Antonio_ch Опубликовано 24.05.2006 07:36 Сомнения Кими понятны, кстати кому какая связка интересней Кими и Михаель или Кими и Фернандо(может это уже обсуждалось?). Монти в этой ситуации словно гадкий утенок, вообще как он до такого докатился, сложно теперь уже списывать его неудачи на то, что он еще не освоился в команде, а жалобы на мотор уже просто невозможно слушать. Мне лично интерессней пара Райкконен Алонзо, потому что вопрос о том, кто лучше для меня до сих пор остается открытым. С другой стороны будущее самого Макларена не такое уж и безоблачное, после ухода основного инженерного состава, поэтому душа просит, чтобы Кими перешел в Феррари(сликом нынче часто его обижают судьба и заводской брак). А если Феррари на следующий год создадут очередной шедевр, как в былые времена, то я всетаки буду эгоистом и скажу, что пусть Кими останется в Макларен, а Михаель в очередной раз покажет Вильневу, сколько нужно брать побед в сезоне на лучшей машине.Конечно, связка Алонсо - Райкконен более интересна. Пилоты, в принципе, одного уровня, по крайней мере, таланта. И их "однокомандная" борьба могла бы в какой-то степени поставить точки над i в деле их противопоставления. С другой стороны, я лично, хочу, чтобы Райкконен ушёл в Феррари, потому что, по моему мнению, Ферры на следующий год будут быстрее (по крайней мере, стабильнее то уж точно), и, вроде, хотел добавить, что шансы на титул у Райкконена станут реально осязаемыми, да не могу, психологический прессинг (или, пускай, некоторое давление руководителей команд) будут серьёзным препятствием для Кими в случае продолжения Шумахером выступлений за Феррари. Но тогда Райкконен, как минимум, сможет прикататься к Феррари, а с учётом долгосрочного контракта становиться ясно, кто, в какой-то мере, подчёркиваю, в какой-то мере, заменит нынешнего единоличного лидера Ферров. Хватит ли у Кими терпения. На равных с Алонсо (синица в руках) или тяжёлая, но стабильная борьба за титул с Шумахером (журавль в небе). И, конечно же, не забываем про Алонсо.Ты Слишком переоцениваешь роль пилота, хотя она и очень велика, помоему Жан Тодт, Флавио, Дейв Ричардс не раз показали всем насколько важно для побед правиное распоряжение командой, ресурсами, а так же собрать вокруг себя нужных людей(в том числе и гонщиков).+ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlov Опубликовано 24.05.2006 09:42 Это часть его стиля. Особо вроде не напрягается, но всегда в струе, и то, что под его контролем просто не может ютиться на галёрке.А как же Марк Веббер. Он хоть и под его контролем, но особо не блистает Конечно, связка Алонсо - Райкконен более интересна. Пилоты, в принципе, одного уровня, по крайней мере, таланта. И их "однокомандная" борьба могла бы в какой-то степени поставить точки над i в деле их противопоставления.Пара Кими и Алонсо не совсем честная борьба. Да у них будет одна команда, возможно одна машина , но Кими в Маках уже несколько лет, а Алонсо новичек.Может получится как с Монти. Ведь то, что он уступил Кими - это еще не заначит что он слабее его. Просто Монти попал не в ту команду Сравнивать гонщиков нужно после окончания их выступления в Ф-1. Тем более если они так близки по уровню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laserman Опубликовано 24.05.2006 11:03 А как же Марк Веббер. Он хоть и под его контролем, но особо не блистает Пара Кими и Алонсо не совсем честная борьба. Да у них будет одна команда, возможно одна машина , но Кими в Маках уже несколько лет, а Алонсо новичек.Может получится как с Монти. Ведь то, что он уступил Кими - это еще не заначит что он слабее его. Просто Монти попал не в ту команду Сравнивать гонщиков нужно после окончания их выступления в Ф-1. Тем более если они так близки по уровнюЕсли райкин останется с алонсо в одной команде, преимущества у него не будет большого. Резина то другая, бриджстоун . Это машину сильно переделывать придется, и тут тоже подстава, неизвестно как макларен без своих звезныз конструкторов справится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jekus Опубликовано 24.05.2006 11:40 Ну не знаю... Я против ухода Кими из Мака... Он столько лет в нём, обжился уж... Ну а если уж уходить, то не к Шумахеру в партнёры - в Феррари ему не добиться равенства с ним, хоть Кими гоняет не хуже Шума. В Рено? Да эту Рену не поймёшь-то она покинет Формулу, то останется, в неё тоже лучше не соваться. Остальные команды вообще фуфло (кроме Хонды).Поэтому Кими лучше бы остаться в Маке!!! (Может они слепят-таки хорошую машину и он опять обставит Шума и этого Альфонсо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laserman Опубликовано 24.05.2006 12:03 Может они слепят-таки хорошую машину и он опять обставит Шума и этого Альфонсо...Да уж, обидно, но мечтать не приходится...Да уж, обидно, но мечтать не приходитсяна счет того что слепят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk.telly420 Опубликовано 24.05.2006 12:35 Ну не знаю... Я против ухода Кими из Мака... Он столько лет в нём, обжился уж... Ну а если уж уходить, то не к Шумахеру в партнёры - в Феррари ему не добиться равенства с ним, хоть Кими гоняет не хуже Шума. В Рено? Да эту Рену не поймёшь-то она покинет Формулу, то останется, в неё тоже лучше не соваться. Остальные команды вообще фуфло (кроме Хонды).Поэтому Кими лучше бы остаться в Маке!!! (Может они слепят-таки хорошую машину и он опять обставит Шума и этого Альфонсо)Не знаю, может и стоить ему перейти в Рено, всё таки они ему якобы на четыре года контракт предложили, срок немаленький. Да и вообще встряски иногда необходимы, а то засиделся он уже чего-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 24.05.2006 12:43 Поэтому Кими лучше бы остаться в Маке!!! (Может они слепят-таки хорошую машину и он опять обставит Шума и этого Альфонсо)А когда он обставлял Шуми и Алонсо?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laserman Опубликовано 24.05.2006 12:59 А когда он обставлял Шуми и Алонсо?..ну как жеШуми он обставлял в прошлом году, а алонсу когда тот в минади был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 24.05.2006 13:06 Ты Слишком переоцениваешь роль пилота, хотя она и очень велика, помоему Жан Тодт, Флавио, Дейв Ричардс не раз показали всем насколько важно для побед правиное распоряжение командой, ресурсами, а так же собрать вокруг себя нужных людей(в том числе и гонщиков).Про правильное распоряжение ресурсами - другой разговор, но то, что руководитель команды делает гонщика чемпионом - глупость. Нет у них волшебной палочки. Махнул, и пилот чемпион. Куча факторов, а руководитель команды - самый последний из них. А уж если пилот из себя ничего не представляет - ничто ему и не поможет.Здесь такой еще момент по поводу, что сделал: это Флав сам так себя позиционирует, что он чемпионов делает. Нюх, говорит, на них у меня особый. Следующий в его списке – вроде как Ковалайнен.А как же Марк Веббер. Он хоть и под его контролем, но особо не блистает А про Вебера речи не заходило… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 24.05.2006 13:11 ну как жеШуми он обставлял в прошлом году, а алонсу когда тот в минади был Ага, точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 24.05.2006 13:44 ну как же... а алонсу когда тот в минади был и все сезоны кроме прошлого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laserman Опубликовано 24.05.2006 14:19 и все сезоны кроме прошлого... и этого (теперь улыька по другому поводу) Прям как дети Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlov Опубликовано 24.05.2006 14:54 Не знаю, может и стоить ему перейти в Рено, всё таки они ему якобы на четыре года контракт предложили, срок немаленький. Да и вообще встряски иногда необходимы, а то засиделся он уже чего-то. Вот если он перейдет в Рено, вот тогда можно будет сравнить.Как проявит себя Алонсо в Маках, а Кими в Рено? И тагда уже можно будет сказать кото из них лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маша Опубликовано 24.05.2006 19:51 Как проявит себя Алонсо в Маках, а Кими в Рено? И тагда уже можно будет сказать кото из них лучше. Как Бриаторе тащил Алонсо- он не будет тащить пилота, который не является его подопечным ( от того, каких высот достигнет Алонсо зависел навар Бриаторе, как его личного менеджера)...поэтому другому гонщику не получится сравниться с Алонсо в Рено, даже после его ухода от туда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.05.2006 23:30 Пара Кими и Алонсо не совсем честная борьба. Да у них будет одна команда, возможно одна машина , но Кими в Маках уже несколько лет, а Алонсо новичек.Может получится как с Монти. Ведь то, что он уступил Кими - это еще не заначит что он слабее его. Тут скорей наоборот , у Фонца долгосрочный контракт и Рон на него будет ставить . + Вадофон - Титульник имено на Фонца ставит , а уж как Рон может хитро обыграть и загнобить одного пилота и вытаскивать , любым путём другого - всем извесно . Хотя в следующем году , типа Маку всё равно ни чего не светит (уход ведущих инженеров и переход на Бриджи ) может и отпустить возжи и дать побороться на полную (что маловероятно у Рона) тогда у Кими и будет преимущество "своей" команды . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 25.05.2006 02:04 Тут скорей наоборот , у Фонца долгосрочный контракт и Рон на него будет ставить . + Вадофон - Титульник имено на Фонца ставит , а уж как Рон может хитро обыграть и загнобить одного пилота и вытаскивать , любым путём другого - всем извесно . Хотя в следующем году , типа Маку всё равно ни чего не светит (уход ведущих инженеров и переход на Бриджи ) может и отпустить возжи и дать побороться на полную (что маловероятно у Рона) тогда у Кими и будет преимущество "своей" команды .В принципе в этом году в Макларене, похоже, «возжи отпустили» и явно никому предпочтения не отдают… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NelEvg Опубликовано 25.05.2006 04:21 В принципе в этом году в Макларене, похоже, «возжи отпустили» и явно никому предпочтения не отдают…Эх, понеслись, залетные....Прям как у Высоцкого: "Что-то кони мне попались, привередливые..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 25.05.2006 05:12 В принципе в этом году в Макларене, похоже, «возжи отпустили» и явно никому предпочтения не отдают…особенно на ГП Автстралии никому предпочтения не отдали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nautilus Опубликовано 25.05.2006 06:10 Если Кими не дурак, то он не останется в Макларен. Причин много:1. Сомневаюсь, что он захочет рисковать: есть опасения, что Рон может поставить на Алонсо, и есть шанс, что проиграв Алонсо в одной команде (хотя я так и не думаю, но это возможно - хотя бы не в скорости, а по очкам из-за технических поломок), у Кими существенно упадут его акции в Ф-1.2. Мне кажется, что Рон может говорить что угодно, но с учетом уже подписанного Алонсо, супербольшие деньги он Кими не предложит. Кроме того, согласитесь, Алонсо тоже не дурак, и являясь чемпионом мира, вряд ли захотел бы мириться с зарплатой меньше чем у Кими (может даже у него в контракте указано, что его ЗП не может быть меньше партнера по команде).3. Перспективы расти дальше по доходам (в т.ч. от всякого дополнительного маркетинга) с учетом наличия Алонсо в команде у финна ухудшаются, если он останется, по сравнению с ситуацией, если он уйдет и сможет продолжать собственную игру.4. Ну, неужели его еще не достали сходы, поломки, обещания, недостаток скорости у Макларен?Конечно, Кими может рискнуть и, поставив все на кон, попытаться разделать Алонсо в прямой борьбе, но объективно глядя на силу Алонсо (которого я уважал ДО его прихода в Рено, а потом стал недолюбливать за изрядную долю пижонства в его поведении), надо признать, что вряд ли это будет так уж легко сделать; по крайней мере, это будет сделать тяжелее, чем разгромить того же ХПМ, и здесь победы в одну калитку и близко не предполагается.Я не уверен, будет ли новой командой Кими Феррари, но скорее всего это точно не будет Макларен. С учетом отказа Росси, шансы на Феррари несколько возросли, как мне кажется. С другой стороны, на месте Рено я бы хорошенько подумал над тем, чтобы пригласить Кими к себе и снова выиграть чемпионат - получится, что главная заслуга в победе принадлежит Рено, а не гонщику, и они смогут пожинать лавры. Однако, нельзя забывать привычку Бриаторе не очень-то тратиться на пилотов, поэтому думаю, что в состязании денег победят Феррари.Другие команды я бы на месте Кими пока не рассматривал, т.к. не просматривается возможность бороться за чемпионат на других машинах.Надеюсь, ждать уже осталось недолго - скоро мы все узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeRe}I{a PostnoW Опубликовано 25.05.2006 08:10 Пилот должен всегда стремится заполучить в свое распоряжение лучшую машину, мы, конечно, не знаем, какая машина в следуюшем сезоне станет лучшей, но можно с некоторой долей вероятности сказать, какая таковой не станет. Из Макларена, повторюсь, ушла основа инженерного состава, люди, которые создавали эту машину. И теперь представим, что Бридгестоне выйграет конкурс поставщиков резины на сезон 2007, это потребует от Макларена постройки нового шасси (ну и от Рено тоже), шасси же Ferrari заточено под бриджи, по крайней мере под их текущую конфигурацию и их работу в текущем регламенте. Уж как-то мрачно оставаться в Маках, они как Ральф(в 2003 по радиобмену ругаться с командой : брать большой шлем или нет ): могут быт великолепны либо ужасны до неприличия. Четырехлетний контракт с Рено по-моему слишком опасен в случае, если Рено начнут забывать, как строятся победные машины(что происходит рано или поздно со всеми без исключений). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_ch Опубликовано 25.05.2006 10:48 Можно размышлять так(конечно, это относительно поверхностные мысли, но всё же):Если Маки - то всё-таки, я уже их частичка. У меня, скажем, некоторые привилегии. Да и к машине попривык. Поэтому с Алонсо, который привык к хорошим, надёжным машинам, не должно возникнуть особых проблем. Тем более, если перейду в Рено, то как будто убегаю от открытого соревнования с Алонсо. Но машина-то оставляет желать лучшего. Толку от победы конкретно над Алонсо, когда титул берёт Шумахер. Фигня. Хорошо, допустим Рено. Быстрая и главное надёжная машина. Реально можно побороться за титул. Ну а если в следующим году не выграю титул, можно ли положиться на Рено в перспективе? Что произошло с Феррари год назад...? Вот-вот. А Алонсо тот ещё рассчётливый прагматик, он в этой среде давно крутится и наверняка нутром почуял, что надо сваливать, причём как раз в Маки. Тогда может не уходить? Замкнутый круг какой-то. Ладно, отвлечёмся... допустим Ферры. Что мне там светит. Машина вроде опять ничёшная, да и прогрессировать по любому будет, да и Бриджы наверняка отхватят монополию, да и денег - греби не хочу (в отличие от эконома Флава и от вероятного падения моей зарплаты с приходом Алонсо) - шикарный вариант. Вот только куда бы Шуму деть, а то из под его сияния в Феррари ничего не разглядеть, кроме вице-чемпионства. Ну уж нет! Конечно, Стирлинг Мосс - отец, но возглавлять рейтинг лучших пилотов - неудачников, мегаталантливых Х - кратных вицечемпионов, бррр...не дай бог! А ведь он тоже жук, не уйдёт с пригретого местечка. Как меня это всё бесит! Блин, всё...башка болит. Пойду спать - утро вечера мудренее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.05.2006 12:59 И теперь представим, что Бридгестоне выйграет конкурс поставщиков резины на сезон 2007, это потребует от Макларена постройки нового шасси (ну и от Рено тоже), шасси же Ferrari заточено под бриджи, по крайней мере под их текущую конфигурацию и их работу в текущем регламенте. Уж как-то мрачно оставаться в Маках,Не надо и ни чего представлять , в 2007г вынужденая Монополия Брибжей , Мишлы сбежали .А конкурс , на 2008-2010 включительно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hyperfly79 Опубликовано 25.05.2006 15:09 Ну, неужели его еще не достали сходы, поломки, обещания, недостаток скорости у Макларен?Именно из-за этого и уйдет. Невозможно уже смотреть как на машине Кими в очередной раз взрывается мотор, отказывает электроника и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlov Опубликовано 25.05.2006 18:20 Если Кими не дурак, то он не останется в Макларен. Причин много:1. Сомневаюсь, что он захочет рисковать: есть опасения, что Рон может поставить на Алонсо, и есть шанс, что проиграв Алонсо в одной команде (хотя я так и не думаю, но это возможно - хотя бы не в скорости, а по очкам из-за технических поломок), у Кими существенно упадут его акции в Ф-1.2. Мне кажется, что Рон может говорить что угодно, но с учетом уже подписанного Алонсо, супербольшие деньги он Кими не предложит. Кроме того, согласитесь, Алонсо тоже не дурак, и являясь чемпионом мира, вряд ли захотел бы мириться с зарплатой меньше чем у Кими (может даже у него в контракте указано, что его ЗП не может быть меньше партнера по команде).3. Перспективы расти дальше по доходам (в т.ч. от всякого дополнительного маркетинга) с учетом наличия Алонсо в команде у финна ухудшаются, если он останется, по сравнению с ситуацией, если он уйдет и сможет продолжать собственную игру.Все эти причины можно отнести и к Феррари с Михаелем Так как Шуми скорее всего останется.С другой стороны, на месте Рено я бы хорошенько подумал над тем, чтобы пригласить Кими к себе и снова выиграть чемпионат - получится, что главная заслуга в победе принадлежит Рено, а не гонщику, и они смогут пожинать лавры. Однако, нельзя забывать привычку Бриаторе не очень-то тратиться на пилотов, поэтому думаю, что в состязании денег победят Феррари.Другие команды я бы на месте Кими пока не рассматривал, т.к. не просматривается возможность бороться за чемпионат на других машинах.Надеюсь, ждать уже осталось недолго - скоро мы все узнаем.В Рено ему тоже лучше не идти. Да и его там не особо ждут Бриотори не будет платить моного. Да и несвоим пилотам он не особо желает помогать. ТАК куда ему бедному податься?: БОЛЬШОЙ ВОПРОС.Как не крути, но в шеколаде в следуещем сезоне он врятли будет(и останется скорее всего в Маках) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 25.05.2006 22:18 ждут и ещё как упустили нандо, что далее-разумеется для поднятия престижа нужно получить Кими-наилучший вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах