Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ну а про Кими что есть!?!?!?!??!

Например, вот это:

В корне проблемы лежат различия в гоночных стилях Кими и Михаэля. Оба отлично манипулируют машиной, оба ведут «ровно», и оба олицетворяют классическую схему: входить в поворот почти под квадратным углом, найти подходящий момент для введения осевой нагрузки, не слишком задерживаться при проходе поворотов, и моментально убирать осевую нагрузку. К примеру, если вы стоите на первом повороте Барселоны, то вы не увидите большой разницы между Кими и Михаэлем. Оба очень мягко управляют рулевой нагрузкой, оба продолжают прямую на малом угле скольжения при входе в поворот в точке минимальной скорости. Ни один из них не пытается копировать высокие минимальные скорости, свойственные Рубенсу или Нико. В определенный момент – разный на каждом круге и на каждом повороте – оба поворачивают машину так, чтобы как можно быстрее оказаться на прямой. Вы это можете видеть, стоя на внешнем радиусе и смотря на точку начала поворота. Но стоит пройти немного вперед, и ситуация меняется. После спокойного входа в поворот, их дальнейшие действия очень разнятся. Второй поворот руля у Михаэля всегда был быстрым. В этот момент он “на грани”, играет с динамическим весом и настройками Трекшн Контроля, чтобы держать машину на траектории. Кими, напротив, позволяет машине пройти начальную стадию, полагаясь на понижение давления тормозной педали (и движение динамического веса) больше, чем крутит рулем, чтобы держать машину там, где он хочет. Он от природы менее агрессивен, чем Михаэль с его вторым поворотом руля, и он менее заинтересован в игре с электронными штуковинами, чем Михаэль.F1Racing - октябрь 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, вот это:

Это Питер Уинздор?

Там речь шла о том как повлияют отмена ТК на пилотирование Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот большая статья "Сравнение стилей Кими и Массы в журнале Autosprint"

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1378075

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню спрашивал или нет: Мне одному показалось, что у Кими на подиуме в Венгрии комбез выглядел каким-то полиэтиленовым мешком?
Я это ещё в Монако заметил, какая та хрень а не комбез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья о выступлении Кими в ралли на Чемпионат.ру

"Кими проехал здесь просто невероятно"

В прошедший уик-энд на Ралли Финляндии Кими Райкконен дебютировал в чемпионате мира по ралли WRC. "Чемпионат.ру" решил подробно разобрать первую гонку финна и пришёл к выводу, что её можно охарактеризовать как вполне успешную.

Стоит отметить, что вообще в ралли Кими принял участие не впервые – он уже стартовал в чемпионатах Финляндии и Италии, однако на мировом уровне выступал в первый раз. Кроме того, следует принять во внимание и тот факт, что до этого он ездил лишь на снегу и асфальте. Таким образом, финн дебютировал не только в WRC, но и на гравийном покрытии.

Поэтому цель у Райкконена на это ралли была только одна. "Мы попытаемся финишировать в ралли — не знаю, можем ли мы выиграть его, но просто будем получать удовольствие", — говорил Кими перед началом ралли. То есть он хотел просто получать удовольствие и набираться опыта, тем более выбор в пользу машины Fiat Abarth Grande Punto категории S2000 автоматически исключал возможность схватки с представителями "королевской" категории WRC (то есть Лёбом, Хирвоненом и компанией).

Ралли Финляндии традиционно является одним из сложнейших этапов в календаре WRC. Все спецучастки здесь очень быстрые и с большим количеством трамплинов. Любая ошибка на большой скорости может привести к сходу, так что именно здесь важно составить как можно более точную легенду трассы. И если с машиной всё было в порядке (Кими провёл перед Ралли Финляндии два двухдневных теста и остался ей доволен), то вот с заметками всё было куда сложнее. Однако, несмотря на скудный опыт, Райкконен, по словам его штурмана Кая Линдстрёма, хорошо справился и с этой задачей.

Подготовка к ралли прошла на высоком уровне, хотя Кими пришлось довольно непросто: в воскресенье он ещё стоял на подиуме в Будапеште, а в понедельник проводил 20-километровые тесты в Ювяскюле для проверки автомобиля. Затем, во вторник и среду, Райкконен одновременно с другими гонщиками составлял легенду трассы, изучая все спецучастки ралли.

На первом "суперспешиале" Кими проспал старт, но по ходу самой дистанции смог отыграться и в итоге показал 20-е время, став четвёртым в своём классе.

Пятница сложилась для Райкконена гораздо удачнее. И если с утра он ехал не слишком быстро и даже несколько раз ошибся, пару раз промахнувшись мимо поворота, то затем мастерство дало себя знать. Первой секцией пятницы остался доволен и Линдстрём: "У меня сегодня день рождения, и Кими выступает очень хорошо. Последний утренний участок он провёл великолепно, и это прекрасный подарок для меня". В итоге Райкконен заканчивал первый полноценный день ралли на 17-м месте в общем зачёте, и, что более важно, четвёртым в своём классе.

С утра в субботу пилотам мешал дождь, и Кими, не имея достаточного опыта, проиграл довольно много времени. А затем случилась ситуация, до боли знакомая болельщикам Райкконена и вполне для него привычная: начались проблемы с двигателем. Кроме того, по ходу субботы он разбил амортизатор и повредил защиту автомобиля. "Каждый раз, когда мы приезжаем на сервис, обнаруживается, что что-то сломано. Двигатель создавал нам проблемы на протяжении всего дня. У нас постоянно что-то ломается", — сокрушался Райкконен после утренней секции. При этом он продолжал проходить спецучастки и показывать довольно неплохой темп.

Команда предполагала, что из-за проблем с мотором Кими до финиша не доберётся, однако сойти финну суждено было не из-за двигателя. В то время как его болельщики гадали, дотянет ли движок до финиша дня и удастся ли его починить в сервис-парке, ралли завершилось для Кими аварией на 19-м спецучастке. Он зашёл слишком широко в коварный поворот, его машина зацепилась за камни и перевернулась. Стоит отметить, что точно в том же месте сошёл Мадс Остберг, а также едва не сошли Яри-Матти Латвала, Хамид Аль-Кассими и Фредерико Виллагра.

Штурман Райкконена так прокомментировал аварию: "Для нас всё закончилось в кустах. Это было плохое место, левый поворот, и скорость Кими при входе в него была немного выше, чем нужно. Авария была неприятной, но мы не получили никаких повреждений. Конечно, сразу после аварии у нас обоих тряслись руки, но Кими воспринял это со спокойствием. Как профессионал. Конечно, он был расстроен, потому что ралли оказалось закончено. А он, конечно же, хотел финишировать. Но Кими сразу понял, что это часть автоспорта. Он и в Формуле-1 часто сходил, так что как профессионал он правильно воспринимает такие вещи".

На момент схода Райкконен шёл 15-м в абсолютном зачёте и 3-м в своём классе. При этом наилучшим его достижением на спецучастках стало 14-е время на 17-м допе. Стоит отметить, что если бы Кими удалось бы финишировать, то он мог стать в итоге 13-м в общем зачёте. Совсем неплохо для дебюта в WRC!

А после завершения этапа Райкконен занялся ещё одним любимым занятием – отправился веселиться в клуб. И прихватил с собой двух чемпионов мира по ралли: Томми Мяккинена и Петтера Сольберга, которые очень приятно отзывались о финне.

Сам Кими остался очень доволен прошедшим ралли. Он всё время улыбался, и было видно, что атмосфера WRC ему явно по душе. Да ещё если учесть, что с ним в Ювяскюля приехал пресс-атташе "Феррари" Лука Колаянни, затем ралли посетил Себастьян Феттель, а соревновался он со своим другом Антоном Аленом, у которого была точно такая же машина. И Райкконен временами не только не сильно отставал от своего друга, но и был быстрее него!

Кстати, изначально Райкконен и Феттель должны были провести показательное сражение на одном из участков ралли, однако затем "Ред Булл" изменил своё мнение и решил не подвергать риску Себастьяна, который борется за титул чемпиона мира. Взамен команда предложила организаторам ралли Дэвида Култхарда, но те отказались.

В целом Кими сделал то, что и хотел сделать – получил удовольствие. А заодно и произвёл впечатление своим выступлением абсолютно на всех, причём его похвалил даже Себастьян Лёб. Но, что более важно для Райкконена, на него положил глаз руководитель заводской команды "Форд" Малкольм Уилсон. И он не только похвалил его, но и пригласил на тесты! "Кими проехал здесь просто невероятно. Конечно, я очень внимательно следил за ним. И, конечно же, сделаю ему предложение провести тесты. Добро пожаловать, Кими!" — заявил Уилсон.

Да и сам Райкконен не прочь принять такое приглашение. "Возможно, я приму предложение. Надо посмотреть, будет ли у меня время. Трудно сказать, могу ли я гоняться на машине класса WRC. Но я уверен, что это наилучшая машина для участия в ралли", — ответил Кими.

В общем, практически сплошной позитив, и столь успешный дебют невольно только подогреет слухи о будущем переходе Райкконена в WRC. Правда, в "Феррари" после травмы Фелипе Массы и возвращения Михаэля Шумахера ситуация стала такой запутанной, что делать прогнозы на состав гонщиков в 2010-2011 годах вряд ли кто-то решится (не считая испанцев из AS). Во всяком случае, запасной аэродром у финна появился – это уже точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не будет Шуми показывать Кими свою телеметрию - так это же лишь свидетельствует о том, что он его расценивает как опасного соперника! Был бы Фелипе - была бы открыта вся телеметрия

ничего подобного!

зачем говорить то, чего не знаешь?

даже в 2006-м году, когда Фелипе был еще никем и звать его было никак, Фелипе не имел доступа к телеметрии Михаэля

и даже совсем недавно, в каком-то интервью, Фелипе, смеясь рассказывал, что Михаэль очень многое сделал для него, многому научил и много дал советов, но телеметрия его была всегда вне доступа Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая статья о выступлении Кими в ралли на Чемпионат.ру

"Кими проехал здесь просто невероятно"

Очень хорошая статья. Петя-большой респект. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего подобного!

зачем говорить то, чего не знаешь?

даже в 2006-м году, когда Фелипе был еще никем и звать его было никак, Фелипе не имел доступа к телеметрии Михаэля

и даже совсем недавно, в каком-то интервью, Фелипе, смеясь рассказывал, что Михаэль очень многое сделал для него, многому научил и много дал советов, но телеметрия его была всегда вне доступа Фелипе

А какая ситуация была, когда Шуми Барикелло ездили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша свою телеметрию запатентовал, не иначе. А за нарушение авторских прав... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша свою телеметрию запатентовал, не иначе. А за нарушение авторских прав... :lol:

ну что скинемся на телеметрию Шуми для Кими? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая ситуация была, когда Шуми Барикелло ездили? :)

Всё было просто, не только телеметрия Шуми, но телеметрия и машина(запасная и боевая) Рубенса, были недоступны Баррикело, да и сам он тож был недоступен для себя. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот елки, все пропало!!! как теперь Кимичка ездить будет??? без телеметрии МШ то :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот елки, все пропало!!! как теперь Кимичка ездить будет??? без телеметрии МШ то :(

А раньше он ездил с телеметрией Шуми? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А раньше он ездил с телеметрией Шуми? :unsure:

видимо, раз этому столько внимания уделяется, судя по вышенаписанным постам, ему и в маках МШ болид настраивал :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первых двух гонок Мишан сам придет к Кими просить его телеметрию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё было просто, не только телеметрия Шуми, но телеметрия и машина(запасная и боевая) Рубенса, были недоступны Баррикело, да и сам он тож был недоступен для себя. :rolleyes:

Та ладно вам с этой телеметрией ну привлекают журналюги лишнее внимание и спонсоров к Шуминатору вон билеты на Валенсию как разлетаться начели за один день продали стока скока обычно за неделю продают ;) ;) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После первых двух гонок Мишан сам придет к Кими просить его телеметрию :D

Кимина телеметрия будет наверняка открыта)

что это ещё за детские игры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кимина телеметрия будет наверняка открыта)

что это ещё за детские игры...

Вот именно это просто игры на публику для привлечения внимания надаж как-то цены на трансляции набивать вот они и страдают ерундой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось, как в одной из веток написали: "Какие чувства испытывают болельщики, узнав о возвращении Шумахера? Шумофилы впали в экстаз, кимофилам-пофиг".

Хотелось, чтобы это состояние сохранялось, как можно дольше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне понравилось, как в одной из веток написали: "Какие чувства испытывают болельщики, узнав о возвращении Шумахера? Шумофилы впали в экстаз, кимофилам-пофиг".

Хотелось, чтобы это состояние сохранялось, как можно дольше ;)

Говорят же: "Какой кумир, такие и болельщики". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После первых двух гонок Мишан сам придет к Кими просить его телеметрию :D

боюсь тебя огорчить , но ... может ДВУХ гонок то и не будет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла интересную статью на sports.ru " Ралли,Кими?" Вроде у нас не было ссылки.

http://www.sports.ru/automoto/19334352.html

Ну и с этого ресурса, еще одна цитата:

На родине финскому пилоту предстояло дебютировать в WRC. В распоряжении знаменитого гонщика был корпоративный транспорт – «Фиат Гранде Пунто» категории S2000, а оптимизма поклонникам действующего пилота Скудерии добавлял тот факт, что машину к выступлениям готовила команда многократного чемпиона мира по ралли Томми Мякинена. Вплоть до «ушей» вечером второго дня дебют выдавался очень успешным, что подтвердили многочисленные знаменитости из мира ралли. Возможно, слухи о переходе Райкконена в WRC имеют под собой почву. По крайней мере, финн уже опробовал все типы покрытий, показывая весьма достойный темп. Пожалуй, самое трудное для «кольцевика» в ралли – научиться верить штурману. Пусть, экипажи имеют время на ознакомление с маршрутом, но запомнить большинство поворотов невозможно чисто физически. Так и приходится работать в доверительном тандеме – пилот идет практически вслепую по легенде, а штурман уткнувшись в записи полагается на мастерство коллеги и крепость правой двери автомобиля. Кими, на радость фанатам, в определенной степени с этим экзаменом справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прихоть знаменитостей, это напоминают историю с группой Deep Purple. Когда те приехали в очередную гостиницу, они от администрации потребовали чёрные полотенца, и не какие нибудь, а именно чёрные. Так и тут, тензометрию закрыть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это ещё в Монако заметил, какая та хрень а не комбез

Все нормально.. комбез в стиле Жака Вильнева :) Такой же мешок носил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша свою телеметрию запатентовал, не иначе. А за нарушение авторских прав... :lol:

Я думаю, что не ради прав он печется. А просто окажется как в сказке: а король-то голый (все команда рулила) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...