ATLANT Опубликовано 24.07.2009 17:34 Что характерно, Кими говорит что счастлив как ведет себя авто, а Филипыч вот ноет что и это не так и то не эдак, а машинко то одна и та же... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 24.07.2009 17:40 Что характерно, Кими говорит что счастлив как ведет себя авто, а Филипыч вот ноет что и это не так и то не эдак, а машинко то одна и та же... ;)Потеря мотивации наверно :lol: завтра посмотрим как откваляться:)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 24.07.2009 17:42 Что характерно, Кими говорит что счастлив как ведет себя авто, а Филипыч вот ноет что и это не так и то не эдак, а машинко то одна и та же... ;)На прошлом гран-при было наоборот. Поэтому просто ждем и стараемся не сглазить. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sibirya4ok Опубликовано 24.07.2009 17:56 Потеря мотивации наверноэта пять :))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 24.07.2009 17:56 Косильщик лужаек :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.07.2009 18:03 На прошлом гран-при было наоборот.я вот написала в теме Массы про большое число разворотов, но там товарищи очень обидчивие обитают, никто даже не попытался понять почему так - при сухой, жаркой погоде, машине, которой должна подходить эта трасса - наверное, этот вопрос их не очень интересует.Я сегодня с удовольствием посмотрела 2 практики от и до. Кими показывали много, можно было понаблюдать. В первой практике он мог быть выше, но уткнулся в Мак на быстром круге, который шёл с опережением графика первого места. Но это так, лирика. :rolleyes: Ворм ап, первый круг посредственен, второй быстрее. Машина скользила, но у всех были с этим проблемы..В своём блоге, перед ГП Венгрии Кими написал, что уже в пятницу будет виден расклад сил. Расклад неутешителен. :rolleyes: Маки ещё поехали..)Новинки пошли на пользу, шины работали лучше, впрочем, всё это есть в пресс релизе. Кими сказал, что цель - третье место в КК, но при этом приоритетной становится работа над машиной следующего года. Вот не знаю, неужели нам останется просто досматривать этот сезон... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 24.07.2009 18:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 24.07.2009 18:06 Вот не знаю, неужели нам останется просто досматривать этот сезон... :)Не только досматривать этот, но и готовиться к следующему, ибо скорее всего Кими останется, ибо недостаточно покрасневший Алонсо начал переговоры с БраунГП ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 24.07.2009 18:07 Не только досматривать этот, но и готовиться к следующему, ибо скорее всего Кими останется, ибо недостаточно покрасневший Алонсо начал переговоры с БраунГП ;)Желтеет:) не созрел ещё до нашего цвета :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 24.07.2009 18:08 Желтеет:) не созрел ещё до нашего цвета :lol:Ага ;) Упс, говорил я рано его одевают в красное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 24.07.2009 18:10 Ага ;) Упс, говорил я рано его одевают в красноея читал:) поэтому и сказал так))) тока Аллен сплетник и ему трудно верить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 24.07.2009 18:15 я читал:) поэтому и сказал так))) тока Аллен сплетник и ему трудно верить...Кими никуда уходить не собирается, он это ясно сказал и не раз, руководство Феррари это подтвердило, так что Алонсо можно понять, он хороший гонщик и понимает что например в Мак ему дорога заказана, в Феррари не пускают за длинный язычок в 2006: Ху из Шумахер, он полный редиска, я знаю какими путями выигрывают красные с ним во главе и прочее... так что для него это разумный шаг, ибо в РБР места забиты, а больше некуда B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 24.07.2009 18:24 Что характерно, Кими говорит что счастлив как ведет себя авто, а Филипыч вот ноет что и это не так и то не эдак, а машинко то одна и та же... ;)Ну прямо-таки счастлив? Вполне себе доволен (reasonably happy). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.07.2009 18:28 больше некуда B)одному из лучших гонщиков, двухкратному чемпиону некуда податься? :rolleyes: Кроме Феррари и Маклдарена, пожалуй, все дороги перед ним открыты в той или иной стапени. Только кто знает, что поедет в следующем году... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 24.07.2009 18:28 я вот написала в теме Массы про большое число разворотов, но там товарищи очень обидчивие обитают, никто даже не попытался понять почему так - при сухой, жаркой погоде, машине, которой должна подходить эта трасса - наверное, этот вопрос их не очень интересует.Дайер сказал, что были проблемы с задней подвеской, что и послужило причиной экскурсий Массы в гравий. А может просто выгораживает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.07.2009 18:30 Дайер сказал, что были проблемы с задней подвеской, что и послужило причиной экскурсий Массы в гравий. А может просто выгораживает.странно, что эту проблему не смогли решить на в первой, ни до второй сессии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 24.07.2009 18:32 одному из лучших гонщиков, двухкратному чемпиону некуда податься? :rolleyes: Кроме Феррари и Маклдарена, пожалуй, все дороги перед ним открыты в той или иной стапени. Только кто знает, что поедет в следующем году...Чтоже он в Рено сидит? :rolleyes: Ждет когда Кими или Лью уйдут ;)Дайер сказал, что были проблемы с задней подвеской, что и послужило причиной экскурсий Массы в гравий. А может просто выгораживает.Выгораживает ;) Масса сказал что проблемы с задней подвеской начались после его экскурсии по гравию, вроде так в пресс-релизе написано, а там кто его знает :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.07.2009 18:37 Чтоже он в Рено сидит? :rolleyes: Ждет когда Кими или Лью уйдут ;)Ну это он так будет до скончания веков ждать, особенно если учесть, что уходить никто никуда не собирается.Выгораживает ;) Масса сказал что проблемы с задней подвеской начались после его экскурсии по гравию, вроде так в пресс-релизе написано, а там кто его знает :rolleyes:Ну и Крис сказал прямо : "we had to solve a few problems on the rear suspension, linked to some off track excursions".Так что выгораживания не вижу, да и Масса был на редкость чесен в этой причинно-следственной связи. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 24.07.2009 18:41 Ну это он так будет до скончания веков ждать, особенно если учесть, что уходить никто никуда не собирается.Я об этом и написал, переговоры с Россом разумное решение :rolleyes: Ну и Крис сказал прямо : "we had to solve a few problems on the rear suspension, linked to some off track excursions".Так что выгораживания не вижу, да и Масса был на редкость чесен в этой причинно-следственной связи. :DДа, молодец, только что-то мотивация не айс... ;) Надеюсь всеже что команда решит технические проблемы до квалификации и гонки :rolleyes: Свежо предание но тем не менее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 24.07.2009 18:53 Доменикали на пресс-конфе сегодня. Q. Stefano, how have this weekend's modifications worked out today? Stefano DOMENICALI: Well, of course today we have done quite a different job on the cars. First of all we also started some work in relation to the new year, 2010, because we need to anticipate some development there because we know that from now to the end of the season we can have a lot of running. Secondly, we had some issues relating mainly to the usage of the tyres today. I don't think Felipe was really happy about the balance of the car in both conditions, even if I have to say that at the end of the day, when he was trying to do a good time on the supersofts, there were always yellow flags at the wrong moment, but that's part of the game. Kimi (Raikkonen) was not too bad, he felt that the car was reasonably good. I think that the modifications that we brought today gave what we expected, so it's really a matter of understanding how the situation is within the real framework. We know that in Hungary the situation on the first day is really very difficult to analyse as always in the past on a track that is not really perfect. We saw a lot of drivers having some difficulties, going wide or not being really clean on the track, and of course we need to understand the lap time exactly because the fuel effect is quite high. So we need to be very careful. And above all, this year, with such a different performance situation, day by day, run by run, we need to not draw any conclusions before the chequered flag, I would say. But for sure, we know that... I think Norbert made a good point: I don't think we are in a position to be ready to win a race from a performance point of view but we need to be ready, just in case something happens. I know that all the competitors are pushing very, very hard to improve their performance and we know that because the gaps are so small, a little step can make the difference. It's a challenging season. In this condition we need to take that now with a positive approach, when you are performing not at the standard that you wanted to react, so I think that's the situation today. Let's see tomorrow. Q. How much are you working towards next year and how much are you still concentrating on this year? SD: We are totally concentrating on this year at the track. I think that now, after the August break, we will be fully concentrated on next year's car. Q. A lot of people have been talking about Kimi's performances this year and about his future; what is his future? SD:I know there is a lot of speculation going around. As we always say, the question is that we don't ever say something about any driver, if he's performing well, if he's performing badly. We are always speaking about the team and that's our line. You know what the situation is with our two drivers and there's no change on that. Nothing to add on top of it. Up until 2010 we have an agreement with Kimi and Felipe, and that's the situation. No more than that. _________________ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 24.07.2009 18:55 Говориле же, не выкладывать без перевода... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 24.07.2009 18:56 Говориле же, не выкладывать без перевода...Так я ж не умею. А народ будет знать. Мож кто и переведет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.07.2009 19:01 Доменикали на пресс-конфе сегодня. Q. Stefano, how have this weekend's modifications worked out today? Stefano DOMENICALI: Well, of course today we have done quite a different job on the cars. First of all we also started some work in relation to the new year, 2010, because we need to anticipate some development there because we know that from now to the end of the season we can have a lot of running. Secondly, we had some issues relating mainly to the usage of the tyres today. I don't think Felipe was really happy about the balance of the car in both conditions, even if I have to say that at the end of the day, when he was trying to do a good time on the supersofts, there were always yellow flags at the wrong moment, but that's part of the game. Kimi (Raikkonen) was not too bad, he felt that the car was reasonably good. I think that the modifications that we brought today gave what we expected, so it's really a matter of understanding how the situation is within the real framework. We know that in Hungary the situation on the first day is really very difficult to analyse as always in the past on a track that is not really perfect. We saw a lot of drivers having some difficulties, going wide or not being really clean on the track, and of course we need to understand the lap time exactly because the fuel effect is quite high. So we need to be very careful. And above all, this year, with such a different performance situation, day by day, run by run, we need to not draw any conclusions before the chequered flag, I would say. But for sure, we know that... I think Norbert made a good point: I don't think we are in a position to be ready to win a race from a performance point of view but we need to be ready, just in case something happens. I know that all the competitors are pushing very, very hard to improve their performance and we know that because the gaps are so small, a little step can make the difference. It's a challenging season. In this condition we need to take that now with a positive approach, when you are performing not at the standard that you wanted to react, so I think that's the situation today. Let's see tomorrow. Q. How much are you working towards next year and how much are you still concentrating on this year? SD: We are totally concentrating on this year at the track. I think that now, after the August break, we will be fully concentrated on next year's car. Q. A lot of people have been talking about Kimi's performances this year and about his future; what is his future? SD:I know there is a lot of speculation going around. As we always say, the question is that we don't ever say something about any driver, if he's performing well, if he's performing badly. We are always speaking about the team and that's our line. You know what the situation is with our two drivers and there's no change on that. Nothing to add on top of it. Up until 2010 we have an agreement with Kimi and Felipe, and that's the situation. No more than that. :lol: :lol: спасибо..ржачно..сколько ж жёлтых флыгов у нас было за день, что Массе никак не удавалось показать хорошее время на СС?))и ещё про "мы не сможем выиграть гонку с точки зрения конкуренции, но должны быть готовы, если что-то случится..". :D Доменикали в очередной раз сказал, что у Кими и Массы есть контракт, и нет никаких изменений в этом плане. "Тут нечего добавить".Говориле же, не выкладывать без перевода... :angry: ну пусть забанят. Тогда вообще никто ни в каком виде ничего не будет выкладывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 24.07.2009 19:02 На фоне слухов о переговорах Фернандо с Браун, Стефано Доменикалли сказал пару слов в Будапеште о слухах про Алонсо, Феррари и Кими Райкконена - Кими продолжит выступать в Феррари в следующем году: “У нас с ним заключен контракт.” Спекуляции по поводу Алонсо: “Мы слушаем их в течение 4 или даже 5 лет. Подобные слухи – неотъемлемая часть игры в F1.” И в заключении: “Кими – часть нашей команды.”MTV3На прошлом гран-при было наоборот. Поэтому просто ждем и не стараемся не сглазить. :rolleyes::) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 24.07.2009 19:04 :unsure: А вот еще есть :unsure: Q&A with Ferrari’s Kimi Raikkonenhttp://www.formula1.com/news/interviews/2009/7/9660.html:)Торопыга :blush: Исправила. Спасибо, Анюта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах