Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Пусть пиарит но других пилотов зачем обижать ?

Видимо,пиар не предполагает лояльного отношения к другим... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное заявление Берни *)

В чём выражается преданность "спорту", кто-нибудь мне может объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо,пиар не предполагает лояльного отношения к другим... :ph34r:

{пишу смеясь, я не расист и вообще болею за Хэма если че..}

Не предпологает, только в случае, если пиар - черный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть пиарит но других пилотов зачем обижать ?

Да меня тоже покоробило от такого довольно хамского заявления Берни. <_<

{пишу смеясь, я не расист и вообще болею за Хэма если че..}

Не предпологает, только в случае, если пиар - черный :D

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное заявление Берни *)

В чём выражается преданность "спорту", кто-нибудь мне может объяснить?

В понятие Эклстоуна вклад гонщика в его Берни- ШОУ,это когда с той страны откуда пилот родом,можно сострич побольше денег.Финляндия страна небольшая,денег относительно немного,а значит и вклад Кими невелик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрады, "understeer" у нас недостаточная поворачиваемость ведь, да?

Именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так.

Спасибо :)

уф, тогда ща выложу вопросы к Кимке на пресс-конфе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо :)

уф, тогда ща выложу вопросы к Кимке на пресс-конфе

Фига се :D

Осилила! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, плохо знаю характер Экклстоуна, но вот сегодня прочитал новости и просто в шоке... Кими ничего не сделал для Формулы-1? А Хэм, как я понимаю, сделал? Ну-ну...

Гадко это всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, плохо знаю характер Экклстоуна, но вот сегодня прочитал новости и просто в шоке... Кими ничего не сделал для Формулы-1? А Хэм, как я понимаю, сделал? Ну-ну...

Гадко это всё.

Увы,но это наш любимый спорт!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы, адресованные только Кими на пресс-конференции:

В: Кими, фантастическая победа в сложной гонке! У Льюиса в начале было преимущество, но когда начался дождь на 27м круге, удача оказалась на вашей стороне.

КР: Да, в начале гонки у меня были некоторые проблемы с передними шинами, они зернились. Также были проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Я делал всё, что мог в данной ситуации. Как мы и планировали, нам удалось пересидеть Льюиса. После питстопа я заметил, что он уже не может отрываться от меня, и я стал понемногу подбираться к нему, плюс ко всему машина была хороша в дождь. Когда я пытался его собирался его обогнать, на трассе было очень много желтых флагов, так что я ненадолго отпустил его, но в итоге я довольно легко его обошел. Я выждал нужный момент для смены резины на сухой тип, и всё прошло как надо.

В: Великолепный второй отрезок на сухих Бриждах. К концу гонки белая полоска была полностью стерта. Каково было состояние шин по мере подсыхания трассы?

КР: Всё было ОК. Баланс был почти как на влажных покрышках на старте. Была сильная недостаточная поворачиваемость, и я опять ждал, когда передние шины перестанут зерниться. Так что когда всё снова было в норме, я легко мог сохранять отрыв и прибавлять. Я довольно долго ждал и думал, будет ли всё в порядке с шинами, но всё было замечательно. Команда проделала великолепную работу. Я очень счастлив.

В: Вы были в 8ми секундах впереди Фернандо, он представлял какую-то угрозу?

КР: Да, он всё время прибавлял и атаковал, особенно в начале, пока у меня были некоторые проблемы с передними шинами. Но как только всё пришло в норму, я смог удерживать постоянный отрыв и знал, что всё будет в порядке. Я всё время атаковал, т.к. никогда не знаешь, чем обернётся дождь, так что я создал себе комфортный отрыв (чтобы можно было спокойно вздохнуть). Как я уже сказал, всё закончилось благополучно, мы всё ещё участвуем в борьбе за титул, и последняя гонка представляет для нас особый интерес.

В: Кими, сражение трех претендентов на титул пройдёт в Бразилии, впервые с 1986 года. У вас троих будут свежие двигатели; виртуально всё зависит от победителя?

КР: Не совсем так. Всё зависит от того, какими приедут другие претенденты. Но это будет определённо интересно. Я не знаю, какова будет машина. Если оглядываться на прошлые годы, - Фелипе там выигрывал, и Феррари там была сильна, так что, надеюсь, что машина будет хорошей, и битва на протяжении всего уикенда будет интересной. Да, от нас не всё зависит, но как сегодня вы видели, всякое может произойти. Положение в чемпионате улучшилось, но всё ещё довольно тяжелое.

Пресс-конференция

В: Кими, замечательная победа, теперь будете обдумывать, как действовать в сложившейся ситуации в чемпионате?

КР: Да, это необходимо. Я всегда говорил, что нужно выигрывать, но я не могу контролировать всё, что происходит в гонке. Сегодня мы набрали больше очков, чем Хэмильтон (ггг издевается ещё :D), и вернулись в борьбу за титул: последняя гонка будет интересной. Что-то может пойти не так с кем-то, но мы будем продолжать атаковать. Посмотрим, что из этого выйдет.

В: Каково было ехать на изношенных шинах, потому что мы видели, что на первой питстопе вы не сменили шины?

КР: Было слишком сухо, чтобы надевать новый комплект, это бы отразилось на скорости. В конце, когда было достаточно влажно, было немного опасно, но я был быстрей Хэмильтона и мог его быстро догнать. Проблема была лишь в желтых флагах каждый раз, когда я вот-вот должен был его обогнать. Пришлось отпустить его ненадолго, чтобы не получить штраф. Машина вела себя не очень хорошо, главным образом из-за плохого состояния задних шин, но я всё же мог проходить круги с хорошим временем.

В: Был один неприятный момент, 38 круг, да?

КР: Где это было? Не знаю, не могу вспомнить.

В: Какие-нибудь ещё проблемы были?

КР: Баланс был не очень хороший в самом начале, недостаточная поворачиваемость и передние шины доставляли неприятности. Как только трасса подсохла, машина пришла в норму, надо было просто этого дождаться. Я знал, что у нас должно быть немного больше топлива [чем у соперников], так что я был спокоен и просто ждал, когда машина будет в порядке и можно будет атаковать.

Вопросы из зала

В: Кими, вы во второй раз перед заключительной гонкой сезона являетесь претендентом на титул. Когда сравниваете нынешнюю ситуацию с 2003 годом, что чувствуете?

КР: Ну, сейчас я отстаю на меньшее количество очков, чем тогда, хотя, в принципе, нет особой разницы. Я сейчас в другой команде. Всё может произойти, просто мы должны попытаться выиграть гонку… а потом уже посмотрим, где окажутся другие, и что из этого выйдет. Я не сильно задумываюсь об этом. Я просто поеду туда и сделаю то же, что и здесь, по крайней мере, постараюсь это сделать. Поживем-увидим.

В: Вопрос к Кими. К концу гонки левая передняя шина казалась очень изношенной. Вы волновались по этому поводу? или приспособились к этому?

КР: Да нет, вообще-то. Как я уже говорил, у меня были некоторые проблемы с зернением шин, как и у Фелипе. Пришлось подождать, пока всё пройдёт, поэтому шины и выглядели такими изношенными. Как только они прекратили зерниться, всё было в норме, хорошее сцепление. Конечно, баланс не был идеальным, потому что условия были не те, но шины нормально работали, и это самое главное.

В: Вопрос для Кими и Фернандо. В интервью, опубликованном The Guardian, Берни Экклстоун сказал, что Кими не будет идеальным чемпионом, потому что он немногословен, а Фернандо – потому что он не сделал ничего особенного для Формулы в течение последних 2х лет, пока он был чемпионом. Что вы можете сказать на этот счет?

КР: Каждый волен думать, как ему нравится. Меня не сильно волнует то, что люди говорят обо мне.

В: Кими, рассчитывали ли вы сегодня на победу? могли ли предвидеть сход Льюиса? и то, что в итоге вы останетесь в числе претендентов на чемпионский титул? Или то, что сегодня произошло – (приятный B) ) сюрприз?

КР: Ок, мы надеялись на неудачу… ну, не на неудачу, а на трудную гонку (оговорочки по Фрейду? ;) ) для впереди идущих соперников, но я был очень уверен в том, что мы сможем выиграть гонку при любых условиях. Машина была конкурентоспособной по ходу всего уикенда, так что мы знали, что были быстры в квалификации. В такое гонке как сегодня, люди могут совершать ошибки. Что и случилось с Хэмильтоном. Он потерял много очков, что помогло сократить отставание, равно как и Фернандо. Однако будет довольно трудно, - осталась всего лишь одна гонка. Мне нечего терять, так что будем атаковать и увидим, как завершится следующая гонка. Что-то подобное может произойти, надежда есть. Посмотрим.

В: Кими, вас удивило, что здесь, в Китае, было так много финских флагов – больше чем в Венгрии – эта поддержка помогла вам?

КР: Не думаю, что сильно помогла. Я не думаю о флагах, когда управляю болидом. Но, конечно, приятно их видеть, здорово, когда приезжает так много фанатов. Я думаю, здесь и в Японии всегда было много финских фанатов, но меня удивило то, КАК много их было тут, больше, чем где-либо ещё. И всё же приятно их видеть.

В: Вопрос всем трем пилотам. Перед питстопом вы видели, как некоторые гоншики уже поменяли тип шин на сухой и выдавали отличные времена, как Вурц и Баттон, - они были намного быстрее вас. Вы обсуждали со своими командами вопрос, стоит ли произвести замену шин немного раньше?

КР: Нет, мы знали времена всех пилотов. Фелипе раньше заехал, и он был быстрее, но были причины подождать немного. Я был в той ситуации, когда мне не было необходимо рано заезжать на питстоп. Я должен был убедиться, что дождь уже точно больше не пойдет. Мы знали, что слики были быстрее, но ведь никогда не знаешь наверняка, стоит лишь опять начаться дождю, нужно будет опять менять дождевую резину, но у меня была возможность немного подождать.

P.S. Если, что - поправляйте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В: Кими, вас удивило, что здесь, в Китае, было так много финских флагов – больше чем в Венгрии – эта поддержка помогла вам?

КР: Не думаю, что сильно помогла. Я не думаю о флагах, когда управляю болидом. Но, конечно, приятно их видеть, здорово, когда приезжает так много фанатов. Я думаю, здесь и в Японии всегда было много финских фанатов, но меня удивило то, КАК много из было тут, больше, чем где-либо ещё. И всё же приятно их видеть.

Вот так Кими говорит о фанах. Что это здорово.

А Алонсо как-то сказал, что их "слишком много". Бррр

Блин, поскорее бы Бразилия :)

Спасибо за перевод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Леди за перевод. Кими, на удивление, многословен, видать радость так и прет из него :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод, супер! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, плохо знаю характер Экклстоуна, но вот сегодня прочитал новости и просто в шоке... Кими ничего не сделал для Формулы-1? А Хэм, как я понимаю, сделал? Ну-ну...

Гадко это всё.

Плохих мальчиков отделять от хороших, это всегда у него получалось, правда не всегда угадывал кто на самом деле хорош...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопировано из ф-1.ру

"Ответственный за выступления на трассе в команде Scuderia Ferrari Лука Балдиссерри утверждает, что Кими Райкконен выступает во второй части этого сезона также сильно, как и семикратный чемпион мира Михаэля Шумахер.

«Мы работали с Михаэлем на протяжении 10 лет, и, в конечном счете, было достаточно посмотреть в его глаза, чтобы понять, в чем была проблема или понять, что он хочет сказать, когда он говорил о машине», - рассказывает Балдиссерри.

«Что касается Кими, то в начале нам пришлось с ним немного бороться, потому что у него были трудности с адаптацией его стиля пилотажа к нашей машине, с пониманием всех наших систем и в работе с шинами Bridgestone», - объясняет итальянец.

«Но я должен сказать, что, начиная с середины сезона и до его победной гонки в Китае, он поднялся на тот же уровень, что и Михаэль, ибо пилот, который может реализовать подобную гонку при таких условиях, не допустив при этом ни одной ошибки - это великий пилот».

Спортивный директор итальянской команды Стефано Доменикали не верит в чудеса: «Я не думаю, что Кими все еще находится в гонке за чемпионским титулом только благодаря какому-то чуду. Прежде всего, это происходит потому, если вы конечно внимательно следите за всем происходящим, что мы выиграли восемь гонок из шестнадцати, т.е. ровно половину. К сожалению, в этом году у нас были некоторые проблемы, но в любом случае, мы все еще здесь!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

di-2, пролистал бы тему на предыдущую страницу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они будут штамповать победы!! :rolleyes:

kimisiggy500x2002.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
di-2, пролистал бы тему на предыдущую страницу ;)

уВЫ, слишком поздно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/archive/id/18448/

В субботу Берни Экклстоун заявил журналистам: "Льюис Хэмилтон — это тот чемпион, который нам нужен, Алонсо и Райкконен ничего не сделали для Формулы 1". Сход в воскресной гонке лишил британца солидной доли его преимущества над двумя другими претендентами на титул, а вечером, после финиша, журналисты поинтересовались у Райкконена и Алонсо о том, что они думают по поводу высказывания Берни?

Кими Райкконен: "Знаете, мне все равно, что говорят другие".

:lol: Другого ответа не ожидал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Другого ответа не ожидал :lol:

Кими вообще никак не реагирует на критику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими вообще никак не реагирует на критику.

Не совсем так. В начале сезона он согласился с тем что должен больше работать(может быть поэтому он смог прибавить в результатах и команда им довольна?), а вот "критику", подобную той, которую себе позволил г-н Экклстоун он действительно не принимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно... Если бы Масса не пострадал от техпроблем Ferrari и лидировал сейчас среди красных, можно было бы в этой статье заменить имя Кими на Фелипе и слегка подредактировать смысл? По мне так ооооочень сильно хитрят в Ferrari.

P.S. Массе, наверное, сейчас очень обидно. <_<

А если бы Кими техника не подводила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. В начале сезона он согласился с тем что должен больше работать(может быть поэтому он смог прибавить в результатах и команда им довольна?), а вот "критику", подобную той, которую себе позволил г-н Экклстоун он действительно не принимает.

Он просто на каждый подобный вопрос дает односложный ответ... вроде "Это не ко мне" или "Я не обращаю внимания"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...