Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

prankster

Dakar

Recommended Posts

По дюнам без страховки

Сегодня команда "КАМАЗ-мастер" отправляет на "Дакар" трио молодых пилотов

Светлана Брайловская, Казань

"Российская газета"

27.12.2011

Перезагрузка легендарной команды прошла на год раньше, чем планировали в "КАМАЗ-мастере". Но так случилось, что о завершении свой спортивной карьеры сразу после победы на "Дакаре - 2011" объявил Владимир Чагин, и тим-менеджер Семен Якубов принял решение рискнуть и передать эстафету молодежи.

- Мы и так уже сделали невозможное, сегодня даже трудно сказать, что престижнее - выиграть на "Дакаре" или выиграть у команды "КАМАЗ-мастер", - говорит корреспонденту "РГ" Семен Якубов. - Можно и дальше строгать "бедуинов" (главный трофей "Дакара" - "РГ"), но для чего? Это тормозит рост команды, в том числе и технический. Владимир Чагин должен был уйти непобежденным. Это было обязательное условие. Это было важно для имиджа команды, и для самого Чагина. Старый состав "КАМАЗ-мастер" завоевал на "Дакаре" десять побед, гораздо больше чем другие. Теперь пришла новая команда, у которой уже есть имя, техника и хорошая школа. Болельщики и журналисты говорят нам, что хотя бы одного из "старичков" надо было оставить. Но я не вижу в этом смыла: неважно сколько именитых пилотов выйдет на старт, главное, что даже своим присутствием они перекрывают дорогу молодым, а это тормозит их профессиональный рост. И тогда из них может не выйти того, что получилось из Чагина. Неважно, поднимемся мы на подиум "Дакара" в этот раз или нет, но в проигрыше команда точно не останется. Хотя лично я уверен и у меня есть на то основания, что результат будет неплохим.

В Южную Америку отправляются четыре экипажа с Эдуардом Николаевым, кстати, обладателем бронзы на прошлом "Дакаре", Андреем Каргиновым и Айратом Мардеевым. Прикрывать трио молодежи будет экипаж Ильгизара Мардеева.

Традиционно старт "Дакара" запланирован на первый день нового года, а завершится через две недели в канун старого Нового года. За это время участники ралли должны будут пройти девять тысяч километров и пересечь границы трех государств - Аргентины, Чили и Перу. Кстати, в Перу гонщики еще не были. Организаторы только-только нанесли его на карту "Дакара", чтобы усложнить задачу участникам. По данным экспедиции реконесанса, так на гонке называют разведочную группу, перуанские дюны выбьют из седла многих спортсменов.

Чтобы достойно представить свою команду, накануне молодые пилоты "КАМАЗ-мастера" прошли серьезную тренировку в Марокко, причем в тех местах, где когда-то пролегал путь "Дакара". Проехаться по трассе, где делала свои первые шаги российская команда, ребятам предложил Владимир Чагин, который теперь выступает в роли тренера.

- Этот участок около Эр-Рашидии считается самым убойным, так как здесь много камней, пересечений и русел высохших рек, - говорит Эдуард Николаев. - На старых грузовиках здесь очень сильно колотило. В этот раз Чагин проехался на наших новых машинах, поразившись, насколько комфортными стали нынешние КАМАЗы.

В марокканских песках экипажи учились штурмовать дюны, правильно откапывать машину из песка и ездить по песчаной колее. Тренировки начинались с восходом солнца и заканчивались с наступлением темноты. Хотя несколько уроков Чагин преподал пилотам за полночь, чтобы ребята научились ориентироваться в ночной пустыне.

Что касается техники, на которой "КАМАЗ-мастер" едет на "Дакар", то серьезных новшеств на этот раз команда не вносила. Это будут точно такие же машины, на которой Владимир Чагин выиграл последнюю гонку. А вот извечные оппоненты команды готовят к "Дакару" новые автомобили.

- Мы сами стимулируем их рост, - считает Семен Якубов. - Они улучшают свою технику на базе наших решений, на которые мы потратили ни один год. Не секрет, что все друг за другом подглядывают. Очевидно, что движение вперед у наших соперников очень бурное, тем более что их подогревает желание выиграть у команды "КАМАЗ-мастер". На этот раз несколько наших оппонентов, а это Алес Лопрайс на Tatra и Жерар де Рой на Iveko поведут на "Дакаре" капотный вариант машин. Автомобиль Лопрайса мы уже видели в этом году на "Шелковом пути", где его экипаж занял первое место среди грузовиков. Капотники не соответствуют регламенту FIA, но к "Дакару" все же допущены.

Приучивший за много лет россиян к своим победам, порой "КАМАЗ-мастер" предстает в СМИ некой супер-корпорацией, заводской командой, закормленной бюджетными деньгами, с которой безуспешно сражаются маленькие да хилые частные зарубежные команды, которые собирают свои машины чуть ли не в кустарных условиях в гаражах.

Чтобы понимать наивность этих представлений достаточно знать, с кем имеют дело наши пилоты на "Дакаре". К примеру, компания Жерара де Роя является крупнейшим автоперевозчиком Европы. Мало того в этом году компании Iveco и FPT Industrial окажут голландцам очень серьезную поддержку, предоставив для соревнований автомобили, запасные части и силовые агрегаты. При этом, тремя из пяти автомобилей будут управлять суперпилоты Мики Биазон (победитель ралли "Дакар-1999"), Жерар де Рой и Ханс Стейси (победитель ралли "Дакар-2007"). Еще четыре автомобиля Iveko будут обеспечивать поддержку экипажа во время соревнований.

Кроме того, четыре грузовика выставит на гонку MAN. О том насколько важна победа, говорит лишь то, какие для этого мобилизованы все ресурсы - новейшие конструктивные разработки завода. И конечно за рулем одного из них поедет Франц Эхтер, который, между прочим, является профессиональным испытателем военной техники компании. Причем, когда в прошлом году на "Дакаре" Эхтер пришел пятым после четырех КАМАЗов, у себя на Родине он предстал настоящим героем, гордился своей победой. MAN такую рекламу себе устроил, заявив, что был сразу за КАМАЗами. И ничего, что пятым!

Пожалуй, в лучшей своей форме за последние несколько лет находится Tatra. Молодой Лопрайс после победы на последнем "Шелковом пути" почувствовал себя довольно уверенно. Хорошо зарекомендовал себя и дебютировавший впервые в России новый гоночный грузовик чехов. Это капотник с немецким турбодизелем Deutz. В плане выбора двигателя чехи не так патриотичны, как камазовцы, которые на протяжении многих лет не изменяют ярославскому "ветерану" ЯМЗ-8463.10.

То, что российский двигатель почти 40-летней давности наравне конкурирует с самыми современными образцами западной инженерной мысли лишний раз говорит о знаниях и умениях российской команды. При этом злые языки частенько упрекают "КАМАЗ-мастер" в использовании несерийных деталей и запчастей иностранного производства. На что Семен Якубов всегда отшучивается: "Наши конкуренты тоже ездят на зарубежных деталях, почему же они тогда не выигрывают?"

http://www.rg.ru/201...kamaz-poln.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...Камаз вторым составом...вполне возможно, что нынче самая напряжённая борьба будет у грузовиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...Камаз вторым составом...вполне возможно, что нынче самая напряжённая борьба будет у грузовиков

В других классах тоже сильно лёгких прогулок не будет :) Но в грузовиках это будет непривычно напряжённая борьба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с тех.инспекции

386017_269487903110524_104027932989856_752021_936182389_n.jpg

377080_269488009777180_104027932989856_752027_1059922807_n.jpg

Ещё 16 фото
399604_269487616443886_104027932989856_752010_231242716_n.jpg

400300_269488069777174_104027932989856_752030_948720778_n.jpg

395708_269487799777201_104027932989856_752017_1591729246_n.jpg

397225_269487649777216_104027932989856_752011_28489540_n.jpg

381520_269487733110541_104027932989856_752013_481351555_n.jpg

378672_269487759777205_104027932989856_752014_1241385887_n.jpg

388805_269487783110536_104027932989856_752016_1997792054_n.jpg

374846_269487843110530_104027932989856_752019_885146432_n.jpg

387406_269487863110528_104027932989856_752020_486766771_n.jpg

404429_269487926443855_104027932989856_752022_275317061_n.jpg

390567_269487943110520_104027932989856_752024_1289904877_n.jpg

392074_269487999777181_104027932989856_752026_443941320_n.jpg

379945_269488043110510_104027932989856_752029_587083769_n.jpg

382860_269487966443851_104027932989856_752025_1512668476_n.jpg

388310_269487679777213_104027932989856_752012_535607563_n.jpg

405003_269487809777200_104027932989856_752018_747870638_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И погнали!

Сегодня.

Аргентина.

6fa57c545789t.jpg ead5b1dedf83t.jpg ba70ee58cee9t.jpg c3b2efe9af51t.jpg

d8ba638fa1b6t.jpg 9f58d179a89ct.jpg c1475b46c8b7t.jpg 3b065f841db0t.jpg

Высокоразрешенных фотографий много не обещаю, но что будет поступать, будет в некотором количестве здесь отображаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Робби Гордона и Нассера Аль-Аттия

rally-dakar-2012-pictures-1.jpg

Ещё 19 фото
rally-dakar-2012-pictures-2.jpg

rally-dakar-2012-pictures-3.jpg

rally-dakar-2012-pictures-4.jpg

rally-dakar-2012-pictures-5.jpg

rally-dakar-2012-pictures-6.jpg

rally-dakar-2012-pictures-7.jpg

rally-dakar-2012-pictures-8.jpg

rally-dakar-2012-pictures-9.jpg

rally-dakar-2012-pictures-10.jpg

rally-dakar-2012-pictures-11.jpg

rally-dakar-2012-pictures-12.jpg

rally-dakar-2012-pictures-13.jpg

rally-dakar-2012-pictures-14.jpg

rally-dakar-2012-pictures-15.jpg

rally-dakar-2012-pictures-16.jpg

rally-dakar-2012-pictures-17.jpg

rally-dakar-2012-pictures-18.jpg

rally-dakar-2012-pictures-19.jpg

rally-dakar-2012-pictures-20.jpg

Мини

374799_318997168132969_187391387960215_1048251_2096259936_n.jpg

Ещё 17 фото
377454_318996738133012_187391387960215_1048235_647991352_n.jpg

400015_318996744799678_187391387960215_1048236_93393560_n.jpg

407442_318996804799672_187391387960215_1048239_862690307_n.jpg

407678_318996841466335_187391387960215_1048240_284807844_n.jpg

387430_318996878132998_187391387960215_1048241_120348697_n.jpg

396402_318996921466327_187391387960215_1048242_608974133_n.jpg

377069_318996954799657_187391387960215_1048244_1005376669_n.jpg

395220_318996978132988_187391387960215_1048245_1669100252_n.jpg

373942_318996774799675_187391387960215_1048237_136293207_n.jpg

394307_318997208132965_187391387960215_1048252_1036853867_n.jpg

409533_318997081466311_187391387960215_1048248_473042298_n.jpg

393640_318997004799652_187391387960215_1048246_917486773_n.jpg

378961_318997051466314_187391387960215_1048247_960313115_n.jpg

394469_318996941466325_187391387960215_1048243_111460990_n.jpg

402985_318997118132974_187391387960215_1048249_380426012_n.jpg

378887_318996721466347_187391387960215_1048234_706970617_n.jpg

409400_318997154799637_187391387960215_1048250_1917427667_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:bang: Что-то я с похмелья не могу ничего найти - хоть примерно во сколько старт (по местному хотя бы)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bang: Что-то я с похмелья не могу ничего найти - хоть примерно во сколько старт (по местному хотя бы)?

Смотри здесь:

http://www.dakar.com...ures.html#ancre

1-й старт (GMT-3) 8:25АМ

Смотреть:

01.01.2012

Евроспорт:

11:34 Ралли: Ралли рейд. Дакар (32мин)

12:05 Ралли: Путь к Дакару (28мин)

02.01.2012

Евроспорт:

02:00 Ралли: Ралли рейд. Дакар - 1ый Этап (45мин)

03:45 Ралли: Ралли рейд. Дакар - 1ый Этап (14мин)

11:30 Ралли: Ралли рейд. Дакар - 1ый Этап (45мин)

15:45 Ралли: Ралли рейд. Дакар - 1ый Этап (45мин)

22:30 Ралли: Ралли рейд. Дакар - 2ой Этап (30мин) LIVE

Россия 2

02:00 Автоспорт. "Дакар-2012" (00:30)

12:10 Автоспорт. "Дакар-2012" (00:30)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по МСК? Я не пойму что-то. Это тире возле тройки или минус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это по МСК? Я не пойму что-то. Это тире возле тройки или минус?

Это минус, для того чтобы получить время по Москве надо к местному прибавить 7 часов.

Старт в 15:25 (мск)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще нынче автоспортивный календарь идеален: Дакар, почти сразу после его окончания старт WRC, а там уже рядом презентации и тесты Формулы1.

Ни дня покоя! Уже через 2 часа автогоночный сезон стартует! :clap::fir-tree::holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее начало для Мини, Холовчик и Петрансель в лидерах :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новицкий одержал первую победу в карьере на этапах "Дакара" :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые промежуточные результаты (офсайт)http://www.dakar.com/dakar/2012/fr/etape-1/chrono-en-direct/secteur-2-ass-motos-temps.html#ancre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чилийский мотогонщик Франсиско Лопес стал победителем первого этапа ралли-марафона "Дакар" в зачёте мотоциклов. Напомним, что этап проходил от Мар-дель-Платы до Санта-Росы, протяжённость спецучастка составила 57 километров.

Кома рядом.

Что, в принципе, неудивительно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые промежуточные результаты (офсайт)http://www.dakar.com...emps.html#ancre
Хм, Нассер где-то девять минут потерял относительно Гордона.

Грузовики, я так понял, ещё не приехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузовики, я так понял, ещё не приехали.

Они ещё не стартовали.

А Лёня ещё быстрее, три Мини впереди, шыкарно. Не помню, русские когда-нибудь выигрывали СУ у внедорожников??? :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дакар"-2012: Давид против Голиафа

Дуэль "МИНИ" и "Хаммера" кажется абсурдной, но именно противостояние этих двух машин станет основной интригой главного ралли-марафона года – "Дакара"-2012.

Одержав уверенную победу в трёх последних "Дакарах", "Фольксваген" свернул заводскую программу участия в марафоне ради чемпионата мира по ралли WRC. Уход немецкого концерна стал серьёзным ударом по гонке, ведь ранее от стартов на "Дакаре" отказались и в "Мицубиси". Но если японский концерн продал свою технику частным командам и прототипы Racing Lancer всё же сохранили за собой место в пустынной гонке, то "Фольксваген" по непонятным причинам отказался от такого варианта. Либо "частники" не изъявили желания покупать Volkswagen Race Touareg 3, что вряд ли (отказываться от машины-победителя ни один коллектив не стал был), либо, что более вероятно, немцы сами решили не отдавать свою технику в чужие руки, хотя такой вариант и не исключался.

Как бы то ни было, но в зачёте внедорожников "Дакара"-2012 осталось лишь два серьёзных соперника: заводская команда "БМВ" и коллектив американца гонщика NASCAR Робби Гордона – они неоднократно были близки к победе, но всякий раз соперники оказывались сильнее. Отличный шанс взять реванш будет в 2012 году.

Немецкая команда подготовилась очень серьёзно – на старт марафона выйдут пять новейших прототипов MINI All4Racing, которые и будут основной ударной силой "БМВ", а также три проверенных внедорожника BMW X3CC, которым уготована роль второго плана.

Безусловным лидером команды "БМВ" является Стефан Петерансель, на счету которого девять побед в "Дакаре" – шесть за "Ямаху" в мотозачёте и три за "Мицубиси" в классе внедорожников. Многоопытный француз не раз приезжал на подиум и не новичок в "БМВ", куда он перешёл, отказавшись от предложения "Фольксвагена". Так что именно на Петеранселя — при том небезосновательно — и делается ставка немецкого концерна.

Ассистировать французу призваны поляк Кшиштоф Холовчик, обладатель международного Кубка ФИА по бахам-2010 и победитель ралли "Шёлковый путь"-2011, португалец Рикардо Леал Душ Сантус и испанец Хоан "Нани" Рома, выигрывавший "Дакар"-2004 в мотозачёте на KTM. Особенно приятно, что в столь представительной компании на новом автомобиле будет стартовать и наш соотечественник Леонид Новицкий – двукратный чемпиона мира по ралли-рейдам уже четвёртый год выступает за заводскую команду BMW X-Raid. Россиянин входит в двадцатку лучших автогонщиков мира (в соответствии с листом приоритета ФИА), а опыт пустынных гонок и ралли-марафонов позволяет Новицкому рассчитывать на хороший результат на предстоящем "Дакаре", тем более что в его распоряжении будет MINI All4Racing.

Состав пилотов на BMW X3CC не столь представителен – чилиец Борис Гарафулич, немец Стефан Шотт, и ещё один представитель России Александр Мироненко, имеющий приличный уже опыт ралли-рейдов.

Противостоять немецкой армаде будет скромная команда Робби Гордона, по численности ровно в четыре раза уступающая коллективу "БМВ" – защищать честь Hummer будут собственно глава команды и оставшийся не у дел после ухода "Фольксвагена" действующий победитель "Дакара" в зачёте внедорожников катарец Нассер Аль-Аттия. Учитывая неидеальную надёжность Hummer H3 и фактор удачи, который немало поспособствовал Аль-Аттие в прошлом году, победа кого-то из представителей американского автопрома на "Дакаре"-2012 станет сюрпризом – коллектив BMW X-Raid выглядит много сильнее своих соперников и немцам нужно будет постараться, чтобы проиграть. Хотя это гонки и это "Дакар", где случиться может всякое…

В гонке младших классов примет участие немало пилотов из России. Недавний дебютант ралли-рейдов Леонид Огородников стартует на "Дакаре"-2012 за рулём Volkswagen Amarok Overdrive, обладатель Кубка мира по ралли-рейдам в категории Production Илья Кузнецов поведёт в бой Mitsubishi MPR10, обладатель Кубка России-2011 в абсолютном зачете, победитель ралли-рейда "Шёлковый путь"-2010 Антон Мельников будет управлять Mitsubishi L200 Triton, пилотом одной из Toyota Land Cruiser 200 станет Александр Терентьев. Отдельного упоминания заслуживает российский пилот латвийской команды Team Latvia Антон Григоров, который выведет на старт внедорожник OSCar O3.

Российская делегация очень представительна (12 человек с учётом пилотов и штурманов), и практически все гонщики имеют за плечами немалый опыт удачных выступлений в российских и международных соревнованиях – шанс на успех в младших категориях, а может и в абсолютном зачёте, у нашей страны есть!

"Дакар"-2012 будет очень представительным на российских гонщиков, но и в остальном, даже с уходом команды "Фольксваген", марафон не должен стать скучным. Победитель 2009 года в зачёте внедорожников южноафриканец Жиниэль де Вильер уйдёт в бой на Toyota Pickup Hilux, а кроме него участие в гонке примут многочисленные пилоты рангом пониже, но имеющие опыт борьбы в Южной Америке – местные гонщики пусть и не претендуют на победу в абсолютном зачёте, но могут "выстрелить" в случае проблем у лидеров. На хорошо знакомых землях определённое преимущество у американцев всё же есть, хотя техника младших классов подготовки частных команд, конечно, не позволяет рассчитывать на хорошие результаты в сражении с новейшими автомобилями заводских коллективов.

Как всегда балует ассортиментом и перечень боевой техники – представлено больше двух десятков марок и производителей. В который раз на старт "Дакара" выйдет заводская команда китайской марки Great Wall со своим внедорожником Haval SUV, дебютирует коллектив с Volvo XC60 RR, вновь стартует венгерский дуэт на Opel Antara RR, пара команд выставит прототипы McRae, созданные фирмой легендарного раллиста, а латыши впервые в истории "Дакара" выведут на дистанцию гибридный внедорожник OSCar eO. Ну и, конечно, в заявочный листах нашлось место бессчётному количеству Mitsubishi, Nissan, Toyota, Jeep, Honda, Bowler, Ford, Hyundai, Subaru, Dodge, FIAT, а так же всевозможным багги и прототипам мелких компаний и производителей.

Дефицита в участниках и недостатка в разнообразии машин "Дакар", как обычно, не испытывает, но всё же предгоночный расклад сил таков, что, скорее всего, победу в зачёте внедорожников ралли-марафона 2012 года разыграют команда "БМВ", Голиаф от мира автомобилей, и коллектив Робби Гордона, этакий Давид из числа частных команд. Кто окажется сильнее – покажут тысячи километров гоночной дистанции по Южной Америке. Ну а российским болельщикам в этот раз стоит внимательно следить не только за выступлениями грузовиков – в классе внедорожников честь России защищают сильные пилоты, которым вполне по плечу потрепать нервы признанным лидерам этого зачёта.

http://www.championa...iv-goliafa.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дакар"-2012: мото и "квадро" без россиян

Перед стартом ралли-марафона "Дакар-2012" представляем ключевых участников мотозачёта и пилотов класса "Квадроциклы".

После изменений в регламенте, едва не приведших к уходу из "Дакара" заводской команды KTM, австрийский концерн смог подготовить для своих пилотов новые мотоциклы, и вновь пилоты "оранжевой" марки считаются фаворитами мотозачёта ралли-марафона.

Трёхкратный чемпион "Дакара" француз Сириль Депре и его столь же титулованный заклятый друг испанец Марк Кома поведут в бой 450-кубовые KTM – огромный опыт успешного участия в одной из сложнейших гонок планеты, заводская поддержка и самая современная техника автоматически делают Депре и Кому основными претендентами на победу. Для самой же марки KTM предстоящий "Дакар" будет хорошим шансом закрепиться на лидирующей позиции по числу побед в зачёте марок: вместе с чемпионами на дистанцию гонки выйдут менее плодовитые на титулы, но не менее быстрые и опытные португалец Рубен Фариа и норвежец Пал Андерс Уллевалсетер. Подавляющее большинство мотогонщиков "Дакара"-2012, как и в прежние годы, останавливают свой выбор на мотоциклах KTM. Австрийская марка берёт и количеством, и качеством, так что неудивительно, если очередной марафон превратится во внутрикомандное противостояние пилотов на KTM.

Но давать лёгкой жизни своим соперникам не намерены японцы из Yamaha. Даже при не столь внушительном числе гонщиков "три камертона" являются довольно грозной силой. Француз Давид Касто, американец Йонах Стрит и португалец Хелдер Родригес не имеют на своём счету победа на "Дакаре", однако неоднократно выигрывали отдельные спецучастки и даже финишировали на подиуме по итогам всей гонки – воспользовавшись проблемами, если таковые возникнут, пилотов KTM, у "Ямахи" есть неплохая возможность пополнить призовую копилку очередным подиумом, а то и десятой победой. Но для этого команде нужно самой отработать как часы, а гонщикам провести идеальный марафон без единой ошибки.

Как и в зачёте внедорожников, среди мотоциклистов жару мог задать концерн "БМВ" в лице своей марки Husqvarna. Контракт с опытным французским мотогонщиком Давидом Фретинье и новый мотоцикл Rally 450 RR должны были сделать шведско-немецкую команду претендентом если не на победу в генеральной классификации, то хотя бы на отдельных спецучастках. Увы, но Фретинье не успел восстановиться после травмы спины, которую получил в августе 2011 года на Rally dos Sertoes и вынужден был отказаться от идеи стартовать на "Дакаре"-2012. А без Давида, при всём уважении к остальным пилотам "Хускварны", команде рассчитывать на высокие результаты не стоит и главной целью для неё останется финиш в гонке.

На старт ралли-марафона выйдут мотоциклы марок Aprilia, Honda, Sherco, Husaberg, Gas-Gas, BMW, TM, Rieju, Kawasaki, Jincheng, Beta, но даже если эти бренды и представлены заводскими коллективами, то бороться с топ-командами KTM, Yamaha и Husqvarna им будет уже не по силам. Хотя, как показал прошедший марафон, от "БМВ" и "Априлия" можно ждать сюрпризов в виде выигранных спецучастков или финишей в первой тройке на отдельных отрезках гонки.

Как всегда, пелотон мотогонщиков хоть и не может поспорить по числу представленным марок с техникой класса внедорожников, но по числу пилотов мотоциклисты вновь вне конкуренции – участие в "Дакаре" примут почти две сотники поклонников двухколёсной техники со всех уголков планеты. Увы, но в 2012 году, в отличие от сезона-2011, среди мотогонщиков не будет представителя России. Алексей Наумов, ставший первым российским мотоциклистом, финишировавшим на "Дакаре", в очередном марафоне не участвует…

Набирающий популярность класс квадроциклов в 2012 году не испытывает дефицита гонщиков – три с лишним десятка спортсменов, представляющие четыре марки (Can-Am, Honda, Polaris, Yamaha) будут сражаться за победу в относительном новом по меркам мирового спорта классе. В зачёте ATV численное преимущество у "Ямахи" за которую будет выступать действующий победитель "Дакара" среди квадроциклистов Алехандро Патронелли, а его напарником станет собственный брат Маркос Патронелли. Именно семейный коллектив аргентинцев и считается основным претендентом на первое место, но у южноамериканцев будет немало соперников.

По сравнению с 2011 годом участников на ATV стало чуть меньше, зато все они не новички в гонках на квадроциклах, а большинство имеет опыт "Дакара" и не даст братьям Патронелли лёгкой жизни. Квадроциклистов-россиян в числе потенциальных претендентов на победу нет, хотя ходили слухи о возможном старте наших соотечественников в зачёте ATV. Будем надеяться, что это лишь вопрос времени и совсем скоро российских триколор будет красоваться в заявочных листах всех четырёх классов ралли-марафона "Дакара".

В прошлом не раз именно отважные мотогонщики становились жертвами "Дакара", но будем надеяться, что чёрные страницы ралли-марафона не пополняться новыми именами. Впереди у спортсменов тысячи километров сложнейшей дистанции и победителем в этом интернациональном сражении станет только один, хотя любой, кто решился выйти на старт "Дакара" в седле мотоцикла или квадроцикла – уже настоящий герой, имя которого вписано в историю.

http://www.championa...z-rossijan.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите где оперативно выкладывают репортажи или может трансляция где есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, подскажите где оперативно выкладывают репортажи или может трансляция где есть?
На предыдущей странице расписание есть, судя по нему обзор первого дня будет в 2 ночи по Евроспорту и России2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентинский мотогонщик погиб на первом спецучастке "Дакара"-2012.

Аргентинский мотогонщик Хорхе Боэро погиб на первом спецучастке ралли-марафона "Дакар"-2012.

38-летний спортсмен упал на 55-м километре допа "Мар-дель-Плата — Санта-Роса" — до финиша оставалось только два километра, но у мотогонщика остановилось сердце. Уже через пять минут после падения на месте аварии работали медики, которые на вертолёте доставили Боэро в госпиталь, однако спасти жизнь аргентинца не удалось — пилот погиб ещё до момента прибытия в больницу.

Для Боэро "Дакар"-2012 был вторым участием в легендарном ралли-марафоне. В 2011 году аргентинец выбыл из гонки на шестом допе, сообщает официальный сайт "Дакара".

http://www.championat.com/auto/_dakar/news-1038971-argentinskij-motogonshhik-pogib-na-pervom-specuchastke-dakara-2012.html

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...