Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

А теперь, господа, я подкину дровишек, если не возражаете.

Райкконен катается на машине регламента S2000, а WRC сейчас катается на регламенте N.

Так вот - с 2010 года WRC переходит на регламент S2000.

Это еще один шаг к "стандартизации", "уменьшению расходов" и т.д.

Так что недоброжелатели могут сказать, что Райкконен уже тестирует машину будущего сезона.

Ну что я могу сказать! по крайней мере Кима без работы (развлечения) не останется во время перерыва и после ухода(надеюсь очень не скорого) из Ф1. А также будет повод смотреть еще и ралли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь, господа, я подкину дровишек, если не возражаете.

Райкконен катается на машине регламента S2000, а WRC сейчас катается на регламенте N.

Так вот - с 2010 года WRC переходит на регламент S2000.

Это еще один шаг к "стандартизации", "уменьшению расходов" и т.д.

Так что недоброжелатели могут сказать, что Райкконен уже тестирует машину будущего сезона.

Почему недоброжелатели?! Но, к сожалению, это так и есть - тестирует. По мне б лучше он в Мак вернулся, чем в каких-то ралли ездить, которые толком т и не показывают. =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему недоброжелатели?! Но, к сожалению, это так и есть - тестирует. По мне б лучше он в Мак вернулся, чем в каких-то ралли ездить, которые толком т и не показывают. =(

На евроспорте по выходным вечером в повторах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему недоброжелатели?! Но, к сожалению, это так и есть - тестирует. По мне б лучше он в Мак вернулся, чем в каких-то ралли ездить, которые толком т и не показывают. =(

На Автоплюсе и Евроспорте показывают, а полностью не возможно показать, это даже на 24 часа Ле Мана, это три дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Автоплюсе и Евроспорте показывают, а полностью не возможно показать, это даже на 24 часа Ле Мана, это три дня.

Дык это т я знаю. Просто удовольствие от просмотра прямой трансляции и нарезки в записи - совсем разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык это т я знаю. Просто удовольствие от просмотра прямой трансляции и нарезки в записи - совсем разные вещи.

Нууууу... Об этом ни кто не спорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в Маках может место освободиться. Вариантов много :rolleyes:

:blink: Вы хотите чтобы папег Льюиса инфаркт схватил? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Вы хотите чтобы папег Льюиса инфаркт схватил? :rolleyes:

А вот и нет. Папег Льюиса очень задружился с пепегом Фила в прошлом году. :P

По сабжу. В интернете можно где-нибудь смотреть ралли, а то у меня нет этих каналов? И желательно с русскими комментариями. Я даже не спрашиваю, можно ли это увидеть где-нибудь на украинском ТВ? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и нет. Папег Льюиса очень задружился с пепегом Фила в прошлом году. :P

От любви до ненависти..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, вы уже весь пелотон контрактами обеспечили... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Вы хотите чтобы папег Льюиса инфаркт схватил? :rolleyes:

Не переживайте за Папега, инфаркта не будет, он сам скорей доведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю, вы уже весь пелотон контрактами обеспечили... :angry:

Да с Феррари пример берем. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да с Феррари пример берем. :lol:

Нет, это длинные интервалы битвин гонок так влияют :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь, господа, я подкину дровишек, если не возражаете.

Райкконен катается на машине регламента S2000, а WRC сейчас катается на регламенте N.

Так вот - с 2010 года WRC переходит на регламент S2000.

Это еще один шаг к "стандартизации", "уменьшению расходов" и т.д.

Так что недоброжелатели могут сказать, что Райкконен уже тестирует машину будущего сезона.

Так я правильно значит думал что S2000 не входил в WRC только с этого года они его ввели???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я правильно значит думал что S2000 не входил в WRC только с этого года они его ввели???

Не правильно. :)

В следующем году (пусть знатоки поправят, если что не так) - в WRC макс. объём двигателя будет 2000.

А сейчас, соответственно больше - 2400, кажется.

Поэтому и Кимка сейчас на своем Аббате в "высшем из низших классов".

А со следующего года, по моему пониманию, - S2000 будет относиться к высшему классу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не правильно. :)

В следующем году (пусть знатоки поправят, если что не так) - в WRC макс. объём двигателя будет 2000.

А сейчас, соответственно больше - 2400, кажется.

Поэтому и Кимка сейчас на своем Аббате в "высшем из низших классов".

А со следующего года, по моему пониманию, - S2000 будет относиться к высшему классу.

Я так понимаю класс S2000 вошел в группу N совсем недавно.....

http://www.avtosport.ru/rally_class/

http://www.avtosport.ru/rally/10306/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю класс S2000 вошел в группу N совсем недавно.....

Да нет вроде - там 2002 год стоит под статьей.

Опа - как все интересно, объём двигателя, оказывается не при чем. И максимальный объём 3500.

Всё - чайник :D я - ещё изучать и изучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из ссылки, которую дал Леша:

Стоит напомнить, что в этом году финн принял участие уже в трех ралли, и гонка, базирующаяся в Яваскиле, станет первым гравийным соревнованием для Кими. Конечно, за исключением его вылетов с трасс Формулы 1.

Подкололи? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не правильно. :)

В следующем году (пусть знатоки поправят, если что не так) - в WRC макс. объём двигателя будет 2000.

А сейчас, соответственно больше - 2400, кажется.

Поэтому и Кимка сейчас на своем Аббате в "высшем из низших классов".

А со следующего года, по моему пониманию, - S2000 будет относиться к высшему классу.

Есть движки с турбонаддувом и без, самые мощные это 3500, но они без турбонаддува, а объемом 2000 с турбонаддувом, а по характеристикам такие движки могут быть мощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь в курсе с какого времени s2000 вошел в группу N ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть движки с турбонаддувом и без, самые мощные это 3500, но они без турбонаддува, а объемом 2000 с турбонаддувом, а по характеристикам такие движки могут быть мощнее.

Да - WRX дал ссылку - там всё посложнее будет, чем классификация, основанная на объёме двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен катается на машине регламента S2000, а WRC сейчас катается на регламенте N.

Не севсем так.

Выше я приводил полную классификацию.

Так вот, группа N - это серийные машины,

S2000 - это N4 - .

- class 4 over 2000 cc (including Super 2000 cars)

Основные же события в WRC развиваются в классе А8

- class 8 over 2000 cc (including World Rally Cars)

Т.е. это тьюринговые машины с объемом более 2000 кубиков.

Так вот - с 2010 года WRC переходит на регламент S2000.

Это еще один шаг к "стандартизации", "уменьшению расходов" и т.д.

Так что недоброжелатели могут сказать, что Райкконен уже тестирует машину будущего сезона.

А вот это еще, как говорится, бабушка надвое сказала, ибо, гляда на ФОТА и возмущение некоторых участников, спорный вопрос, могут и повременить.

Так я правильно значит думал что S2000 не входил в WRC только с этого года они его ввели???

Классификацию машиy в ралли я привел выше, если говорить чисто о WRC, то это только автомобили класса A8, но в этапе принимают участие и автомобили других классов, в том числе и N4, куда входит S2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не севсем так.

Выше я приводил полную классификацию.

Так вот, группа N - это серийные машины,

S2000 - это N4 - .

Спасибо. :rolleyes: Я уже поняла, что ошиблась.

Как там все запутано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классификацию машиy в ралли я привел выше, если говорить чисто о WRC, то это только автомобили класса A8, но в этапе принимают участие и автомобили других классов, в том числе и N4, куда входит S2000.

Гонщик, набравший больше всего очков, допустим, в серии N4, получает ли какое-нибудь звание? Чемпион WRC в серии N4? Как-то неуклюже. Или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен готовится к Ралли Финляндии

Кай Линдстрем, собирающийся выступить в роли штурмана Кими Райкконена в предстоящем Ралли Финляндии, рассказал о том, как прошли первые два тестовых дня финна на гравии.

«Тесты прошли неплохо. Даже хорошо. Поработали над подвеской и дифференциалом. К финишу машина пришла в значительно лучшем состоянии. Над некоторыми деталями еще надо будет поработать, но мы достигли значительного прогресса. Также погодные условия были благоприятны для первого опыта Кими на гравии – солнце и около 24 градусов тепла.

Не помню, какое расстояние мы преодолели в первый день, но вчера оно составило 130 километров. На самом деле, все эти пробные заезды направлены лишь на то, чтобы настроить машину под Кими», – цитирует Линдстрема Autosport.

В WRC и то понимают что машину настраивают под пилота.....когда это Степан поймет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...