Styler Опубликовано 08.10.2007 10:35 Ага! Масса должен был отрываться от Алонсо, а не заведомо терять позицию на пит-стопе, и никто такую дурацкую установку не дал бы.Вот точно, именно это я и хотел сказать! просто не вовремя заехал в боксы сменить резину Был бы дубль....эх...вот счастье то было)))Естественно, он пошел на ранний пит-стоп, рассчитывая получить преимущество и побороться за лидерство.Не повезло... Бывает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1L Опубликовано 08.10.2007 10:35 А как Берни к Кими относится?Никто не видел фото Берни в обнимку с Кими....аля Михаэль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 08.10.2007 10:36 Как умиляют такие самоуверенные заявления Массофилов. И в Японии, и в Китае, Кими был значительно быстрее чем Фелипе в гоночных условиях. Причем был быстрее именно тогда, когда это необходимо...Так, к примеру, в Японии Фелипе не смог даже приблизиться на дистанцию атаки к Ковалайнену.Кими же его догнал мгновенно, и пройти не хватило совсем немного...Или возьмем Китай - Кими на первом отрезке отставал от Льюиса.Но он был заправлен на 4 круга больше...А Фелипе отставал от Кими почти так же быстро, и при этом имел значительно меньше топлива...Итоговый результат гонок это превосходство Кими прекрасно отражает. А меня умиляют такие же самоуверенные заявления кимофилов. Ты себя здесь считаешь самым умным? твое дело,мне как-то наплеваить. У меня свое мнение. Мнгновенно догнав Кову,как ты тут говоришь,9 или 10 кругов за ним пилил,так и не обогнав,сколько же тогда ему надо было ?100 или 200 кругов?И в Венгрии я очень хорошо видел ,как он изучал строение задней части Мака всю гонку,при этом обладая более быстрой машиной(или его хватает только лишь на то ,что бы поставить 1 Б.К.) А гонку в Китае я оцениваю так,как сам видел: Масса всю первую половину гонки оттормаживал Алонсо, по воле команды или по своей собственной,не суть важно. АЛОНСО В ЭТОЙ ГОНКЕ БЫЛ НЕ МЕДЛЕННЕ КИМИ,и только потерянное за Массой время не позволило ему навязать борьбу Кими. Обогнать Хэма на развалившихся( у последнего) задних покрышках .Лауда указал на то, что развалившуюся на части правую заднюю покрышку Хэмильтона, в особенности, было очень хорошо видно на телевизионных мониторах. не бог весть какое достижение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1L Опубликовано 08.10.2007 10:40 А меня умиляют такие же самоуверенные заявления кимофилов. Ты себя здесь считаешь самым умным? твое дело,мне как-то наплеваить. У меня свое мнение. Мнгновенно догнав Кову,как ты тут говоришь,9 или 10 кругов за ним пилил,так и не обогнав,сколько же тогда ему надо было ?100 или 200 кругов?И в Венгрии я очень хорошо видел ,как он изучал строение задней части Мака всю гонку,при этом обладая более быстрой машиной(или его хватает только лишь на то ,что бы поставить 1 Б.К.) А гонку в Китае я оцениваю так,как сам видел: Масса всю первую половину гонки оттормаживал Алонсо, по воле команды или по своей собственной,не суть важно. АЛОНСО В ЭТОЙ ГОНКЕ БЫЛ НЕ МЕДЛЕННЕ КИМИ,и только потерянное за Массой время не позволило ему навязать борьбу Кими. Обогнать Хэма на развалившихся( у последнего) задних покрышках .Лауда указал на то, что развалившуюся на части правую заднюю покрышку Хэмильтона, в особенности, было очень хорошо видно на телевизионных мониторах. не бог весть какое достижение.Надо было резину беречь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1L Опубликовано 08.10.2007 10:45 И все равно я считаю что оценивать пилотаж и скорость пилотов в таких условия совсем так уж адекватно нельзя...всеравно много зависит от того на какую гонку настраивали машину. Я не прав? А по поводу Массы. У меня впечатление сложилось что какие то трассы ему подходят и на них он выстреливает а на других у него что то не клеется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 08.10.2007 10:56 да небыло у него никаких установок...Он же сам сказал что больше Кими помогать не будет, что хочет выиграть 2 последнии гонки...просто не вовремя заехал в боксы сменить резину Был бы дубль....эх...вот счастье то было))) Хотя кто их знает...Жаль нельзя радиообмен слушать...постоянно в течении гонки(((Ну, что говорят в интервью и что делают на трассе - это разные вещи. Я бы так уж слепо не верил его словам. Иначе получается, что он вдруг резко начал ехать на 0,5 сек медленнее Кими, притом и топлива меньше было. А потом вдруг голосок прорезался и в конце гонки попилил. Я, конечно, считаю Кими лучшим пилотом, но не мог же Масса СТОЛЬКО ему сливать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 08.10.2007 11:04 Мнгновенно догнав Кову,как ты тут говоришь,9 или 10 кругов за ним пилил,так и не обогнав,сколько же тогда ему надо было ?100 или 200 кругов?Во первых 4-5 кругов.Во вторых, Масса то Кову даже не догнал, не говоря уже об атаке.А Кими хватило бы еще одной двух попыток, чтобы его обогнать.И в Венгрии я очень хорошо видел ,как он изучал строение задней части Мака всю гонку,при этом обладая более быстрой машиной(или его хватает только лишь на то ,что бы поставить 1 Б.К.)А я в Венгрии, очень хорошо видел как Масса "обладая более быстрой машиной", не прошел даже в третью часть квалификации, а потом все гонку безуспешно тошнил за аутсайдерами, отстав на круг, и не сумев подняться выше почетного 13 места Масса всю первую половину гонки оттормаживал Алонсо, по воле команды или по своей собственной,не суть важно.Исключительно из-за собственной тормознутости, в смысле, недостатка скорости.А может, с ручника сняться забыл.АЛОНСО В ЭТОЙ ГОНКЕ БЫЛ НЕ МЕДЛЕННЕ КИМИДумаешь, если напишешь большими буквами, станет убедительней? Алонсо отставал на 10 секунд, а это - громадная дистанция.Единственный момент был, когда у Кими гранулировалась резина, тогда он приблизился до 8-ми секунд.Но резина пришла в норму, и для Кими не составляло труда поддерживать отрыв.Обогнать Хэма на развалившихся( у последнего) задних покрышках. Лауда указал на то, что развалившуюся на части правую заднюю покрышку Хэмильтона, в особенности, было очень хорошо видно на телевизионных мониторах.не бог весть какое достижение.Во первых, покрышки Хэма не разваливались.Если бы ты потрудился посмотреть качественные фотографии вылетевшей машины Хэма, а не слушал Лауду и прочих бредоплетов, то увидел бы это. Стерты - да, но повреждений нет.Во вторых, у Хэма проблемы с покрышками потому, что Кими давил на него всю гонку, и Хэм был вынужден атаковать по максимуму, чтобы поддерживать минимальную необходимую дистанцию с учетом стратегии. Особенно после первого пит-стопа.И Хэм не мог отправиться на второй пит-стоп раньше, поскольку иначе Кими его гарантированно проходил на пите. Они рискнули продержаться, чтобы оставить Кими позади, но безуспешно.Масса же был не в состоянии ехать в таком темпе, даже в темпе Алонсо, которого благополучно пропустил, не смотря на то, что стартовал первым.Далее, чтобы получить для Фелипе хоть какое-то преимущество в скорости, рискнули с покрышками, и не угадали.В итоге Фелипе не смог финишировать впереди Алонсо.Он обещал не помогать Кими в этой гонке, и не помог Кими, проиграв Алонсо.Человек слова! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rufuss Опубликовано 08.10.2007 11:08 Мда, я вот тут что подумал: отыграть 7 очков у Хема за одно ГП будет очень, очень сложно, но вот если бы Кими обогнал Ковалайнена в Японии, то отставание было "бы" не 7, а 5 очков! А это уже могло координально изменить дело! Ведь учитывая, что Масса и Кими не плохо едут на Интерлагосе и заваюют дубль (при том, что Кими 1-ый), а Ферни придёт 3, то Хем может быть в лучшем случае 4-ый (к тому же рисковать он понапрасну не будет, а Ферни так просто помогать ему не станет), а 4-ое место - это 5 очков, т.е. по сумме и Кими и Льюис набрали бы одинаковое кол-во баллов, но т.к. у Райкконена побед было "бы" больше, то чемпионат выиграл "бы" именно он! Но время уже упущено.З.Ы.: Расклад когда 1-ый Кими, 2-ой Масса, 3-ий Алонсо, 4-ый Хэм - представляется мне наиболее очевидным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 08.10.2007 11:10 Я, конечно, считаю Кими лучшим пилотом, но не мог же Масса СТОЛЬКО ему сливать.А посмотри на результаты квалификации... Q2 и Q3(c учетом уровня топлива).И учтем, что в этом году Кими куда лучше выглядит в гонке, чем в квалификации.Я считаю, что просто на этой трассе у Массы что-то не заладилось...И Кими тут реально был намного сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolga2 Опубликовано 08.10.2007 11:11 И Хэм не мог отправиться на второй пит-стоп раньше, поскольку иначе Кими его гарантированно проходил на пите. Они рискнули продержаться, чтобы оставить Кими позади, но безуспешно.Он обещал не помогать Кими в этой гонке, и не помог Кими, проиграв Алонсо.Человек слова! абсолютно точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 08.10.2007 11:32 Мда, я вот тут что подумал: отыграть 7 очков у Хема за одно ГП будет очень, очень сложно, но вот если бы Кими обогнал Ковалайнена в Японии, то отставание было "бы" не 7, а 5 очков! А это уже могло координально изменить дело!А если бы Ферры получили письмо в Японии, то отставание было бы только 3 очка, или даже 1 очко преимущества, если бы Кими удержал лидерство(а почему бы и нет?). Только что об этом теперь думать, все сложилось, как сложилось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1L Опубликовано 08.10.2007 11:34 А если бы Ферры получили письмо в Японии, то отставание было бы только 3 очка, или даже 1 очко преимущества, если бы Кими удержал лидерство(а почему бы и нет?). Только что об этом теперь думать, все сложилось, как сложилось... несправедливо это все! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 08.10.2007 11:43 месяца три назад видел на каком то буржуйском сайте вывешивали таблицу пилотов расчиьанную из более чем 20 параметров (место команды в чемпионате,относительно партнера,относительно чемпиона, и т.д и т.п ) вообщем крутая работа была , и вот там Масса благополучно телепался где-то посередине действующих пилотов.щас всех не упомню , но таблица весьма интересная была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 08.10.2007 11:49 ЭХ если бы да кабы Давайте не будем грустить В конце концов, все может произойти. Как бы не закончился этот сезон - Кими провел его великолепно, набрался бесценного опыта общения с командой, установил хорошие отношения, и, более того - инженеры знают его предпочтения.А значит... А сами знаете что это значит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 08.10.2007 11:55 А значит... А сами знаете что это значит Конечно, знаем! Ждем от Ферров супер-тазик на следующий сезон!!! Надеюсь, они не подведут... Правда MES ECU сильно смущает.Но все же, было бы супер победить еще и в Бразилии!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 08.10.2007 11:58 Во первых 4-5 кругов.Во вторых, Масса то Кову даже не догнал, не говоря уже об атаке.А Кими хватило бы еще одной двух попыток, чтобы его обогнать.А я в Венгрии, очень хорошо видел как Масса "обладая более быстрой машиной", не прошел даже в третью часть квалификации, а потом все гонку безуспешно тошнил за аутсайдерами, отстав на круг, и не сумев подняться выше почетного 13 места Исключительно из-за собственной тормознутости, в смысле, недостатка скорости.А может, с ручника сняться забыл.Думаешь, если напишешь большими буквами, станет убедительней? Алонсо отставал на 10 секунд, а это - громадная дистанция.Единственный момент был, когда у Кими гранулировалась резина, тогда он приблизился до 8-ми секунд.Но резина пришла в норму, и для Кими не составляло труда поддерживать отрыв.Во первых, покрышки Хэма не разваливались.Если бы ты потрудился посмотреть качественные фотографии вылетевшей машины Хэма, а не слушал Лауду и прочих бредоплетов, то увидел бы это. Стерты - да, но повреждений нет.Во вторых, у Хэма проблемы с покрышками потому, что Кими давил на него всю гонку, и Хэм был вынужден атаковать по максимуму, чтобы поддерживать минимальную необходимую дистанцию с учетом стратегии. Особенно после первого пит-стопа.И Хэм не мог отправиться на второй пит-стоп раньше, поскольку иначе Кими его гарантированно проходил на пите. Они рискнули продержаться, чтобы оставить Кими позади, но безуспешно.Масса же был не в состоянии ехать в таком темпе, даже в темпе Алонсо, которого благополучно пропустил, не смотря на то, что стартовал первым.Далее, чтобы получить для Фелипе хоть какое-то преимущество в скорости, рискнули с покрышками, и не угадали.В итоге Фелипе не смог финишировать впереди Алонсо.Он обещал не помогать Кими в этой гонке, и не помог Кими, проиграв Алонсо.Человек слова! Зря так много пишешь При том не по существу Во первых: не 4-5 ,а полных 9,заменив Массу на 3 месте ,который отправился на пит!Во вторых: Потрудись сам подсчитать сколько до этого Масса проехал от пит-стопа на покрышках,мне,лично не досуг.В третьих: В том что Масса не прошел в 3-часть есть и вина команды,и если ты этого не хочешь видеть,мне до лампочки.То что Масса в Китае забыл с ручника сняться-ЭТО ТВОИ ФОБСКИЕ домыслы.10 секундное отставание Алонсо от Кими ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО заслуга Массы.Про покрышки Хэма- Лауда находился там,в Китае,а ты Рентв по интернету скорее всего смотрел,и то что он говорил,что колесо у Хэма было стерто до такой степени,что нити корда были видны,вызывает у меня большее доверие,чем твои слова,тем более по телевизору даже при хорошей картинке не очень то увидешь все детали.Далее,в каком темпе мог ехать Масса мы хорошо увидели в конце гонки,и даже без Б.К.Ты этого не видел?! ну и бог с тобой.И последнее. Промашка Маков оставила хоть какой то шанс Кими,и поверь,я искренне хочу что бы Ферры и Кими им воспользовались,так как из всех команд мне Ферры ближе всего(пока,во всяком случае,по старой памяти). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-lawyer Опубликовано 08.10.2007 12:02 господа, а какой сейчас расклад в КК, если учитывать очки Маков? уж в этом-то параметре у нас отсались шансы сделать "серых"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 08.10.2007 12:03 господа, а какой сейчас расклад в КК, если учитывать очки Маков? уж в этом-то параметре у нас отсались шансы сделать "серых"?на 9 очков отстаем.Блин, а ведь получается, что кто из Ферров выше квалифицируется на Интерлагосе, тот в итоге и победит в квалификационном счете. Вот пусть это будет Кима Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-lawyer Опубликовано 08.10.2007 12:07 на 9 очков отстаем.Блин, а ведь получается, что кто из Ферров выше квалифицируется на Интерлагосе, тот в итоге и победит в квалификационном счете. Вот пусть это будет Кима я не отдаю предпочтение никому из них, т.к. болею исключительно за команду после ухода Михаэля, но мне кажется, что на Интерлагосе силен будет Масса. тут эмоциональная составляющая будет иметь значение. Все-таки Масса очень эмоциональный пилот, я думаю, что он впитает энергетику домашнего гран-при. Если будет так, то посмотрим готова ли скудерия применить КТ.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 08.10.2007 12:08 я не отдаю предпочтение никому из них, т.к. болею исключительно за команду после ухода Михаэля, но мне кажется, что на Интерлагосе силен будет Масса. тут эмоциональная составляющая будет иметь значение. Все-таки Масса очень эмоциональный пилот, я думаю, что он впитает энергетику домашнего гран-при. Если будет так, то посмотрим готова ли скудерия применить КТ....Применит, но только если она понадобится. Да и неизвестно еще, будет ли Масса сильнее Кими. Кими там в 2004 и 2005 вторым финишировал, так что он тоже суперски по трассе едет. Посмотрим, в общем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rufuss Опубликовано 08.10.2007 12:11 ЭХ если бы да кабы Поэтому все "бы" были в ковычках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 08.10.2007 12:16 ...мне,лично не досуг....мне до лампочки.Если тебе все недосуг и до лампочки, не вижу смысла тебе отвечать вообще.Предпочитаешь плавать в своих фобских фантазиях - плавай.Можешь и дальше не замечать очевидного, и придумывать для этого любые отмазки - а мы посмеемся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 08.10.2007 12:24 Блин, а ведь получается, что кто из Ферров выше квалифицируется на Интерлагосе, тот в итоге и победит в квалификационном счете. Вот пусть это будет Кима Конечно! Только вот, я думаю, что на домашнем ГП Масса будет квалифицироваться с пустыми баками, чтобы порадовать публику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 08.10.2007 12:28 на 9 очков отстаем.Блин, а ведь получается, что кто из Ферров выше квалифицируется на Интерлагосе, тот в итоге и победит в квалификационном счете. Вот пусть это будет Кима Не, пусть лучше Масса, а Кими и ЛЗ обойдется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 08.10.2007 12:31 Вот каким красавцем Кими может быть: Всегда бы рожица такая живенькая была бы... Не, пусть лучше Масса, а Кими и ЛЗ обойдетсяНет, Масса должен затаиться в засаде... А то рванет с поула без оглядки - как в прошлом году... Прикрыть надо ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах