завоевал на "Дакаре" десять побед, гораздо больше чем другие. Теперь пришла новая команда, у которой уже есть имя, техника и хорошая школа. Болельщики и журналисты говорят нам, что хотя бы одного из "старичков" надо было оставить. Но я не вижу в этом смыла: неважно сколько именитых пилотов выйдет на старт, главное, что даже своим присутствием они перекрывают дорогу молодым, а это тормозит их профессиональный рост. И тогда из них может не выйти того, что получилось из Чагина. Неважно, поднимемся мы на подиум "Дакара" в этот раз или нет, но в проигрыше команда точно не останется. Хотя лично я уверен и у меня есть на то основания, что результат будет неплохим.В Южную Америку отправляются четыре экипажа с Эдуардом Николаевым, кстати, обладателем бронзы на прошлом "Дакаре", Андреем Каргиновым и Айратом Мардеевым. Прикрывать трио молодежи будет экипаж Ильгизара Мардеева. Традиционно старт "Дакара" запланирован на первый день нового года, а завершится через две недели в канун старого Нового года. За это время участники ралли должны будут пройти девять тысяч километров и пересечь границы трех государств - Аргентины, Чили и Перу. Кстати, в Перу гонщики еще не были. Организаторы только-только нанесли его на карту "Дакара", чтобы усложнить задачу участникам. По данным экспедиции реконесанса, так на гонке называют разведочную группу, перуанские дюны выбьют из седла многих спортсменов.Чтобы достойно представить свою команду, накануне молодые пилоты "КАМАЗ-мастера" прошли серьезную тренировку в Марокко, причем в тех местах, где когда-то пролегал путь "Дакара". Проехаться по трассе, где делала свои первые шаги российская команда, ребятам предложил Владимир Чагин, который теперь выступает в роли тренера.- Этот участок около Эр-Рашидии считается самым убойным, так как здесь много камней, пересечений и русел высохших рек, - говорит Эдуард Николаев. - На старых грузовиках здесь очень сильно колотило. В этот раз Чагин проехался на наших новых машинах, поразившись, насколько комфортными стали нынешние КАМАЗы.В марокканских песках экипажи учились штурмовать дюны, правильно откапывать машину из песка и ездить по песчаной колее. Тренировки начинались с восходом солнца и заканчивались с наступлением темноты. Хотя несколько уроков Чагин преподал пилотам за полночь, чтобы ребята научились ориентироваться в ночной пустыне.Что касается техники, на которой "КАМАЗ-мастер" едет на "Дакар", то серьезных новшеств на этот раз команда не вносила. Это будут точно такие же машины, на которой Владимир Чагин выиграл последнюю гонку. А вот извечные оппоненты команды готовят к "Дакару" новые автомобили.- Мы сами стимулируем их рост, - считает Семен Якубов. - Они улучшают свою технику на базе наших решений, на которые мы потратили ни один год. Не секрет, что все друг за другом подглядывают. Очевидно, что движение вперед у наших соперников очень бурное, тем более что их подогревает желание выиграть у команды "КАМАЗ-мастер". На этот раз несколько наших оппонентов, а это Алес Лопрайс на Tatra и Жерар де Рой на Iveko поведут на "Дакаре" капотный вариант машин. Автомобиль Лопрайса мы уже видели в этом году на "Шелковом пути", где его экипаж занял первое место среди грузовиков. Капотники не соответствуют регламенту FIA, но к "Дакару" все же допущены.Приучивший за много лет россиян к своим победам, порой "КАМАЗ-мастер" предстает в СМИ некой супер-корпорацией, заводской командой, закормленной бюджетными деньгами, с которой безуспешно сражаются маленькие да хилые частные зарубежные команды, которые собирают свои машины чуть ли не в кустарных условиях в гаражах.Чтобы понимать наивность этих представлений достаточно знать, с кем имеют дело наши пилоты на "Дакаре". К примеру, компания Жерара де Роя является крупнейшим автоперевозчиком Европы. Мало того в этом году компании Iveco и FPT Industrial окажут голландцам очень серьезную поддержку, предоставив для соревнований автомобили, запасные части и силовые агрегаты. При этом, тремя из пяти автомобилей будут управлять суперпилоты Мики Биазон (победитель ралли "Дакар-1999"), Жерар де Рой и Ханс Стейси (победитель ралли "Дакар-2007"). Еще четыре автомобиля Iveko будут обеспечивать поддержку экипажа во время соревнований.Кроме того, четыре грузовика выставит на гонку MAN. О том насколько важна победа, говорит лишь то, какие для этого мобилизованы все ресурсы - новейшие конструктивные разработки завода. И конечно за рулем одного из них поедет Франц Эхтер, который, между прочим, является профессиональным испытателем военной техники компании. Причем, когда в прошлом году на "Дакаре" Эхтер пришел пятым после четырех КАМАЗов, у себя на Родине он предстал настоящим героем, гордился своей победой. MAN такую рекламу себе устроил, заявив, что был сразу за КАМАЗами. И ничего, что пятым!Пожалуй, в лучшей своей форме за последние несколько лет находится Tatra. Молодой Лопрайс после победы на последнем "Шелковом пути" почувствовал себя довольно уверенно. Хорошо зарекомендовал себя и дебютировавший впервые в России новый гоночный грузовик чехов. Это капотник с немецким турбодизелем Deutz. В плане выбора двигателя чехи не так патриотичны, как камазовцы, которые на протяжении многих лет не изменяют ярославскому "ветерану" ЯМЗ-8463.10.То, что российский двигатель почти 40-летней давности наравне конкурирует с самыми современными образцами западной инженерной мысли лишний раз говорит о знаниях и умениях российской команды. При этом злые языки частенько упрекают "КАМАЗ-мастер" в использовании несерийных деталей и запчастей иностранного производства. На что Семен Якубов всегда отшучивается: "Наши конкуренты тоже ездят на зарубежных деталях, почему же они тогда не выигрывают?"http://www.rg.ru/201...kamaz-poln.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 30.12.2011 08:55 хм...Камаз вторым составом...вполне возможно, что нынче самая напряжённая борьба будет у грузовиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 30.12.2011 09:34 хм...Камаз вторым составом...вполне возможно, что нынче самая напряжённая борьба будет у грузовиковВ других классах тоже сильно лёгких прогулок не будет Но в грузовиках это будет непривычно напряжённая борьба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 30.12.2011 15:24 Фото с тех.инспекции Ещё 16 фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 30.12.2011 18:40 И погнали!Сегодня.Аргентина. Высокоразрешенных фотографий много не обещаю, но что будет поступать, будет в некотором количестве здесь отображаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 31.12.2011 14:39 Команда Робби Гордона и Нассера Аль-Аттия Ещё 19 фото Мини Ещё 17 фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.01.2012 01:36 Что-то я с похмелья не могу ничего найти - хоть примерно во сколько старт (по местному хотя бы)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 01.01.2012 06:45 Что-то я с похмелья не могу ничего найти - хоть примерно во сколько старт (по местному хотя бы)?Смотри здесь:http://www.dakar.com...ures.html#ancre1-й старт (GMT-3) 8:25АМСмотреть:01.01.2012Евроспорт:11:34 Ралли: Ралли рейд. Дакар (32мин)12:05 Ралли: Путь к Дакару (28мин)02.01.2012Евроспорт:02:00 Ралли: Ралли рейд. Дакар - 1ый Этап (45мин)03:45 Ралли: Ралли рейд. Дакар - 1ый Этап (14мин)11:30 Ралли: Ралли рейд. Дакар - 1ый Этап (45мин)15:45 Ралли: Ралли рейд. Дакар - 1ый Этап (45мин)22:30 Ралли: Ралли рейд. Дакар - 2ой Этап (30мин) LIVEРоссия 202:00 Автоспорт. "Дакар-2012" (00:30)12:10 Автоспорт. "Дакар-2012" (00:30) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.01.2012 08:39 Это по МСК? Я не пойму что-то. Это тире возле тройки или минус? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 01.01.2012 09:38 Это по МСК? Я не пойму что-то. Это тире возле тройки или минус? Это минус, для того чтобы получить время по Москве надо к местному прибавить 7 часов.Старт в 15:25 (мск) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.01.2012 09:44 Вообще нынче автоспортивный календарь идеален: Дакар, почти сразу после его окончания старт WRC, а там уже рядом презентации и тесты Формулы1.Ни дня покоя! Уже через 2 часа автогоночный сезон стартует! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 01.01.2012 09:46 Dakar 2012 Afl.02 Proloog Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.01.2012 14:36 хорошее начало для Мини, Холовчик и Петрансель в лидерах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оазис Опубликовано 01.01.2012 14:52 Новицкий одержал первую победу в карьере на этапах "Дакара" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 01.01.2012 14:55 Первые промежуточные результаты (офсайт)http://www.dakar.com/dakar/2012/fr/etape-1/chrono-en-direct/secteur-2-ass-motos-temps.html#ancre Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 01.01.2012 14:59 Чилийский мотогонщик Франсиско Лопес стал победителем первого этапа ралли-марафона "Дакар" в зачёте мотоциклов. Напомним, что этап проходил от Мар-дель-Платы до Санта-Росы, протяжённость спецучастка составила 57 километров.Кома рядом.Что, в принципе, неудивительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 01.01.2012 15:02 Первые промежуточные результаты (офсайт)http://www.dakar.com...emps.html#ancreХм, Нассер где-то девять минут потерял относительно Гордона.Грузовики, я так понял, ещё не приехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.01.2012 15:12 Грузовики, я так понял, ещё не приехали.Они ещё не стартовали.А Лёня ещё быстрее, три Мини впереди, шыкарно. Не помню, русские когда-нибудь выигрывали СУ у внедорожников??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 01.01.2012 15:22 http://www.youtube.com/watch?v=vHNN_XzYktw&feature=player_embedded Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 01.01.2012 15:27 Здесь постоянно обновляющаяся фотогалерея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 01.01.2012 15:34 "Дакар"-2012: Давид против ГолиафаДуэль "МИНИ" и "Хаммера" кажется абсурдной, но именно противостояние этих двух машин станет основной интригой главного ралли-марафона года – "Дакара"-2012.Одержав уверенную победу в трёх последних "Дакарах", "Фольксваген" свернул заводскую программу участия в марафоне ради чемпионата мира по ралли WRC. Уход немецкого концерна стал серьёзным ударом по гонке, ведь ранее от стартов на "Дакаре" отказались и в "Мицубиси". Но если японский концерн продал свою технику частным командам и прототипы Racing Lancer всё же сохранили за собой место в пустынной гонке, то "Фольксваген" по непонятным причинам отказался от такого варианта. Либо "частники" не изъявили желания покупать Volkswagen Race Touareg 3, что вряд ли (отказываться от машины-победителя ни один коллектив не стал был), либо, что более вероятно, немцы сами решили не отдавать свою технику в чужие руки, хотя такой вариант и не исключался.Как бы то ни было, но в зачёте внедорожников "Дакара"-2012 осталось лишь два серьёзных соперника: заводская команда "БМВ" и коллектив американца гонщика NASCAR Робби Гордона – они неоднократно были близки к победе, но всякий раз соперники оказывались сильнее. Отличный шанс взять реванш будет в 2012 году.Немецкая команда подготовилась очень серьёзно – на старт марафона выйдут пять новейших прототипов MINI All4Racing, которые и будут основной ударной силой "БМВ", а также три проверенных внедорожника BMW X3CC, которым уготована роль второго плана.Безусловным лидером команды "БМВ" является Стефан Петерансель, на счету которого девять побед в "Дакаре" – шесть за "Ямаху" в мотозачёте и три за "Мицубиси" в классе внедорожников. Многоопытный француз не раз приезжал на подиум и не новичок в "БМВ", куда он перешёл, отказавшись от предложения "Фольксвагена". Так что именно на Петеранселя — при том небезосновательно — и делается ставка немецкого концерна.Ассистировать французу призваны поляк Кшиштоф Холовчик, обладатель международного Кубка ФИА по бахам-2010 и победитель ралли "Шёлковый путь"-2011, португалец Рикардо Леал Душ Сантус и испанец Хоан "Нани" Рома, выигрывавший "Дакар"-2004 в мотозачёте на KTM. Особенно приятно, что в столь представительной компании на новом автомобиле будет стартовать и наш соотечественник Леонид Новицкий – двукратный чемпиона мира по ралли-рейдам уже четвёртый год выступает за заводскую команду BMW X-Raid. Россиянин входит в двадцатку лучших автогонщиков мира (в соответствии с листом приоритета ФИА), а опыт пустынных гонок и ралли-марафонов позволяет Новицкому рассчитывать на хороший результат на предстоящем "Дакаре", тем более что в его распоряжении будет MINI All4Racing.Состав пилотов на BMW X3CC не столь представителен – чилиец Борис Гарафулич, немец Стефан Шотт, и ещё один представитель России Александр Мироненко, имеющий приличный уже опыт ралли-рейдов.Противостоять немецкой армаде будет скромная команда Робби Гордона, по численности ровно в четыре раза уступающая коллективу "БМВ" – защищать честь Hummer будут собственно глава команды и оставшийся не у дел после ухода "Фольксвагена" действующий победитель "Дакара" в зачёте внедорожников катарец Нассер Аль-Аттия. Учитывая неидеальную надёжность Hummer H3 и фактор удачи, который немало поспособствовал Аль-Аттие в прошлом году, победа кого-то из представителей американского автопрома на "Дакаре"-2012 станет сюрпризом – коллектив BMW X-Raid выглядит много сильнее своих соперников и немцам нужно будет постараться, чтобы проиграть. Хотя это гонки и это "Дакар", где случиться может всякое…В гонке младших классов примет участие немало пилотов из России. Недавний дебютант ралли-рейдов Леонид Огородников стартует на "Дакаре"-2012 за рулём Volkswagen Amarok Overdrive, обладатель Кубка мира по ралли-рейдам в категории Production Илья Кузнецов поведёт в бой Mitsubishi MPR10, обладатель Кубка России-2011 в абсолютном зачете, победитель ралли-рейда "Шёлковый путь"-2010 Антон Мельников будет управлять Mitsubishi L200 Triton, пилотом одной из Toyota Land Cruiser 200 станет Александр Терентьев. Отдельного упоминания заслуживает российский пилот латвийской команды Team Latvia Антон Григоров, который выведет на старт внедорожник OSCar O3.Российская делегация очень представительна (12 человек с учётом пилотов и штурманов), и практически все гонщики имеют за плечами немалый опыт удачных выступлений в российских и международных соревнованиях – шанс на успех в младших категориях, а может и в абсолютном зачёте, у нашей страны есть!"Дакар"-2012 будет очень представительным на российских гонщиков, но и в остальном, даже с уходом команды "Фольксваген", марафон не должен стать скучным. Победитель 2009 года в зачёте внедорожников южноафриканец Жиниэль де Вильер уйдёт в бой на Toyota Pickup Hilux, а кроме него участие в гонке примут многочисленные пилоты рангом пониже, но имеющие опыт борьбы в Южной Америке – местные гонщики пусть и не претендуют на победу в абсолютном зачёте, но могут "выстрелить" в случае проблем у лидеров. На хорошо знакомых землях определённое преимущество у американцев всё же есть, хотя техника младших классов подготовки частных команд, конечно, не позволяет рассчитывать на хорошие результаты в сражении с новейшими автомобилями заводских коллективов.Как всегда балует ассортиментом и перечень боевой техники – представлено больше двух десятков марок и производителей. В который раз на старт "Дакара" выйдет заводская команда китайской марки Great Wall со своим внедорожником Haval SUV, дебютирует коллектив с Volvo XC60 RR, вновь стартует венгерский дуэт на Opel Antara RR, пара команд выставит прототипы McRae, созданные фирмой легендарного раллиста, а латыши впервые в истории "Дакара" выведут на дистанцию гибридный внедорожник OSCar eO. Ну и, конечно, в заявочный листах нашлось место бессчётному количеству Mitsubishi, Nissan, Toyota, Jeep, Honda, Bowler, Ford, Hyundai, Subaru, Dodge, FIAT, а так же всевозможным багги и прототипам мелких компаний и производителей.Дефицита в участниках и недостатка в разнообразии машин "Дакар", как обычно, не испытывает, но всё же предгоночный расклад сил таков, что, скорее всего, победу в зачёте внедорожников ралли-марафона 2012 года разыграют команда "БМВ", Голиаф от мира автомобилей, и коллектив Робби Гордона, этакий Давид из числа частных команд. Кто окажется сильнее – покажут тысячи километров гоночной дистанции по Южной Америке. Ну а российским болельщикам в этот раз стоит внимательно следить не только за выступлениями грузовиков – в классе внедорожников честь России защищают сильные пилоты, которым вполне по плечу потрепать нервы признанным лидерам этого зачёта.http://www.championa...iv-goliafa.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 01.01.2012 15:39 "Дакар"-2012: мото и "квадро" без россиянПеред стартом ралли-марафона "Дакар-2012" представляем ключевых участников мотозачёта и пилотов класса "Квадроциклы".После изменений в регламенте, едва не приведших к уходу из "Дакара" заводской команды KTM, австрийский концерн смог подготовить для своих пилотов новые мотоциклы, и вновь пилоты "оранжевой" марки считаются фаворитами мотозачёта ралли-марафона.Трёхкратный чемпион "Дакара" француз Сириль Депре и его столь же титулованный заклятый друг испанец Марк Кома поведут в бой 450-кубовые KTM – огромный опыт успешного участия в одной из сложнейших гонок планеты, заводская поддержка и самая современная техника автоматически делают Депре и Кому основными претендентами на победу. Для самой же марки KTM предстоящий "Дакар" будет хорошим шансом закрепиться на лидирующей позиции по числу побед в зачёте марок: вместе с чемпионами на дистанцию гонки выйдут менее плодовитые на титулы, но не менее быстрые и опытные португалец Рубен Фариа и норвежец Пал Андерс Уллевалсетер. Подавляющее большинство мотогонщиков "Дакара"-2012, как и в прежние годы, останавливают свой выбор на мотоциклах KTM. Австрийская марка берёт и количеством, и качеством, так что неудивительно, если очередной марафон превратится во внутрикомандное противостояние пилотов на KTM.Но давать лёгкой жизни своим соперникам не намерены японцы из Yamaha. Даже при не столь внушительном числе гонщиков "три камертона" являются довольно грозной силой. Француз Давид Касто, американец Йонах Стрит и португалец Хелдер Родригес не имеют на своём счету победа на "Дакаре", однако неоднократно выигрывали отдельные спецучастки и даже финишировали на подиуме по итогам всей гонки – воспользовавшись проблемами, если таковые возникнут, пилотов KTM, у "Ямахи" есть неплохая возможность пополнить призовую копилку очередным подиумом, а то и десятой победой. Но для этого команде нужно самой отработать как часы, а гонщикам провести идеальный марафон без единой ошибки.Как и в зачёте внедорожников, среди мотоциклистов жару мог задать концерн "БМВ" в лице своей марки Husqvarna. Контракт с опытным французским мотогонщиком Давидом Фретинье и новый мотоцикл Rally 450 RR должны были сделать шведско-немецкую команду претендентом если не на победу в генеральной классификации, то хотя бы на отдельных спецучастках. Увы, но Фретинье не успел восстановиться после травмы спины, которую получил в августе 2011 года на Rally dos Sertoes и вынужден был отказаться от идеи стартовать на "Дакаре"-2012. А без Давида, при всём уважении к остальным пилотам "Хускварны", команде рассчитывать на высокие результаты не стоит и главной целью для неё останется финиш в гонке.На старт ралли-марафона выйдут мотоциклы марок Aprilia, Honda, Sherco, Husaberg, Gas-Gas, BMW, TM, Rieju, Kawasaki, Jincheng, Beta, но даже если эти бренды и представлены заводскими коллективами, то бороться с топ-командами KTM, Yamaha и Husqvarna им будет уже не по силам. Хотя, как показал прошедший марафон, от "БМВ" и "Априлия" можно ждать сюрпризов в виде выигранных спецучастков или финишей в первой тройке на отдельных отрезках гонки.Как всегда, пелотон мотогонщиков хоть и не может поспорить по числу представленным марок с техникой класса внедорожников, но по числу пилотов мотоциклисты вновь вне конкуренции – участие в "Дакаре" примут почти две сотники поклонников двухколёсной техники со всех уголков планеты. Увы, но в 2012 году, в отличие от сезона-2011, среди мотогонщиков не будет представителя России. Алексей Наумов, ставший первым российским мотоциклистом, финишировавшим на "Дакаре", в очередном марафоне не участвует…Набирающий популярность класс квадроциклов в 2012 году не испытывает дефицита гонщиков – три с лишним десятка спортсменов, представляющие четыре марки (Can-Am, Honda, Polaris, Yamaha) будут сражаться за победу в относительном новом по меркам мирового спорта классе. В зачёте ATV численное преимущество у "Ямахи" за которую будет выступать действующий победитель "Дакара" среди квадроциклистов Алехандро Патронелли, а его напарником станет собственный брат Маркос Патронелли. Именно семейный коллектив аргентинцев и считается основным претендентом на первое место, но у южноамериканцев будет немало соперников.По сравнению с 2011 годом участников на ATV стало чуть меньше, зато все они не новички в гонках на квадроциклах, а большинство имеет опыт "Дакара" и не даст братьям Патронелли лёгкой жизни. Квадроциклистов-россиян в числе потенциальных претендентов на победу нет, хотя ходили слухи о возможном старте наших соотечественников в зачёте ATV. Будем надеяться, что это лишь вопрос времени и совсем скоро российских триколор будет красоваться в заявочных листах всех четырёх классов ралли-марафона "Дакара".В прошлом не раз именно отважные мотогонщики становились жертвами "Дакара", но будем надеяться, что чёрные страницы ралли-марафона не пополняться новыми именами. Впереди у спортсменов тысячи километров сложнейшей дистанции и победителем в этом интернациональном сражении станет только один, хотя любой, кто решился выйти на старт "Дакара" в седле мотоцикла или квадроцикла – уже настоящий герой, имя которого вписано в историю.http://www.championa...z-rossijan.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiger1313 Опубликовано 01.01.2012 19:05 Друзья, подскажите где оперативно выкладывают репортажи или может трансляция где есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 01.01.2012 19:24 Друзья, подскажите где оперативно выкладывают репортажи или может трансляция где есть?На предыдущей странице расписание есть, судя по нему обзор первого дня будет в 2 ночи по Евроспорту и России2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 01.01.2012 19:24 Аргентинский мотогонщик погиб на первом спецучастке "Дакара"-2012.Аргентинский мотогонщик Хорхе Боэро погиб на первом спецучастке ралли-марафона "Дакар"-2012.38-летний спортсмен упал на 55-м километре допа "Мар-дель-Плата — Санта-Роса" — до финиша оставалось только два километра, но у мотогонщика остановилось сердце. Уже через пять минут после падения на месте аварии работали медики, которые на вертолёте доставили Боэро в госпиталь, однако спасти жизнь аргентинца не удалось — пилот погиб ещё до момента прибытия в больницу.Для Боэро "Дакар"-2012 был вторым участием в легендарном ралли-марафоне. В 2011 году аргентинец выбыл из гонки на шестом допе, сообщает официальный сайт "Дакара".http://www.championat.com/auto/_dakar/news-1038971-argentinskij-motogonshhik-pogib-na-pervom-specuchastke-dakara-2012.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах